Тюнинг ваз 2104: доработки внешнего вида и интерьера, модернизация технической части

Тюнинг салона ВАЗ-2107

Первое, с чего можно начинать – это приборная панель. Машина с интересным видом приборной панели сразу разительно выделяется. Что самое неприятное в приборной панели? Плохая освещенность датчиков. А в ночное время суток это очень неудобно. Поэтому просто необходимо побеспокоиться о приборной панели.

Тюнинг приборной панели

В начале нужно снять приборную панель. Таким образом получим доступ к датчикам и циферблатам

Работу нужно выполнять осторожно, чтобы ненароком не поломать стрелки приборов

Далее следует вырезать новую специальную панель, чтобы она полностью совпадала со старой по размеру. Далее устанавливается светодиодная подсветка. Она достаточно экономична и будет достаточно ярко подсвечивать.

Затем производится монтаж в обратном порядке.

Тюнигуем салон

Можно заглянуть, каков внешний вид салона. Вероятнее всего следует заменить обивку сидений. Для этого в начале, нужно убрать старую обивку. Если под ней обнаружится ржавчина следует аккуратно её заделать. Также нужно проложить слой звуковой и гидроизоляции.

Для тех, кто хочет пойти дальше и сделать салон максимально комфортным, лучше заменить сиденья на спортивные и анатомические. Они изготавливаются на основе пенолитья, имеют повышенную плотность и оснащены боковыми поддержками спинки. Конструкция такова, что способна поддерживать шею в прямом положении , не напрягая поясничные мышцы.

Каким метериалом лучше обтянуть салон?

Чехлы на сидениях можно заменить на велюровые или кожаные. Ещё один хороший материал, которым можно обтянуть салон – это алькантар. Алькантар имеет разную структуру и расцветки. Материал достаточно прочный, но он дороже , чем кожа.

Достаточно комфортнее сделают автомобиль электроподъёмники стекол, которые можно вмонтировать в двери машины. Эта доработка обеспечит удобство автомобиля и будет способствовать дополнительной безопасности.

При тюнинге салона ВАЗ желательно позаботиться о шумоизоляции. Для качественной шумоизоляции лучше обработать весь кузов и панели. Материалы применяемы самые разнообразные.

Установка новых деталей и сборка

Затем через деревянную проставку несильными ударами молотка деталь насаживают на вал до упора

Внимание! Перед сборкой обязательно нужно убедиться в наличии смазки внутри ШРУСа, как правило, там ее недостаточно. Согласно документации на автомобиль ВАЗ 2114, в полости внутренней гранаты должно находиться не менее 80 см³ смазки, внешней — не менее 40 см³. В качестве смазывающего материала нужно применять специальную густую смазку «ШРУС-4».

В качестве смазывающего материала нужно применять специальную густую смазку «ШРУС-4».

Другим концом привод вставляют в шлицевую часть коробки передач так, чтобы шлицы совпадали. Теперь надо выбраться из канавы, взять молоток и деревянную проставку и забить привод в гнездо до упора. Наносить удары нужно аккуратно, ни в коем случае не сильно. При этом надо периодически заглядывать под автомобиль, контролируя процесс вхождения вала внутренней гранаты в коробку передач.

Пыльники требуется менять чаще, чем сами ШРУСы, поскольку узел может отслужить 100-150 тысяч км, а резина — в лучшем случае 30 тысяч. Для замены пыльника наружной гранаты снимать весь привод необязательно, достаточно только вытащить вал из шлиц ступицы. Но такая замена мало того, что неудобна, но и бессмысленна. Причина — в ближайшее время все равно придется разобрать автомобиль и вытащить привод целиком, чтобы заменить пыльник внутреннего ШРУСа.

Авторская статья из раздела ремонт автомобиля своими руками , в которой описан процесс замены ШРУСа и его пыльника на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) следует менять, если:P во время начала или в процессе движения при повороте колесP слышен характерный треск (стук). В правильности диагноза можно убедится проверив вал привода на наличие люфта( покачайте вал привода рукой). С пылезащитным чехлом дело обстоит значительно проще. Его состояние можно проверить, просто полностью вывернув переднее колесо в любую сторону и посмотреть под колесо. Если на пыльнике видны трещины, прорывы, разбрызганные следы смазки, то это значит,P что его пора заменить.

На фотографии номер 2 изображен самодельный ключ для откручивания привода, безотказный и надежный инструмент. Состоит из: зубила к которому приваривается головка на 30 плюс металлическая труба длиной от 1. 5 метра. После того как вы открутили гайку ступицы, можете распустить колесные болты(все эти действия производите на автомобиле стоячем на земле). Поднимаем переднее колесо (можно сразу оба) автомобиля и устанавливаем упоры под кузов, для фиксации передней части машины.

В качестве фиксатора можно использовать старый внутренний ШРУС. Если этого не сделать, то после съма второго привода шестерни дифференциала сместятся и во время сборки не возможно будет вставить ШРУСы. ) Зафиксируйте вал привода в тисках, снимите хомуты с внутреннего и наружного ШРУС ов, выверните пыльники на изнанку( если пыльники порваны, то их можно просто срезать ножом). С помощью молотка и выколотки ( медная или бронзовая наставка) сбиваем ШРУС ы с вала, прикладывая усилия на обойму шарнира. Далее, если цель работы, замена пыльников: Промываем ШРУС бензином, удаляя старую смазку и попавшую грязь. Надеваем новый пыльник на вал и набиваем на шлицы, заранее заполненный смазкойP ШРУС.

После того как вставили привод в коробку передач, его следует посадить до полной фиксации ШРУСа в полуосевой шестерне, не сильно ударяя молотком по валу в доль его оси( следует использовать смягчающую проставку, например, деревянный брусок). Дальнейшая сборка производится в обратном порядке, при этом не забываем заменить старую гайку ступицы на новую. И после затяжки надо закроить край гайки, во избежание раскручивания. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.

Источники

  • http://ladaautos.ru/vaz-2110/mozhno-li-sdelat-zamenu-pylnika-shrusa-vaz-2110-bez-ego-snyatiya.html
  • http://expertvaz.ru/2114/zamena-shrusa.html
  • http://mir-autoproma.ru/kak-pochinit/619-zamena-pylnika-naruzhnogo-shrusa-vaz-2110.html

Подвеска

  • Установка втулки стабилизатора ВАЗ 2104
  • Замена задних амортизаторов VAZ 2104 своими руками
  • Как поменять задние пружины ВАЗ 2104 своими руками
  • Как заменить задние стойки VAZ 2104
  • Замена заднего ступичного подшипника VAZ 2104
  • Заменить колесо VAZ 2104 своими руками
  • Поменять опорный подшипник ВАЗ 2104
  • Ремонт передних амортизаторов ВАЗ 2104
  • Ремонт передних пружин VAZ 2104 своими руками
  • Поменять передние стойки VAZ 2104 своими руками
  • Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2104
  • Заменить подшипник задней ступицы ВАЗ 2104
  • Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2104
  • Поменять резинки стабилизатора VAZ 2104
  • Замена сайлентблоков задней балки VAZ 2104
  • Ремонт сайлентблоков задних рычагов ВАЗ 2104
  • Поменять сайлентблоки передних рычагов ВАЗ 2104
  • Замена стоек стабилизатора VAZ 2104
  • Заменить шаровую опору VAZ 2104
  • Замена шпильки колеса ВАЗ 2104 своими руками
  • Замена шпильки на ступице VAZ 2104 своими руками

Призрачные возможности ремонта

Сразу следует сказать, что ремонт датчиков положения дроссельной заслонки делается крайне редко. Во-первых, сама деталь, даже наиболее дорогостоящая, стоит всего несколько долларов, и есть смысл потратиться. Во-вторых, произвести ремонт в большинстве случаев попросту невозможно, например, восстановить истершийся слой основы. Однако в некоторых моделях можно немного сместить резистивные дорожки относительно ползунка и тем самым продлить прибору жизнь.

Итак, на датчиках есть специальный винт. С его помощью фиксируется положение дорожек. Если они уже износились, то следует ослабить этот самый винт, так немного поменяется местоположение ползунка, и с заменой прибора можно немного потерпеть. Но только не рассчитывайте на долгосрочную отсрочку. Естественно, помним, что бесконтактный ДПДЗ не подлежит починке. На этом с регулировкой, ремонтом и заменой датчика положения дроссельной заслонки закончено, теперь можно еще несколько лет эксплуатировать авто и даже не задумываться о подобных вопросах.

Для проверки напряжения питания отсоединяем от датчика колодку проводов. Включаем зажигание и тестером измеряем напряжение между выводами «А» и «В» колодки проводов. Напряжение питания должно составлять около 5В. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку проводов и при включенном зажигании измеряем напряжение (провода колодки можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра) между выводами датчика «В» («масса») и «С» (ползунок) — оно должно быть не более 0,7В. Поворачивая рукой пластмассовый сектор привода, полностью открываем дроссельную заслонку и вновь измеряем напряжение — оно должно быть более 4В. Выключив зажигание, отсоединяем колодку проводов и подключаем омметр между выводами «С» и «А» (или «В») датчика. Медленно поворачивая сектор привода, следим за показаниями стрелки тестера. Во всем диапазоне рабочего хода скачков стрелки быть не должно. Для замены датчика снимаем со шпилек ресивера корпус дроссельной заслонки, не отсоединяя от него шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки).

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления датчика к корпусу дроссельной заслонки…

…и снимаем датчик.

На датчике нанесена маркировка 2112-1148200

Снимаем уплотнительное поролоновое кольцо, установленное под датчиком.

Устанавливаем датчик на корпус дроссельной заслонки в обратной последовательности. При этом заслонка должна находиться в закрытом положении. Момент затяжки винтов крепления датчика 2 Н•м.

Датчик дроссельной заслонки ваз 2107 в совокупности с датчиком массового расхода воздуха и контроля концентрации кислорода, выполняют роль элемента, контролирующего подачу топлива в камеру сгорания в зависимости от положения дроссельной заслонки. Как и при любом ремонте по замене датчиков электронного впрыска топлива, их необходимо проверить на работоспособность. Для проверки потребуется обычный мультиметр с функцией замера сопротивления в цепи питания и набор стандартных инструментов.

Чтобы проверить датчик дроссельной заслонки необходимо:

  1. Отсоедините от датчика пакетник с проводами.
  2. На корпусе разъема будет нанесена маркировка. Подсоедените выводы омметра к клемме «В» и «С». Открываем дроссельную заслонку, у исправного датчика сопротивление будет возрастать с 2,7 до 8,2 кОм.
  3. Далее переводим мультиметр в режим вольтметра и подключаем отрицательную его клемму к массе двигателя, включаем зажигание в цепи, а положительный щуп вольтметра к выводу «А». У исправного датчика, напряжение должно быть примерно равным 5В, при отсутствие или значительном отличие от нормы, несправность в цепи питания или в ЭБУ. Замерив напряжение, выключите зажигание.

Убедившись в неработоспособности датчика дроссельной заслонки и приняв решение о его замене, необходимо:

  1. Для снятия датчика необходимо крестовой отверткой отвернуть два винта его крепления к корпусу дроссельной заслонки и снять его.
  2. Между датчиком и корпусом будет расположена паралоновая прокладка.

На этом ремонтные работы по проверке и снятию датчика дроссельной заслонки ваз 2107 завершены. Установку необходимо проводить при закрытой заслонке, сориентировав выступ оси заслонки с пазом на корпусе датчика.

Источники

  • http://carnovato.ru/proverka-regulirovka-datchika-polozhenija-drosselnoj-zaslonki/
  • http://www.autofizik.ru/ваз/ваз-210721047/особенности-ремонта-автомобиля-ваз-2107-20-с-двигателем-ваз-2104/проверка-и-замена-датчика-положения-д
  • http://remont-vaz2106.ru/datchik-drosselnoj-zaslonki-vaz-2107

От чего зависит работоспособность катушки

Классическая катушка зажигания или «бобина», как еще называют ее в народе — по сути, преобразователь низковольтного напряжения от АКБ и генератора в высоковольтное, которое далее поступает на свечи зажигания. То есть, это миниатюрный электротрансформатор.

Традиционная катушка, применяющаяся на карбюраторных моделях автотранспорта, состоит из двух обмоток. Первичная обмотка принимает низковольтные импульсы, например 12 Вольт. Как правило, это небольшое число витков (до 150) толстого изолированного медного провода. «Первичка» имеет 2 вывода на крышке катушки. Витков во вторичной обмотке значительно больше — до 30 тыс., но и провод используется намного тоньше. Один конец «вторички» идет на «минус» первичной обмотки, второй — на центральную клемму катушки. По центру обмоток есть сердечник, который усиливает магнитное поле. Корпус катушки изолирован, а его полости заполнены специальным маслом для трансформаторов.

Основопологающая характеристика, которая указывает на исправность практически любой катушки — это сопротивление обмоток.

Освещение салона ВАЗ 2104

Штатное освещения салона ВАЗ 2104 оставляет желать лучшего, поскольку в тёмное время суток в машине при включённых лампах на боковых стойках мало что видно. Для улучшения ситуации можно установить современный плафон, например, от «Калины» или «Ланоса».

В качестве плафона для освещения салона можно выбрать изделие от «Калины» или «Ланоса»

Суть доработки сводится к тому, что в панель потолка возле лобового стекла необходимо вмонтировать приобретённый плафон. Питание можно подать по своему усмотрению, например, массу подсоединить на крепление зеркала заднего вида, а плюс взять с кнопки аварийной сигнализации.

Установка современного плафона позволяет значительно улучшить совещение салона в тёмное время суток

Салон ВАЗ 2104 — описание

Салон ВАЗовской «четвёрки» в заводском исполнении не имеет каких-либо излишеств и изысков. У конструкторов не было задачи сделать салон комфортным и привлекательным. Поэтому все приборы и элементы выполняют строго отведённые им функции и нет даже малейшего намёка на дизайнерские решения. Основная цель, которую преследовали конструктора этой модели — сделать рабочую машину для пассажирских и грузовых перевозок и не более того. Поскольку ВАЗ 2104 и по сегодняшний день эксплуатируется многими владельцами, стоит рассмотреть возможные улучшения салона этого автомобиля с целью сделать его более привлекательным и комфортным.

Обшивка салона

Изначально в четвёртой модели «Жигулей» использовалась традиционная обивка салона с применением износостойкой ткани и искусственной кожи на креслах. Но как бы трепетно ни относился водитель к автомобилю, со временем отделка выгорает на солнце и приходит в негодность, что требует её замены. Сегодня наиболее популярными материалами для перетяжки салона являются:

  • кожа;
  • велюр;
  • алькантара;
  • карпет;
  • дермантин.

Разнообразие материалов и цветовой гаммы для перетяжки салона удовлетворит владельца с самым изысканным вкусом

Обшивка сидений

Чтобы элементы салона сочетались друг с другом, нужно заранее определиться с материалами и цветовой гаммой. Стоит учесть, что несколько цветов в интерьере придадут ему эксклюзивности. Перетяжка состоит и следующих действий:

  1. Снимаем кресла с автомобиля и стягиваем старый материал обшивки.

  2. Разъединяем чехол на части по швам при помощи ножа или ножниц.

  3. Прикладываем полученные кусочки от чехла к новому материалу, прижимаем их и обводим маркером или мелом, после вырезаем.

  4. На внутреннюю сторону материала наносим клей и фиксируем поролон, после чего сшиваем элементы.
  5. Выполняем подклейку швов и обрезаем лишнее.
  6. Молотком отбиваем швы (кожа или кожзам).
  7. Отвороты проходим строчкой для отделки.

  8. Натягиваем новые чехлы на сиденья, начиная со спинки.

Обшивка дверей

Для обновления дверной обшивки ВАЗ 2104 придётся демонтировать штатную карту двери и изготовить новую деталь из фанеры, после чего обшить её отделочным материалом. Делается это следующим образом:

  1. Снимаем все дверные элементы из салона, а затем и саму обивку.

  2. Прикладываем карту двери к листу фанеры толщиной 4 мм и обводим по контуру маркером.
  3. Вырезаем заготовку электролобзиком, после чего обрабатываем края наждачной бумагой.

  4. Из выбранного материала на швейной машинке изготавливаем обшивку.

  5. Наклеиваем на фанеру слой поролона, а сверху него отделочный материал. Перед установкой новой обивки делаем отверстия под дверные элементы.

  6. Крепим карту декоративными болтами.

Обшивка задней полки

Прежде чем приступить к перетяжке задней полки салона на ВАЗ 2104, следует учесть, что изделие имеет неровности и для обшивки лучше всего использовать материалы, которые хорошо тянутся. Работа с полкой состоит из таких действий:

  1. Демонтируем панель и очищаем её от загрязнений, что улучшит адгезию с отделочным материалом.

  2. Отрезаем по размерам полки необходимый кусок материала с некоторым запасом по краям.
  3. Наносим на деталь и материал двухкомпонентный клей в соответствии с инструкцией.
  4. Прикладываем отделку и разглаживаем от середины к краям.

  5. Даём полке высохнуть в течение суток, обрезаем лишнее, после чего производим установку.

Обшивка пола

Довольно часто встречаются «Жигули», у которых на полу лежит линолеум. Если разобраться, то этот материал не подходит в качестве обшивки пола, поскольку при попадании под него влаги, она там будет присутствовать продолжительное время, что приведёт к гниению кузова. Линолеум можно использовать лишь в течение короткого времени. Часто в качестве напольного покрытия используют ковролин, поскольку этот материал отличается высокой износоустойчивостью. Пол обшивают следующим образом:

Снимаем сиденья и убираем старое покрытие.
Обрабатываем пол мастикой на основе битума.

Подгоняем кусок ковролина по размерам пола, делаем вырезы в материале.

Чтобы придать материалу форму, смачиваем его и растягиваем в нужных местах.
Вынимаем ковролин из салона для просушки, после чего укладываем его обратно.
Для закрепления используем декоративный крепёж или клей марки «88»

Особенно важно его нанести на арки.

Собираем салон в обратном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector