Попал в яму на Лада Приора

Вода в багажнике «Приоры»

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать? В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

Что делать при такой неисправности

Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.

Для интересующихся! Можно установить дополнительный уплотнитель на «Приору», как показано на видео.

https://youtube.com/watch?v=6bpQscn5HQ4

http://priorapro.ru/poleznosti/voda-v-bagazhnike-priory.htmlhttp://litezona.ru/voda-v-bagazhnike-priora-sedan-prichina/http://e551mm.com/2018/09/06/%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D1%8B/http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=38458http://mashintop.ru/articles.php?id=3314

Советы

Если вы решили не обращаться в автосервис и провести снятие КПП «Приора» 16 клапанов самостоятельно, потому что вам показалось, что в демонтаже коробки нет ничего сложного или тяжелого, но из всего оборудования у вас только домкрат, то сделайте следующее. Заполните большое ведро мокрым песком и попробуйте лежа поднимать его над головой, затем двигать вперед-назад на одной высоте несколько минут. Если такой тест не представляет для вас сложности, то у вас хватит сил и выносливости снять трансмиссию даже в одиночку.

Если вы никогда ранее не снимали коробку передач, то внимательно прочитайте эту статью несколько раз, затем несколько раз посмотрите видео, после чего закатите машину на яму или эстакаду и осмотрите ее снизу, сняв защиту двигателя. Глядя на каждую деталь, вы должны четко понимать:

  • для чего она нужна;
  • с какими деталями взаимодействует;
  • как держит коробку;
  • как ее снимать.

Не пренебрегайте сливом масла, агрегат и без смазки весит немало, поэтому 2–3 кг лишнего веса только затруднят его демонтаж.

Не снимайте коробку в одиночку, пусть рядом будет кто-нибудь, кто сможет привести к вам помощь, если произойдет какое-то происшествие.

Если КПП «Приора» находится в исправном состоянии и нет ни одной объективной причины снять ее, то не демонтируйте ее. Помните, многие работы можно выполнить без этой операции, даже если какие-то ваши знакомые советуют снять коробку ВАЗ «Приора». Некоторые нечистые на руку мастера рекомендуют снять коробку передач на «Приоре» 16-клапанной даже для замены сальников приводных валов, ведь это позволяет им серьезно поднять стоимость своей работы.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › вода в багажнике

Владельцы приоры хэтчбек ответьте мне пожалуйста у кого нибудь в багажнике правом кармашке скапливается вода?

Comments 25

У меня и в правом и в левом дефлекторы новые поставил на герметик плюс сверху виброй проклеял все равно откуда то водо в обоях карманох уплотнитель новый что делать хз

седня открыл багажник и где запаска было вода я офигел некогда ее небыло везде сухо кроме где заапаска)) в чем дело не пойму до этого было все норм !

Была в правом, залил щель герметиком

Нужно засыпать туда кошачий наполнитель)))))

ГОРЛОВИНА БЕНЗОБАКА ОНА СПРАВА))

Закатал вентиляционные отверстия виброй в 3 слоя.Вода всё равно появляется.Х.З. откуда

была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил заглушки которые сверху возле стекла по бокам их там две, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

Приора тоже пить хочет)))

У меня вода была до тех пор, пока не снял бампер… в нём клапан левый отдельной запчастью лежал))) На место воткнул и всё ок!

У меня была вода пару раз в правой яме, когда машина была новая. Потом все в норме стало хотя ничего не делал, само прошло. А на 12-ке у меня вода там стояла почти всегда.

Вот мое решение проблемы: www.drive2.ru/cars/lada/p…4899916394579178017/#post С прошлой зимы проблем больше не было.

Не только в хэтчбэках но и в седанах.Заткни эти пробки на герметик и будет тебе счастье.Ну или вынь и не вставляй.

Спасибо всем за советы)

У меня хоть не чЕчьбек но такое было) спустил один раз, и все больше не повторялось. клапан скорее всего загнуло.

а где это клапан?)

Костя на седане вода только в одном месте попадает, там где заднее стело внизу есть две заглушки, одна слева другая справа, их надо герметиком заклеить и всё воды больше не будет)

Если бы вода попала из этих заглушек то вода была бы по всему багажнику а не четко в правой нише.

Он за бамперов под фарами примерно

ребята, это вы так думаете что вода от туда попадает, ничего подобного была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил эти заглушки, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) проверенно лично:) и еще открой заглушки и посмотри туда, как она будет по всему багажнику? Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

Источник

Вода в багажнике приоры

После покупки машины и первого посещения автомойки был неприятно удивлен, боковые ниши багажника были заполнены водой. Одна из причин попадание воды через отверстия клапана вентиляции салона, решил их снять и загерметизировать отверстия. В итоге зимой в багажнике выросли сталактиты, теплый воздух из салона попадал в багажный отсек, конденсировался превращаясь в лед. Ситуацию решено было исправить, летом были куплены и установлены новые клапана. Ждем зимы. п.с. Из плюсов — заметил что стекла стали меньше потеть в ненастную погоду.

Итого… Я надеюсь конденсация влаги ввиду вышеописанной истории ни у кого не вызывает вопросов? Нет вентиляции — растёт вообще изморозь. Ибо нет потока тёплого воздуха.

А теперь самое жирное… Гравитация товарищи…

А теперь ваша очередь. Нарисуйте мне как вода по вашему мнению затекает в клапан… Вы же умнее меня… рисуйте… только не обижайтесь потом на моё мнение о вас. Если вдруг у вас вода потечёт под действием гравитации соседнего автомобиля или большой жопы вашей подружки.

И не стоит забывать о том, что сама дырка в металле не сразу под пластиком начинается…

Пока вы рисуете свои антигравитационные рисунки, я покажу вам кое чего ещё.

На всё той же фотографии мы видим… Небольшие потёки, которые даже не могут достичь днища машины. В правой части фото, где протекает предполагаемая вода из желобка между крылом и крышкой багажника. Мелкие тонкие потёки по пыли… Сверху над клапаном… Слой пыли. Без потёков. Ой, а вы там уже нарисовали свои стрелочки? Ну извините ребята…. внимательнее надо быть, а то я так и буду ржать над вами всю жизнь.

… Опять ты емумка гонишь! Вон посмотри какие под клапаном толстые потёки! Сразу видно! Заливает его! Ндааа…. «заливает»… кто то определённо заливает ) Я вам что говорил про конденсацию воздуха на холодных деталях! Это и есть те самые сраные потёки конденсата! Они точно также не достигают даже «полочки» под клапаном. Вот только если снаружи машины они испаряются. То аналогичные потёки с внутренней части…. в закрытой нише. Никуда не деваются. Они там накапливаются.

Общее состояние пространства под бампером намекает на то, что вода здесь не частый гость. И что силы поверхностного натяжения и вязкость воды не позволяет ей массово затекать под бампер. Стекает она в основном по внешней стороне бампера. С фары на бампер… И с желобка тоже на бампер…

Вот в просачивание через этот болт крепления бампера… некоторого небольшого количества воды… Я может и поверю. Хотя под ним тоже офигительно пыльно. И дырка должна быть сквозной внутрь машины. А я не в курсе какая она там.

Но в то, что у вас вода течёт в клапан под углом. Или в то, что она течёт вообще вверх по фаре (Фара то нависает над бампером и у неё есть бортик. Чтоб попасть на кузов с фары воде нужно преодолеть силы гравитаци и поверхностного натяжения… Чтоб не по бамперу вниз потечь.

Нет если вы конечно с керхера там будите долбать во все щели, то я допускаю, что вода может затечь внутрь и попасть в машину. Но извините меня с керхера на корейцах и радиаторы гнут и краска отваливается… А можно и аокрышку порезать. Дальше что? Будь это таз вы заорёте про качество. Будь иномарка — скажете сам дурак. Так что в полном соответствии с логикой любителей импорта — у кого вода в багажнике — тот сам дурак!

Конструктивный прокол. Закрытые двери поло/рапид не позволяют воде сливаться через дренаж двери. Само отверстие также достаточно малое и может засориться.

Но всем похер, давайте зачморим приору… Расскажем про секту емумки итд итп.

Идиоты херовы, сдохните нищими в разорённой стране! И поделом вам будет!

ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Важно!Ремонт неисправного кузова «Приоры» это очень специфическая и трудная работа! Не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно, не имея нужного опыта. Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника

Здесь есть вероятность двух неисправностей:

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

  • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Электропроводка.
  • Активатор электрический замка.
  • Уплотнитель.

На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

Важно!Управление системой открытия багажного отсека производится с помощью электрического привода. Имеется большое количество проводки

Поэтому появление влаги в этом месте, грозит появлением замыканий.

ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ

Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».

Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.

Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.

ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД

При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».

ДТП и страховка

Чтобы разобраться в обязательствах страховой компании перед клиентами, стоит вспомнить определение ДТП. По сути. Это происшествие, в котором повреждение получило ТС, пострадали люди, грузы или конструкции, нанесен материальный или другойущерб. Следовательно, если вы попали в яму, то такой случай относится к страховым. При этом КАСКО должна покрывать ущерб.

Сама процедура оформления ДТП стандартна — вызов инспектора и страховщика, заявление и получение выплат. Далее страховая компания сама обращается к виновникамдля возмещения ущерба (пострадавшего этот момент уже не интересует). В роли виноватого, как правило, выступает организация, отвечающая за конкретный участок. Если правильно построить дело, то итогом станет «мировая», когда стороны довольны. Но возможны ситуации, когда проблема решается только через суд.

Вода проникает в салон и багажник. Конденсат в салоне.

конденсат, вода в салоне, мокрый пол, мокрый потолок, вода в багажнике, потоп, уплотнитель, протекает вода

сегодня обнаружил неприятные рыжие пятнышки на обивке салона сзади. одно по центру сзади, другое сбоку (снаружи это место верхнего левого угла заднего стекла).

собственно почитав тему появилось предположение, а не может ли быть причиной портальная (бесконтактная мойка) при которой откручивается антенна?

где-то выше писалось, что через ту дырочку может натекать вода. но не дюже пойму, она там сквозная?

Вот,может кому пригодится. С самой покупки авто заметил тот факт, что после дождя открываешь дверь, а тебе на ноги с порогов выливается с поллитра воды. Вода скапливается на железном пороге, между уплотнителем на самом пороге и уплотнителем двери. Пока дверь закрыта, вода там стоит, открываешь дверь и на тебе.

Путем эксперементов определил, что вода поступает туда вот отсюда, из ограничителя двери

Поехал к ОД по гаранти. Там сняли обшивку двери, на мойку потом — проливать водой, с моими довыдами инженер согласился

— изначальное фото не мое

Инжинер сказал, что не я первый, причем замена на другой ограничитель даст эффект 50/50. Попросился в ремзону, сняли ограничитель, повертел я его, дали мне другой такой б/у. Покрутил я их в руках и согласился с инженером-нет в моем ограничителе ничего такого, из-за чего я бы лично стал его менять. Инженер сказал, что будет думать, потом позвонит, если ничего на ум не придет — будем менять ограничитель, а пока он даже выбраковку его не может сделать. Прошла неделя, звонка нет, а вода есть, и я решил сам.

Снял обшивку двери — инструкцию взял здесь (Дополнительная шумоизоляция ФФ3) А как ввести ссылку, не выходит что то, научите плз. Снял ограничитель Потом из куска старой помедной камеры соорудил вот такое

Пставил ограничитель на место, вот как он там выглядит

Заметил, что фишка моторчика стеклоподьемника тоже в брызгах воды

Соорудил для него вот такой чехол из той же камеры

И надел его на моторчик вместе с фишкой

И защитил еще динамик, так как он также был в брызгах воды

Лада Приора Хэтчбек 2011 — наблюдение

Лада Приора, 2008

Комментарии 41

Сегодня столкнулся с такой же проблемой. У меня в правом кармане была, пока не знаю, в чём причина, но грешу на заглушки днища. И под запаской тоже была вода. Там конченная заводская виброизоляция наклеена на 4 дренажных отверстия, которые ничем не прикрыты. Естественно через них набивалась всякая гадость, вибра рассыхалась и отслаивалась. Как временную меру высушил там всё, обезжирил и наклеил на дренаж кусочки нормальной вибры.

Привет. Нашел причину воды?

У меня тоже такая проблема, и течет из задних треугольных окошек, а точнее их уплотнителей как решить не знаю?!

читаю многие пишут про воду.в голове мысль анельзя просверлить в центре карманов отверстие и замовилить края.что бы не ржавело и все? если и будет вода.она будет стекать на землю и делов.или не канает так?)

Я не успел сделать, машину угнали

Ну что нашли тачку ?

нашли угонщиков и остатки от машины в виде бамперов, комплекта сидений, задних боковых стекол и инструмента

читаю многие пишут про воду.в голове мысль анельзя просверлить в центре карманов отверстие и замовилить края.что бы не ржавело и все? если и будет вода.она будет стекать на землю и делов.или не канает так?)

Там есть заводские отверстия и заглушка стоит, просто можно вытащить заглушку и вода не будет собираться! Вопрос не в том : как сделать, чтобы там не стояла вода, а почему или как она туда попадает?

течет либо с пластиковой заглушки под багажником где заднее стекло либо через форточки

Поподробнее пожалуйста что за пластиковые заглушки?

Столкнулся с той же проблемой как и у вас была. После своего дня рождения, обнаружил в багажнике сюрприз) Карманы были полные воды+ вся обшивка которая над запаской лежит была мокрая. После нескольких экспериментов увидел что заливает из клапанов для вентиляции. (одни из них вообще отломался и лежал между бампером и кузовом) Бампер снимать не хочу. Завтра буду мазать герметиком и пластилином. Подскажите, какой лучше купить герметик или силикон ? Может быть потом заклеить эти дырки stp ? Или будет собираться конденсат ?

ребята подскажите, www.drive2.ru/b/1335953/ вода на коврике в багажнике. в нишах слева и справа сухо где запаска сухо. уплотнитель менять? подозрительно он мягкий

Заглушки в карманах лучше открыть, вода не будет скапливаться, уплотнители поменять, промазать рамки литолом, солидолом, силиконом, фары на герметик.

машина в в угоне

Вообщем в качестве эксперимента заменил одну из резинок путем разрезания оной. Вторую пока не стал резать. Прогерметил места соединения с кузовом резинок. Поверх нанес бесцветный антикор в 2слоя. Заткнул заглушки в карманах. Теперь жду дождей и результата от проделанной работы

Всем привет. Прогерметил все что можно. Все равно вода была в боковых карманах. В результате экспериментов с водой выяснил, что вода течет через резинки в крышке багажника (приора хэчбек) через которые идут провода на замок крышки багажника. Подскажите, кто-нибудь проводил замену этих резинок. Ума не приложу как заменить их без разрезаний либо самих резинок, либо проводов. Если был у кого опыт замены, поделитесь плиз

у моего знакомого точ в точ воды море он уже два раза вытерал сливал я ему посоветовал заглушки выкинуть штоб не стояла вода )))

в бампере вентелиционные отверстия они не плотно сидят к кузову. если интересно у меня БЖ прочти. сразу после этого поехал на мойку и попросил что бы пушкой из под машины по лили и сверху и снизу. короче всё сухо теперь

Еще можно фару на герметик посадить тоже помогает

мдаааа, ребят) решето… такая же проблема, только в кармане пластиковом правом багажника, а вокруг всё сухо! вот и ломаю голову что да как((

Спасибо Не нравится грач 21 Сен 2013

+1 тоже небольшую дырочку проделал, вроде все о.к. Но я думаю там по обильнее надо антикором пролить

ребята такая же хрень была,заехал на СТО по гарантии,оставил на 2 дня собирали комиссию МЛЯЯЯЯ,чуть ли не менять машину. встретил знакомого с 81 цеха( цех экспедиции,от них машина уходит в продажу) так он это устранил на раз,два. и обьяснил что и откуда ноги растут: на конвейере на посту перед установкой заднего бампера ставят под бампером какую то хреновину,забыл как называется,что то с вентиляцией салона связано,так ее надо развернуть на 180 градусов. а то комиссию мля. два дня пешком ходил!

Вода в багажнике Приоры

Если раньше климатические условия были более стабильными, то в настоящее время погода не перестает «радовать» нас своими перепадами. То зашкаливает непереносимая жара, то неделями не перестают идти дождевые осадки, которые зачастую приводят к различным потопам. Дожди бывают такими долгими и сильными, что улицы городов превращаются в бурлящие потоки.

А настоящие реки настолько переполняются из-за обильных осадков, что выходят из берегов, затопляя все на своем пути. Страдают не только люди, но и их имущество. Довольно часто такие дожди сказываются на автомобилях, воду можно совершенно неожиданно обнаружить как в салоне машины, так и в ее багажнике.

Российские автомобили не отличаются повышенной герметичностью, поэтому пыль, грязь, а также вода в багажнике Приоры – это довольно частое явление. Причин этому может быть несколько.

— Зазор между багажником и крышкой превышает допустимые нормы. Это может быть следствием смещения или деформации крышки. Устранив эту щель, вы добьетесь герметичности багажника.

Если крышка смещена, то достаточно просто отрегулировать ее положение через специальные отверстия. Если же произошла деформация, то понадобится рихтовка. Результатом ваших действий должно стать уменьшение зазора и плавное беспрепятственное отрывание багажного отделения.

— Резиновый уплотнитель на крышке потрескался и пришел в негодность. В таком случае его просто снимают и устанавливают новый.

Если вода в багажнике Приоры седан все же обнаружилась, то в первую очередь необходимо сразу вынуть коврик и хорошенько просушить, а затем найти и устранить причину ее появления. В Приоре хэтчбек вода в багажнике может наблюдаться из-за негерметично встроенной вентиляции под фонарями. Устранить эту причину можно, закрепив пластмассовые прямоугольники герметиком.

Если же проблема не ограничилась простой лужицей в багажнике, и контакт с водой был более тесным и продолжительным, то результат может быть неутешительным. Часто машина просто идет на утилизацию, но, если автомобиль попал под воду частично, и вода была более или менее чистой и пресной, то можно попробовать его спасти.

Не следует пытаться завести двигатель до полного удаления всех загрязнений и просушки автомобиля, так как это может только усугубить ситуацию.

Для начала определите, куда смогла добраться вода. Если в Приоре вода в багажнике и салоне, то приступайте к просушке и чистке, как можно быстрее, чтобы детали не деформировались от повышенной влажности, и не завелись плесень и грибок. Для более быстрого результата выньте все коврики и, если потребуется, снимите сиденья.

Самые большие проблемы принесет контакт воды с электроникой. Она очень чувствительна к влаге, даже небольшое количество воды способно нанести непоправимый ущерб. Большую часть придется полностью менять, но даже это не гарантирует, что через какое-то время проблема с электросистемой не возникнет вновь.

Приора как снять кпп

Снятие и установка коробки передач Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт коробки передач, порядок сборки и разборки коробки лада 2172, порядок замены сальников в коробке автомобиля лада 2171, этапы снятия и установки дисков сцепления лада приора. Снятие и установка коробки Устройство коробки передач, ремонт кпп Лада Приора, Lada Priora, ремонт своими руками Обслуживание и ремонт трансмиссии ваз 2170 приора. Привод колес ваз 2172 приора. Замена сцепления ваз 2171 приора.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач ваз 2171 (см. «Замена масла в коробке передач») и снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

1. Отсоедините трос привода сцепления lada priora от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (см. «Замена троса привода выключения сцепления лада приора»).

2. Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

3. Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления приора…

4. …и снимите крышку.5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.6. Снимите заднюю опору силового агрегата ваз 2170 (см. «Замена опор силового агрегата»).

7. Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

8. Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач lada priora на штоке выбора передач…

9. …и отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром.

10. Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги ваз 2171.

11. Снимите приводы колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес priora»). Правый привод можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.

ПредупрежденияОтсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления ваз 2172 (см. пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать.Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод

12. Установите надежную опору под коробку передач.

13. Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю лада приора. Болт 1 (передний по направлению движения автомобиля) – короткий, болт 2 – длинный.

14. Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю ваз 2171 (со стороны двигателя).

15. Ключом «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю ваз 2172.

16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал лада приора должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля лада приора.

ПредупреждениеНе опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

17. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.Полезные советыПеред установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»)

18. При необходимости восстановите начальную установку троса привода выключения сцепления ваз 2170 (см. «Замена троса привода выключения сцепления») и отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).19. Залейте масло в коробку передач приора (см. «Замена масла в коробке передач»).

vazclub.com

Регулировка сцепления на Лада Приора —

Основные признаки неисправности сцепления – уменьшение хода и заедание педали сцепления, посторонние щелчки, плохая тяга автомобиля или нечеткое переключение передач из-за неполного выключения сцепления. Все эти неисправности указывают на то, что необходима периодическая регулировка сцепления. Приора, как и все автомобили ВАЗ, нуждается в таком обслуживании.

Видео регулировки сцепления на Приоре.

Комплектующие автомобилей отечественного производства достаточно быстро приходят в негодность, и многие автомобилисты наших машин уже давно свыклись с этой мыслью. Кроме этого стоит учесть и стиль вождения, а также качество дорог, по которым чаще всего приходится ездить. Впрочем, детали все равно не вечные, и некоторые из них приходится менять, либо регулировать элементы механизмов. К одному из «ненадежных» и «капризных» элементов авто Лада Приора относится механизм сцепления двигателя с коробкой переключения передач. Основные признаки неисправности сцепления – уменьшение хода и заедание педали сцепления, посторонние щелчки, плохая тяга автомобиля или нечеткое переключение передач из-за неполного выключения сцепления. Все эти неисправности указывают на то, что необходима периодическая регулировка сцепления. Приора, как и все автомобили ВАЗ, нуждается в таком обслуживании

Ни для кого не секрет, что немаловажно иметь исправное сцепление на машине: от этого зависит безопасность и предсказуемость на дорогах. Неправильное натяжение троса заставит педаль болтаться без дела, а в самом устройстве будет наблюдаться повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска из-за дополнительного трения о маховик коленвала. Скорость существенно снизится из-за потери крутящего момента, переключать передачи также будет проблемно с заедающей педалью и не полностью выключенным сцеплением

Регулировка механизма может включать в себя как настройку тросика сцепного устройства, так и его полную замену вкупе с датчиком и втулкой. Ниже будет рассмотрено следующее: Как делать регулировку сцепление на Приоре методом изменения зазора от троса до регулировочного винта

Скорость существенно снизится из-за потери крутящего момента, переключать передачи также будет проблемно с заедающей педалью и не полностью выключенным сцеплением. Регулировка механизма может включать в себя как настройку тросика сцепного устройства, так и его полную замену вкупе с датчиком и втулкой. Ниже будет рассмотрено следующее: Как делать регулировку сцепление на Приоре методом изменения зазора от троса до регулировочного винта.

Замена троса привода сцепления.

Устройство сцепления в так называемом разболтанном состоянии вызывает ряд проблем: щелчки и ослабление педали, недостаточная сцепка ведомого диска с маховиком коленвала и другие неприятности, о чем уже говорилось выше. Работа по регулировке сцепления на Приоре не займет много времени, плюс она довольно проста, и сделать это сможет каждый автолюбитель в собственном гараже. Загоняем машину на яму. Чтобы она не болталась туда-сюда, фиксируем противооткатными упорами. Открываем капот автомобиля, смотрим на пространство слева от аккумулятора, где располагается вилка сцепления вместе с тросиком. Именно этот трос и предстоит настраивать. При помощи обычной линейки требуется замерить расстояние от основания троса сцепления до регулировочного винта. Для рассматриваемой машины этот отрезок должен быть равен 27 мм. Основное условие, которое нужно выполнить – это 100% точность измерений. Отклонения в большую или меньшую сторону (25 или 28 мм) не приведут к положительным результатам. Итак, тросик ставится обратно в вилку выключения сцепления, затем педаль сцепления несколько раз выжимается. Работать лучше с напарником, так дело пойдет гораздо быстрее. Если педаль продолжает щелкать, регулировку можно выполнить еще раз. Главное, чего следует добиваться – это плавного хода педали, без заеданий и щелканья. Однако не всегда исправить ситуацию со сцеплением можно только настройкой тросика. Если есть обрыв запчасти или наблюдается тугое действие в кожухе, то требуется заменить трос сцепления и, по необходимости, другие составляющие механизма.

Лада приора вода в багажнике

Как справиться с проблемой воды в багажнике в автомобиле Приора Хетчбек. Вода скапливалась в правой задней части. Чтобы понять откуда идёт вода, пришлось разбирать багажник, снимать все декоративные накладки, прежде чем была выяснена причина. В итоге выяснилась место откуда влага проникала в багажное отделение, оказалось что льётся из тоннеля проводов, которые проходят на задний дворник, в ролике показано всё более подробно, хотя и в плохом качестве.

Видео решения проблемы воды в багажнике Приоры Хетчбек:

Изначально владельцы начали замечать воду в багажнике Калина и Приоры хэтчбек/универсал, а позже новая Гранта лифтбек унаследовала эту проблему. Выясняем возможные причины появления воды в багажнике и способы устранения этой беды.

Если вода в багажнике хэтчбека или универсала появляется после поездки в дождливую погоду, то следует проверить:

  1. герметичность фонарей.
  2. герметичность пятой двери багажника и стекла, состояние уплотнителей.
  3. клапаны вытяжной вентиляции, которые находятся под бампером.
  4. герметичность креплений логотипа ЛАДА (два отверстия в крышке багажника). Потребуется снять обшивку пятой двери.
  5. герметичность бокового остекления (похожая проблема встречается на ВАЗ 2111 и 2112).


Более точно определить источник поступления воды в багажник можно с помощью помощника, который должен находится в багажнике и наблюдать за появлением воды в процессе поездки по лужам.

Другой причиной появления воды в багажнике может быть естественная конденсация. В этом случае необходимо обеспечить хорошую циркуляцию воздуха в багажнике. Для этого следует проверить работу вытяжной вентиляции и исключить впитывающие материалы. Либо выполнить шумоизоляцию багажника (Калина 2, Лада Гранта или Приоры).

Кстати, а Вы знаете почему появляется вода в салоне Гранты или Калина 2?

Владельцы приоры хэтчбек ответьте мне пожалуйста у кого нибудь в багажнике правом кармашке скапливается вода?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector