Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ВАЗ 21099, двигатель 21083 карбюратор. Сегодня не смог уехать с работы, пытался заводится, происходит следующее:

стартер крутит, двигатель как будто схватывает, когда отпускаешь ключ его сильно бьет, чувствуются как будто удары (может только один цилиндр работает). Так продолжается пару секунд и он глохнет.

Оставил так, поехал на метро.

Раньше проблем никаких с заводом не было, прошлую зиму откатался без проблем, сегодня завелся тоже без проблем с утра, а тут такое. Что проверить, куда копать?

allisandr Дождь шел, времени не было.

Ок, как я понимаю вариант 1 — поменять свечи?

chia Кстати, вспомнил. Мне про них говорили когда чистил карбюратор летом. Вроде они стоят еще заводские (машина конца 2001 г.в.), говорят если начнется проблема с заводом во влажную погоду, поменять. А ведь сегодня как раз влажная оч погода, еще моросит так мерзко (Питер)

Вопрос: как узнать что это именно ВВ провода? Можно ли их заменить самому без всяких инструментов?

Я пытался завести ее раз 7-8. Мог ли я залить свечи? Надо будет ли их завтра тоже менять?

kenota 1- ВВ провода

Хотя может ли заглохнуть двигатель если он не завелся) Вообщем вообще пропадали какие либо признаки жизни.

+много. Один раз отгорел ВВ-провод катушка-трамблер, были похожие симптомы. Хорошо, что сломался около авторынка, сразу сходил купил комплект силиконовых TESLA и поменял.

kenota При покупке имей ввиду, что провода на карбовые и инжекторные двигатели отличаются.

После проводов можно посмореть крышку трамблёра, и возможно заменить

_________________Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

. и бегунок проверить.

Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Всем привет еще раз,

итак, сегодня было следующее: 1. Пришел, попробовал завести так, не завелась. 2. Поменял провода на новые (старые были задубевшие). Не завелась, те же симптомы. 3. Выкрутил свечи. Первая свеча (левая) была сухая, остальные все мокрые. Вкрутил новые, одел провода, не завелась, те же симптомы. Перепроверил провода (на всякий случай, хотя менял по одному), все верно, от метки, против часовой: 1 3 4 2. 4. Снял крышку трамблера, там все чисто, чуть чуть было какой то фигни (типа как при сварке), на контактах, счистил. 5. Проверял провода по одному: просил крутить стартер сам вынимал по одному проводу, вставлял свечу и прижимал к массе. На всех проводах искра есть.

Все по-прежнему. Не заводится с теми же симптомами. Что делать?

Так и не удалось завести. Максимум что было: проработал в режиме с ударами где то секунды 3. Работа абсолютно нестабильна была, его колбасило, сильная вибрация, причем в момент когда он как бы должен вот заглохнуть, происходил снова «удар» (думаю рабочий ход в одном цилиндре) и он снова прокручивался.

Вот такая фигня, граждане. есть еще что можно сделать? Скоро у меня аккум сядет уже наверное от попыток завести

Причем так внезапно это появилось, ведь раньше заводилась без проблем. Может что нить с карбюратором и он много топлива дает?

Причем так внезапно это появилось, ведь раньше заводилась без проблем. Может что нить с карбюратором и он много топлива дает?

Может в катушке дело, не любит она влагу.

Коммутатор поменять, цена вопроса 250 рублей.

Это смотря как он вышел из строя (если дело в нем, конечно). Но и вариант с катушкой тоже может быть.

Бензин есть, ибо свечи мокрые и пахнут бензином (кроме одной).

Искра на воздухе есть, в цилиндре похоже ее нет.

Приедет после работы брат двоюродный, попробуем с троса завести, если не получится, отбуксируем в сервис, завтра утром разберемся тогда в чем дело. Эх, грустно

Здаюсь, потянем ночью к сервису.

Отпиши после сервиса что было, интеретно узнать в чём всётаки причина была!

Отпиши после сервиса что было, интеретно узнать в чём всётаки причина была!

начали буксировать машину к сервису, завел ее на буксире. Воняло сначало жутко, видимо я сильно бензина перелил пытаясь завести. Доехали до сервиса, там заглушил машину, завел, она завелась. Оставил ее там (сервис ночью не работает).

Если завтра с утра она при мастере заведется, я не знаю что делать) Вплане того что была ли устранена причина незавода изначальная и в чем она заключалась (ведь надо знать, безопасно ли дальше эксплуатировать). Были поменяны: ВВ провода, свечи, катушка, крышка трамблера. Вопрос что помогло. Попрошу мастера катушку старую проверить, исправная ли она.

АлександрАВ У меня карбюратор с автоподсосом. Так что там особо не порегулируешь. Но на карбюратор падают подозрения, так как сильно изменились холостые: упали. То есть даже на прогретой они намного меньше чем были, может что то с регулятором холостого хода или еще чем.

Всем спасибо за помощь и участие, завтра отпишусь по результатам из сервиса.

Неисправность ВВ проводов

Проверяем провода, так как они тоже могут быть причиной неисправностей. Если изнутри крышки трамблера сколы и опалены контакты, то ее нужно менять. После снятия бегунка, предварительно проверив, что барабан не касается датчика Холла, выкручиваем болты и отсоединив проводку заменяем датчик.

Провода на крышке трамблера идут в следующем порядке (неправильный порядок соединения проводов тоже может стать причиной того, что автомобиль не заводится):

  • Первый (он так и отмечен на крышке) идет от крайне левого и тоже первого цилиндра.
  • Далее, если смотреть по часовой стрелке следует второй цилиндр, а за ним – 4-ый.
  • Крайне правый провод идет от третьего цилиндра.

Под кожухом находится резиновый ремень газораспределительного механизма. Если зубцы (один из них) сточились, а тем более если на самом ремне есть надрыв, то нужна замена.

Если остались вопросы, почему не заводится ваша девятка, рекомендую посмотреть это видео:

Что делать, если в машине не заводится, искра есть?

Известно, что бы двигатель завелся, нужны три условия: бензин, воздух и искра. В цилиндр должно поступить топлево, которое зажигается.

Когда при включении стартера в машине ВАЗ 21099 пропадает искра первое необходимо проверить бензонасос и взглянуть на кабель, что присоединен к коробке. После этого нужно вытянуть центральный высоковольтный привод, взять щипцами и приставить к головке блока.

Затем покрутить стартером и смотреть, что бы появилась искра. Когда искры все же нет, стоит перепроверить напряжение в катушке К. Разрешается продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.

Проблемы системы питания двигателя ВАЗ

В первую очередь, нужно проверить воздушный и топливные фильтра. Если они сильно загрязнены, двигатель плохо заводится на холодную. Конструкция девятки предусматривает два топливных фильтра, расположенных под капотом и машиной и один воздушный. Если они целые, то проверяем работу бензонасоса.

Попробуйте накачать бензин ручным приводом. Если он закачивается плохо, то неисправность кроется в топливном насосе.

Следующий на очереди – карбюратор. Неправильная регулировка может привести к тому, машина будет плохо заводиться на холодную. Обороты холостого хода не должны превышать 900 и опускаться ниже 700. Нагар на свечах зажигания недопустим. В противном случае, агрегат нуждается в грамотной настройке.

Неисправности из-за поступления воздуха в топливную систему

Проблема может также произойти из-за неправильной работы топливной системы. В результате её неправильно работы, подача воздуха может увеличиться, что приведет к слишком слабой топливной смеси. Топливо не сможет нормально сгорать в цилиндрах, из-за чего ВАЗ 2109 заводится и сразу глохнет.

Причин этой проблемы может быть несколько:

  • В первую очередь, это может произойти из-за повреждения карбюратора. Тогда воздух будет подсасываться в области между крышкой и корпусом устройства;
  • Из-за того, что нижняя площадка КУ плохо прилегает к коллектору;
  • Если нарушается соединение в ВУТ. Это может произойти из-за разрыва шланги;
  • Если вакуумный усилитель полностью неисправен.

В первую очередь, потребуется проверить то, действительно ли неисправен вакуумный усилитель. Чтобы это проверить, потребуется просто отсоединить его шланг от впускного коллектора. Далее вам потребуется заткнуть штуцер и запустить автомобиль.

Если проблема заключается в вакуумном усилителе, то это легко можно определить по работе двигателя после проделанных манипуляций. Если он начал работать лучше после затыкания штуцера, значит, проблема действительно заключается в ВУТ. Если вы видите шипение воздуха в области вакуумного усилителя, или во время нажатия на педаль тормоза двигатель начал терять обороты, значит, проблема заключается в подсосе воздуха. Ещё данная неисправность может возникать в том случае, если пробита диафрагма ЭМР. Проверьте эту деталь, просто открутив несколько винтов на установленном карбюраторе. При необходимости, её потребуется заменить.

Как завести инжектор «с толкача»?

Данный метод запуска автомобиля подразумевает под собой, что ваша машина должна запуститься уже на ходу. Для этого достаточно попросить кого-то из соседей подтолкнуть ваш транспорт.

Перед тем как рассказать особенности этого метода запуска, отметим, что подходит он только для автомобилей с механической коробкой передач. Если у вас стоит автоматическая трансмиссия, инжектор в мороз вы можете завести только двумя вышеописанными способами.

Итак, что необходимо делать? Сначала машина ставится на 3-ю передачу, после чего вы садитесь за руль, а ваш сосед начинает толкать автомобиль вперед. Как только вы проехали 5-6 метров, можете смело поворачивать ключ зажигания. Как показывает практика, этот метод работает даже с разряженным аккумулятором.

Не заводится из-за проблем с ГРМ или поршневой группой

Если ремень ГРМ перескочил на пару зубьев, то двигатель уже может не запуститься, так как зажигание сбилось. Для того, чтобы вернуть его к жизни, необходимо выставить ГРМ по меткам газораспределения.

Зажаты клапана — тоже есть вероятность, что именно по этой причине пуск двигателя стал затруднительным и со временем даже невозможным. В этом случае необходимо произвести регулировку тепловых зазоров клапанов.

Слабая компрессия — это тот случай, когда затруднительный пуск проявляется ежедневно, если поршневая уже на грани полного упадка. Это происходит из-за слишком большой выработки и износа деталей поршневой группы: колец, поршней и цилиндров.

Альтернативные способы запуска автомобиля

Если после одной из вышеописанных операций автомобиль завелся, то радуйтесь, что справились с поломкой самостоятельно. Если же ничего не помогло, то надо везти автомашину в ремонт. Но до автосервиса надо еще добраться и в этом случае «девятка», как и все карбюраторные автомобили уникальна. Современная иномарка без аккумулятора никуда, а вот «Жигули», если их завести с «толкача» или толкнуть под уклон могут ехать сколько угодно (главное не глушить мотор).

Процесс выглядит следующим образом:

  • Включается зажигание.
  • Толкаем автомобиль, чтобы он выдал скорость минимум 5 км/ч.
  • Выжимается сцепление и включается третья передача (пойдет конечно любая передача, но 3-ья лучшая для «холодного» старта).
  • Отпускается сцепление и когда за счет инерции ВАЗа провернется его колен, автомобиль непременно заведется. После выжимается сцепление и выключается третья передача.

Каковы же причины не запуска карбюратора в холод

  1. Необходима чистка карбюратора. Машина может глохнуть без подсоса.

  2. Кондиционирование мотора в минусовую температуру. Из-за перемены температуры появляется влажность на кулачках в трамблере, при запуске двигателя трамблер не выдает той мощности, которая должна идти на свечи для распределения горючей смеси.

  3. Замерзание электролита в аккумуляторе.

  4. Моторное масло.

Перед тем как выяснить причину, обычно проверяют систему зажигания.

Отдельное слово о моторном масле. Масло должно подходить не только двигателю, но и соответствовать определенным температурным климатическим условиям. Минеральное масло быстрее замерзает в морозы, поэтому его не рекомендуют при минусовых температурах. Существуют такие виды масла, как синтетическое и полусинтетическое.

Полусинтетическое масло дешевле, поэтому его часто боятся использовать, не надеясь на его положительные характеристики. Если речь идет о зиме, то полусинтетическое масло идеально подойдет для таких условий. Оно уменьшает вязкость металлических деталей, которые двигаются в холода.

Инжекторная система имеет свой электронный блок, который управляет мотором. Здесь нет ручной регулировки, а все управление заложено в контроллере. Этим и отличается инжекторный двигатель от карбюраторного. Однако существует и отрицательная черта модернизированного двигателя, так как именно в морозы бензин может заливать свечи.

Если же все в порядке, но машина снова глохнет, впору подогреть впускной коллектор горячей водой. Этот способ применяют практически все водители.

Итак, выделим причины, по которым инжекторный двигатель не заводится:

  1. Нехватка достаточной интенсивности прокрутки мотора.

  2. Проблема с залитыми свечами.

  3. Неисправность.

ВАЗ-2109 имеет 8-клапанную систему. Многие спорят о свойствах 8-клапанного и 16-клапанного мотора. Одни считают, что 8 клапанов – это устрой прошлого века, а другие находят все больше минусов в новом решении 16-клапанного двигателя. Дело в том, что двигателя, который имеет 16 клапанов в автомобиле ВАЗ-2109, в оригинале не существует. Его реально самостоятельно переделать, но машина создана именно с двигателем 8 клапанов. Это влияет на всю систему двигателя.

Если карбюраторный двигатель реально починить в домашних условиях, то инжекторный смогут отремонтировать только специалисты, имеющие определенное оборудование. В ситуациях, когда плохо заводится карбюратор или инжектор, владелец должен быть уверен в рабочих функциях мотора, а только после искать пути решения, опираясь на главную проблему низкой температуры.

Почему долго заводится двигатель ваз 21099

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

При заводке на холодный двигатель приходится долго крутить, прежде чем схватывает (сек 7-10). На горячий с пол пинка. Авто 14ая, пробег 53000км

Сделали полную диагностику но осталась проблема заводки, теперь даже на горячий двигатель приходится долго крутить стартером, первый раз крутишь схватывает, стартер сам отключается, машина не заводится, со 2ой попытки 4 сек крутишь заводится. Машина тупит, как будто за зад ее тянут, мощи нету(такая особенность- если сутра завел и едешь на холодный двигатель то машина тянет, проезжаешь 5км и все). Расход увеличился. Из того что делали: Проверяли зажигание(заменили катушку зажигания, на 2 цилиндра шла неправильная искра), заменили свечи, ВВ провода, в плане зажигания все пришло в норму. Давление топлива мерили, тоже в норме. Перед диагностикой регулировал клапана. Компрессия 12 ровненькая во всех цилиндрах. Меняли на 100% рабочие «мозги», также долго заводится. Мерили разряжение воздуха, тоже в норме. Меняли на 100% рабочий датчик хол. хода, также долго заводится. Пробовал сутра заводить без воздушного фильтра, также долго заводится. Пришли к выводу что плохо заводится от нехватки воздуха, мастер сказал что нужно промывать все каналы в дроссельной заслонке, предварительно договорились на ПН. Кто нибудь может подсказать еще возможные причины мой проблемы, может был уже опыт с подобной «капризностью»? Заранее благодарен за ответы и советы.

Машина газ+бензин, симптомы одинаковые, на режиме «газ» форсунки отключаются, поэтому не думаю что они могут быть засорены.

Пришли к выводу что плохо заводится от нехватки воздуха, мастер сказал что нужно промывать все каналы в дроссельной заслонке, предварительно договорились на ПН.

Второе: сигнал от ДПКВ доходит с запозданием,либо отслоился демпфер о шкива коленвала.

скорее всего форсунки .

приработе на газу засоряются ещё больше , несмотря на то что газ идёт мимо.

закажите услугу баланс форсунок

промойте дросельный патрубок и проверьте при помощи дст-6 рхх , если форсунки грязные промойте или поменяйте.

ВАЗ 2108 Карбюратор. Почему не заводится после долгого простоя?

Кто знает, это нормально или это проблема, что машина не заводится даже с подсосом. Приходится лезть под капот и в ручную подкачивать бензин и только тогда она заводиться. Может карбюр. отрегулировать?

В карбюраторных авто при долгом стоянии бензин может уйти из системы, могу порекомендовать залить литров 10 свежего бензина и прокачать бензонасосом старый бензин и просто почистить свечи щеткой которые могли просто заржаветь.

1 · Хороший ответ

Попробуйте сменить бензонасос. У меня так было. Сменила бензонасос и забыла о проблеме.

Как сбросить ошибки в ваз 2115?

Нажав на кнопку одометра, повернуть ключ зажигания на первое положение, убрать руку с кнопки одометра. Когда забегают стрелки, еще раз жмем на кнопку (смотрим версию прошивки), еще раз жмем -видим код ошибки, далее соответствено сброс кода ошибки- удерживаем кнопку нажатой, пока не появится нолик.

1 0 · Хороший ответ

А дело было в свечах)

1 · Хороший ответ

Что делать, если машина не заводится?

Если машина не заводится, первым делом, что следует сделать — проверить сигнал. Если сигнала нет, то сел аккумулятор и его надо зарядить. Далее советую проверить замок зажигания. При его поломке, питание от аккумулятора подаётся, но двигатель не заводится. Здесь проблемы могут быть с электроникой или самим замком. Не лишним будет проверить выхлопную трубу — если из нее вылетают капельки масла, то в двигателе отсутствует компрессия. В этом случае следует показать машину специалистам. И наконец, если вы заводите автомобиль в мороз (от -15°C), то учтите, что при низкой температуре аккумулятор теряет 50% своей мощности. Включите дальний свет минут на 5-10 — это разогреет электролит в подсевшем аккумуляторе и увеличит его мощность.

Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

Рассмотрим причины неисправности — почему холодный (не прогретый) карбюраторный двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 не запускается. Основными виновниками выступят карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон. Следует отметить, что так же существуют причины по которым двигатель автомобиля не запускается в мороз, но для их описания на нашем сайте есть отдельная статья

Также следует обратить внимание на систему зажигания (2108, 2109, 21099, 2105, 2107), систему питания, исправность самого двигателя и пр

Признаки неисправности «Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается»

— При прокручивании коленчатого вала стартером двигатель не запускается. Он не подает признаков жизни. Вспышек в цилиндрах нет.

Другие причины

Если с системой подачи и зажигания все в норме, следующим на очереди виновником того, что не заводится ВАЗ 21093 инжектор, становится ремень газораспределителя. В морозную погоду, когда смазка еще не прогрелась, вал прокручивается с трудом, ремень проскакивает и нарушается вся синхронная работа двигателя. Цикл работы клапанов нарушен

Подтвердить или отклонить эту версию может сверка с меткой на ГРМ. Если она совпадает, скорее всего сорвало провод с датчика, расположенного на валу и свеча появляется не тогда когда нужно. Однако если и датчик на месте, то остается последняя причина и самостоятельно ее уже не только не устранить, но и не продиагностировать – полетел блок электроники. В этом случае достается буксировочный трос и автомобиль отправляется на СТО.

Неисправность топливной системы

  • В первую очередь посмотрите на указатель топлива на щитке приборов. Есть такие водители, обычно новички, которые не смотрят на приборы, и не всегда смогут сориентироваться в случае, когда просто закончилось топливо.
  • Посмотрите, поступает ли топливо в систему. Если машина карбюраторная, подкачайте бензонасос вручную и убедитесь в том, что бензин поступает к карбюратору. Если инжекторная — внимательно слушайте, работает ли бензонасос при включении зажигания. Если нет — ищите причину, неисправный предохранитель, обрыв цепи или еще что-то, что могло привести к подобному исходу.
  • Засорилась система питания: бывает нередко, что мусор попадает вместе с топливом в карбюратор и даже один забитый жиклер способен вывести из строя нормальный пуск двигателя.

Ремонт стартера

Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 21099 карбюратор имеет надежную конструкцию, поломки все же периодически случаются. Например, иногда не крутит стартер.

Разборка и ремонт осуществляются в такой последовательности. С контакта нужно свернуть гайку, высвободить наконечник вывода обмотки статора. Вытащить тяговое реле, отсоединив якорь от рычага. Вынуть якорь, пружину, уплотнительную часть. Трубой определенного диаметра выбить ограничитель, чтобы достать стопорник.

После удаления колец снять колпак защиты, шайбы, шпильки для стяжек. Коллекторная крышка снимается, отверткой отодвигаются пружины изолированных щеток, вынимается щеткодержатель. Электроизолированные щетки остаются на выводах обмотки статора.

Лучший стартер на «девятку»

Далее снимается статор с корпусом, упор из пластмассы, достается якорь из крышки со стороны привода и промежуточная опора. После этого удаляют муфту с рычагом, кольцо упора, контакты с тяги реле. С помощью паяльника отсоединяются выводы обмотки вместе с клеммами. Крышка реле удаляется, достается контактная пластинка со штоком, с которого снимается пружинка вместе с гайкой.

Собирать стартер необходимо в обратном порядке. При сборке нужно качественно сделать спайку частей реле стартера, не забывая смазать шлицы, правильно и точно подобрать гайки и шайбы для замены старых.

Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

В статье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не запускается. Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций

Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр

Признаки неисправности

Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.

— Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор

Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

  • замена иглы;
  • прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
  • замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
  • иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
  • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector