Почему стучат суппорты в весте, как устранить грохот

Почему стучат суппорты на Ладе Весте

Передние и задние суппорты на Lada Vesta гремят по тем же причинам, поэтому и схемы «лечения» одинаковые. Объективных источников шума суппортов три.

Износ колодок

Владельцы контролируют степень износа колодок (фрикционных накладок), когда меняют тормозную жидкость или через каждые 2-3 тыс. км пробег.

Износ колодки. Источник фото: https://pricep-vlg.ru/remont-svoimi-rukami/stuchit-support-chto-delat/

Что влияет на истирание элемента:

  • Качество материала – зависит от производителя.
  • Стиль вождения – частые и резкие торможения ускоряют амортизацию.
  • Условия эксплуатации – бездорожье, песок, вода, горные дороги приближают время замены колодок.
  • Исправность тормозной системы – когда в машине годные рабочие цилиндры и направляющие суппортов, истирание колодок проходит равномерно.
  • Антиблокировочная система – при ее наличии колодки изнашиваются медленнее.
  • Тип трансмиссии – в автомобилях с АКПП колодки стираются раньше, потому что остановка возможна только при нажатии на педаль. На «механике» часто тормозят двигателем – деталь стирается меньше.
  • Жесткость колодки. Мягкие накладки изнашиваются быстрее, но диск остается целым. Твердые – наоборот: диск страдает, колодки выдерживают. Жесткость колодок выбирают по сериям: спорт, комфорт, классик.
  • Загруженность транспорта – перевозка тяжелого багажа и буксировка прицепов пагубно влияют на состояние фрикционного слоя.

Как определить степень амортизации:

  • В движении. Если на низкой скорости, наезде на «лежачего полицейского», движении по грунтовой дороге раздается постукивание, а при торможении исчезает, это указывает на серьезный износ суппорта Vesta. Но подобная симптоматика плюс биение в педаль бывают, когда изнашиваются тормозные колодки или деформировался диск – тут замена суппортов проблему стука не решит. При изношенных колодках появляется также характерный скрип педали.
  • Визуально. Снимают колесо, осматривают узел. Если накладки стерлись, меняют запасную часть.

По графику ТО тормозные колодки на диагностируют через 10-15 тыс. км на спидометре.

Виноваты направляющие

Важный элемент тормозной системы – направляющие суппорта в Ладе Весте – тоже бывают причиной стука детали.

Направляющие суппорта в Ладе Весте. Источник фото: https://krsk.au.ru/14177557-napravljajuschie-supporta-lada-vesta-largus/

Проблем с направляющими две:

  1. Износ. Запасную часть полностью меняют.
  2. Выработалось гнездо (место посадки). Тогда покупают ремонтные резинки. Надетые на штифт, они прекращают стук узла.

Иногда шум детали устраняют смазкой: направляющие суппорта с резиновыми колечками на Лада Веста извлекают из гнезда, наносят слой термостойкой медной пасты для высоконагруженных поверхностей (Wurth SU 800, HUSKEY 341 Copper Anti-Seize).

Открутились крепления

Неисправность случается, когда болты слабо затянули на СТО. Крепежи также разбалтываются и от вибрации машины на плохих дорогах.

Достаточно подтянуть крепления, тем самым устранить стук суппортов на Весте.

Стук суппортов и неприятный звук

Если по колесу постучать, то может быть слышен стук
суппорта. На моем автомобиле они не стучат, по крайней мере, пока. Также есть
жалобы на неприятный звук, слышимый от дисковых тормозов сзади. На моей машине
он тоже есть. Звук похож на пронзительный протяжный вой.

Он слышен не всегда. Если вы ездили по городу, остановились,
проехали назад и стали притормаживать. В этот момент слышен неприятный звук.
Откуда берется такой звук – непонятно. При движении вперед и торможении никакого
шума нет.

Это влияет на имидж автомобиля. При выборе машины клиент в
автосалоне на тест-драйве может отказаться от покупки, услышав неприятное
звучание тормозов. Конечно, на скорость это не влияет, устранить неисправность
можно заменой тормозных колодок. Но, тогда к АвтоВАЗу возникает вопрос: «Почему
владельцы Весты должны менять колодки на новой машине?».

Причем замену приходится делать на неоригинальные колодки. Если поставить заводские, то это ситуацию не изменит.

На бюджетных иномарках владельцы стараются после износа колодок менять их на оригинальные запчасти. Если они ставят неоригинальные, то это только чтобы сэкономить. Мы же покупаем новый автомобиль. И чтобы не слушать неприятные писки и скрипы, вынуждены менять детали на неоригинальные!

Прокачка тормозной жидкости

Установка и снятие тормозного суппорта на ВАЗ (Lada Vesta), помимо перечисленных работ, включает в себя процедуру прокачки жидкости. После сборки всех элементов, снимите со штуцера специальный колпачок для слива жидкости при прокачке. Далее для работы вам понадобится ещё один человек.

Помощнику надо будет несколько раз нажать на тормоз, после чего удерживать педаль. Затем оденьте на штуцер желательно прозрачный шланг и погрузите его в любую подходящую чистую ёмкость, отверните штуцер и заверните его только после того, как поток жидкости остановится. После того как в жидкости престанет обнаруживаться воздух, прекратите процедуру.

Далее повторите процесс с задним колесом, расположенным по диагонали. Аналогичную работу проделайте с остальными двумя колёсами. Обязательно по мере необходимости заполняйте жидкостью бачок, не допуская его опустошения меньше минимальной отметки.

С посторонними шумами от тормозных суппортов сталкиваются владельцы автомобилей разных марок, не исключение и LADA. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются водители Гранты/Калины, Ларгуса и Весты. Неисправность менее распространена на Приоре и XRAY. Рассмотрим, что можно сделать в таком случае.

Чтобы убедиться, что посторонние шумы во время движения исходят именно от тормозных механизмов необходимо покачать суппорт из стороны в сторону (можно не снимая колесо):

Схема тормозного механизма переднего колеса:

1 – колесный цилиндр; 2 – штуцер для прокачки привода тормоза; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – поршень; 5 – защитный колпачок; 6 – стопорное кольцо; 7 – суппорт; 8 – направляющая колодок; 9 – тормозные колодки; 10 – защитный чехол; 11 – направляющий палец; 12 – болт крепления направляющего пальца; 13 – тормозной шланг; 14 – болт крепления цилиндра к суппорту.

Звуки могут напоминать металлические стуки, грохот, лязганье, бренчание и т.д. Первым делом лучше обратиться с проблемой к дилеру. Насколько нам известно, предписания АвтоВАЗа по такому случаю нет. Если со стороны официального представителя будет отказ, вы можете попробовать избавиться от стука суппортов самостоятельно одним из предложенных способов:

1. Набить тугоплавкой консистентной смазкой направляющие пальцы (она так и называется «Смазка для суппортов», заводская « УНИОЛ-1» ).

2. Заменить направляющие пальцы суппортов на новые.

3. Выточить в направляющих пальцах небольшую канавку (при помощи токаря), на которую одеваем колечко из масло-бензостойкой и термостойкой резины.

4. Выточить новые направляющие (при помощи токаря), которые в диаметре будут немного больше старых.

5. Заменить тормозные колодки. Лучше выбрать такие, чтобы на их внешней стороне было специальное прорезиненное покрытие покрытие (опрос для Весты, Ларгус, Гранта/Калина/Приора).

6. Стянуть направляющую тормозных колодок при помощи пластикового хомута или пружины (можно сделать без снятия колеса).

7. Подогнуть верхнюю часть шумоподавляющей пластины (номер 4) вниз. Это позволит избавиться от грохота суппортов на Весте:

Этот способ также показан на видео:

Информационное письмо №19-18: При обращении владельцев автомобилей Lada Vesta по эффекту «шум от тормозных механизмов передних колес», издаваемый при движении по дорогам с нарушенным покрытием, является функциональным и не подлежит устранению в рамках гарантийных обязательств ПАО «АвтоВАЗ».

А вы сталкивались с грохотом суппортов на своем автомобиле ЛАДА? Помог ли в этой ситуации официальный дилер или пришлось дорабатывать своими руками? Напомним, стуки в передней части автомобиля может исходить от подвески (например, на Весте от стабилизатора поперечной устойчивости) или от подушки двигателя.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.

Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.

Что делать, если стучат суппорта

Столкнувшись с проблемой стука суппорта, нужно сперва провести диагностику и определиться с причиной неисправности.

Сильный износ колодок

Первое, что нужно проверить при подозрении на стук суппорта, это колодки. Их диагностику можно провести двумя способами:

  • В движении. Если при движении автомобиль начал хуже тормозить, при прежнем усилии нажатия на педаль, а также появились характерные скрипы при торможении, это говорит о сильном износе колодок. Также на это указывает биение педали при торможении;
  • Визуально. Осмотрев колодки, нужно определить, истерлась накладка на них до металла или еще нет. Если истерлась или ситуация близка к этому, требуется замена колодок.

Следует отметить, что на каждом автомобиле периодичность замены колодок различается. Чаще всего она варьируется на уровне от 10 до 15 тысяч километров.

Если колодки сильно износятся, водитель при движении может слышать звук, похожий на стук суппорта. Опасность заключается в том, что колодки могут выработаться до железа, что приведет к серьезным проблемам, например, начнет стачиваться тормозной диск. Также изношенные колодки могут привести к выдавливанию и заклиниванию тормозного цилиндра.

Проблемы с направляющими

Направляющие суппорта являются важным элементов тормозной системы. Если они изношены (или изношены гнезда, где они устанавливаются), данную проблему следует устранить. Сделать это можно следующими способами:

  • Износ направляющих. Если изношены именно направляющие, то устранить данную проблему можно их непосредственной заменой;
  • Износ гнезд направляющих. В ситуации, когда изношено гнездо направляющей, рекомендуется воспользоваться специальными резинками. В продаже можно найти резинки, которые надеваются на штифты, что должно избавить от стука направляющих.

Обратите внимание: Иногда решить ситуацию со стуком суппорта из-за проблем с направляющими получается их смазкой. Необходимо приобрести специальную смазку для суппорта и густо ее нанести на направляющую, предварительно вытащив ее из посадочного места

В зависимости от ситуации, подобное решение может устранить проблему на несколько сот или тысяч километров.

Также имеется «колхозный» вариант решения проблемы со стуков суппорта из-за направляющих. В суппорте и блоке тормозных цилиндров просверливаются дополнительные дырки, и детали стягиваются при помощи распорной пружины.

Откручено крепление суппорта

Наиболее редкая из рассматриваемых проблем, которая также может привести к стукам суппорта. Открутиться крепление суппорта может по причине постоянного движения по дорогам низкого качества или из-за невнимательности мастера сервисного центра, плохо закрепившего суппорт при ремонте или диагностике тормозной системы. Соответственно, при подобной проблеме достаточно надежно закрутить болты, чтобы ее устранить.

Источник okeydrive.ru

Неисправности в тормозной системе часто проявляют себя стуком колодок. Появление данного симптома нельзя игнорировать.

Посторонний звук не только нарушает комфорт вождения автомобиля, но и может говорить о серьезном снижении безопасности из-за ухудшения эффективности торможения.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Поэтому при появлении стука колодок необходимо выявить неисправность и устранить ее в кратчайший срок

Поэтому при появлении стука колодок необходимо выявить неисправность и устранить ее в кратчайший срок.

Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Тормоза (диски, колодки, датчики) Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
410607115R Колодки тормозные передние оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм Оригинал 4500 / 3900 р. Дисконт: 3700 р. 2
410608481R Колодки тормозные передние Дастер, Веста оригинал 410608481R под диск 260-269мм Оригинал 3000 / 2300 р. Дисконт: 2100 р. 2
DC441-GDB3332 Колодки тормозные передние 1.6 и 2.0, TRW GDB3332 (410608481R под диск 260-269мм) Аналог 3000 / 2500 р. Дисконт: 2200 р. 2
DC1399 Ключ шестигранный для замены колодок Аналог 200 / 150 р. Дисконт: 100 р. 6
DC444-23973.175.1 Колодки тормозные передние под диск 260-269мм ZIMMERMANN 23973.175.1 (410608481R) Аналог 4000 / 3500 р. Дисконт: 3100 р. 1
DC510-7701205518 Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х2 оригинал 7701205518 Оригинал 3000 / 2700 р. Дисконт: 2500 р. 1
DC1149-8200276361 Датчик педали тормоза Рено оригинал 8200276361 Оригинал 700 / 550 р. Дисконт: 500 р. 2
DC396-MR0276361 Датчик педали тормоза MANOVER MR0276361 (8200276361) Аналог 500 / 400 р. Дисконт: 350 р. 1
DC627-ASAM32116 Главный тормозной цилиндр с ESP ASAM 32116 (460119952R) ASAM 2500 / 2200 р. Дисконт: 1800 р. 1
DC1657-479703074R Кольцо ABS Лада Веста заднее оригинал 479703074R 2000 / 1600 р. Дисконт: 1400 р. 2
DC912-QZ-120-0410 Монтажный комплект передних колодок (пластины) (D259mm вентилируемые) Quartz QZ-120-0410 (комплект) Аналог 1300 / 1000 р. Дисконт: 700 р. 2
DC1651-24165 Передние тормозные диски Lada Vesta, XRAY FEBI (260мм — 2шт.) Аналог 4900 / 3600 р. Дисконт: 3300 р. 1
DC1655-11196350208900 Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900 Оригинал 2800 / 2500 р. Дисконт: 2200 р. 1
DC1652-8450031131 Задний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031131 (260мм -1шт.) Оригинал 2700 / 2300 р. Дисконт: 2000 р. 2
DC1656-440609415R Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) оригинал 440609415R Оригинал 2900 / 3200 р. Дисконт: 2800 р. 1
DC1656-BS-5717 Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) LYNX BS-5717 Аналог 1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р. 1
DC1650-8450031577 Передний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031577 (260мм -1шт.) Оригинал 2900 / 2500 р. Дисконт: 2400 р. 2
DC1689 Кольцо ABS Лада Веста заднее аналог 479703074R 1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.
NF0010851 / 410608481R Колодки тормозные передние NF0010851 Duster, Vesta аналог 410608481R под диск 260-269мм 750 Дисконт: 750 р.
000050BSX / 440603905R Колодки тормозные передние Duster (дв. 2,0) Stellox 000050BSX неоригинал, аналог 440603905R под диск 280мм STELLOX 1200 Дисконт: 1200 р.

Сергей 23.06.2020 в 21:52#Ответить

нельзя так делать. этой пластиной вы зажимаете супорт который должен при нажатии на тормоз двигаться горизонтально прижимая внешнюю колодку. в результате у вас будет тормозить одна колодка потому что внешняя зажата пластиной. РЕЗУЛЬТАТ СУПОРТ ГРЕМЕТЬ НЕ БУДЕТ НО ТОРМОЗ БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ ОДНОЙ КОЛОДКОЙ ЭТО ОПАСНО.

Проблемы с колодками

Для выявления причины почему гремят тормоза следует проверить колодки. При визуальном осмотре может обнаружится, что:

  • изделия поддельные;
  • расходники полностью износились;
  • установлены неподходящие колодки, например, с другого транспортного средства.

Наиболее часто брякают в суппорте подделки. Основные причины происхождения стука приведены в таблице ниже.

Таблица — Происхождение стука от фальсифицированных колодок

Причина стука Примечание
Расслоение фрикционного материала и опорной накладки Возникает при использовании производителем клеевой смеси с плохой адгезией.
Оплавление фрикционной накладки Частички фрикционного материала прилипают к диску, вызывая вибрацию и стук при его вращении
Несоответствие геометрии опорной пластины Возникает неплотная посадка и неравномерное распределение тормозных усилий
Неправильные габариты колодок Появляется возможность люфта на посадочном месте


Поддельные колодки через 2500 км пробега При возникновении проблем с колодками требуется их замена. В некоторых случаях возможно доработка расходника, например, при отличающихся от требуемых геометрии или габаритов.

Автовладельцы советуют в таком случае удалить лишние части фрикционного материала при помощи напильника. Делать это следует только в крайнем случае, так как вмешательство в тормозную систему снижает безопасность дорожного движения и нарушает законодательство.

Ищем корень проблемы

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками

Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.

Снятие и проверка тормозного диска переднего тормоза

Выполняем работы по подготовке автомобиля, как описано выше.

Снять переднее колесо и очистить тормозной механизм переднего колеса.

Головкой на 18 отворачиваем и извлекаем болты крепления направляющей переднего тормоза к поворотному кулаку, снимаем передний тормоз 1, рисунок 4, в сборе и подвешиваем его к пружине подвески.

Проверка технического состояния диска переднего тормозного механизма

Тормозной диск шлифованию не подлежит. При наличии глубоких рисок диск подлежит замене. При толщине диска менее 19,8 мм диск подлежит замене.

Если вы меняете тормозной диск с одной стороны, то нужно заменить тормозной диск и с другой стороны.

При замене тормозных дисков, нужно заменить тормозные колодки.

С помощью насадки Torx Т40 отворачиваем и извлекаем два винта 3 крепления тормозного диска к ступице переднего колеса и снимаем тормозной диск 2.

Установка тормозного диска

Устанавливаем на место тормозной диск и закрепляем его к ступице двумя винтами. Момент затяжки винтов 12 — 16 Нм (1,2 — 1,6 кгс.м).

Установить на поворотный кулак передний тормоз в сборе и закрепить ее новыми болтами крепления. Момент затяжки болтов 91 — 120 Нм (9,1 — 12,0) кгс.м.

Устанавливаем переднее колесо.

Нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза, проверить, и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Порядок действий

  • Сначала приобретаем подходящие колодки. Комплект передних расходников состоит из 4-х штук (по 2 шт. на каждую сторону).
  • Контролируем уровень жидкости тормозного контура в соответствующем бачке (под капотом) по меткам, присутствующим на его корпусе. Если уровень достигает максимальной отметки, то его потребуется отобрать шприцем, поскольку после монтажа новых колодок произойдет естественное (из-за большей толщины накладок) поднятие.
  • Ослабляем моменты затяжек болтов того переднего колеса, со стороны которого предполагается начать замену.
  • Вывешиваем эту часть авто любым имеющимся и предназначенным для этого устройством. Снимаем колесо. Не забываем о страховочных подпорках (если применяется домкрат).
  • Берем отвертку, которую вставляем между колодкой и диском и надавливающим усилием отводим ее в сторону цилиндра. Шток прячется в цилиндр, чем обеспечивается свободное пространство для извлечения колодок.
  • Теперь ослабеваем момент затяжки скобы суппорта, после чего отводим ее вверх.
  • Извлекаем старые колодки.
  • Осматриваем пружины механизма прижима на предмет их деформации и поломки. Если такой факт на лицо, то меняем.
  • На направляющих суппорта проверяем целостность резиновых чехлов. Сами направляющие подвергаем смазке специальным составом. Это предотвратит их закисание, а скоба будет свободно двигаться во время выхода или входа поршня.
  • Посадочные места под новые колодки тщательно очищаем.
  • Накладки на «свежих» колодках толще, чем на старых изделиях, поэтому утопление поршня требуется выполнить на полную величину его хода. Это позволит обеспечить достаточно места для корректного монтажа расходников.
  • После установки выполняем сборочный процесс в обратном порядке.

Замена передних тормозных колодок завершена. Весь перечень указанных манипуляций повторяем на другой стороне LADA Largus.

Если возникает потребность в замене задних колодок, то принцип действий аналогичен, за исключением некоторых нюансов.

Это интересно: Cнятие и установка грязезащитного щитка переднего бампера Lada Largus

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: