Нива карбюраторная дергается при движении

Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

Сообщение bregovich » 20 ноя 2010, 23:54

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Ghost_killer » 20 ноя 2010, 23:58

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение WhiteUnicorn » 21 ноя 2010, 01:20

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 19:00

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение bregovich » 21 ноя 2010, 23:23

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 23:47

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение WhiteUnicorn » 22 ноя 2010, 00:22

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Portada » 22 ноя 2010, 00:25

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение ALK » 22 ноя 2010, 00:35

Кто знает что творится за забором зоопарка?

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Egorych 31 » 29 ноя 2010, 23:06

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение ALK » 29 ноя 2010, 23:39

подогрев от выпускного коллектора?? теоретически — да, масса воздуха стала больше.

клапан ЭПХХ, как выше писали, менял?? при сбросе газа тоже глохнет?

Кто знает что творится за забором зоопарка?

Re: Глохнет двигатель без подсоса

Сообщение Portada » 29 ноя 2010, 23:40

Re: Глохнет двигатель без подсоса

Сообщение Pasha » 30 ноя 2010, 10:48

У мну такая же история один в один. Началось прошлой зимой — дул карб, регулировал ХХ, а ему по . потом закрыл картонкой радиатор полностью и все встало нормально

И еще летом в пробках когда температура за 90 поднимается тоже ХХ плавать начинает и глохнет

Re: Глохнет двигатель без подсоса

Сообщение Egorych 31 » 30 ноя 2010, 21:58

Pasha ни чего не понял я. картонка зачем, машина не мёрзнет, в салоне тепло, темпер тосола 90. поставлю картонку — греться может начну, зачем картонка то? вот гофра — да, она может и нужна зимой для карба, ему может и холодно.

разжуйте мне, давно у меня жигулей не было

Проблемы с РК (раздатка)

Рег.: 21.02.2005 Тем / Сообщений: 12 / 806 Откуда: Kiev, Ukraine Возраст: 20 Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

угу, он самый. Дорогая штуковина

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

новая 7 тысяч стоит. А будет ли она лучше, чем хорошо откапиталенная?

Рег.: 21.02.2005 Тем / Сообщений: 12 / 806 Откуда: Kiev, Ukraine Возраст: 20 Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4029 / 23189 Откуда: Москва Возраст: 66 Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4029 / 23189 Откуда: Москва Возраст: 66 Авто: 21214M, 2013 гв.

Не может быть Может, все-таки рыгаг повышенной-пониженной?

Если без блокировки машина не едет, что-то не то с одним из мостов или приводов.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

именно рычаг блокироавки. сам в шоке. если бы что-то было с мостами/карданами/шлицами, я так понимаю, она бы просто не ехала, но когда давлю на рычаг — едет. ну правду говорю, я может и с ума сошёл, но это ближняя к торпеде ручка,

Рулевой механизм

При неисправности рулевого механизма подобная проблема также может наблюдаться. Рулевая рейка при какой-либо неисправности может создавать рывки при старте. В этом случае изношенные детали рейки просто заменяются, и проблема исчезает.

Также и наконечники рулевой рейки могут иметь сильный люфт. В результате при резком старте или торможении, наборе оборотов может возникать так называемое биение руля. Изогнутые рулевые тяги влекут за собой резкий рывок руля в одну сторону при трогании с места. Эта проблема требует быстрого решения.

Прочие элементы рулевой системы, включая втулки и сайлентблоки, могут быть причиной стуков и рывков автомобиля при движении. Все это относится к рулевому механизму – именно он может стать причиной, из-за которой, например, машина «ГАЗель» при трогании с места дергается. Но «ГАЗель» – не единственная марка, где имеют место подобные поломки.

Отметим, что проблемы с рулевым механизмом решаются проще, чем проблемы с АКПП. Однако рулевой механизм требует скорейшего ремонта в целях безопасности водителя и пассажиров.

Нива едет то только с блокировкой, то без нее

Нива едет то только с блокировкой, то без нее

DAS » 03 дек 2013, 10:14

Нива едет то только с блокировкой, то без нее

als-a » 03 дек 2013, 10:34

Когда встала напарник смотрит под машину и наблюдает происходящие процессы.

1. Вращается только передний кардан — кирдык переднему редуктору или обломан кончик внутреннего шруса. 2. Вращается только задний кардан — кирдык заднему редуктору или полуоси. 3. Вращается передний кардан и привод одного колеса — кирдык шрусу с той стороны где вращается привод. 4. Не вращается ничего — кирдык раздатке.

P.S. Именно НАПАРНИК а то машинка может случайно одна уехать.

Нива едет то только с блокировкой, то без нее

als-a » 03 дек 2013, 10:35

Нива едет то только с блокировкой, то без нее

DAS » 03 дек 2013, 10:45

забыл написать, дело в передней части, т.к. при пробуксовке колес на льду (с включенной блокировкой) слышно, что гребет задний мост. склоняюсь к вариантам 1 и 3. лучше б не менял ничего, пусть бы дальше хрустел.

Добавлено (03.12.2013, 11:45) ——————————————— als-a , наружный ШРУС покупать не пришлось. ШРУС остался еще купленный в Пустошке, когда на Верято стояли

Нива едет то только с блокировкой, то без нее

als-a » 03 дек 2013, 11:25

Нива едет то только с блокировкой, то без нее

als-a » 03 дек 2013, 11:28

Нива едет то только с блокировкой, то без нее

als-a » 03 дек 2013, 11:31

Нива едет то только с блокировкой, то без нее

DAS » 03 дек 2013, 12:18

Нива едет то только с блокировкой, то без нее

als-a » 03 дек 2013, 12:26

Нива едет то только с блокировкой, то без нее

DAS » 04 дек 2013, 08:27

да сильно не газовал, да и скользко очень ночью было. надеюсь, что все цело. но вскрытие покажет.

Добавлено (03.12.2013, 13:30) ——————————————— но если шрус испорчен, то я на ближайшее время заднеприводный нивавод, т.к. запас финансов иссяк, а зряплата будет маленькая в связи с недавним отпуском

Добавлено (04.12.2013, 09:27) ——————————————— слизаны шлицы на валу привода, но только до стопорного кольца. сам шрус не пострадал. шрус TRIALLI оказался значительно крепче вала ВИС. надеюсь, и ходить будет долго.

О трансмиссии

Прежде всего несколько слов об устройстве «Нивы». Она обладает постоянным полным приводом. Что это значит? Все просто – крутящий момент одновременно передается на четыре колеса. В этом и состоит одно из принципиальных отличий «Нивы» от других автомобилей. У них момент подается только на один из мостов (передний или задний).

Полный привод реализован благодаря использованию раздаточной коробки. Крутящий момент, пройдя КПП, поступает на раздатку, а с нее – на передний и задний мосты. Такая конструкция позволяет создать блокировку межосевого дифференциала на «Ниве», которая совместно с полным приводом обеспечивает ей повышенную проходимость. Здесь нельзя не сказать несколько слов о дифференциале. Во многом благодаря ему реализуются отличные внедорожные характеристики «Нивы».

Устраняем рывки при разгоне авто

Если Нива 21214 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.

Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».

Почему Нива не Шевроле. 3 откровения


Предисловие: Когда-то давным давно был у меня знакомый дядька в деревне, который раз в год-полтора покупал новую «Ниву». Длилось это на протяжении 10 лет. Я, откровенно говоря, не понимал, зачем ему это нужно, когда можно за эти деньги купить крепкую пятнадцатилетнюю, не особо уставшую машину иностранного производства. Я никогда не ездил на LADA 4×4 (в тексте буду называть этот автомобиль «НИВА»), даже пассажиром не ездил.

Но всегда с интересом наблюдал за «ниваводами» на всяких соревнованиях и встречах. И всегда хотел покататься на «Нивасичке», но возможности такой не представлялось.

Чего только я не насмотрелся

«Нива» была и остаётся самым доступным билетом в увлекательный мир спорта, путешествий и экспедиций. Большинство моих друзей начинали с этого автомобиля, или учились на нём ездить.

Недавно меня припёрло: хочу написать тест-драйв про «Ниву». Хочу и всё тут! Конечно круто поездить на «Камаро», или на огромном и могучем как танк «Крузаке», но я хотел «Ниву».

Отправил пару писем в пресс-службу на АвтоВАЗ с просьбой предоставить автомобиль на тест.

И был приятно удивлён, что мне не просто ответили, а выдали тестовый автомобиль в цвете «кориандр», с двигателем 1.7, 5 скоростной коробкой переключения передач, кондиционером и двумя стеклоподъёмниками.

Первые впечатления были несколько обескураживающие. Салон не просто спартанский, а мега-супер спартанский.

Огроменные кнопки включения подогрева сидений и вентиляции.

Чтобы попасть в салон LADA 4×4, нужно открыть дверь одним ключом. А чтобы запустить двигатель, нужен второй ключ. С другой стороны, кондей есть, стеклоподъёмники есть, «попогреи» есть, АБС есть, печка греет, свет светит, а музыку можно поставить любую.

Тонюсенькие стебельки подрулевых переключателей поворотников и здоровенные рычаги управления раздаточной коробкой, блокировки межосевого дифференциала и рычага переключения передач. В общем, не забалуешь.

Запускаю двигатель, поехал.

Откровение номер раз

LADA 4×4 едет комфортно для автомобиля своего класса. Я решил не размениваться по пустякам, а сразу махнуть в Коломну. 120 км в рабочий день мне удалось проехать по трассе М-5 «Урал» за 4,5 часа.

За долгое время стояния в пробке изучил руководство по использованию автомобиля, разобрался с прибором отопления и кондиционером, въехал в ритм авто.

Мои первые 120 км на Ниве

Конечно у меня устала правая рука, потому как рычаг переключения передач находится далеко от сиденья водителя, но в остальном никаких проблем не возникало.

Прибыл в Коломну добрым и довольным.

Откровение номер два

Люди, которые знали, что у меня на тесте будет «Нива», рассказывали мне страшилки про гудение раздатки, про разрушающие зубы и кости вибрации на скорости больше 80 км/ч, про плохие тормоза.

На скорости 100 — 110 машина едет стабильно

Так вот — ничего подобного нет. Никаких уводов, биений и прочей ереси нет. Нажал — остановился. Всё

Гул от раздатки есть, от этого с этим конструктивом узла никуда не деться (у «Нивасика» полный привод на все колёса всегда), но к этому привыкаешь и перестаёшь обращать внимание

Откровение номер три

Много раз слышал, что «Нивасик» на бездорожье творит чудеса. Всегда относился к этому скептически (у нас есть УАЗ в семье) и особо в эти рассказы не верил, пока не попробовал сам. С полной уверенностью могу сказать, что LADA 4×4 — ЛУЧШИЙ автомобиль для движения вообще без дорог по соотношению веса, мощности, геометрии и цены ремонта. ЛУЧШИЙ.

В Коломне есть два места, куда я приезжаю на внедорожниках или кроссоверах для того, чтобы понять как работают системы полного привода. Одно место «помягче», другое — «потяжелее».

Так вот на «Ниве» я проехал место потяжелее (кто знает, это — окрестности Щуровского карьера) вдоль и поперёк, слева направо и пару раз по диагонали.

Я парил над бездорожьем. Машина в стандарте, без специальной подготовки пролезала туда, где я довольно часто разматывал лебёдку на моём Jeep Wrangler.

Огромное удовольствие валить по сельской дороге под 80 км/ч. Подвеска отрабатывает мягко, скрипов шумов не слышно, только шум ветра в открытые окна.

Она просто перепрыгивает засады. Газ в пол — прыг и едешь далее. А если заблокировать межосевой дифференциал и включить понижайку, то остановить «Ниву» может только препятствие, несовместимые с жизнью и геометрической проходимостью автомобиля.

Но их нужно или принимать и получать удовольствие от владения легендарной машиной, или смотреть в сторону более дорогих конкурентов, которые еще не факт, что едут по бездору лучше «Нивасика», а про ремонт и запчасти я вообще молчу.

На протяжении всего теста я представлял себя владельцем LADA 4×4. Что бы я сделал.

Устраняем рывки в момент начала движения авто

По количеству отзывов владельцев Шевроле Нива с карбюраторным двигателем именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.

Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на Нива 21214 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.

Неустойчивая работа / плавают обороты на подсосе

Рег.: 17.02.2005Тем / Сообщений: 1 / 75Откуда: Москва, ЮЗАОВозраст: 40Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

Рег.: 21.02.2005Тем / Сообщений: 12 / 806Откуда: Kiev, UkraineВозраст: 20Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Рег.: 17.02.2005Тем / Сообщений: 1 / 75Откуда: Москва, ЮЗАОВозраст: 40Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 17.02.2005Тем / Сообщений: 1 / 75Откуда: Москва, ЮЗАОВозраст: 40Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 16.02.2005Тем / Сообщений: 7 / 391Откуда: Нижегородская обл. г. ВыксаВозраст: 35Авто: 21213 1.7 98г.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4024 / 23192Откуда: МоскваВозраст: 67Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 08.12.2004Тем / Сообщений: 62 / 1552Откуда: Москва, Северное Тушино.Возраст: 66Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 16.02.2005Тем / Сообщений: 7 / 391Откуда: Нижегородская обл. г. ВыксаВозраст: 35Авто: 21213 1.7 98г.

Рег.: 08.09.2005Сообщений: 315Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.Возраст: 54Авто: 21214 2007 г.в.

Если 2107-1107010 это Солекс, то вероятнее всего загрязнение жиклера электромагнитного клапана, но это будет проявляться и на прогретом двигателе.

Пободное иногда происходит, у меня Солекс, забил, списал на переобогащение при прогреве, т.к. если немного подсос утопить — проходит.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4024 / 23192Откуда: МоскваВозраст: 67Авто: 21214M, 2013 гв.

Самоблоки: разновидности и принцип работы

Межколесная блокировка возможна с применением таких механизмов, как самоблокирующиеся дифференциалы, которые устанавливаются в мосты Нивы Шевроле.


Различают:

самоблоки шарикового типа. Это модели ДАК и ДАН. Роль сателлитов в данных дифференциалах выполняет совокупность шариковых цепочек;

автоматические разблокировки системы «Lock-right». Механизм блокируется за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению;

  • винтовой тип. Червячный самоблок — это дифференциал повышенного трения, работа которого основана на трении деталей друг о друга;
  • дисковый тип. Принцип работы такой же как и у червячного блокирующегося дифференциала, только трение происходит между дисками.

На следующем видео можно визуально посмотреть принцип работы блокировки «Локрайт»:

Межколесные блокировки существенно помогают выбираться из колеи, когда буксует 1 колесо из двух на одном мосту.

Двигатель дергается (слегка затыкается) — Просмотр темы :: avtoremont13.ru

Новая Нива, ВАЗ 21214м троит, двоит. Установлена причина.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.

В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной.

Если на Нива установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.

Устраняем рывки при разгоне авто Если Нива начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит.

Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры.

Машина дергается при движении

Если этого не происходит — происходят пробои в равномерном ходе. Карбюраторный мотор располагает фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц.

Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.

Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки.

Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика см.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Рывок в момент начала движения Шевроле Нива В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.

Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки Нива Шевроле, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Нива инжектор дергается при движении

Устранение рывков во время движения, инжектор

Машина дергается при движении

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Машина дёргается при движении.Несколько причин.

Плавают обороты, не тянет и дергается машина причины.

Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками.

Chevrolet Niva (шнива). проблема со сцеплением!

Нива шевроле не тянет. Не развивает обороты

То дёргается , то не дёргается.Диагностика и ремонт ВАЗ 2112

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Трупные пятна ржавчины прошли? надо вот еще что сделать — найти, где еще меряют биополе специальным прибором и провериться, вдруг у тебя карма неполноприводная. Nothing personal.

:А многим людям эти проблеммы досаждают каждый день и не имея определенных знаний по настройке и ремонту карба и пр. можно очень долго искать причину неполадков. ***Душераздирающее зрелище — проблема досаждает каждый день, а никаких знаний по ее решению не прибавляется (хотя бы знания кто и как эту проблему умеет решать за деньги)

:А иронизировать на эту тему я считаю некрасивым и думаю многие со мной согласятся. ***Олег! а я считаю «некрасивым» много чего, в том числе пересказывание чужих глупостей, что дальше?? а тепереь про непонятное: почти каждая приведенная мною цитата — самодостаточный перл, неужели надо комментировать ? или всерьез обсуждать регулировку с помощью прокладки давление развиваемое насосом от 0,9 до 2,5 (!) атм. (именно эти цифири развеселили меня больше всего)А уж «. дядя Вася на слух и на глаз . за 3 бутылки пива. » — это вообще классика.

Константин. PS Повторяю — nothing personal

и еще очень хочется узнать, что такое «спецсервис» .

Народ кто скажет че за фигня дергается при движении, уже хз че делать, карб почистил, думал это движок, сделал кап ремонт, прогорел клапан, но все ровно такая фигня!хз че даже думать может че с тросиком газа?Или че я хз…

зажигание посмотри, если другое проверил

да в зажигании тоже все норм

может фильтра уже подзабились? или отсекатель голову делает?

фильтры все новые поменял, что за отсекатель?

отсекатель он же электромагнитный клапан карбюратора, от него напрямую зависят холостые

его проверяли на автосервисе, обороты то нормальные не плавают например от 800 до 900,а вот я еду например у меня 2000 оборотов и они начинают влавать от 200 до 3000, и машина дергается, потом сброшу газ на нейтралку поставлю не дергается, опять начинаю на газ нажимать опять дергается

тут может быть много причин. Кроме всего что перечислено это еще и вилка сцепления может быть, или даже опора двигателя.

да сцепление тут не причем кажется, дело наверное в карбе?кто что думает еще?

было на копье так но у меня просо зажигание настроил момент и все отлично

и ранее и позднее ставил, все равно также

видео хотя бы снял, раз все проверил и никак не получается излечить

свечи поменяй с проводами, и на предмет попадания тосола в цилиндры проверь

свечи менял, высоковальтные провода не менял, думаешь из за них? тосол в цилиндры не попадает это 100%

какие свечи поставил?

бош платинум, до них такая же фигня была

так я и думал) выброси их ))) и поставь Brisk

охеренные свечи, бриск гавно

охрененные потому что стоят много или как?

потому что качественные

а ты найди стенд для проверки свечей и проверь под давлением 10 атм. бриск и бош платинум, потом напишешь какие качественные)))

свечи NGK тоже не плохие! многие их хвалят

вообще-то тут дело не в свечах скорее всего, надо копать немножко глубже_ вот тебе немного инфы о карбе—— Чаще всего рывки и подёргивания во время езды с удерживаемой в одном положении педалью газа вызывают неисправности в системе зажигания.

Карбюратор может быть причиной рывков только в том случае, когда на дне поплавковой камеры обнаружены несколько капелек воды или мелкий мусор, который иногда вплотную приближается к топливному жиклёру главной дозирующей системы и, преграждая проход бензину, может вызвать нерегулярные, но очень резкие рывки, вплоть до полной остановки мотора. Если рывки возникают только при нажатии педали газа, то это свидетельствует о засорении насоса ускорителя.

Чтобы отличить неисправности системы зажигания от неисправностей топливной системы, нужно во время контрольной диагностической поездки удерживать педаль газа в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с затяжным подъёмом в гору.

Двигатель

Как это ни печально признавать, но проблема с двигателем тоже имеет место при возникновении подобных неполадок в работе автомобиля. В том случае, если с двигателем действительно что-то не так, во время резких рывков его обороты должны скакать. Сам мотор при этом может жить своей собственной жизнью и слабо реагировать на педаль газа.

Что может стать причиной такой работы двигателя:

  1. Износ пар трения, что предполагает проведение капитального ремонта. Это требует больших вложений.
  2. Износ коленчатого вала. В этом случае машина не только должна начинать движение рывками, но шуметь, стучать со стороны двигателя.
  3. Закоксовка двигателя. В этом случае потребуется раскоксовка, которую смогут произвести на СТО.

Отметим, что проблемы, связанные с двигателем, являются самыми неприятными и чаще всего требуют вложения больших средств.

Как включить блокировку

Делать это довольно просто. На автомобиле «Лада 4х4» справа от водителя есть три рычага, нас интересует из них самый маленький. Когда водитель передвинет его назад, работает блокировка на «Ниве 2121», как только переведет ручку вперед – режим отключится. Производить все манипуляции лучше всего на неподвижном автомобиле.

Опытные водители знают, что включается (выключается) блокировка не всегда с первого раза. Дело в том, что валы могут стоять не в том положении или их может «закусить», если на муфту приложено дополнительное усилие (например, автомобиль остановился на повороте). Тогда надо немного проехать вперед или назад, выровнять колеса и повторить попытку. Как правило, в этом случае все включается.

На «Шевроле-Ниве» эта процедура производится по-другому. Там не два рычага для управления режимами раздатки, а один. Нужный нам расположен ближе к водителю. Хотя работают блокировки на «Ниве-Шевроле», как и на автомобиле «Лада 4х4», одинаково, но включаются по-другому. На «Шевроле» для этого рычаг управления режимами раздаточной коробки надо перевести при выжатом сцеплении на стоящем автомобиле влево (к себе). Чтобы отключить блокировку – в противоположную сторону.

Иные дефекты

К иным причинам можно отнести некачественное топливо. При заливании некачественного топлива, которое сильно отличается от предыдущего, может ощущаться падение мощности или «тупняк» при нажатии на педаль газа. Если всё было хорошо, а потом вы поехали на заправку, где ещё не были, и именно после этого начались проблемы, то вывод налицо. Эта проблема очень распространена для автомобилей на газе.

Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения. Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля. Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.

Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.

Дергается машина — причины и пути решения

Причины, по которым может дергаться Нива на ходу, могут быть разными. И за довольно немалые километраж, который мне пришлось намотать за несколько лет не только на Ниве, но и других отечественных машинах, могу выделить те проблемы, которые заставляли машину дергаться при движении.

Сразу хочу сказать, что список, приведенный ниже наверняка окажется не полным и многие владельцы ВАЗ 2121 смогут привести свои соображения на этот счет. Но лично в моей практике встречались только следующие:

Вот пожалуй и все, что мне удалось вспомнить из своего личного опыта эксплуатации автомобиля Нива и других моделей Жигулей. По крайней мере других симптомов с моими авто не было. Может быть, кто-то из владельцев даст свои полезные советы и проблемы, которые возникали у них. Если есть, чем дополнить, можете добавить свои комментарии ниже.

Блокировка. Не едет без блокировки. Проблемы с блокировкой.

Re: Блокировка. Не едет без блокировки. Проблемы с блокировк

Сообщение КЫСЯ » 22 май 2014, 16:29

Почитал, что у людей не включается блокировка.. у меня проблема наоборот..

Блокировка от вибрации включается сама. Еду, еду и начинает гореть лампа и звук меняется на гул. Я толкаю рычаг на ходу обратно — это спасает на минуту-две.. Сталкивался кто нибудь?)

Да и еще начало выбивать вторую передачу ( может проблема не отсюда)

Re: Блокировка. Не едет без блокировки. Проблемы с блокировк

Сообщение PaukReal » 22 май 2014, 21:34

Re: Блокировка. Не едет без блокировки. Проблемы с блокировк

Сообщение КЫСЯ » 23 май 2014, 08:29

Re: Блокировка. Не едет без блокировки. Проблемы с блокировк

Сообщение Serg548 » 02 июн 2014, 13:29

Здравствуйте друзья! Появилась такая проблема-при включенной блокировке,при движении с вывернутыми колёсами и трогании,раздаётся неприятный как бы ударный звук в районе раздатки(как-будто зуба нет на какой-то из шестерён).

При движении по прямой всё тихо и прекрасно. Когда блокировка выключена,так же всё нормально и при повороте и прямо? Что это может быть,друзья?

Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 20 секунд: Re: Блокировка. Не едет без блокировки. Проблемы с блокировкой. Немного поправлюсь ребят. Сегодня заметил,что при интенсивном трогании,при повёрнутых колёсах(без блокировки) тоже что-то отдаёт по кардану на раздатку.

Начинаю склоняться к предсмертию переднего дифференциала. Кто,что думает,друзья.

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Дёргается автомобиль, что делать?

На первом этапе проводится диагностика машины. Допустим, что у вас в гараже стоит Нива с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе движения с места подаёт признаки «болезни». Или авто бесхлопотно начало движение, а при достижении определённого количества оборотов мотор дал сбой. Всё это не даст ответов, а только создаёт вопросы, ведь сломаться может всё что угодно. В любом случае, если замечена нестабильная работа силового агрегата автомобиля во время нажатия педали акселератора, в первую очередь следует:

  • Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
  • Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
  • Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.

Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: