Не работает спидометр на приоре: причины
Если спидометр на автомобиле Лада Приора не работает, первым делом следует убедиться, что проблема не связана с багами чипа, на котором он функционирует. За период эксплуатации КЭШ чипа может забиться информацией, из-за чего произойдет сбой спидометра. Чтобы обнулить установки чипа спидометра, необходимо сбросить «массу» с аккумуляторной батареи автомобиля и обесточить бортовую сеть автомобиля. Столь нехитрые манипуляции приведут к сбросу настроек запоминающих устройств, в том числе и чипа спидометра.
Когда обнуление чипа не помогает справиться с неисправностью спидометра, следует провести полную проверку цепи питания. Для этого потребуется:
- Проверить предохранительную пластину, установленную на плате предохранителей в цепи питания спидометра. Необходимый предохранитель обозначается «IG/METER»;
- Далее диагностируется исправность проводки на участке от датчика регистрации скорости до приборной панели. Часто на данном участке провода рвутся, пережимаются и получают другие дефекты, во многом из-за постоянной тряски автомобиля во время езды по не самым лучшим дорогам;
- Также во время проверки проводки обязательно необходимо осмотреть контакты в разъемах, которые могут придти в негодность из-за окисления и образования ржавчины. Не лишним будет зачистить контакты датчика и разъемы;
- Следующим шагом проверяем датчик контроля пройденного расстояния автомобиля. В сервисных центрах для его проверки используется диагностическое оборудование. Если диагностических приборов нет, можно проверить работу датчика, проехав несколько километров. Когда отсчет километров пробега продолжается, это говорит о работоспособности датчика.
На этом можно считать проверку цепи питания спидометра завершенной.
Если обнаружить проблему не получилось, возможно, неисправность связана с самой приборной панелью. Чтобы это проверить, потребуется извлечь печатную плату, на которой располагаются все приборы, и внимательно ее осмотреть на наличие повреждений, окисления, плавление, обрывы и другие дефекты. Эффективна проверка платы на специальном диагностическом стенде в сервисном центре. Когда с платой имеются проблемы, мастера могут ее восстановить.
Выше были рассмотрены электронные варианты выхода из строя, но также не стоит забывать, что возможной причиной не рабочего спидометра в Приоре является повреждение стрелки или ее механизмов. Чтобы в этом убедиться, необходимо разобрать прибор и осмотреть его на наличие дефектов или на их отсутствие.
Возможные неисправности устройства
Почему не работает спидометр?
Причин множество, рассмотрим основные:
- Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
- Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
- Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
- Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.
Устройство для подмотки показаний одометра
Lada Largus 2020, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 30
У меня на 110 км такая же фигня началась, сначала тахометр перестал работать, потом затроил и чек загорелся. Когда отключился тахометр перестал работать обогрев заднего стекла. Остановился заглушил, постоял минуту. Запустил двигатель все стало работать нормально. Ну думаю новая машина, обкатка, притирка и все такое… Советское же авто… Потом после 200х км повторилась та же история только после минуты не запустилась. Пришлось открывать капот шевелить фишки на катушках. Помогло. Далее ещё история повторялась раза три или четыре уже не помню. После 1000 пропало. Двигатель Вестовский 16ти клапанный. К официалам не ездил знаю как разводят, свечи не смотрел.
Хаххаах, если честно то я просто был в ах.е, когда ты целенаправленно идёшь покупаешь новое авто да еще за 630 000р тобиж не ждёшь подводных камней (она мне в общем обошлась в эту стоимость) сумма не малая, а ты только выехал, такой давольный, а у тебя на МКАД все отказала и ты встал, ты даже домой не доехал, эмоции просто шкалят круче чем тахометр))))) но я скажу так, я на ней сейчас отката уже 2 000 км, и я доволен машинкой, реально, подвеса мягкая, на холостом ходу катается долго, расход бензина экономичный ( я на ней сейчас доставкой занимаюсь, 1 500 р АИ-95, где-то 34 литра, мне хватет где-то до 450 — 500 км ориентировочно, вместительная, и не так шумная, она тянет, ещё не доконца понял её возможности, плюсы и минусы, пока присматриваюсь…
Если вы профан в авто, то мастера это сразу вычисляют и гонят вам всякую пургу про мойку, про катушки и тд. Они тупо пошевилили все подряд провода и все заработало, ну а про свечи и так видно, что говно говновое счас ставят.
Очевидно что где-то что-то с завода какой-то датчик или иное что было не герметичное соединено, так как устранялось методом тыка. Автомобиль был уже у них в 12:40 а забрал 19:10, неужели нужно столько времени чтобы поменять свечи, чтобы сказать что сто было загружено то это нк так… Но суть в том что после замен свечей все работает тип топ…
Первый раз слышу, чтобы катушки шли в каком то порядке. Бред какой то. Да и чтобы из за свечей заглохла, тоже непонятка, неужели они все вырубилсь. Как бы это явление не повторилось. Это может быть и датчик и подсос воздуха ну и т.д.
Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.
Почему горит лампочка АБС
Причин может быть несколько:
- проблема с блоком управления системой АБС;
- отсутствует связь с датчиком на колесе, то есть проблема с проводами;
- сломан сам датчик;
- проблемы с венцом на ступице.
Все описанные неисправности могут проявиться, как при запуске автомобиля, так и непосредственно во время движения.
Если индикатор АБС моргает:
Скорее всего, датчики антиблокировочной системы сбоят, и посылают в компьютер неправильные сигналы. А значит, и компьютер будет отдавать автомобилю неверные команды. Конечно, во избежание неприятностей, можно просто отключить АБС, но лучше отправиться в автосервис – не исключено, что сложную бортовую электронную систему вашего автомобиля придется «перепрошивать».
Почему это произошло:
- провода могли оборваться или слететь с креплений и перетереться об колесо из-за неровностей дороги и просто в связи с длительной эксплуатацией автомобиля;
- также на контакты могла попасть влага, либо же они проржавели;
- датчики могут быть забиты песком и грязью, в связи с чем не в состоянии передавать на блок АБС получаемую информацию;
- вспомните, вы не заезжали на СТО ремонтировать колеса? Иногда там отключают датчики системы АБС, а включить обратно забывают. Еще вариант – колесо неправильно установлено.
- проблемы с блоком управления системой АБС более сложны и диагностировать их можно только в автосервисе.
Замена датчиков АБС
Если причина неисправности не в проводке, а в самом датчике АБС, меняем его. Для этого сначала выворачивая винт крепления ключом Torx T30, а затем извлекаем жгут проводов датчика из кронштейна. На фото представлен автомобиль Lada Vesta, на других моделях Lada работа выполняется аналогично.
Инструкция по замене датчика АБС переднего колеса:
Инструкция по замене датчика АБС переднего колеса Инструкция по замене датчика АБС переднего колеса
Инструкция по замене датчика АБС заднего колеса:
Инструкция по замене датчика АБС заднего колеса Инструкция по замене датчика АБС заднего колеса
Что можно сделать самому, если горит лампочка АБС
Обращаться в сервис, как правило, затратное и не всегда рациональное дело. Некоторые вещи можно попробовать сделать самостоятельно:
- Просмотрите соответствующие предохранители. Схема расположения на каждый конкретный автомобиль разная, так что поищите подходящую инструкцию и проверьте работоспособность этих элементов. Они установлены в специализированном блоке в подкапотном пространстве.
- Отсоедините аккумулятор.
- Найдите ЭБУ от антиблокировочной системы. Зачастую он находится также под капотом. Из него выходят магистральные трубки для транспортировки тормозной жидкости, а также жгут кабелей со специальным разъёмом.
- Необходимо отключить этот соединительный вход и просмотреть его внимательно на наличие механических повреждений и воды. В любом случае прочистите его с помощью давления сжатого воздуха (используйте компрессор), а затем высушите.
- Воспользуйтесь подъёмником для автомобилей или ямой для ремонта в любом гараже.
- Приподнять машину с помощью домкрата для того, чтобы нормально можно было изучить целостность кабелей, которые соединяют подколёсные датчики с блоком управления.
- Датчики АБС, установленные на колёсах, сконструированы таким образом, что от них идёт кабель длиной до метра с разъёмом на конце. Надо обнаружить эти разъёмы и установить наличие и надёжность соединительных контактов. Нелишним будет обследовать данный узел на коррозию и влагу.
- Если никаких явных видимых неисправностей не удалось обнаружить, а лампочка всё также горит, то придётся отправиться в автосервис.
А еще интересно: Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Основные причины в результате которых спидометр не работает
Причин неисправности может быть несколько, основными являются две:
- Выход из строя датчика скорости.
- Замыкание проводов магнитолы.
Первую проблему можно устранить самостоятельно, если поменять сам датчик скорости. Специалисты не советуют исправлять данную ошибку самому, если нет определенных навыков в проведении подобной работы. В таком случае можно обратиться в специализированные сервисы.
Замыкание проводов
Спидометр может работать неправильно или же вообще не работать и из-за того, что замкнули провода в магнитоле.
Тут всё дело в том, что провода проходят изначально все через магнитолу, а после этого они идут к самому щитку приборов. Производители сделали такую систему из-за того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути.
Тут следует отметить, что такая проблема с проводами существует только в старых версиях авто, которые выпускались еще до рестайлинга. В новых версиях такой причины уже нет.
В том случае, когда магнитола была установлена неправильно, то часто могут быть перерезаны или повреждены провода, которые идут на щиток. Это и приводит к возникновению неполадок. Чтобы исправить такую ситуацию надо снять магнитолу и соединить два провода (зеленые). Если это не поможет, то проблема может быть в детекторе скорости. Также может быть поврежден привод стрелки, который сделан из пластмассы. Но такие неполадки устранить самому уже не получится. Надо посетить СТО.
Датчик скорости барахлит
Логан оснащается деталями с двумя видами расположения контактов:
- Рядные.
- В форме треугольника.
Чтобы понять, какой именно из них нужен, надо разобрать изначально датчик и проверить.
MR8200547283 — артикул датчика скорости (подходит не всем!)
Стоит отметить, что цена на комплектующие от производителя авто достаточно большая, а потому мастера советуют выбирать румынские запчасти, стоимость которых ниже. Также можно использовать и корейские комплектующие. Но нужно быть готовым к тому, что долго они прослужить не смогут. Сам датчик находится в подкапотном пространстве на коробке передач. Чтобы его поменять, надо произвести такие действия.
Процесс замены
- Снять фильтр (воздушный). Потребуется головка и вороток. Под фильтром и располагается датчик (можно без снятия, но так не совсем удобно).
- Нажать на его крепление и, покачивая, вытянуть его с посадочного места.
- Очистить место перед установкой нового датчика.
- Вставить новую запчасть.
- Поставить на место фильтр.
После этого надо проверить работу детали. Если неполадка не устранилась и спидометр не работает, то надо на помощь звать электрика, так как проблема может быть в приборном щитке.
Также следует заметить, что наряду с перечисленными выше проблемами неполадка спидометра может быть связана с настройками одометра. Если это так и есть, то потребуется полная замена щитка приборов. В таком случае тоже рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.
Причины поломки датчика скорости
Не редко происходит так, что после ремонта или установки ABS датчик скорости также может выйти из строя. При этом не будет работать так как надо ни спидометр, ни система экстренного торможения. Проблему устранять надо в той компании, которая устанавливала или ремонтировала ABS.
Иногда датчик скорости может выйти из строя по причине попадания масла в него. Признаком такой неисправности может быть то, что стрелка спидометра начинает подрагивать, когда автомобиль попадает на кочки на дороге. Тут поможет очистка элемента от масла. Но это поможет исправить причину на короткое время. Скорее всего, такую деталь придется менять на новую.
Датчик скорости вращения переднего колеса (датчик ABS) — снятие и установка
Датчик скорости переднего колеса
Так выглядит датчик в ступичном узле (поворотном кулаке): 1 – установочное кольцо датчика скорости; 2 – внутреннее кольцо подшипника передней ступицы; 3 – датчик скорости вращения переднего колеса; 4 – ступица колеса; 5 – поворотный кулак
Подшипник ступицы с датчиком: 1 – магнитная шайба подшипника; 2 – датчик скорости; 3 – подшипник ступицы; 4 – установочное кольцо датчика скорости
Снятие
Поддомкратить автомобиль и установить на надёжные подставки, либо установить на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
Снять переднее колесо.
(Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ).
Рисунок 21-2 — Снятие датчика скорости вращения переднего колеса:
1 — скоба крепления жгута проводов датчика скорости; 2 — фиксатор подкрылка; 3 — подкрылок арки переднего колеса; 4 — датчик скорости вращения переднего колеса; 5 — кронштейн крепления жгута проводов датчика скорости на стойке передней подвески; 6 — поворотный кулак
Извлечь фиксатор 2, рисунок 21-2, подкрылка арки переднего колеса в зоне расположения жгута проводов датчика скорости (отвертка плоская).
Примечание: Для удобства работы можно снять передний подкрылок (см. тут)
Извлечь жгут проводов датчика скорости из пазов кронштейна 5 стойки передней подвески и из держателя 1 на брызговике моторного отсека.
Извлечь изолирующий пеноматериал 1, рисунок 21-3, из гнезда крепления датчика скорости поворотного кулака (необязательно).
Рисунок 21-3 — Снятие датчика скорости вращения переднего колеса:
1 — изолирующий пеноматериал; 2 — датчик скорости вращения переднего колеса; 3 — фиксатор
Извлечь датчик 2 скорости из отверстия крепления на поворотном кулаке, отжав отверткой язычок фиксатора 3 датчика (отвертка плоская).
Отсоединить колодку жгута проводов датчика скорости от жгута проводов переднего и снять датчик.
Внимание. Изолирующий пеноматериал датчика скорости вращения колеса подлежит обязательной замене
Установить изолирующий пеноматериал в паз для установки датчика скорости на поворотном кулаке.
Подсоединить колодку жгута проводов датчика скорости к жгуту проводов
Установить датчик скорости в посадочное отверстие на поворотном кулаке до срабатывания защелки фиксатора.
Установить жгут проводов датчика скорости в пазы кронштейна стойки передней подвески и в держатель на брызговике моторного отсека.
Закрепить фиксатором подкрылок арки переднего колеса.
Установить переднее колесо.
Операции по снятию датчика скорости Лада Ларгус
1. Отсоедините провод от клеммы «минуc» аккумуляторной батареи. 2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.
3. Аккуратно подденьте датчик отверткой и извлеките его из отверстия в картере коробки передач (корпус датчика установлен с натягом в отверстии коробки передач и уплотнен резиновыми кольцами).
4. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.
Щипцами для снятия стопорных колец вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.
Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.
Подшипник также можно выпрессовать ударным способом. для этого опираем кулак на губки тисков.
Нанося удары по торцу наружного кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.
Установка подшипника
Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.
Перед запрессовкой подшипника вкладываем в отверстие поворотного кулака установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (лапками, центрирующими кольцо,— внутрь кулака).
Ориентируем кольцо в отверстии кулака так, чтобы держатель датчика скорости на кольце 1 (рисунок 13) расположился в пазе кулака 2 (для наглядности показано на собранном ступичном узле).
Установив винт чашечного съемника с опорной шайбой, вставляем в отверстие кулака новый подшипник.
На автомобиле с ABS подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения колеса.
На рисунке 15 представлены детали ступичного узла.
Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к торцу наружного кольца подшипника, при этом шайба съемника должна опираться на поворотный кулак (рисунок 16).
После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо. Затем запрессовываем ступицу в подшипник.
При запрессовке ступицы чашка съемника должна опираться на торец внутреннего кольца подшипника (рисунок 17).
Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.
https://youtube.com/watch?v=ByTwUwZIRHw
Источники
- http://carfrance.ru/pochemu-ne-rabotaet-spidometr-na-reno-logan-osnovnye-prichiny/
- http://www.autosecret.net/jelektrooborudovanie-lada-largus/1427-datchik-skorosti
- http://autoruk.ru/lada-largus/podveska-lada-largus/kak-zamenit-podshipnik-perednei-stupitcy-lada-largus/stranitca-2
Принцип работы
На Ладе Калина 1 и 2 серии, установлены аналогичные по принципу работы спидометры. Их работа осуществляется за счет датчика скорости, вмонтированного в коробку передач. У автомобилей обеих серий, этот датчик находится недалеко от правого шруса, рядом с щупом замера уровня масла в КПП. Во время вращения ведущих колес, ЭДС передает электрические импульсы на ЭБУ. По частоте импульсов, расчет передается от бортового компьютера спидометру.
Помимо определения скорости, от работы ЭДС зависит расход топлива машины. ЭБУ рассчитывает обороты двигателя, тем самым обогащая смесь горючим, воздухом по мере необходимости. Также от этого узла зависит работа гидроусилителя руля.
Другие материалы раздела
Техническое описание |
Технические характеристики автомобиля |
Паспортные данные автомобиля |
Техника безопасности при обслуживании и ремонте |
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля |
Техническая проверка автомобиля |
Регламент технического обслуживания |
Проверка состояния колес и шин |
Замена колеса |
Замена щеток очистителей ветрового стекла и стекла дверибагажного отделения |
Проверка уровня жидкости в бачке омывателя стекол |
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (8V) |
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (8V) |
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (8V) |
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6(8V) |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов |
Проверка состояния и замена ремня приводагазораспределительного механизма двигателя 1,6 (8V) |
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6(8V) |
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (8V) |
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V) |
Замена масла и масляного фильтра двигателя |
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V) |
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6(16V) |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6(16V) |
Проверка состояния и замена ремня приводагазораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V) |
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6(16V) |
Проверка уровня и доливка масла в коробку передач |
Проверка уровня жидкости в бачке главного тормозногоцилиндра |
Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления |
Прокачка гидропривода тормозной системы |
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевогоуправления |
Проверка состояния тормозной системы |
Проверка ходовой части и трансмиссии |
Проверка состояния рулевого управления |
Двигатель 1,6 (8V) |
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя1,6 (8V) |
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапановдвигателя 1,6 (8V) |
Замена сальника распределительного вала двигателя 1,6 (8V) |
Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V) |
Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V) |
Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (8V) |
Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масладвигателя 1,6 (8V) |
Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (8V) |
Снятие масляного насоса двигателя 1,6 (8V) |
Замена опор силового агрегата двигателя 1,6 (8V) |
Снятие и установка двигателя двигателя 1,6 (8V) |
Двигатель 1,6 (16V) |
Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масладвигателя 1,6 (16V) |
Снятие защиты топливной рампы двигателя 1,6 (16V) |
Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя1,6 (16V) |
причины и почему прыгает стрелка прибора
Если на Лада Гранта не работает спидометр, то водитель не сможет оценить, с какой скоростью движется автомобиль, что чревато нарушением скоростного режима, а соответственно — штрафами. В статье рассматриваются виды приборов, основные неисправности, дается инструкция по замене прибора на Лада Калина.
Виды спидометров
В настоящее время существует три типа спидометров:
- механические;
- электрические;
- электромеханические.
На приборе механического типа обороты с КПП передаются с помощью троса. Пройденный путь на одометре выставляется путем замера оборотов. Каждый оборот соответствует определенному количеству пробега. Пройденный пробег отражается на циферблате.
Циферблат механического устройства
В электромеханическом варианте внесены усовершенствования, которые убрали недостатки механического устройства. Недостатком механики был трос, из-за которого информация часто бывает неверной. Электромеханический прибор дополнен датчиком скорости, сигналы от которого проступают на электродвигатель, вращающий редуктор.
Электронным устройством оборудуются все современные автомобили. Электронный спидометр замеряет количество оборотов именно колеса. Пройденный пробег подсчитывается путем анализа окружности колеса и количества оборотов. Информация отражается на дисплее.
Фотогалерея «Указатели скорости»
Возможные неисправности устройства: признаки и причины
Одной из причин неисправности спидометра и одометра является обрыв тросика. Это можно обнаружить по характерному звуку, который раздается в районе щитка. После обрыва стальные концы тросика задевают оболочку, и появляется шум.
При неисправном указателе стрелка показывает либо неправильные показания, либо она лежит и не поднимается. Причиной может быть в датчике скорости. Если он поломан, нужно его заменить.
Если не работает спидометр на Приоре, в первую очередь следует проверить предохранители, они могли перегореть. Кроме того, нужно прозвонить проводку и убедиться в качестве контактных соединений. В случае неработоспособности устройства подлежит замене.
Ремонт спидометра, и избавление от плавания оборотов! — Лада Гранта, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет!
много писать тут не буду… началась проблема, стали прыгать обороты, от 400 до 1000 на прогретой машине, об этом писал в посте раньше, но причин было много… и так же до этого перестал работать спидометр… бывало во время движения стрелка могла упасть, а затем снова начать показывать, либо уйти в отсечку и вернуться…
и вот спустя месяца полтора, Меня это задолбало! да и потеплело наконец…
и начал разбираться.снял впускной патрубок, чтобы можно было подлесть к датчику скорости…
снял впуск
и выкрутил датчик из коробки… на нём оказалась налипшая стружка, и Я обрадовался, мол вот она проблема, но…
Ёжик
поставив датчик со старой коробки…
родной датчик
ничего не изменилось.
начал жаловаться Xatab86 на эту проблему, и попросил найти схему масс Гранты, потому что много где писали что могла салонная масса раскрутиться, и стать причиной сего недуга… но Витя нашёл на форуме, что причина отказа спидометра и не устойчивая работа двигателя (перепады оборотов) может быть причиной перегорания предохранителя F7, который находится в салоне, ниже рулевой колонки.и оказалось действительно он перегорел! поменял на новый датчик на 7,5А, и всё стало прекрасно! спидометр заработал, и двигатель стал нормально работать!
вот такие вот бывают причины не исправности, одна малюсенькая деталь…
всем Бобра, и не ломайтесь!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 44500 км
Page 2
Всем привет!
много писать тут не буду… началась проблема, стали прыгать обороты, от 400 до 1000 на прогретой машине, об этом писал в посте раньше, но причин было много… и так же до этого перестал работать спидометр… бывало во время движения стрелка могла упасть, а затем снова начать показывать, либо уйти в отсечку и вернуться…
и вот спустя месяца полтора, Меня это задолбало! да и потеплело наконец…
и начал разбираться.снял впускной патрубок, чтобы можно было подлесть к датчику скорости…
снял впуск
и выкрутил датчик из коробки… на нём оказалась налипшая стружка, и Я обрадовался, мол вот она проблема, но…
Ёжик
поставив датчик со старой коробки…
родной датчик
ничего не изменилось.
начал жаловаться Xatab86 на эту проблему, и попросил найти схему масс Гранты, потому что много где писали что могла салонная масса раскрутиться, и стать причиной сего недуга… но Витя нашёл на форуме, что причина отказа спидометра и не устойчивая работа двигателя (перепады оборотов) может быть причиной перегорания предохранителя F7, который находится в салоне, ниже рулевой колонки.и оказалось действительно он перегорел! поменял на новый датчик на 7,5А, и всё стало прекрасно! спидометр заработал, и двигатель стал нормально работать!
вот такие вот бывают причины не исправности, одна малюсенькая деталь…
всем Бобра, и не ломайтесь!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 44500 км
www.drive2.ru