Не заводиться двигатель москвич 2141 причины

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Почему двигатель плохо заводится на горячую?

Привет. Сегодня хотел рассказать о проблеме горячего запуска двигателя.

Часто хозяева авто обращаются с проблемой запуска двигателя на горячую. Т.е., на холодную двигатель заводится хорошо, а затем , если прогретый двигатель заглушить и завести через 15- 20 мин. , то запуск получается затяжной( приходится долго крутить стартером). Если же заглушить и завести сразу, то двигатель запуститься сразу. Иногда после долгого запуска несколько секунд двигатель может троить.

Одной из причин такого симптома могут быть текущие форсунки.

Со временем форсунки теряют свою герметичность. Если двигатель заглушен, в топливной системе еще остается давление . И получается, в случае негерметичности форсунок, бензин через них постепенно просачивается в цилиндры. Из-за богатой смеси двигатель не может сразу запуститься. Только после длительной прокрутки, когда бензиновые пары улетучатся, мотор запускается.

На текучесть форсунки можно определить визуально: на стенде в автосервисе или же просто открутив топливную рампу и включить бензонасос. Если сопла форсунок сразу сыреют и появляется капля бензина, то такие форсунки нужно заменить.

Как уже писал выше, форсунки сами могут от времени потерять герметичность, но бывают случаи , когда течь появлялась после мытья форсунок ультразвуком. Проблема может возникнуть, если форсунки передержать в ультразвуковой ванне.

После замены неисправных форсунок двигатель опять будет радовать быстрым запуском

Хочу обратить внимание, что в последнее время появилось очень много поддельных форсунок. Течь начинают буквально через 1-2 месяца

Мало того распыл неправильной формы. Думаю это тема для дальнейшей статьи.

Проблема с карбюратором

Чаще всего машины с карбюратором страдают от проблем с запуском на горячую. Это случается по причине конструктивных особенностей узла. Здесь основная причина — перегрев.

Во время работы карбюратор охлаждается за счет внешней среды — воздуха и топливной жидкости, которые проходят через его конструкцию. Пока работает двигатель, карбюратор все еще охлаждается, поэтому все в порядке. Как только мотор заглушен, поступление воздуха и топлива для создания воздушно-топливной смеси прекращается. Откуда же берется перегрев? Дело в том, что мотор все еще раскален, из-за чего температура карбюратора тоже возрастает. Бензин, который остался в камере карбюратора, при постоянном увеличении температуры начинает испаряться.

Забивается карбюратор, фильтр воздуха, топливные магистрали. Поскольку забиваются и каналы, через которые поступает топливо, уровень горючего понижается до недостаточного для запуска двигателя.

https://youtube.com/watch?v=QUbgmNHI6ak

MAP-сенсор

Расход воздуха на двигателе F3R определяется блоком управления по датчикам температуры впускаемого воздуха и датчику абсолютного давления (MAP-сенсор, ДАД).

Датчик абсолютного давления расположен не на впускном коллекторе, а справа на моторном щите или брызковике, соединен с коллектором трубкой.

Выход из строя этого датчика ничем плохим двигателю не грозит – появится ошибка, ЭБУ будет управлять двигателем по аварийной программе.

А вот если этот датчик передает неверные показания, то двигатель будет вяло реагировать на педаль акселератора или дергаться при разгоне. Проще всего определиться с глюками MAP-сенсора по фактическим параметрам работы двигателя или измерением сопротивления: между центральным и крайними пинами сопротивление должно быть 360-370 кОм.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя F3R некапризная и как правило не требует внимания. Можно сказать, что единственное хлопотное место в ней – датчик положения заслонки. Из-за его неисправности двигатель может очень плохо или с рывками разгоняться при резком открытии заслонки. При плавном нажатии педали до упора мотор будет обеспечивать нормальный разгон. При серьезной неисправности потенциометра появляется соответствующая ошибка.

Также замены могут потребовать обе прокладки дроссельной заслонки – по ним возникает подсос воздуха, из-за чего двигатель будет держать повышенные обороты, а при диагностике будет обнаружено недостаточное разряжение во впуске на холостом ходу.

Топливная рампа

На топливной рампе находится регулятор давления топлива с обратным клапаном. Задача регулятора состоит в том, чтобы поддерживать в рампе давление топлива, соответствующее нагрузке на двигатель. На холостом ходу в рампе давление должно быть порядка 2,5 бар (минимум 2,3 бара). Если давление меньше, то нужно проверять регулятор или обратный клапан. Обратный клапан не должен сливать топливо, пока давление в рампе не подскочит до 3 бар.

Из-за недостаточного давления топлива в рампе двигатель плохо тянет под нагрузкой.

А вот если регулятор поддерживает более высокое давление топлива в рампе, из-за чего увеличивается дозировка впрыскиваемого топлива, то увеличивается расход топлива, выхлопные газы пахнут бензином.

Не запускается двигатель Москвич 2141

Всем доброго времени суток, проблема с москвичем. После вмешательства «специалистов» двигатель не заводится, не схватывает, стреляет в карбюратор. Зажигание выставлял несколько раз — без изменений, бронепровода стоят по порядку. Если кто знает в чем проблема, прошу помочь советом. Заранее спасибо.

  • На горячую с трудом проворачивает двигатель в Москвич 21412 – 4 ответа
  • Не заводится от ключа Москвич 2141 – 3 ответа
  • Холодный двигатель не запускается на Москвич 2141 – 2 ответа
  • Не заводится без подсоса в теплое время Москвич 21412 – 2 ответа
  • Затруднённый запуск двигателя на Москвич 21412 – 2 ответа

Мотор должно быть москвичёвский Узам 331 или жигулёвский ваз 2106. Если вы на 100% уверены в правильном выставлении зажигания и выставлении ВВ проводов, тогда причина в самом трамблёре. Когда-то давно у меня так было после всего 15 тысяч пробега, стал плохо запускаться мотор и постреливал то в карбюратор, то в глушитель. Оказалось вышел из строя подшипник контактной пластины в трамблёре (бракованный был, но они и изнашиваются или заклинивают после большого пробега тоже). Контакты гуляли куда попало, постоянного зазора не было.

А зажигание если стоит бесконтактное, тогда может сгорел коммутатор. Могут быть ещё причины, но вы бы хоть добавили подробностей, рассказали про поступление бензина и про наличие (или отсутствие) искры на свечах (именно на свечах).

Если ваши специалисты регулировали клапана-то наверно пережали их и они не закрыты до конца, вот и стреляет. Проверьте метки грм, если они и туда свой пысок всунули.

Спец самоучка полез в зажигание, менял трамблер, бронепровода местами, сейчас поставил все как было, трамблер и бронепровода по порядку. Двигатель москвичевский стоит 1.7. Может привод распределителя перескочил? Еще не смотрел.

Обычно привод трамблёра не трогают

И никуда он не перескочит самостоятельно.

А вот распределитель часто вытаскивают, что бы обслужить (контакты почистить или заменить, подшипник помыть и пополнить циатимом и т.п.), у трамблёра 2 хвоста расположены эксцентрично и по другому его никак в привод не воткнуть — только в одном положении соединится

Еще больше полезных советов в удобном формате

На горячую с трудом проворачивает двигатель в Москвич 21412

Тепловые зазоры клапанов

Двигатель F3R не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому нуждается в проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов с интервалом в 50 000 км. В зависимости от версии двигателя F3R, регулировка производится подбором шайб либо толкателей. Предварительно нужно промерить существующие зазоры и определить размеры регулировочных шайб. Как правило со временем зазоры уменьшаются, поэтому нужны шайбы или толкатели меньшей толщины. Многие мастера не заказывают новые шайбы, а шлифуют старые до нужной толщины. Номинальные зазоры впускных клапанов – 0,2 мм, выпускных – 0,4 мм.

Регулировочные шайбы можно поменять, не снимая распредвала. Даже документация Renault предусматривает такой вариант, когда клапаны поочередно блокируются в открытом состоянии специальным приспособлением, которое через свечное отверстие засовывают в цилиндры и вставляют между открытым клапаном и его седлом. Далее, повернув распредвал соответствующим кулачком вверх, можно без проблем перекинуть шайбы.

Этот фокус не сработает на поздних моторах F3R, в частности на версиях с индексом 768 и выше. Здесь используются толкатели тарированной толщины, для замены которых нужно поднимать распредвал. Некоторые владельцы меняют такие толкатели на комбинированные, т.е. старого образца с шайбами. Чтобы регулировка клапанов производилась легко, дешево и быстро.

При неправильных, как правило уменьшенных, тепловых зазорах нарушается газообмен в цилиндрах.

Двигатель нормально заводится, но работает очень неровно, пытается заглохнуть до прогрева, очень плохо тянет. Если зазоры на каких-то выпускных клапанах ушли в минус, то в соответствующих цилиндрах снижается компрессия, раздаются хлопки в выпускной системе.

Если выпускные клапаны не закрываются, то довольно быстро они прогорают. По наблюдениям, быстрее всего уменьшается тепловой зазор на выпускном клапане 4-го цилиндра (ближайший выпускной клапан к приводу ГРМ).

В редких случаях зазоры клапанов увеличиваются, на что указывает характерный металлический цокот холодного двигателя.

Проблемы отечественных авто

У многих автомобилей отечественного производства тоже плохо заводится на горячую двигатель. Проблема в конструкции, но на этот раз бензобака. Бензонасос, который при работе нагревается, по идее должен немного остывать во время работы. Это происходит за счет жидкости, которая движется по его корпусу. Во время летней жары жидкость нагревается, поэтому остывание не происходит, что приводит к плачевным последствиям.

Неисправный топливный насос высокого давления (ТНД) перестает работать, что приводит к нарушению подачи топлива к мотору. Последующие повороты ключа, толчки не помогут, но здесь есть несколько «дедовских» способов. Необходимо охладить устройство.

  1. Намочить тряпку в холодной воде и прикладывать ее на корпус бензонасоса, пока тот не охладится.
  2. Откатить авто в прохладное, укрытое от солнца место, открыть капот. Подождать некоторое время, пока агрегат остынет. Обычно это занимает 15–20 минут.

Перегретый бензонасос ломается полностью и охлаждение ему не поможет, поэтому, если спустя некоторое время авто все равно не запускается, придется заменить деталь. Если на холодную движок все-таки завелся, значит, проблема в ТНД.

Прогретый двигатель может не запускаться по причине некачественного топлива или наличия недопустимых присадок. Такое случается после замены горючего. При первом запуске все может быть в порядке, но далее движок глохнет и не желает запускаться.

  1. Наличие в топливе компонентов, которые не позволяют создать горючую смесь. В разных случаях эффект может быть другим, иногда искры не хватает для зажигания, иногда требуется больше воздуха для воспламенения. Мелкие включения также мешают мотору завестись.
  2. Забился топливный фильтр, из-за чего насос не может подавать горючее. В таких случаях идет густой дым из газоотвода. Нужно демонтировать фильтр, прочистить его и поставить обратно.

Стреляет В Карбюратор

Пользователи

18 сообщений

Спонсоры

1 164 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: устье, ЕКБ
  • Машина: м2140

Сообщение изменено: Kolorit (04 марта 2010 — 21:22)

Колхозер 1-й степени

Спонсоры

1 430 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск
  • Место жительства: Россия, Мордовия
  • Машина: Гранта Норма

#4 MADS

Кидала

4 395 сообщений

  • Пол: Не определился
  • Город: нет такого
  • Интересы: всяко-разно
  • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
  • Машина: космичи-зад и перед днипро=)

#5 proxodchuk

Пользователи

18 сообщений

если не заводиться и стрелляет то точно трамлер перевернут. если завелась и иногда при нажатии на газ хлопок т обедненная смесь и раннее зажигание.

Перед тем я ставил головку и без проблем завёл зажыгание всё было в порядке но попутал штанги и установил другую головку как и первую но стреляет

Спонсоры

1 164 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: устье, ЕКБ
  • Машина: м2140

Сообщение изменено: Kolorit (04 марта 2010 — 21:39)

Пользователи

5 сообщений

  • Место жительства: Кумерау
  • Машина: M 2141rr

Сообщение изменено: Val (15 января 2011 — 06:16)

Пользователи

3 194 сообщений

Не запускается двигатель Москвич 2141

Всем доброго времени суток, проблема с москвичем. После вмешательства «специалистов» двигатель не заводится, не схватывает, стреляет в карбюратор. Зажигание выставлял несколько раз — без изменений, бронепровода стоят по порядку. Если кто знает в чем проблема, прошу помочь советом. Заранее спасибо.

  • На горячую с трудом проворачивает двигатель в Москвич 21412 – 4 ответа
  • Не заводится от ключа Москвич 2141 – 3 ответа
  • Холодный двигатель не запускается на Москвич 2141 – 2 ответа
  • Не заводится без подсоса в теплое время Москвич 21412 – 2 ответа
  • Затруднённый запуск двигателя на Москвич 21412 – 2 ответа

Мотор должно быть москвичёвский Узам 331 или жигулёвский ваз 2106. Если вы на 100% уверены в правильном выставлении зажигания и выставлении ВВ проводов, тогда причина в самом трамблёре. Когда-то давно у меня так было после всего 15 тысяч пробега, стал плохо запускаться мотор и постреливал то в карбюратор, то в глушитель. Оказалось вышел из строя подшипник контактной пластины в трамблёре (бракованный был, но они и изнашиваются или заклинивают после большого пробега тоже). Контакты гуляли куда попало, постоянного зазора не было.

А зажигание если стоит бесконтактное, тогда может сгорел коммутатор. Могут быть ещё причины, но вы бы хоть добавили подробностей, рассказали про поступление бензина и про наличие (или отсутствие) искры на свечах (именно на свечах).

Если ваши специалисты регулировали клапана-то наверно пережали их и они не закрыты до конца, вот и стреляет. Проверьте метки грм, если они и туда свой пысок всунули.

Спец самоучка полез в зажигание, менял трамблер, бронепровода местами, сейчас поставил все как было, трамблер и бронепровода по порядку. Двигатель москвичевский стоит 1.7. Может привод распределителя перескочил? Еще не смотрел.

Обычно привод трамблёра не трогают

И никуда он не перескочит самостоятельно.

А вот распределитель часто вытаскивают, что бы обслужить (контакты почистить или заменить, подшипник помыть и пополнить циатимом и т.п.), у трамблёра 2 хвоста расположены эксцентрично и по другому его никак в привод не воткнуть — только в одном положении соединится

Еще больше полезных советов в удобном формате

На горячую с трудом проворачивает двигатель в Москвич 21412

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В

Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу

Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить. Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой. При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование. Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло. Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.

Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь. Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками

Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам. А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В. Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать. И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый. Проверьте бензонасос, как было описано выше. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск

Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов

Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?». Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Не запускается двигатель Москвич 2141

Всем доброго времени суток, проблема с москвичем. После вмешательства «специалистов» двигатель не заводится, не схватывает, стреляет в карбюратор. Зажигание выставлял несколько раз — без изменений, бронепровода стоят по порядку. Если кто знает в чем проблема, прошу помочь советом. Заранее спасибо.

  • На горячую с трудом проворачивает двигатель в Москвич 21412 – 4 ответа
  • Не заводится от ключа Москвич 2141 – 3 ответа
  • Холодный двигатель не запускается на Москвич 2141 – 2 ответа
  • Не заводится без подсоса в теплое время Москвич 21412 – 2 ответа
  • Затруднённый запуск двигателя на Москвич 21412 – 2 ответа

Мотор должно быть москвичёвский Узам 331 или жигулёвский ваз 2106. Если вы на 100% уверены в правильном выставлении зажигания и выставлении ВВ проводов, тогда причина в самом трамблёре. Когда-то давно у меня так было после всего 15 тысяч пробега, стал плохо запускаться мотор и постреливал то в карбюратор, то в глушитель. Оказалось вышел из строя подшипник контактной пластины в трамблёре (бракованный был, но они и изнашиваются или заклинивают после большого пробега тоже). Контакты гуляли куда попало, постоянного зазора не было.

А зажигание если стоит бесконтактное, тогда может сгорел коммутатор. Могут быть ещё причины, но вы бы хоть добавили подробностей, рассказали про поступление бензина и про наличие (или отсутствие) искры на свечах (именно на свечах).

Если ваши специалисты регулировали клапана-то наверно пережали их и они не закрыты до конца, вот и стреляет. Проверьте метки грм, если они и туда свой пысок всунули.

Спец самоучка полез в зажигание, менял трамблер, бронепровода местами, сейчас поставил все как было, трамблер и бронепровода по порядку. Двигатель москвичевский стоит 1.7. Может привод распределителя перескочил? Еще не смотрел.

Обычно привод трамблёра не трогают

И никуда он не перескочит самостоятельно.

А вот распределитель часто вытаскивают, что бы обслужить (контакты почистить или заменить, подшипник помыть и пополнить циатимом и т.п.), у трамблёра 2 хвоста расположены эксцентрично и по другому его никак в привод не воткнуть — только в одном положении соединится

Еще больше полезных советов в удобном формате

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Холодный двигатель не запускается на Москвич 2141

Холодный двигатель вообще не запускается

  • Не запускается двигатель Москвич 2141 – 4 ответа
  • На горячую с трудом проворачивает двигатель в Москвич 21412 – 4 ответа
  • Не заводится от ключа Москвич 2141 – 3 ответа
  • Не заводится без подсоса в теплое время Москвич 21412 – 2 ответа
  • Затруднённый запуск двигателя на Москвич 21412 – 2 ответа

Как вариант — не закрывается воздушная заслонка, не обогащается топливная смесь.

Хорошо бы если написали какой мотор стоит на вашем авто. Это карбюраторные узам 331, узам 3317, узам 3318, ваз 2106, или инжекторный мотор рено F3R.

Если плохо запускается карбюраторный, то тут электро причины и неисправность карбюратора могут быть. Если мотор инжекторный, то тут конечно неисправность электрики может быть, но и другие причины тоже могут возникнуть. ЭБУ двигателя контролирует мотор и в случае неисправности — зажигает индикатор «чек».

Если двигатель карбюраторный, то значит стоит карбюратор «Солекс». И действительно, как написал Николаевич, проверьте пусковой зазор воздушной заслонки. Он должен соответствовать размеру 2,5-3,0 мм

И ещё замените пусковую диафрагму (у них от износа появляются дырочки и запуск затруднён из-за этого). При замене, не потеряйте там пружинку, а то в запчастях её трудно найти. А диафрагма меняется по месту, не снимая карбюратор.

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КАМАЗ РУ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector