Школа авторемонта

Порядок осуществления работ

Chevrolet Lacetti СиДиИкс Бортжурнал Замена задних тормозных дисков и колодок

Задние тормозные трубки ваз 2109

Перед тем как приступать к действиям, нужно предварительно подготовиться. В ходе подготовительных работ нужно очистить поверхность штуцерных трубок от загрязнений.

Также нужно нанести специальный состав на все резьбовые соединения, так открутить гайки будет значительно легче. Помимо этого требуется подготовить гаечный ключ, запасную тормозную жидкость для доливания, небольшую ёмкость для сливания остатков жидкости из системы и подходящую виниловую трубку.

Для удобного ремонта рекомендуется установить машину либо на эстакаду, либо на яму для осмотра:

  • Сначала крестовой отвёрткой откручиваются два самореза, которые фиксируют трубку к кузову ваз.
  • При помощи подходящего ключа откручивают 2 штуцера, посредством которых трубки крепятся к шлангу с регулятором.
  • Извлекается трубка.
  • После проведения всех необходимых работ трубки монтируются в противоположном демонтажу порядке.
  • Доливается тормозная жидкость.
  • Проверяется качество отремонтированных тормозов.

На более новых моделях ВАЗ трубки сначала отворачивают с основного цилиндра и тормозных шланг, только после этого заглушают отверстия. В таком случае придётся откручивать 3 крепёжные гайки и снимать пластиковое покрытие.

Далее демонтируют пластины из металла и отсоединяют необходимые трубки от фиксаторов, если они повреждены, потребуется их замена.

Примечание! Новые элементы нужно закреплять в противоположном порядке. Чтобы проверить качество работ, требуется произвести прокачку системы. Её обязательно делают для устранения лишнего воздуха.

Заменить заднюю тормозную трубку ваз 2109

Признаками проникновения воздуха в систему считается увеличение хода и смягченное проседание тормозной педали при нажимании.

Нужно соблюдать определённую последовательность прокачки тормозов:

Помимо смены тормозной трубки может потребоваться смена тормозного шланга.

Назначение гибких патрубков

Контуры жидкостных тормозов ВАЗ 2107 изготовлены из металлических трубок, ведущих от главного цилиндра (сокращённо — ГТЦ) ко всем колёсам. Подсоединить эти магистрали напрямую к рабочим цилиндрам невозможно, поскольку колёсные тормозные механизмы постоянно движутся относительно кузова — ходовая часть отрабатывает неровности, а передние колёса вдобавок поворачиваются вправо-влево.

Чтобы соединить жёсткие трубки с суппортами, используются гибкие подводки — тормозные шланги, сделанные из влагостойкой армированной резины. В «семёрке» предусмотрено 3 патрубка — два на передних колёсах, третий подаёт жидкость к регулятору давления тормозов задней оси. Короткие тонкие шланги между расширительным бачком и ГТЦ не в счёт — в них отсутствует высокое давление, запчасти приходят в негодность крайне редко.

Гибкая подводка состоит из 3 элементов:

  1. Армированный текстильным волокном гибкий шланг.
  2. На один конец патрубка напрессован стальной фитинг с внутренней резьбой, куда вкручивается ответная втулка металлической трубки. Снаружи наконечника выполнена канавка для фиксации элемента к кузову машины специальной шайбой.
  3. Форма второго фитинга зависит от назначения шланга. Для стыковки с передними механизмами используется проушина с отверстием под болт (так называемый фитинг banjo), на заднем контуре стоит конусный наконечник с резьбой.

Первый конец шланга, соединяющийся с трубкой контура, всегда прикрепляется фиксирующей скобой к специальному кронштейну на кузове. На задней оси второй наконечник остаётся свободным, на передних колёсах — дополнительно фиксируется к суппортам накладными кронштейнами. Чтобы жидкость не просачивалась по резьбовому соединению, на болт надевается 2 медных уплотнительных шайбы.

Замена переднего тормозного шланга на «пятнашке» — пошаговое руководство

  1. Первым делом необходимо установить место повреждения и решить какой из шлангов вам нужен. В данном случае лопнул передний тормозной шланг. Далее покупаем все необходимое и приступаем к работе. На фото видно место разрыва (повреждения).

  1. Начинаем работу с того, что срываем колесные болты, пока авто стоит на четырех колесах, далее домкратим нужную нам сторону, откручиваем болты и снимаем колесо.

Обрабатываем болты WD-40 и ждем пока жидкость отъест ржавчину, и позволит без труда открутить соединение.
Далее откручиваем шланг, подсоединенный к металлической тормозной трубке

Используя ключ на «15», удерживаем наконечник шланга, а другим ключом на «10», осторожно откручиваем штуцер тормозной трубки
Здесь важно быть максимально осторожным, так как сорвать или «слизать» грани очень легко. Если гайка не поддается используйте спецключ для тормозных шлангов
Такой ключ позволяет подтянуть, сделав более прочным сцеплены между ключом и резьбовым соединением.

  1. После того как соединение откручено, трубку следует заткнуть чем-то подходящим по диаметру, это нужно для того, чтобы избежать утечки ТЖ.

  1. Теперь при помощи ключа на «15» откручиваем штуцер шланга, подсоединенного к тормозному цилиндру. Между цилиндром и штуцером установлено медное кольцо, которое желательно заменить, но если оно в порядке, то можно обойтись без этого.

Дальше производим сборку в обратной последовательности. Однако ставить точку на этом пока что рановато. Перед тем как радоваться проделанной работе, необходимо прокачать тормозную систему, чтобы выгнать весь воздух, который попал в ТС. Рассказывать, как прокачать тормозную систему не буду, об этом вы можете прочесть в одной из предыдущих моих статей — вот ссылка на эту статью

После прокачки тормозной системы проверяем герметичность соединений и уровень ТЖ в системе. Далее проверяем как все работает. Предупреждаю, не спешите сильно разгоняться, чтобы испытать тормоза, всякое бывает, в случае отказа тормозов вы можете совершить ДТП и повредить свой или чужой автомобиль. Проверьте сначала как все работает где-то в малолюдном месте на небольшой скорости, если все ок, проверьте как поведет себя авто на пустой трассе.

Замена переднего тормозного шланга ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Тормозная система это система, которой водитель должен уделять особое внимание, так как работа ее элементов на прямую влияет на безопасность движения транспортного средства. Для изучения устройства и помощи в обслуживании тормозной системы на сайте имеется раздел под названием – Устройство тормозной системы, в котором можно разобрать более подробно эту систему на составляющие части

Что касается этой статьи, то она посвящена теме под названием – Как заменить тормозные шланги ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

Многие автомобилисты считают, что замена тормозных шлангов не удостоена отдельной темы, так как это совершенно не сложно, но для начинающих автомобилистов, эта статья, я думаю, будет полезна.

Ведь согласитесь за какую работу человек не берется, всегда найдутся нюансы, которые лучше бы узнать по совету, чем по своему горькому опыту.

Я бы выделил несколько основных вопросов на которые следует обратить новичку при замене тормозных шлангов на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170:

  1. Какой производитель тормозных шлангов лучше?
  2. Какой инструмент необходим для замены тормозных шлангов?
  3. Последовательно работ по замене тормозных шлангов.

Все эти вопросы мы постараемся рассмотреть в данной статье. Для того, чтобы облегчить себе работу, достаточно найти в интернете ответ на вопрос – как заменить тормозной шланг на ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Итак, приступим к изучению информации, как заменить передние тормозные шланги автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Инструменты для замены тормозного шланга:

  1. Рожковые и накидные ключи на 8, 14, 15.
  2. Торцевой ключ на 8.
  3. Специальный разрезной ключ и обжимной ключ на 10.
  4. Молоток.
  5. Щетка по металлу.
  6. Не забудьте обзавестись жидкостью WD -40 (она сейчас стоит порядка 80 гривен, но она вам еще пригодиться).
  7. Прозрачная бутылка для удобства прокачки тормозов.
  8. Работы по замене тормозных шлангов лучше проводить с напарником.

Пару слов напоследок

Коротко несколько советов:

  • Выбирайте качественное масло! Остерегайтесь подделок.
  • Следите за состоянием двигателя. Если масло течет – это не признак того, что оно есть, это необходимо устранять!
  • Вовремя меняйте масло. Не допускайте работы двигателя на масле, которое уже потеряло свои эксплуатационные свойства. Это грозит интенсивным изнашиванием двигателя, в том числе и кривошипно-шатунного механизма, ремонт которого стоит не так уж и дешево!
  • Не упускайте из внимания состояние заливной пробки!

Просмотрите видео по замене масла, чтобы было более понятно, что, как и зачем делать.

Следите за автомобилем, и он прослужит вам еще долго!

Источники

  • http://remont-avtovaz.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-kpp-i-mosty-na-zimu-v-vaz/
  • http://masteravaza.ru/dvigatel/zamena-masla-dvigatel/vaz-2104-zamena-masla-v-dvigatele-251

Какие запчасти лучше

Основная проблема при выборе тормозных шлангов — насыщенность рынка поддельными запчастями низкого качества. Такие подводки служат недолго, быстро покрываются трещинами либо начинают подтекать возле прессованных наконечников буквально через неделю после установки. Как правильно подбирать резиновые патрубки:

Дополнительная примета качественного изделия — 2 контура запрессовки вместо одного. Контрафактные патрубки не изготавливаются настолько тщательно.

Проверенные бренды, выпускающие тормозные патрубки достойного качества:

Вместе с комплектом передних патрубков стоит купить 4 новых уплотнительных кольца из меди толщиной 1,5 мм, поскольку старые наверняка расплющены от сильной затяжки. Также не помешает убедиться в наличии фиксирующих кронштейнов, прикручиваемых к суппортам, — многие водители не озабочиваются их установкой.

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! У тормозной системы есть контуры, на классике они располагаются поперечно друг другу, то есть задний тормозной контур (Оба задних колеса) и передний тормозной контур (Оба передних колеса), как мы уже говорили выше, если рвётся шланг заднего контура к примеру, то оба колеса задних перестают тормозить (Полностью контур выходит из строя) и наоборот, но мы не об этом, про прокачку тормозов пару слов хотим сказать, когда дело касается тормозной системы то и прокачка тормозов всегда затрагивается, для прокачки нужна тормозная жидкость поэтому ей заранее и запаситесь, ещё учитывайте те самые контуры тормозной системы, основываясь на них, при работе с передней частью (Например в передней части Вы тормозные шланги меняете) прокачивайте только её, при работе с задней часть (Например Вы задний тормозной шланг собрались поменять), прокачивайте именно задние колёса к передку можете даже и не приближаться, не забывайте об этом!

1. Начнём с передних тормозных шлангов, даже если они у Вас целы и не нуждаются в замене, не надо сразу листать дальше и искать информацию по замене заднего тормозного шланга (Она в пункте 2 дана), потому что шланги (Что передние, что задние) заменяются аналогично и прочтя этот пункт, Вы будете знать то, чего мы в пункте 2 не указали, ну что же начнём! Для замены шланга спереди, снимите колесо (Как снять колесо, читайте в статье: «Замена колёс в автомобиле») и выкрутите гаечным ключом болт который шланг к суппорту крепит (см. фото ниже), после чего выньте болт и на нём будут медные шайбы (Две, указаны красными стрелками), они должны быть заменены на новые, они играют роль неких уплотнителей и при установке старых (Обжатых шайб) не исключена вероятность того, что тормозная жидкость через то место куда шланг к суппорту подсоединяется польётся.

Примечание! Во время работы, тормозная жидкость всё же чуть-чуть выльется из тормозного бачка, чтобы это было не существенно (Обязательно проделайте данную операцию), во время выкручивания болта который тормозной шланг к суппорту крепит пережмите его как это показано на фото 1, тем самым, когда шланг будет отсоединён из него выльется незначительная часть тормозной жидкость, вся она не выльется так как шланг пережат будет, после чего Вам будет нужно открутить тормозной шланг где он к тормозной трубке крепиться (Это уже другой конец шланга, более подробно как его отсоединить, читайте в пункте 2 чуть ниже) и после этого, шланг просто отсоединить будет нужно, но и здесь казус, когда шланг будет отсоединён из трубки потекёт тормозная жидкость, чтобы этого не произошло, заткните трубку чем ни будь, к примеру болтом подходящего диаметра или заглушкой, более подробно на фото 2 смотрите! (Если Вам не нужно это, пережимать шланг, затыкать отверстие, то просто берите резиновую грушу и с помощью неё заберите всю тормозную жидкость из тормозного бачка, но после замены шлангов, прокачать все 4-ре колеса в этом случае придётся и кстати, жидкость эту обратно не заливайте, она уже испорчена будет)

2. Переходим к снятию заднего тормозного шланга, он крепится точно так же как и передний, только в том месте где передний шланг к суппорту болтом крепится, задний же за счёт гайки прикручен (см. маленькое фото), но а другим концом, тормозной шланг точно так же как и передний крепится (Мы же в пункте 1 не описали процесс отсоединения шланга от тормозной трубки, а только описали как его от суппорта отсоединить), поэтому чтобы отсоединить шланг от тормозной трубки, её отвернуть будет нужно (Красная стрелка) но в то время когда ключом трубку крутить будете, удерживайте другим гайку шланга (Указана синей стрелкой) и как только трубка будет чуть-чуть ослаблена, пассатижами выньте стопорную скобу (Указана зелёной стрелкой) и отсоедините тормозной шланг от трубки, в обратном порядке шланги подсоединяются точно так же, когда работа будет завершена, залейте тормозную жидкость и прокачайте тормоза в автомобиле (Как прокачать тормоза, читайте в статье: «Прокачка тормозной системы на классике»), потом убедитесь что жидкость не откуда не течёт, по возможности устраните проблему.

Дополнительный видео-ролик: Посмотрите два видео-ролика, в которых наглядно показан процесс замены передних тормозных шлангов и заднего шланга (Про передние шланги верхний ролик, про задний, последний).

Замена передних колодок ваз 2107

Для замены колодок необходимо выполнить такие действия:

  • Поддомкратить машину и снять колесо.
  • Обработать направляющие пальцы колодок жидкостью WD-40.
  • Снять шплинты с пальцев при помощи пассатижей.
  • При помощи молотка и бородка (или тонкой отвертки) выбить пальцы и демонтировать пружинки, прижимающие колодки.
  • Развести колодки при помощи прочной отвертки или монтировки.
  • Извлечь старые передние колодки ваз 2107.
  • Проверить толщину и состояние тормозного диска. Если он деформирован или имеет толщину менее 9 мм, заменить его.
  • Полностью вдавить поршни тормозных цилиндров. Это можно сделать, вставив старые колодки на место и разведя их до упора при помощи монтировки.

Совет: перед тем, как полностью утопить поршни, следует проверить уровень тормозной жидкости. Когда поршни утапливаются, уровень жидкости растет. Чтобы тормозная жидкость не вылилась и не попала на кузовные детали и не повредила лакокрасочное покрытие, ее можно немного отобрать из бачка при помощи шприца или спринцовки.

  • Вставить новые колодки тормозные передние ВАЗ 2107.
  • Вставить пальцы передних колодок и зафиксировать их шплинтами.
  • Установить пружинки колодок.
  • Несколько раз нажать на тормозную педаль, чтоб поршни вышли из тормозных цилиндров и сдавили колодки.
  • Установить колесо и опустить домкрат.

По окончанию операции следует проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить ее.

Установка заднего тормозного шланга

Дальнейшую установку следует выполнять с обратной разбору последовательности.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками

Важность тормозной системы не подлежит сомнению. От качества ее работы зависит не только длина тормозного пути, но и жизнь

Вот почему так важно проверять основные узлы системы, своевременно доливать тормозную жидкость, менять тормозные колодки и диски. Не стоит забывать и о проверках «кровеносной системы» тормозов – специальных шлангов

Не стоит забывать и о проверках «кровеносной системы» тормозов – специальных шлангов.

Именно с их помощью осуществляется подвод рабочей жидкости к основным узлам. Неисправность или повреждение трубок может привести к отказу тормозов.

Дальнейшие последствия непредсказуемы

Чтобы исключить такие проблемы, важно знать, когда поменять тормозной шлаг, и как правильно это сделать

Перед нами тормозной цилиндр и новые манжеты.

Для того чтобы поменять манжеты нужно разобрать цилиндр. На самом цилиндре мы видим главный болт, 2 болта, выполняющие роль фиксатора для поршней и пыльник. Именно из него и подтекала тормозная жидкость. Сторона, где находится пыльник, цилиндр крепится к вакуумному усилителю и между тормозным цилиндром и усилителем и подтекала жидкость . Наверху мы видим 2 патрубки рабочих цилиндров, а так же отверстие для переднего и заднего тормоза.

  1. Для того чтобы разобрать нужно выкрутить главный болт и два болта — фиксатора. Разбираем ключом на 12.
  2. Выкручиваем главный болт , внутри которого находится пружина и уплотнитель. Возможно будет вытекать тормозная жидкость.
  3. Снимаем пыльник, нажимаем на то место, где был пыльник, и все наполнение цилиндра выходит с противоположной стороны. Вынув все из него, мы будем менять манжеты. Манжеты снимаются легко, главное не перепутать новые и старые.

Итак, мы освободили поршни от манжетов.

Как сменить тормозной шланг

Инструкция Renault Logan, Megan II. Фаза 2. Замена передних тормозных колодок

Как правило, тормозная система любой машины должна постоянно быть в рабочем состоянии. Чтобы не допустить растрескивание и поломку резиновых тормозных шлангов, требуется периодически смазывать их силиконовой смазкой.

Примечание! Если есть хоть малейшее подозрение дефекта, такие элементы нужно незамедлительно заменить, так как от этого будет зависеть безопасность, как водителя, так и пассажиров.

Для осуществления ремонта рекомендуется купить или обзавестись:

ключом 8-го или 10-го размера, который применяется для демонтажа тормозных трубок; баллонным ключом; ключом 17-го и 14-го размера; прозрачной виниловой трубкой; уплотнительными медными шайбами; хорошо проникающей смазкой; ёмкостью для слива «старой» тормозной жидкости; новой жидкостью, рекомендуется обратить внимание на класс DOT-4

Ваз 2109 тормозные трубки

Ремонтные работы должны выполняться в определённой последовательности:

  • Проводятся подготовительные действия. Машина устанавливается на ровное место, под колёса с обратной стороны по отношению к вывешенному колесу подкладываются упоры.
  • Передняя область машины (правая или левая) поднимается при помощи домкрата. Чтобы автомобиль не держался только на одном домкрате, в целях безопасности его ставят на колодки.

Под действием баллонного ключа колесо легко снимается.

Все сменяемые резьбовые и фиксирующие детали системы обрабатываются хорошо проникающей смазкой, которая обеспечивает лёгкое откручивание. Желательно использовать смазку заблаговременно, чтобы она успела глубже проникнуть в соединения.

Крепление тормозных трубок ваз 2109

  • При помощи плоскогубцев нужно извлечь закрепляющую скобу шланга, которую можно найти на кронштейне кузова. Ключом 17-го размера наконечник шланга удерживается от прокручивания, а ключом 10-го размера откручивается штуцер трубки.
  • Тормозной шланг извлекается из кронштейна, надевается защитная заглушка на тормозную трубку. Такие меры необходимы для предотвращения утечки жидкости. 10-м ключом отвинчивается фиксирующий болт скобы, держащей тормозной шланг.
  • 14-м ключом отворачивается крепёжный болт от тормозного шланга, который нужно демонтировать. Установка нового элемента производится в противоположном порядке.

Примечание! Желательно сразу сменить уплотнительные шайбы из меди.

По окончанию замены нужно обязательно прокачать тормозную систему:

Для нормальной прокачки требуется долить жидкости в тормозной бачок до максимального предела. Со штуцера снимается защищающий колпачок, надевают на него заранее подготовленный прозрачный шланг, который опускается в ёмкость, залитую жидкостью.

Таким образом, избавляются от проникшего в тормозную систему воздуха.

Можно привлечь к прокачке тормозов помощника, он будет жать на педаль тормоза до упора, удерживая её. Такие действия проделывают три раза.

Одновременно нужно открутить штуцер прокачки 8-м или 10-м ключом. Если присутствует воздух, он быстро выйдет в ёмкость.

Примечание! Прокачку требуется повторять до того момента, пока не выйдет весь воздух. Помимо этого нужно следить за уровнем тормозной жидкости, находящейся в бачке.

При помощи детального видео и фото сменить заднюю тормозную трубку или шланг сможет своими руками даже непрофессионал. В этом деле не лишним будет подробная инструкция замены, а также советы и рекомендации от опытных мастеров.

Если ремонт осуществляется впервые, нужно аккуратно откручивать и закручивать болты, дабы не нарушить резьбу. Чтобы трубки и шланги прослужили как можно дольше, следует покупать изделия только из качественных материалов, поэтому уместно отметить, что цена должна соответствовать качеству.

Как выполняется ремонт тормозных трубок

Этот процесс требует от автолюбителя широких навыков слесаря и умение пользоваться специальным инструментом. Ремонт выполняется в случаях, когда нет возможности провести замену поврежденной магистрали, предполагает экономию средств на покупке новой системы трубок и продлевает срок службы старой.

Для выполнения ремонта необходимо:

1. Выкрутить поврежденную трубку из цилиндра или тормозного суппорта.

2. После отсоединения необходимо срезать поврежденный участок с помощью трубореза.

3. Зажмите трубку в 50 миллиметрах от края разреза и снимите фаску на краю трубки с помощью дрели.

4. Удалите все, что осталось от стружки и насадите в место разреза штуцер, предназначенный для соединения трубки с рабочим механизмом тормоза.

5. Вставьте край трубки в специальное оборудование и развальцуйте ее. Магистраль, подвергшаяся ремонту, подлежит продувке сжатым воздухом. И только после этого осуществляется ее монтаж с рабочим механизмом или другой системой трубопровода с помощью переходника.

Что касается длины трубки, то этот параметр зависит от модели автомобиля. На некоторых машинах тормозные трубки имеют запас, который позволяет укорачивать трубку и снова соединить с рабочим механизмом. Металл, из которого изготавливается тормозная трубка, является гибким, поэтому сложностей с ее положением возникать не должно.

Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2115 своими руками

Исправная тормозная система — залог вашей безопасности! Об этом я говорил давно, в одной из предыдущих своих статей. Сегодня я не менее в этом уверен, и хочу поговорить о тормозных шлангах, точнее сказать о том, как их заменить на ВАЗ 2115.

Только регулярное обслуживание и контроль всех узлов тормозной системы может обеспечить уверенность в том, что тормоза не откажут в один самый неподходящий момент. Одной из важнейших составляющих тормозной системы (ТС) является магистраль, по которой тормозная жидкость (ТЖ) доставляется к тормозному цилиндру и суппортам. Нарушение герметичности одного из шлангов может привести к неисправности ТС, в результате чего ТЖ вытечет, и вы просто окажетесь без тормозов.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Замена Поршневых Колец Ваз 2107

Замена Поршневых Колец Ваз 2107

Подмена поршней и поршневых колец ваз 2107

Замена поршневых колец и поршней ваз 2107 делается в тех случаях, когда возрастает зазор меж поверхностью кольца, поршня и рабочей поверхностью цилиндра, что в свою очередь сопровождается повышением расхода масла, понижением мощности мотора, а так же возрастает расход горючего. Обычно износ поршней сопровождается и износом компрессионных колец, а так же может быть будет нужно и расточка блока цилиндров. Капитальный ремонт с расточкой блока нужно проводить в спец мастерской, потому что выполнить подобные работы без наличия особых способностей и опыта нереально, максимум что можно сделать – это снять и поменять поршня и поршневые кольца.

Для подмены поршневых колец и поршней, автомобиль нужно загнать на яму, для вас будет нужно стандартный набор инструментов. Порядок ремонтных работ смотрится последующим образом:

  1. Слейте с картера мотора моторное масло, открутив сливную пробку на поддоне. Так же снимите поддон, отвернув торцовым ключом на 10 болты его крепления.
  2. Снимите головку блока цилиндров, за ранее сняв воздушный фильтр, крышку головки блока и отвернув гайки крепления головки снимаем ее с блока.
  3. Снятие поршней производим попеременно, начиная с первого цилиндра. Отворачиваем гайки крепления шатунных крышек, снимаем с крышки сталеаллюминиевый вкладыш и выталкиваем ввысь поршень в сборе с шатуном.
  4. Снимаем поршень в сборе с шатуном и крепим его в тисках. Поддев отверткой извлекаем два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (в случае если поршня снимаются для подмены колец, если требуется подмена самих поршней, то кольца снимать нет необходимости). Подходяшей по поперечнику железной оправкой, выбиваем палец и снимаем поршень.

Замена поршневой после перегрева ВАЗ (классика). Сделай Сам!

Видео вышло очень длинноватое! Тот кто желает много что выяснить из того что не написано не в одной книге,…

Часть 5 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600) Подготовка поршневых колец к установке

Показал как можно снять и разобрать движок в домашних критериях с ВАЗ классика, без лебедки. Постарался…

На этом процесс разборки завершен. Сейчас нужно подобрать новые поршня. Возьмите новый поршень и воткните его в цилиндр, обычный поршень должен медлительно опускаться под своим своим весом. Если поршень проваливается либо же не идет, то он не подходит. Так же при подборе учитывайте, что внутренний поперечник цилиндра сначала будет несколько меньше, потому оценку производите кое-где в средней части цилиндра.

Последующим шагом нужно подобрать кольца. Воткните кольцо в цилиндр и так же опустите незначительно вниз, чуток выше средней его части. Зазор меж концами должен составлять менее 0.2мм либо шириной в два лезвия.

Далее необходимо подобрать под новый поршень палец. Смажьте палец моторным маслом и воткните в поршень. Он должен вставиться от обычного нажатия огромного пальца и при вертикальном положение не должен выпадать. В головку шатуна, палец не должен заходить свободно, его придется сажать на жаркую.

После того, как все элементы подобраны, можно приступать к сборке. Сначала собираем поршень и шатун с пальцем. Для запресовки пальца будет нужно особая оправка и газовая горелка для нагрева головки шатуна. Порядок сборки смотрится последующим образом:

  1. Воткните стопорное кольцо в бобышку поршня с одной стороны.
  2. Зажмите шатун в тиски, нагрейте его головку до 240В°, оденьте поршень и воткните при помощи оправки палец, который просто войдет в подогретую головку. Палец проталкивайте до того времени, пока он не упрется в стопорное кольцо. Установите второй стопор.

На завершающем этапе сборки, установите два компрессионных и маслосъемное кольца. Смажьте кольца их конавки и шатун моторным маслом. Протолкникте сверху поршень в цилиндр и закрепите шатун к коленчатому валу. На этом ремонтные работы по снятию и замене поршней и поршневых колец ваз 2107 завершены.

Когда контрольные датчики сигнализируют о поломке тормозной системы

  1. Обозначение «поломка» на панели контроля появляется в том случае, если в бачке имеется низкий уровень тормозной жидкости, тогда надо уже планировать делать прокачку системы и решать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114 самостоятельно или при помощи специалиста.
  2. Имеется и обозначение на панели, что включен стояночный тормоз. Его же надо отключать в момент начала движения, иначе повреждений также не избежать, а там все проблемы потянутся друг за другом, и назреет ситуация с решением вопроса, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114.

Таким образом, бдительность и еще раз бдительность – вот основное, о чем должен помнить водитель при входе в гараж и в процессе движения по маршруту ежедневно и ежесекундно. Лучше сесть и разобраться, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, чем испытать стресс на скорости, когда педаль тормоза просто провалится под ногой, и машина не остановится по требованию.

Замена магистральных тормозных трубок в классике ВАЗ 2107 2106 2105, видео

Производим замену своими руками магистральных тормозных трубок в классических жигулях, таких как ВАЗ 2107 2106 2105 2104. Работа будет выполняться на всем известной нам «шестёрке». Замена производится из-за того, что при прошлом кузовном ремонте, одна из магистральных тормозных трубок была неправильно закреплена, в результате она постоянно тёрлась об кардан. Течи видимой не видно, но вы сами понимаете, что тормоза в автомобиле самое главное, поэтому такие детали требуют первоочередной замены, тем более это не так дорого. Для работы потребуется смотровая яма или подъёмник, для удобства работы, стандартный набор ключей, ну и по желанию самостоятельно изготовленные заглушки из резиновых шлангов, чтобы тормозная жидкость не вытекала.

Видео замены магистральных тормозных трубок в классике ВАЗ 2107 2106 2105 2104:

После замены не забудьте прокачать тормозную систему, для этого вам понадобится помошник.

Итоги замены

После сборки, следует проверить правильность замены тросика.

Для этого необходимо:

  • Поднять заднюю часть машины с помощью домкрата, либо загнать на смотровую яму;
  • Опустить рычаг вниз до конца;
  • Ослабить контргайку и затянуть до натяжения троса регулировочную гайку;
  • Проверить щелчки, норма от 2 до 5;
  • Для надежности закрутить контргайку, придерживая регулировочную от проворачивания.

Проверяем работу ручника: ставим машину на ручник и вращаем колеса. Вращение должно быть равномерным и без трений.

Для большей уверенности выбираем крутую горку (с примерным уклоном не менее 25%) и ставим машину на ручной тормоз. Стоит? Значит замена произведена правильно.

Трос стояночного тормоза — это то устройство, благодаря которому осуществляется взаимодействие с тормозами задних колес. Всем известный ручник сейчас мало используется при остановке на перекрестке, но на механике, ВАЗ-2114 например, очень удобно воспользоваться им на крутом спуске.

На разворотах, правильно используя ручник, можно существенно уменьшить радиус поворота. А если машину приходится домкратить, то без ручника приходится тяжело.

Ручной тормоз должен держать автомобиль на склоне. Для проверки нужно поставить машину на ровном месте, поставить на ручник и сильно толкнуть. Если покатится, то трос пора менять.

Заключение

После всех манипуляций, рекомендуется сесть за руль авто, нажать несколько раз на педаль тормоза. Это разведет задние колодки, они примут рабочее положение. Не стоит забывать, что они притираются в течение 100 км, поэтому в это время эффективность торможения может быть ниже. Не превышайте скоростной режим в этот период.

А вообще, замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107, 2106 и всей классики стоит проводить сразу, после появления первых признаков неисправности. На крайний случай, это даст повод лишний раз снять тормозные барабаны, провести визуальный осмотр и дефектацию элементов. Может, кроме накладок пришли в негодности цилиндры с их слабыми пыльниками, пружины могут порваться или соскочить, рычаг ручника заклинить и т.д. Следите за тормозами – это ваша безопасность и окружающих.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КАМАЗ РУ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector