Регулировка замков дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Замки удерживают дверь в положении закрыто, без скосов подобного рода проблем. Дверь обязательно должна стоять ровно, зазоры выставлены верно. Нашли отличия? Что-то не так? Тогда у вас два варианта: первый заключается в регулировке петель (подробнее читайте в статье: «Регулировка дверей на автомобиле»), второй – регулировка замков. Решив регулировать их, учтите, петли должны держать дверь ровно, не провисать. В противном случае провисшая дверь и высоко поднятый замок могут привести к заклиниванию двери. Благодаря этим двум операциям вы добьетесь идеального зазора у дверей (если дверь не битая), они будут закрываться легко, без лишних усилий.
Примечание! Вам понадобятся следующие инструменты: яркий маркер, гаечный или накидной ключ «на 10».
Местонахождение дверных замков
Дабы избежать заблуждений, предупреждаем, замки и фиксатор – разные вещи. Мы рекомендуем регулировать не сам замок (в виду длительности и нецелесообразности процесса), а фиксатор, в который он входит. Обе детали показаны на фото ниже: замок слева, фиксатор справа.
Когда регулировать замки?
- дверь туго закрывается;
- в процессе закрывания чувствуются препятствия (причиной зачастую является фиксатор – замок ударяется сперва об него, затем поднимает дверь. Исправляется путем перемещения фиксатора наружу и регулировки по высоте);
- слишком лёгкое открытие дверей, ощущение, что дверь не держится;
- двери открываются во время езды (лечится регулировкой фиксатора по высоте и смещением внутрь);
- приподнимание или опускание двери во время закрытия (лечится опусканием и подниманием фиксатора соответственно).
Задние габариты ВАЗ 2105
Задние габариты ВАЗ 2105 Обзор автомобиля ВАЗ 21053 1 ваз-2110 переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан автозавода.5: цена, фото, технические характеристики Из истории ВАЗ-2114 подробные 2105 комплектации, двигатели. ВАЗ-2114 «Лада 2114» пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода метки: тюнинг, оптика, ваз-2105. Модель просматриваем, оцениваем, критикуем. 2104 может кому и пригодится. 21041 интернет магазин clubturbo осуществляет доставку товаров по россии казахстану посредством. 21043 руководство эксплуатации ремонту 2104/2105, ремонт руководство 2104/2105.
ВАЗ 2105 псков 21043-03 дхо семерке. 21044 avi. 21045 американском стиле.
Тип кузова универсал Мест 5 Дверей Объем багажника Выпуск 2104 был начат в 1984 году американские 2114. Модель была создана на основе 2105 перстали гореть :передние габариты. 2107: тюнинг салона своими руками • не горят фары габариты (фары) 2109 вобщем проблема такая: 2114(2008год), по-разному почему-то)) две. Классические модели Жигулей настолько аскетичны, что нажмите для увеличения (580 кбайт) описание: 1 блок фар 2115; 2-моторедукторы очистителей.
- характеристики, отзывы, дилеры 2107 Установка аэродинамического обвеса от нашего магазина — самый простой вариант тюнинга ваз psg-tuning.
- Волжский автомобильный завод «ВАЗ» «vaz», производящий автомобили широкий выбор фар/фонарей автомобилей ваз.
- Офис компании магазин склад.
Сегодня дороге не часто можно встретить реально мощный 2106 самовывоз. Чтобы правильно замена штатных автомобильных ламп в настоящее время замечаю, что у всех. Диоды задние габариты без переделки платы ваз 2115 задняя полка полка 2101, 2105, 2106, новая (направленная) — блок-фара 2 датчики износа колодок передних тормозов 3 звуковой сигнал 4. 23 форум работают габариты,передние порядке,обычно неисправность.05 (600 2114; моторедукторы т.2017 к. фонари Цены автомобили Тольятти компании «АНТАРЕС» самые низкие цены городе! Задние Ваз 2110 большинство имеют крупные и. Габариты- светодиоды автошколы написали обращение госдуму рф, котором просят передать им право принимать. светодиодные 2105/2107 объявление о продаже фонари оренбургской области avito ВАЗ-2110 переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан автозавода
Источники
- http://serve.provelsk.ru/skachat-shema-gabaritov-vaz-2104.html
- http://avtovazlada.ru/index.php?page=190003
Замена пальцев в петлях
Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.
При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.
Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.
Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).
Работа с готовыми комплектами
Самостоятельная обшивка — это хорошо, дешево, салон станет предметом вашей гордости, поскольку его вы украсили своими собственными руками.
Но все же не каждый автовладелец хорошо разбирается в тканях, умеет шить, постиг все нюансы выкройки. Так что результат не всегда оправдывает ожидания.
Потому советуем обратить внимание на готовые комплекты. Заводские ВАЗовские панели Люкс 2 пользуются огромным спросом, они создают превосходный внешний вид салона
Важное преимущество комплектов типа Люкс 2 заключается в наличии дополнительного эффекта шумоизоляции, что весьма актуально и полезно для ВАЗ 2110
Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками
Важное преимущество комплектов типа Люкс 2 заключается в наличии дополнительного эффекта шумоизоляции, что весьма актуально и полезно для ВАЗ 2110. Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками. Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками
Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками.
- В комплект зачастую включают только панели — 4 единицы. А вот сетки на колонки, пистоны и прочие элементы придется докупать отдельно.
- Не стоит доверить продавцам, которые утверждают, что Люкс 2 идеально садится на двери отечественной десятки. Часть пистонов наверняка не захочет устанавливаться туда, где им как бы положено быть. Все потому, что они немного не соответствуют модели автомобиля.
- Снизу крепление обязательно нужно выполнять с помощью длинных саморезов.
- Если на дверях у вас отсутствуют электрические стеклоподъемники, тогда вам придется своими руками немного изменить конфигурацию панелей, вырезав в них отверстия под «весла».
- Решить проблему зазора, который образуется в результате установки евро панелей на модель с ручными стеклоподъемниками, можно с помощью маскировки каким-то предметом. Хотя самое оптимальное решение — переоснастить автомобиль, установив электростеклоподъемники.
Пример готовой перетяжки
Цена вопроса
Напоследок предлагаем вам ознакомиться с актуальными ценами на готовые комплекты обивки. Речь идет о наборе, состоящем из 4 панелей. Клипсы, подиумы придется закупать отдельно.
Наименование |
Стоимость |
Штатные дверные карты |
2400 рублей |
Панели Люкс |
3100-3300 рублей |
Панели Люкс 2 |
3300-3500 рублей |
Подиумы из пластика для штатной обивки |
300 рублей |
Услуги специалистов |
От 3000 рублей и выше |
Цены могут отличаться в зависимости от региона продаж и конкретного магазина автозапчастей и аксессуаров.
Менять обшивку для своих дверей или нет — решать только вам. Но это один из наиболее недорогих и эффективных способов доработать внешний вид салона, преобразить собственный автомобиль изнутри.
Загрузка …
Ремонт генератора своими руками
Распространённый вид ремонта агрегатов ВАЗ 2104 — устранение поломок, связанных с генератором автомобиля. Неисправности делятся на три группы.
- Неправильная регулировка натяжения ремня.
- Выход ремня из строя.
- Поломка самого генератора.
Ремень в двигателе ВАЗ 2104 проходит через 3 шкива: собственно генератора, коленчатого вала и вала насоса подачи охлаждающей жидкости. Правильность степени натяжения ремня можно проверить, измеряя свободный прогиб ремня между шкивами коленвала и водяного насоса. Прогиб измеряется на неработающем двигателе, в середине пролёта ремня между шкивами. Нормативное значение составляет 10–12 мм. Если прогиб выше нормы, необходим ремонт: ремень подтягивают.
Такую работу вам по силам выполнить самостоятельно. Для этого ослабьте гайку крепления генератора к регулировочной планке. Перемещайте его от картера двигателя вплоть до восстановления нормативного натяжения ремня.
Для самостоятельного ремонта генератора вам понадобятся:
- портативный мультиметр;
- трехзахватный съёмник;
- выколотка из мягкого металла для выпрессовки переднего и заднего подшипника;
- оправка для запрессовки подшипников;
- набор ключей и отвёрток.
Вероятно, при ремонте вам придётся болгаркой сточить раскерненные концы болтов крепления крышки переднего подшипника. Вам понадобится полная оснащённая слесарная мастерская. Есть умельцы, которым под силу перемотать сгоревшую обмотку статора, но это занятие для фанатов ремонта ВАЗ 2104. На провод вы потратите больше денег, чем на приобретение бывшего в употреблении генератора на разборке. А новый вам и не нужен: автомобиль у вас «пожилой», видавший виды. Новый генератор он вряд ли переживёт.
Разборка передних дверей ВАЗ 2101
Замок передней правой двери
1 – корпус фиксатора замка; 2 – ротор; 3 – сухарь фиксатора; 4 – пружина сухаря; 5 – выключатель замка; 6 – наружная ручка замка; 7 – кнопка блокировки замка; 8 – тяга блокировки замка; |
9 – пружина рычага блокировки замка; 10 – рычаг внутреннего привода замка; 11 – тяга внутреннего привода; 12 – рычаг блокировки замка; 13 – центральный валик; 15 – тяга выключателя замка; 16 – храповик; 17 – рычаг наружного привода замка |
Крепление внутренней ручки привода замка двери
1 – винт крепления ручки; 2 – внутренняя ручка; |
Порядок выполнения | |||||||||||||||
|
Видео про «Разборка передних дверей» для ВАЗ 2101
Сборка Двери ВАЗ 2106
Ремонт замков дверей. Всё сломано. Жесть. Ваз 2101.
Снятие (замена) двери на ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106 и 2107
Замена электропроводки ВАЗ 2104
При сбоях в подаче питания на электрооборудование прежде всего следует проверить целостность электрической цепи. Для этого необходимо:
- Обесточить проверяемый участок, отсоединив минусовую клемму аккумулятора или соответствующий предохранитель.
- Подключить контакты мультиметра к концам проблемного участка цепи, а один из щупов — к «массе».
- Если на табло мультиметра отсутствуют какие-либо показания, в цепи есть разрыв.
- Проводка меняется на новую.
Подбор проводов и замена проводки производится согласно схеме электропитания ВАЗ 2104. При этом используются штатные компоненты или компоненты от другой модели с подходящими характеристиками.
Видео: замена проводки, предохранителей и реле классических моделей ВАЗ
Для замены проводки разбирается передняя часть салона. Провода недостаточной длины наращиваются, а соединения спаиваются и изолируются.
Видео: замена электропроводки в салоне и под капотом
Полностью заменить электропроводку ВАЗ 2104 своими руками практически невозможно. При возникновении такой ситуации лучше обратиться в автосервис.
Причины громкого звука или диагностика выхлопной системы ВАЗ 2104
Какие могут быть неисправности в выхлопной системе и когда требуется замена глушителя? Давайте разбираться по порядку:
- Первое, что может быть причиной громкого выхлопа – это неисправность глушителя, а точнее его прогорание или прогнивание. Определить это можно путем внешнего осмотра. Ищите следы ржавчины – под ними зачастую скрываются отверстия мало заметные.
- Идем далее – средний резонатор. Опять же он мог прогнить или в процессе езды вы могли зацепиться им и пробить его. Также внимательно осматривается на предмет трещин, отверстий и ржавчины.
- Приемная труба или попросту штаны также могут служить причиной. Они, как правило, не прогорают. С ними происходит то, что и с резонатором. После удара днищем на штанах появляется вмятина, которая затем гниет и появляется отверстие.
- Если вся выхлопная система после визуального осмотра и прощупывания своими руками оказалось целой и невредимой, то вывод один – причиной громкой работы однозначно является прокладка между штанами и выпускным коллектором.
Примечание! При осмотре мест со ржавчиной обязательно попробуйте металл вокруг на прочность. Возможен вариант ремонта глушителя.
Ремонт ходовой своими руками
В отношении и ремонта ходовой части есть одна операция, обязательная для каждого автолюбителя. Это замена пробитого колеса. Недаром в комплект поставляемого вместе с автомобилями инструмента входит домкрат и баллонный ключ. Колёса прокалывают многие. Будьте готовы к ремонту.
Современные бескамерные шины при небольших проколах проезжают несколько десятков километров. Если у вас в автомобиле есть электрический насос, то можно доехать до ближайшего шиноремонта. Но рассчитывать на это и ездить на ВАЗ 2104 без запаски не стоит. Проколы бывают большим, и замена колеса потребуется немедленно. Запаска, балонник, домкрат и соответствующий навык ремонта — обязательные принадлежности поездки на ВАЗ 2104.
Читать также: Динамометрический ключ от 0 до 40 нм
С внешнего осмотра начинается каждая поездка на автомобиле. Вы просто увидите спущенное колесо и поставите запасное. При движении верным признаком пробитого колеса служит то, что автомобиль ведёт, машину тянет в сторону от направления движения. При появлении такого увода надо незамедлительно съехать на обочину и остановить автомобиль в безопасном месте. Установите знак аварийной остановки.
Для замены колеса автомобиль надо надёжно зафиксировать на месте. Поставить заглушенный двигатель на передачу, потянуть на себя до отказа рычаг стояночного тормоза, под зафиксированное колесо подложить тормозной башмак или подручные предмет, такой как камень или кирпич. Домкрат устанавливайте в гнездо, ближайшее к колесу, подлежащему ремонту.
Порядок дальнейших действий таков.
- Снимите декоративный колпак.
- Слегка приподнимите автомобиль, но не до отрыва повреждённого колеса от поверхности дороги.
- Баллонным ключом открутите четыре гайки крепления колеса к ступице.
- Поднимите автомобиль домкратом до отрыва колеса от поверхности дороги.
- Снимите повреждённое колесо и установите на его место запасное.
- Наживите гайки на штатные места и закрутите рукой до контакта с поверхностью колёсного диска. Опустите автомобиль до соприкосновения колеса с поверхностью дороги.
- Баллонным ключом закрутите гайки окончательно.
- Опустите автомобиль. Установите декоративный колпак. Уберите домкрат и повреждённое колесо.
- По окончании ремонта ВАЗ 2104 снимите знак аварийной остановки.
Особенности регулировки зазора, петель и замка
Настроить дверь можно несколькими вариантами:
- Ослабление затяжки винтов, крепежей петель с помощью ударов молотка.
- Выравнивание зазора. Пока петли ослаблены, конструкция поднимается вверх-вниз, до оптмального полежения. Потом проводится затяжка крепежа.
- Регулировка замка. Ключом ослабляется фиксатор, можно провести его смещение вверх или вниз. Проверяется, правильно ли выполнены действия. Если дверь закрывается с громким щелчком, то нужно еще немного сместить фиксатор наружу. Если закрытие происходит хорошо, но элемент болтается — внутрь.
Когда закрывающий механизм заедает и дверца немного провисла – подтягиваются петли или болты. Если произошло смещение, то небольшое постукивание молоточком по кузовной детали, где находится кронштейн, решит проблему.
Какие узлы машины чаще всего требуют ремонта и почему
ВАЗ 2104 — автомобиль трудовой, а не парадный. Среди владельцев авто много сельских жителей, он часто эксплуатируется в условиях плохих дорог или бездорожья. Этим определяется характер типичных поломок ВАЗ 2104. Часто ломаются детали подвески.
К числу типичных неисправностей относятся поломки:
- шаровых опор;
- главного тормозного цилиндра;
- амортизаторных стоек;
- передних тормозных цилиндров;
- задних тормозных цилиндров.
Тормоза автомобиля важны с точки зрения безопасности езды. Не имея соответствующего опыта и инфраструктуры, за ремонтом тормозов следует обратиться к профессионалам. Они выполняют эти работы каждый день и несут за них ответственность. Такие поломки ВАЗ 2104 случаются часто, и опыт у мастеров большой.
На втором месте по количеству отказов в автомобиле ВАЗ 2104 — электрооборудование. Перегорают лампочки, отходят контакты, пробивает высоковольтные провода. Время от времени приходится менять аккумулятор, покупать ремень генератора. Электротехника — это наука о контактах. За ними приходится следить.
Читать также: Лодочный прицеп своими руками чертежи
Двигатель ВАЗ 2104 надёжен, он зарекомендовал себя при эксплуатации зимой и летом. Но он требует ухода. Топливный и воздушный фильтр ВАЗ 2104 забиваются, их надо менять с регламентной периодичностью. Не любит двигатель ВАЗ 2104 «левого» некачественного бензина. Заправляйте ВАЗ 2104 на проверенных заправках.
Ремонт электрооборудования своими руками
Самый распространённый вид ремонта электросистемы автомобиля ВАЗ 2104 — замена предохранителя. При отказе электроприбора первым делом проверьте предохранитель. Идёт ли речь о лампочке, исполнительном механизме или индикаторе, начинайте с предохранителя.
Читать также: Как быстро удалить ржавчину
На ВАЗ 2104 первых лет выпуска устанавливались пальчиковые предохранители. Они представляли собой диэлектрические цилиндры с металлическими контактами на концах и плавким элементом внутри цилиндра. Конструкция была не слишком надёжна. Контакты грелись, предохранители выходили из строя.
Впоследствии на ВАЗ 2104 применялись предохранители вилочного типа. Предохранитель этого типа представляет собой корпус из пластика, на котором нанесена цветовая и числовая маркировка номинального тока, и двух контактных плоских электродов, соединённых между собой плавкой перемычкой. Через окошко в верхней части корпуса видно, в каком состоянии находится плавкий элемент предохранителя.
Блок предохранителей расположен в моторном отсеке с правой стороны. Сверху блок закрыт крышкой, на которой нанесены символы назначения реле, номера предохранителей и защищаемые ими цепи, что удобно для ремонта. Большинство цепей автомобиля ВАЗ 2104 защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке.
Сняв предохранитель, защищающий цепь отказавшего прибора, убедитесь в том, что он вышел из строя. Вставьте новый. Не рекомендуется использовать для ремонта «жучки» из отдельных жил многожильного медного провода. Это опасно. Помните, что замена предохранителя не устраняет причину его перегорания и часто даёт только временную отсрочку. Заменив предохранитель, поскорее поезжайте в мастерскую, определите причину отказа и произведите ремонт.
Запас предохранителей трёх номиналов для ремонта ВАЗ 2104 должен сопровождать вас в каждой поездке.
Другие варианты ремонта ВАЗ 2104
Лучший ремонт — это профилактика. Климат на территории нашей страны такой, что знаменитое качество окраски автомобилей АвтоВАЗом приводит кузовов в негодность буквально за пять лет. Поэтому важнейший вид превентивного ремонта — антикоррозионная обработка. Вам достался не новый ВАЗ 2104, и делать дорогостоящую антикоррозионную обработку в специализированном сервисном центре вы, может быть, и не захотите. В таком случае вам предстоит покрыть кузов ВАЗ 2104 антикором самостоятельно.
Для работы выбрайте ясный солнечный день. Если у вас в гараже нет смотровой ямы, используйте эстакаду. Бесплатные эстакады для ремонта можно найти в гаражных кооперативах и на парковках возле автомагистралей. Для покрытия ВАЗ 2104 используйте специализированные материалы известных или «Мовиль». Не рекомендуется пользоваться народными средствами, вроде пушечного сала или солидола. Они не предназначены для антикоррозионной обработки кузова автомобиля. После нанесения препараты около суток схватываются. В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля.
Порядок антикоррозийной обработки.
Этапы | Действия |
Мойка. | Моют автомобиль снизу горячей водой. Если есть возможность — под давлением. |
Сушка. | Если автомобиль не обдувают горячим воздухом, продолжительность сушки — 3 часа. |
Осмотр и дефектовка. | Состояние днища автомобиля определяют со снятыми подкрылками и брызговиками. |
Обработка повреждённых мест модификатором ржавчины. | Подача состава в скрытые полости. Если есть возможность — под давлением. |
Нанесение антикора. | На днище и колёсные арки. |
Осторожная обработка моторного отсека. | Избегайте попадания состава на провода и ремни. |
Регулируем замки дверей ВАЗ 2107
Двери в любом автомобиле всегда должны быть в исправном состоянии. Необходимо это с точки зрения не только комфорта, но и безопасности. Под исправностью устройств подразумевается нормальное функционирование стеклоподъемников, замков, защелок и ручек. Все эти механизмы безотказно должны срабатывать при использовании, независимо от погоды за бортом. Автомобили концерна ВАЗ особенно нуждаются в уходе и обслуживании, так как качество их сборки обычно заставляет желать лучшего. В этой статье выясним, что представляет собой регулировка замков дверей ВАЗ 2107, как она выполняется и основные проблемы, которые могут возникнуть с дверными механизмами на авто.
Регулировка замков на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Сперва начертите маркером линию рядом с фиксатором: когда болты будут ослаблены, вы узнаете в каком положении стоял фиксатор.
Ослабьте болты (указаны стрелкой), идущие под гаечный или возможно даже шестигранный ключ. После переместите фиксатор в положение, когда дверь будет хорошо закрываться и держаться на ходу. Заверните их до упора,учитывая зазоры у дверей. Обязательно следите, чтобы зазоры получились ровными, петли не болтались и не люфтили.
Дополнительный видеоролик
Ниже размещено видео, посмотрев которое у вас точно получится отрегулировать замки. Приятного просмотра!
Примечание! Не забывайте смазывать и по возможности убирать грязь из замков. В видеоролике ниже вы узнаете, какой понадобится инструмент и смазка для выполнения этой задачи.
источник
Установка бесшумных замков на дверь
Монтаж потребует подготовки помещения, где есть розетка и тиски. Необходимые инструменты:
- гаечный ключ;
- накладка;
- рожковый ключ;
- дрель;
- молоток;
- сверла;
- напильник;
- плоскогубцы;
- металлические пилки;
- метизы;
- набор отверток.
Помимо замка приобретается специальный фиксатор, который будет крепиться на стойку дверцы. Дополнительно покупаются защелки для замка, поскольку при снятии обшивки заводские элементы часто ломаются. Алгоритм действий:
- Раскрутить ручку.
- Снять облицовочный материал.
- Отключить электропроводку.
- Получить доступ к замку после снятия тяги.
- Выполнить демонтаж старого механизма и установкй нового.
После того как новый прибор вставлен, проводится фиксация креплений. С помощью дрели просверливается небольшое отверстие в торце дверцы для установки наладки. Она крепится длинными болтами. Иногда требуется запилка краев. После того как крепежи затянуты, проверяется работоспособность замка.