Ремонт mitsubishi space star

Блок под капотом

Находится с левой стороны, рядом со стойкой.

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 Резерв
5 10А Дольний свет
6 10А Габарит левый
7 10А Габарит правый
8 15А Противотуманный фонарь
9 Резерв
10 15А Стоп сигналы
11 20А Система впрыска
12 Резерв
13 40А Фары
14 30А Вентилятор системы охлаждения двигателя
15 30А Электропривод окон
16 40А Замок зажигания
17 50А АБС
18 10А Аварийная сигнализация и указатели поворотов
19 Резерв
20 Резерв
21 10А Аудио система
22 20А Центральный замок
23 10А Внутреннее освещение
24 10А Компрессора кондиционера
25 20А Вентилятор конденсатора
26 30А Обогреватель заднего стекла
27 40А Группа предохранителей
28 100А Генератор

Реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • А — Реле габаритов
  • В — Вентилятор системы охлаждения
  • С — Резерв
  • D — Реле дальнего света фар
  • E — Резерв
  • F — Компрессора кондиционера
  • G — Реле кондиционера
  • H — Реле кондиционера
  • I — Вентилятор системы охлаждения
  • J, K — Реле сигнала и сигнала сигнализации

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментарии.

Mitsubishi Space Star 1.6 5дв. минивэн, 98 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов: 1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке. 2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот. 3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности; -Потеря уровня приемистости; -Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода; -Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев; -Проблемы при попытках запуска двигателя; -Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня; -Повышенный уровень расхода топлива; -Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель; -Перегрев мотора; -Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками: -Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу. -Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов: -появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров; -плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно; -после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются: -двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ; -отмечается значительное повышение расхода топлива; -мотор сильно коксуется отложениями и нагаром; -неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Источник

Двигатель

  • Поменять антифриз Mitsubishi Space Star
  • Ремонт бензонасоса Мицубиши Space Star своими руками
  • Замена блока управления двигателем Мицубиси Space Star
  • Как заменить водяной насос Митсубиши Спейс Стар
  • Снятие впускного коллектора Митсубиши Space Star своими руками
  • Замена втулки на стартере Митсубиси Space Star своими руками
  • Заменить втулку шатуна Митсубиши Спейс Стар
  • Снять выпускной коллектор Митсубиси Space Star
  • Поменять гидрокомпенсаторы Митсубиси Space Star
  • Поменять головку блока цилиндров Мицубиси Спейс Стар
  • Поменять датчик давления масла Mitsubishi Space Star своими руками
  • Ремонт датчика детонации Mitsubishi Space Star
  • Заменить датчик кислорода Мицубиси Спейс Стар
  • Установка датчика коленвала Мицубиси Space Star своими руками
  • Поменять датчик массового расхода воздуха Mitsubishi Спейс Стар своими руками
  • Как поменять датчик охлаждающей жидкости Mitsubishi Спейс Стар
  • Установка датчика распредвала Митсубиши Спейс Стар
  • Замена датчика температуры Митсубиши Спейс Стар своими руками
  • Заменить датчик уровня топлива Мицубиси Space Star
  • Замена датчика холостого хода Mitsubishi Space Star своими руками
  • Замена дмрв Мицубиши Space Star
  • Снять клапанную крышку Мицубиши Space Star
  • Установка компрессора кондиционера Мицубиси Спейс Стар
  • Как поменять кран отопителя Мицубиши Спейс Стар своими руками
  • Как снять крышку двигателя Мицубиси Space Star
  • Как заменить масло в акпп Mitsubishi Space Star
  • Заменить масло в двигателе Mitsubishi Спейс Стар
  • Заменить маслосъемные колпачки Митсубиси Space Star своими руками
  • Поменять маслосъемные кольца Мицубиси Space Star
  • Установка масляного насоса Мицубиси Space Star
  • Заменить направляющие втулки клапанов Мицубиши Спейс Стар
  • Замена натяжителя цепи грм Митсубиси Спейс Стар
  • Заменить натяжной ролик ремня генератора Митсубиши Space Star
  • Поменять опоры двигателя Mitsubishi Space Star своими руками
  • Поменять охлаждающую жидкость Митсубиси Спейс Стар
  • Замена подушек двигателя Митсубиси Спейс Стар
  • Замена подшипника коленвала Мицубиши Space Star своими руками
  • Установка помпы Мицубиси Space Star
  • Замена поршневых колец Митсубиси Спейс Стар
  • Как поменять прокладку гбц Мицубиши Спейс Стар
  • Поменять прокладку головки блока цилиндров Митсубиси Space Star
  • Установка прокладки клапанной крышки Митсубиши Спейс Стар своими руками
  • Поменять прокладку коллектора Мицубиши Space Star
  • Ремонт радиатора кондиционера Митсубиси Спейс Стар своими руками
  • Замена радиатора печки Митсубиси Спейс Стар
  • Поменять распредвал Mitsubishi Спейс Стар
  • Установка расширительного бачка Mitsubishi Space Star
  • Ремонт ремня генератора Митсубиси Спейс Стар
  • Установка ремня грм Мицубиси Спейс Стар
  • Поменять ремень кондиционера Мицубиши Спейс Стар своими руками
  • Заменить сальник двигателя Мицубиши Space Star
  • Как поменять сальник коленвала Мицубиши Space Star
  • Поменять сальник распредвала Мицубиси Спейс Стар своими руками
  • Заменить сальники клапанов Митсубиси Space Star
  • Ремонт стартера Mitsubishi Space Star
  • Ремонт термостата Мицубиси Space Star своими руками
  • Заменить топливный насос Митсубиси Спейс Стар
  • Как поменять цепь грм Мицубиши Space Star своими руками
  • Установка шкива коленвала Митсубиси Space Star

1.3 с трамблером. Заглохла и не заводится. История с продолжением Оценка:

#1 spacestarkarelia

  • Jedi Youngling
  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17 Май 17
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Сегежа
  • Авто: 1999, 1.3 MPI, 4G13, GLX, МКПП

Доброго Времени суток! ТТХ: Space star 1999, 4g13, 1.3 MPI 86 л.с, GLX, DG1A

Пытаюсь бороться с проблемой более месяца! Проблема такая: машина не хочет заводиться ни в какую. Предистория: просто ехал как обычно, машина задергалась, и потихоньку заглохла. Как выяснилось после, был отсоединен бронепровод одной из свечей.

Начал проверять — отсутствуют щелчки реле УД и бензонасоса. Стал проверять проводку — все в норме, контакты сухие, не окисленные, но все же все зачистил для верности. Сначала грешил на иммобилайзер. Проверять не стал, залил прошивку иммо-офф в ЭБУ — эффекта ноль. Лампочка чек сначала горела и гасла при повороте ключа зажигания, затем вовсе потухла. Затем начал проверять сам ЭБУ. Перерыл кучу схем, понял что и как работает. Прикрепляю фото как проверял ЭБУ прямо на машине мультиметром.

(44,68К)

#2 Нагумо

  • Jedi Knight
  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 14 Апрель 16
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь Новополоцк
  • Интересы: машины
  • Авто: Mitsubishi Space Star 1.3 бензин MPI МКПП 2001г

#3 spacestarkarelia

  • Jedi Youngling
  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17 Май 17
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Сегежа
  • Авто: 1999, 1.3 MPI, 4G13, GLX, МКПП

#4 KGL

  • General
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 308
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

#5 spacestarkarelia

  • Jedi Youngling
  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17 Май 17
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Сегежа
  • Авто: 1999, 1.3 MPI, 4G13, GLX, МКПП

Тему читал. Ошибки не читал, ELM327 протокол читает дорестайл или надо MUT-2 осваивать? Толкового человека в маленьком городе не найти по диагностике. Есть ELM327 Bluetooth адаптер. Проблема в том, что машина сломалась у отца в Карелии, а я в Санкт-Петербурге. На выходные приезжал сам прозванивал ЭБУ блок забирал и шил в СПб. Все остальное с его слов. Человек в технике разбирается. Датчиков валов как таковых в двигателе нет, в книге написано он встроен в распределитель зажигания, связан с мозгом, а мозг по детонации сам добавляет либо убирает угол опережения зажигания. Как его проверить? В любом случае проблему надо решать, а то неначем ехать в деревню на рыбалку)

Прикрепленные файлы

2017-05-18_02-20-35.png(148,07К)Количество загрузок:: 544

Сообщение отредактировал spacestarkarelia: 18 Май 2017 — 04:05

#6 seit

  • Jedi Youngling
  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 04 Ноябрь 12
  • Имя: Serg
  • Пол: Мужчина
  • Город: Dnepr
  • Авто: Space Star 2001(komfort)

#7 Нагумо

  • Jedi Knight
  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 14 Апрель 16
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь Новополоцк
  • Интересы: машины
  • Авто: Mitsubishi Space Star 1.3 бензин MPI МКПП 2001г

Каким образом проверяли искру? Мотортестером (Diamag2,USB Autoscope), искровым пробойником или на глазок, вывернув свечу?

У него ТТХ: Space star 1999 , 4g13, 1.3 MPI 86 л.с, GLX, DG1A. ЕЛМ-ка не пойдёт. Только с 2001 г. шёл протокол: ISO9141-2

#8 KGL

  • General
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 308
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

#9 spacestarkarelia

  • Jedi Youngling
  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17 Май 17
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Сегежа
  • Авто: 1999, 1.3 MPI, 4G13, GLX, МКПП

Искру проверял на глаз. Соединял свечи проводом и к минус клемме. ГРМ стоит по меткам. Распределитель тоже, при его съеме маркером нанес дополнительную метку, 1 цилиндр ВМТ — распределитель встал на свое место. Датчика коленвала нет под кожухом ГРМ, как нет и датчика положения распредвала, на его месте стоит сам распределитель зажигания, по схеме в книге датчик стоит в нем и соединен с ЭБУ. Поправьте, если ошибаюсь. Где искать задающий диск?

(163,95К)
(143,58К)

#10 KGL

  • General
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 308
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

#11 spacestarkarelia

  • Jedi Youngling
  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17 Май 17
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Сегежа
  • Авто: 1999, 1.3 MPI, 4G13, GLX, МКПП

Источник

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Расположен под панелью приборов, со стороны водителя, за ящиком для мелочей. Что бы его достать, надо легко сжать по бокам.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 15А Прикуриватель, часы
F2 10А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F3 10А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F4 15А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F5 15А Центральный замок
F6 20А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F7 20А Люк, управление сигналом центрального замка
F8 10А Звуковой сигнал
F9 10А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F10 10А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F11 20А Подогреватель сидений
F12 10А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F13 25А Электродвигатель вентилятора кондиционера

Обозначение реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации
  • R2 — Реле обогрева заднего стекла
  • R3 — Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Блок реле

Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Тут могут крепится следующие реле:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  • Door lock — Реле центрального замка
  • Rear wiper — Реле работы очистителя стекла
  • Реле противотуманных фонарей и т.д.

Руководство по ремонту, эксплуатации Mitsubishi Space Star 1999-2004 (бензин: 1,3, 1,6, 1,8 / дизель 1,9)

Руководство по ремонту Mitsubishi Space Star, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Mitsubishi Space Star 1999-2004 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6, 1,8 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.Бензиновые двигатели:G1 и 4G13 — 1299 см3,4G18 — 1584 см3,4G9 и 4G93 — 1834 см3.Дизельные двигатели:F9Q1 — 1870 см3.

Цель пособия стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля в случае необходимости с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В издании представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и механизмов и показывающие их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что выполнить их сможет даже новичок.

В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Мицубиши Спейс Стар, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КАМАЗ РУ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector