Подсветка багажника ваз 2112🔥

Установка светодиодной трубки в багажник Ваз 2112

Еще вариант — установка светодиодной трубки в багажник Ваз 2112. Во время работы применяем термоусадку — это трубка для изоляции места соединения проводов. Если его использовать то не надо возиться с изолентой. Берем прозрачную трубку диаметром 10 миллиметров и вставляем туда ленту со светодиодами. Крепим в любом удобном месте, питание берем от ближайшей разводки как написано выше. Для того, чтоб избежать возникновения световых пятен, нужно наклонить последние светодиоды.

От габаритов и оно очень тусклое, ничего толком разглядеть невозможно. В этой статье мы займемся установкой дополнительного освещения в багажном отсеке. Для того, чтобы осуществить подобный тюнинг, нам нужно найти источник тока с постоянным напряжением на 12 вольт. В первую очередь необходимо удостовериться, нет ли в салоне багажника Ваз 2112 уже проведенного источника, например, от сигнализации, усилителя и т.п.

Если нет, то ближайший провод с постоянным током на 12 В находится в плафоне освещения, он имеет красно-белый цвет. Кроме этого можно запитаться от часов, прикуривателя и и.д. В нашем случае мы берем ток от салонного плафона освещения. Провод протягиваем по крыше, для этого придется открепить заднюю часть обивки крыши и выводим его за пластиковую накладную стойку. Массу можно найти где угодно, закрепляем минусовой провод к ближайшему болту кузова. Надо сделать освещение так, чтобы можно было снимать полку. Первый способ — делаем разъем и отключаем его во время снятия полки. Второй способ — упрощаем подключение контактов, создаем некое подобие контактной группы. Для того, чтобы провести проводку к контактам скрытно, делаем отверстие в уголке крепежной петли боковины и подтягиваем провода с внутренней стороны, за мягкой обшивкой. Как вариант, берем плюс с усилителя, с использованием предохранителя, а минус сажаем на провод концевика. Получается, что когда мы открываем багажник — свет включается, а когда закрываем — выключается.

Вместо обычной лампочки можно использовать светодиодную ленту. Освещение включается при поднятии крышки, кроме этого устанавливаем тумблер, который позволяет выполнить принудительное отключение. Теперь посмотрим на примере установки дневного света в багажник с автоинфертором. Приобретаем автоинвертер, реле, проводку длиной 3-4 м и сечением 0,75 (не одножильный), предохранитель и салонную кнопку. Устанавливаем в багажном отсеке инвертор и лампу дневного света, далее вставляем вилку в инвертор и любуемся освещением. Также можно установить салонный плафон от Ваз 2108-15 в багажник Ваз 2112. Плафон и крепления проводов сажаем на клей «Момент». Для удобства отсоединения проводов при снятии полки устанавливаем разъем. Плюсовой провод от монтажного блока прокладываем по левой стороне пола, под кавролином. К контакту «Ш4-14 уже с завода подходит один красно-белый провод, по нему питание идет на стандартный плафон салонного и индивидуального (штурманский глазок) освещения. Присоединяем эти два провода, предварительно одев на них наконечник. Минусовой провод присоединяем к концевику открывания багажника от сигнализации. Последний вариант — монтаж светодиодной трубки в багажник Ваз 2112. Во время работы используем термоусадку — это трубка для изоляции места соединения проводов. В случае его использования не нужно возиться с изолентой, которая обеспечивает изоляцию крайне не надежно. Можно использовать любую прозрачную трубку диаметром 10 мм. Для того, чтобы избежать появления световых пятен, мы наклоняем крайние светодиоды.

Лада 2115 #Pro15 › Бортжурнал › полное описание установки старлайн А91 на Ваз 2115

всем привет. в этом БЖ постараюсь изложить полную установку старлайн а91 на ваз 2115, т.к. столкнулся с такой проблемой что в инете самого полного установки я так и не нашел. самое первое это огромное спасибо Babanin46 во всех работах.ну поехали)))

для начала нам понадобиться: 1. Сигнализация 2. Блок управления ЦЗ, 3. Нейлоновые стяжки(идут в комплекте с сигналкой) 5. Клемы ПАПА и МАМА. 6. Паяльник со всем необходимым. 7. Кусачки; 8. Изолирующая лента; 9. Термоусадка; 10. Фен строительный 11. Строительный нож; 12. Различные отвертки

Подключение 6-ти контактного разъёма автозапуска: 1) Красный провод (плюс»+12В» ) к коричневому проводу центрального замка 2) Жёлтый провод зажигание1 к сине — черному проводу 3) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем красный провод замка зажигания (провод стартера) чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания.

Подключение 18-ти контактного разъёма центрального блока сигнализации (необходимые провода к подключению): 1) чёрный провод-масса 2) короткая петля чёрного провода- разрезается (т.к. в данном случае РКПП) 3) Зёлёно — чёрный провод и Зелёно-жёлтый провод-подключаем к лампам указателей поворота (в жгуте щитка приборов синий и сине-черный) 4) Серый провод — положительный»+» выход управления сиреной 5) Оранжево — серый провод — подключаем к концевику капота, он же подключается к датчику температуры двигателя (провод сдвоенный с чёрным минусовым) 6) желто-черный на кнопку открытия багажника 7) Оранжево — белый провод — к концевику багажника

Провод ручника (коричневый /синий) разрезаем и ставим в разрыв диод, катодом в сторону ручника, оранжево-фиолетовый провод перед катодом.

Датчик температуры двигателя крепим на патрубок (патрубок возле двигателя), сирену, и концевик капота подключаем в удобном месте под капотом.

источник

Схема управления двигателем ВАЗ-21124

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения; 7 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 — датчик кислорода; 15 — датчик детонации; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — регулятор холостого хода; 18 — блок управления иммобилайзера; 19 — индикатор состояния иммобилайзера; 20 — датчик фаз; 21 — датчик скорости автомобиля; 22 — модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 23 — датчик контрольной лампы давления масла; 24 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Полезное: Распиновка замка зажигания ВАЗ

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения; 7 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик неровной дороги; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — регулятор холостого хода; 15 — управляющий датчик кислорода; 16 — диагностический датчик кислорода; 17 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 — датчик детонации; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — блок управления иммобилайзера; 21 — индикатор состояния иммобилайзера; 22 — датчик фаз; 23 — датчик скорости автомобиля; 24 — модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 25 — датчик контрольной лампы давления масла; 26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Замена ламп

Выбор

Процесс замены ламп на ВАЗ 2110 предельно простой. Однако, прежде чем приступить к этой операции необходимо приобрести новые элементы освещения.

В заводской комплектации на этот автомобиль устанавливают галогенные лампочки стандарта H7. В продаже на сегодняшний день существует большой выбор ламп, причем, не только галогенных, но и других типов – ксеноновых и светодиодных.

На форумах автолюбителей многократно обсуждались их особенности, достоинства и недостатки, поэтому ниже приведем лишь сравнительную таблицу с основными характеристиками этих ламп:

Светодиодные Ксеноновые Галогенные
Яркость До 2000 Лм До 3300 До 1550
Долговечность 50 000 часов 3000 часов 1500 часов
Цветовая температура 4300-8500 К 4300-8500 К 3300 К
Цена ламп От 10 у.е. От 30-40 у.е. От 20-30 у.е.

Надо сказать, что помимо данных из таблицы, при выборе также следует учитывать и проникающую способность светового потока. По данному параметру лидируют галогенные лампы – они значительно лучше освещают дорогу в дождь, туман или снег.

Кроме того, для установки ксенона или светодиодов в противотуманные фары ВАЗ 2110 потребуется вмешательство в электрику, в частности – монтаж дополнительного оборудования (блоков розжига). Поэтому выполнить их качественную и безопасную установку своими руками не получится.

Каждый автовладелец должен выбирать сам какой свет на ВАЗ 2110 будет лучше исходя из собственных финансовых возможностей, погодных условий эксплуатации авто и пр.

Порядок замены лампы

Инструкция по замене лампочек выглядит так:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить клемму от аккумулятора .
  • Затем надо снять заглушку , расположенную ближе к крылу.
  • Далее нужно отстегнуть пружинный фиксатор , который прижимает лампочку к корпусу блок-фары.

  • После этого следует аккуратно отсоединить колодку от контактов и вынуть саму лампочку , так как больше ей ничего не мешает.
  • Теперь надо вставить новые лампочки в таком же положении, в котором располагались старые, подсоединить колодку к контактам и зафиксировать все скобой.
  • В завершение работы следует установить на место заглушку .

Замена лампы на этом завершена. Как правило, на данную операцию даже у новичков уходит несколько минут.

Переделка багажника ваз 2111

1. Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ. Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.

В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.

Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.

Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.

2. Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.

Кнопка в катафоте

Кнопка немного экзотическая — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обыкновенную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но так как кнопка уже давно ждала своего места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с длительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Далее через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям. Сразу было решено — провод с кнопки пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки. Подключение и блокировки. 1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по «минусу» и ничто не мешает задействовать его в полном объеме. 2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены ДВА условия — машина снята с охраны И разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой. Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна. 3. Реализация — всего ОДНО дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.

Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой. Управляющий «Минус» берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диод нужен для развязки цепей. Если водит. дверь разблокирована (положение «Открыто» МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает. За 10 дней эксплуатации никаких взаимных влияний не выявлено. В принципе, их и не должно было быть, т.к. схему вначале продумал, потом собрал и установил.

Ремонт шкалы дефлектора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Недавно потухла лампочка шкалы дефлектора отопителя. Решил починить, заодно исправить одно упущение в плане

Внутренности багажника 2111

Изменить багажник ВАЗ 2111 своими руками может любой желающий. Автомобили отечественного производителя легко поддаются разным доработкам, поэтому существует огромное количество доступных изменений.

Вот лишь небольшой список основных доработок:

  • установка дополнительного освещения;
  • создание различных коробов;
  • поднимание пола и создание под ним дополнительных технических ниш;
  • установка динамиков или сабвуфера;
  • установка системы автоматического открытия багажника.

Схема подключения и расположение предохранителей

Редко, но случается, что замена лампочки не приводит к желаемому результату: фонарь все равно не горит или не работает (неправильно работает) один из режимов. Проблем, вызвавших неисправность, немного, и практически все их можно устранить своими силами. Для начала взглянем на электрическую схему подключения внутрисалонного светильника к бортовой сети.

Схема питания салонного светильника

Схема довольно простая. Напряжение положительной полярности через предохранитель в монтажном блоке поступает на фонарь и присутствует на лампочке постоянно. В левом по схеме положении встроенного в плафон переключателя второй вывод лампы замыкается на кузов (минус питания), и фонарь горит постоянно.

Если перевести переключатель в положение, указанное на схеме, то второй вывод лампы соединяется с концевыми выключателями, расположенными в стойках всех четырех дверей. Эти концевики соединены параллельно, а второй вывод каждого из них подключен к кузову. При открытии любой из дверей соответствующий концевик срабатывает и соединяет лампу с кузовом – свет в салоне загорается.

Теперь несколько слов о предохранителе, питающем подсветку салона. Находится он в монтажном блоке, который в свою очередь расположен под приборной панелью слева от водителя.

Место расположения блока предохранителей

За освещение салона отвечает предохранитель F17 номиналом 7.5 А. Посмотреть его местоположение можно на фото ниже.

Нумерация и место расположения предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2110

Вот мы и научились самостоятельно менять лампочки в салонных светильниках автомобиля ВАЗ 2110. Дело настолько простое, что обращаться к специалисту из-за такой мелочи бессмысленно.

Электрическая проводка

Электрическая проводка предназначена для подачи электрического тока к потребителю, в данном случае это лампы дальнего света. Проблемы с электрической проводкой, частичное отсутствие изоляции, перегрев проводки из-за не правильно установленных предохранителей, может вызвать пожар в автомобиле, и следить за исправностью проводки нужно так же тщательно, как и за остальными механизмами и приборами автомобиля.

Важно! Неработающий дальний свет в условиях недостаточной видимости не позволяет водителю безопасно управлять автомобилем, и при возникновении проблем с дальним светом фар на автомобиле марки ВАЗ знания ремонта и диагностирования поможет быстро и результативно устранить возникшие проблемы. Неисправности освещения часто застают автовладельцев врасплох и заставляют поднимать в памяти все имеющиеся знания об электрической части

Так, если не горит дальний свет, приходится срочно принимать меры, ведь подобная неисправность может привести к ряду проблем, при движении в темное время суток, в том числе, и к ДТП

Неисправности освещения часто застают автовладельцев врасплох и заставляют поднимать в памяти все имеющиеся знания об электрической части. Так, если не горит дальний свет, приходится срочно принимать меры, ведь подобная неисправность может привести к ряду проблем, при движении в темное время суток, в том числе, и к ДТП.

Причины неисправности

Чтобы разобраться, почему не горит дальний свет, а впоследствии устранить проблему, важно знать все возможные причины поломки. Некоторые из них могут быть устранены своими руками, но, в ряде случаев, требуется помощь специалистов

Причин, почему не горит дальний свет, несколько:

  • Вышло из строя реле управления. Такая неисправность требует привлечения мастеров СТО. Самостоятельно поменять реле, без наличия необходимых знаний, вряд ли получится.
  • Сгорел предохранитель. При обнаружении проблем с головным светом, стоит начинать диагностику с исправности вставки плавкой. В случае ее повреждения, замените предохранитель. Во избежание проблем, стоит иметь несколько запаных деталей различного номинала, в бардачке или багажнике.
  • Перегорела лампочка. В современных автомобилях, устанавливаются различные лампы, стоимость и качество которых отличается. Есть достаточно дорогие лампы, и на их покупку решится не каждый автовладелец. Вне зависимости от цены, стоит держать в машине хотя бы одну запасную лампочку. Такая предусмотрительность может спасти, если не горит дальний свет, а нужно срочно куда-то ехать ночью.

Если запасная лампочка отсутствует, сделайте хотя бы минимальные манипуляции. Так, при повреждении источника света в левой фаре, стоит переставить в нее лампочку из правой фары. Это делается для того, чтобы обозначить габариты машины на трассе и повысить безопасность передвижения.

Поломался выключатель ближнего и дальнего света. При наличии опыта и знаний в ремонте электрической части автомобиля, можно попробовать устранить проблему своими руками. При отсутствии навыков, стоит обратиться на СТО.

Видео: Моргает дальний свет на ВАЗ 2110, поломался выключатель

Если не горит дальний свет, нельзя отметать проблему с бортовой сетью автомобиля. Вариантов множество – окисление контактных соединений, ухудшение проводимости и даже замыкание в сети. О наличии короткого замыкания свидетельствует перегорание предохранителя (особенно, если оно происходит повторно).

Стоит учесть, что самостоятельный ремонт проводки – трудоемкая задача. Проблема в том, что при коротком замыкании, могут повредиться и близлежащие провода, что только усугубит неисправность. Чтобы быть уверенным в качестве и скорости ремонта, стоит обратиться к мастеру, который специализируется на электрике автомобиля.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Многие владельцы автомобилей Ваз 2110 сталкивались со следующей проблемой — открыть бардачок становится очень тяжело, особенно это ощущается в зимнее время. В некоторых случаях в сильный мороз приходится использовать специальный инструмент, чтобы открыть тугой вещевой ящик. Решить эту проблему можно путем его смазывания.

Для начала нам нужно снять бардачок Ваз 2110, для этого откручиваем два болта. Отключаем разъемы от плафона освещение бардачка и вытаскиваем его оттуда в немного приоткрытом состоянии. Для того, чтобы добраться до механизма замка бардачка нам придется выкрутить маленькие болты с внутренней стороны вещевого ящика. Переворачиваем крышку и с небольшим усилием выводим защелки из пазов. Далее вынимаем металлический прут и убираем кнопочки.

Скорее всего заводская смазка уже превратилась в черную густую массу, именно она и затрудняет работу замка. Полностью удаляем старую смазку и наносим на прут новую, например, графитовую смазку. При желании можно немного увеличить отверстия в кнопках, так мы обеспечим лучшее скольжение. Перед установкой бардачка на место проверяем работу замка. Если все в порядке, выполняем сборку вещевого ящик, делается это в обратном порядке. Если бардачок ремонтировать не хочется, а он все-таки нужен, то можно на его место поставить другой, данный элемент продается в специализированных магазинах. Так же в бардачке можно поменять освещение, например, на светодиодное.

Эта статья с сайта — там самая актуальная информация по тюнингу 2111

В бардачке не горела лампочка. Решив её заменить, было принято решение также поменять все лампочки салона и номерного знака на белые. В магазине из белого оказались только диодные. Ладно, не дешево, зато красиво)Замена лампочки в бардачке

Подсветка запитана от того же предохранителя, который и выполнял эту функцию, т.е. подсветки бардачка.

Трудностей при работе не возникло нисколько.Одна проблема, не знаю, как убрать провода из вида) если чуть нагнуться, видны провода справа от бардачка)) а это не есть хорошо. буду думать.

Фонарик для индивидуальной подсветки

Одним из элементов освещения салона является фонарик для индивидуальной подсветки. Он светит прямым лучом. Для одного человека его освещения вполне достаточно. Иногда настает необходимость его чистки, ремонта или замены. Для осуществления доступа к нему необходимо:

  • Совершить прокручивание наружного кольца крепления по ходу часовой стрелки. Специальной отверткой, при максимальной аккуратности, поддевается корпус фонаря и последний извлекается из своего места.
  • Чтобы произвести полное отсоединение данного механизма, необходимо совершить отсоединение колодки проводов от механизма.
  • Лампа фиксируется при помощи особых фиксаторов, которые чем-то напоминают действия пружины. При легком разведении их в стороны, лампочка и ее патрон свободно извлекается из фонарика.
  • Лампа изымается из патрона простыми оборотами против хода часовой стрелки.
  • Лампа и сам фонарик устанавливается на прежнее место теми же действиями, но совершать их необходимо в обратной последовательности.

Ремонт

Если предохранители целы, но при этом освещение так и не включается, нужно найти причину неисправности. Для этого понадобится контрольная лампа, а еще лучше – мультиметр.

Надо сказать, что ремонт ближнего света на ВАЗ 2110 произвести не сложно – необходимо лишь прозвонить цепь и найти разрыв, чтобы его устранить.

Ниже приведем оптимальный порядок действий:

  • Так как зачастую причиной неисправности ближнего света является реле ближнего света на ВАЗ 2110, начинать проверку можно с него. При помощи прибора нужно определить –подается ли на него напряжение и есть ли оно на выходе. Если на выходе напряжения нет, значит нужно заменить реле.
  • Если на реле не подается напряжение, и его нет на клеммах предохранителей, то следует проверить проводку ВАЗ от выключателя до предохранителей, а также сам выключатель.
  • Если на выходе из реле имеется напряжение, нужно проверить подается ли оно на разъем лампы. Зачастую причиной неисправности являются подгоревшие или окислившиеся контакты. Если пропал сразу ближний и дальний свет, то возможно отошел провод массы в блок-фаре.

Таким образом, проверяя по цепи все основные узлы, вы обязательно найдете причину неисправности. Упростить эту работу поможет схема ближнего света на ВАЗ 2110, которая приведена выше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: