Покраска ваз 2105 своими руками

Замена распредвала в автомобиле ВАЗ 2106

Плановая замена распредвала проводится не так уж часто, если он подвергается правильной эксплуатации. Объем демонтажных работ небольшой и не представляет большой сложности. Последовательность проводимых работ:

  1. Снимаем надклапанный кожух и отвинчиваем цепной натяжитель приводной системы газораспределительного механизма.
  2. Отвинчиваем шестерню распредвала, для исключения случаев несанкционированного вращения вала требуется зафиксировать позицию транспортного средства в положении включенной скорости и подстраховаться установкой упоров под колеса автомобиля.
  3. Отводим демонтируемую систему вбок для того, чтобы продолжить технологические операции.
  4. Демонтируем все крепежи корпусной части (постели) распредвала в произвольном порядке, в отличие их последующего монтажа.
  5. Демонтируем корпусную часть изделия, несколько раскачивая ее для более успешного схождения со шпилек.
  6. Для извлечения распредвала откручиваем 2 гайку крепления изделия к постели, находящиеся во фронтальной части.
  7. Постукивая рукояткой слесарного молотка, добиваемся поступательного движения вала с посадочного места.
  8. Демонтируем вал из корпусной части.

Технологическая операция по установке распредвала ВАЗ 2106 производится по обратному сценарию. По возникновению необходимости замены распредвала по причине большой выработки, это проводится совместно с рокерами. Их снятие с посадочных мест не представляет сложности, необходимо лишь отстегнуть фиксатор пружинного типа.

В ином случае, при сборке изделия необходимо для затяжки распредвала применить динамометрический ключ для корректного определения момента затяжки распредвала, т.е. какое усилие для этого нужно применить. Что касается ремонта распредвала ВАЗ 2106, то нечасто применяется напыление металла на кулачки для достижения требуемых размеров для корректной работы изделия. Некоторые автолюбители устанавливают распредвал с Нивы на ВАЗ 2106 для увеличения мощности. Это, в принципе, элемент тюнинга автомобиля, и дает прирост мощности, как на нижних, так и верхних оборотах «движка».

Современный спортивный распредвал на ВАЗ 2106 устанавливается на тюнингованные двигатели «шестерки» для достижение иных, улучшенных мощностных характеристик. Автолюбителям следует знать, что динамика мотора напрямую связана с показательными характеристиками распредвала транспортного средства. Эти изделия, которые транслируют момент движения от коленчатого вала силовой установки к клапанной группе, производится в цельном виде с кулачками.

Существует особенная регулируемая звезда распредвала (другое название шкив Верньера), которая позволяет поставить распределительный вал на «опережение» таким образом, что в ВМТ точка подъема клапана впускного типа будет находиться выше, чем аналогичный параметр клапана выпускного вида. В то же время установка распредвала на т.н. момент «запаздывания» изменит показатель впускного изделия. Такая пропорция между подъемным коэффициентом клапанов в ВМТ показывает степень эффективности при эксплуатации распределительного вала того или иного вида.

Теоретическое правило можно сформулировать следующим образом: величина опережения вала будет смещать показатель мощности по диапазону оборотов в меньшую сторону, а показатель отставания будет выдавать обратный эффект. Только регулировка распредвала ВАЗ 2106 даст возможность увеличить параметры мощности транспортного средства.

Замена распредвала на ВАЗ 2106 может потребоваться по разным причинам, но перед тем, как перейти к этому процессу нужно иметь представление о предназначении этого узла. Распредвал является основным звеном ГРМ и учавствует в процессе сгорания горючей смеси.

Распредвал расположен вверху ГБЦ. Со шкивом либо зубчатой звездочкой коленвала соединен посредством ременной или же цепной передачи.

Часть первая. Деформации

Деформации кузова автомобиля и его элементов происходят в двух случаях – или вы во что-то врезались или врезались в вас

Но это не суть важно, главное как мы будем устранять последствия сего конфуза. Калькуляция Для начала необходимо произвести оценку общего объёма работ, а именно:

  • все детали кузова ваз 2101 должны подвергнуться дефектовке (именно ВСЕ, так как велика вероятность обнаружения скрытых дефектов);
  • составлена смета;
  • определена очередность выполняемых работ.

Проверка контрольных точек

Так как мы не можем быть уверенными в безупречности езды предыдущего хозяина «копейки» и, учитывая весьма преклонный возраст нашего автомобиля, в первую очередь нам будет необходимо промерить его геометрические размеры,которые содержит в себе инструкция по эксплуатации и ремонту автомобиля.

На фото показаны размеры основных контрольных точек* каркаса, где указаны:

А Место установки стабилизатора поперечной устойчивости
Б Крепление поперечной передней балки
В Установочные места для задних креплений двигателя
Г Нижние продольные штанги задней подвески
Д Верхние продольные тяги задней подвески
Е Место установки задней поперечной тяги
Ж Технологические отверстия в днище

*- Указанные размеры снимаются по осям болта или отверстия. Сняв размеры с контрольных точек пола кузова, мы получаем информацию о правильном местоположении креплений основных элементов автомобиля, причём для этого нам не потребовался их демонтаж. Так же нам пригодятся:


Центральные стойки ваз 2101(без обивки):

Контрольные размеры капота и ветрового стекла

Геометрические параметры крышки багажника и проёма заднего окна

Кстати, на установку навесных деталей кузова заводом изготовителем предусмотрены допуски неравномерности (конусности) зазоров до полутора миллиметров, а для внутренних и наружных допусков лицевой части элемента относительно неподвижной детали это значение увеличено до двух миллиметров.

Тюнинг фар ВАЗ 2101

Начиная улучшение автомашины в домашних условиях, следите за тем, чтобы у сотрудников ГИБДД не возникало претензий. Главное соблюдать правила золотой середины. Тюнинг фар сделать несложно. Заменить стекла или поставьте оптику необычного цвета.

Самым популярным видом изменения внешности является «ангельские глазки». Это идеальный вариант для любого автомобиля с крупной оптикой характерной для периода 70-80 годов прошлого столетия.

Фото тюнинга демонстрирует подобие светящихся зрачков. Эффект получается благодаря вставленным внутрь светящимся кольцам. Дополнительным плюсом является то, что неоновые трубки белого или голубого света представляют собой хорошие габариты.

Что нужно купить, чтобы сделать «ангельские глазки»:

Чтобы изменить облик ВАЗ 2101-2107, потребуются инструменты:

При изготовлении соблюдайте последовательность. Следите, чтобы качество работы соответствовало вашим намерениям.

Оптика требует бережного обращения и определенной последовательности работ:

Замена порогов на ВАЗ 2101 — Ремонт ваз своими руками

Рано или поздно появится коррозия на порогов и если вовремя её не удалять, пороги просто сгниют. Поэтому сегодня мы хотим опубликовать материал о том, как провести замену порогов на ВАЗ 2101 своими руками

Для того чтобы снять старые пороги своими руками нам понадобится следующие инструменты: болгарка с отрезным и шлифовальным кругом, дрель с сверлом по металлу чуть меньше среднего диаметра сверла и сварку.

Снимаются старые пороги путем высверливания или стачивание(не спиливания!!) старых мест сварки. Главное при всем этом снять старые пороги не повредив металл кузова, потому-что нам ещё приваривать новые к чему то нужно будет.

Когда все места сточены или рассверлованы, необходимо разъединить порог и кузов, для этого нам подойдёт любая мощная и плоская отвертка например. Вставляем отвертку в самое доступное место, где порог отошел от кузова и потихоньку отдираем его.

в этом занятии главное следить за тем, не оставили ли вы не сточенных или не расверлованных мест. Это может привести к лишним деформациям той поверхности к которой мы будем приваривать новый порог.

В местах крепления к заднему и переднему крылу, нам все же будет необходимо спилить порог отрезным кругом.

Для начала необходимо просверлить в новом пороге отверстия сверлом по металлу размером около 2мм (это делается для надёжной! и крепкой сварки). После высверливания отверстий можно начать подгонять порог на место.

Двумя струбцинами зафиксируйте на месте (уже подогнали когда ) порог, и еще 1 (удобнее будет 2) стягивайте порог и кузов для прихватывания сваркой, не забудьте между кузовом и порогом проложить пластину, иначе порог в процессе эксплуатации просто замнётся.

Полоску металла просто привариваем, она не несёт серьёзной нагрузки, а служит наполовину для того чтобы под порог не забивалась гряз ну и на половину естественно для усиления порога. После того как порог приварен, необходимо болгаркой со шлифовальным кругом спилить остатки сварки и сделать наши сварочные места незаметными. Это делаем аккуратно, чтобы не повредить новый порог.

Шпаклевать и красить новые пороги следует очень тонким слоем и желательно менее хрупкой шпаклёвкой, далее грунтуем и красим в цвет машины.

Доработка установленного на заводе карбюратора

Одним из наиболее распространенных способов тюнинга карбюратора является доработка его конструкции, которая направлена на повышение мощности двигателя. Доработка представлена следующим образом:

1. Следует провести удаление соединительной пружины, которая устанавливается между дроссельной заслонкой и вакуумным насосом. Подобного рода доработка становится причиной увеличения расхода топлива. Как показывает практика, расход топлива увеличивается на 0,5-0,6 литров на сотню пройденного пути.

2. Следует проводить предыдущую работу с заслонкой второй камеры.

3. Привод заслонки можно изготовить из тонкой проволоки. Она соединяется с рычагом напрямую.

4. В первичной камере установлен диффузор 3,5. Рекомендуется его заменить на 4,5. Подобным образом можно повысить мощность двигателя.

5. Распылитель ускорительного насоса должен иметь значение «40». Следует учитывать, что подобная работка также несколько увеличит расход топлива, но несущественно. При этом мощность автомобиля повысится в несколько раз.

6. Главный жиклер довольно часто стараются не трогать, но можно провести установку 162-ого.

После выполнения вышеприведенной работы следует провести тестирование работы двигателя. Как показывает практика, довольно часто при выполнении всех доработок расход топлива увеличивается примерно на 1 литр, но и мощность возрастает, а двигатель работает стабильно. Если есть желание увеличить мощность двигателя больше, то можно выполнить доработку элементов первичной камеры.

Особенности работы каждого двигателя определяют то, что размер жиклера следует повышать периодически. Эта рекомендация связана с тем, что при установке большого жиклера карбюратор заливается бензином.

Важно! Некоторые специалисты рекомендуют обеспечить подачу воздуха в систему под давлением. Для этого проводится одевание шланга на воздухозаборник

Однако следует учитывать, что подобная модернизация может привести к серьезным проблемам: воздушный фильтр может не справиться с потоком, и мусор будет попадать в карбюратор.

Замена р/в на автомобилях ВАЗ 2101-07

Основная проблема распредвалов ВАЗ-классика – износ кулачков. Если они стачиваются, в двигателе возникает неприятный, щелкающий стук, при этом мотор теряет мощность. Когда на одном из цилиндров кулачок изнашивается основательно, ДВС начинает сильно стучать и троить – один из цилиндров перестает работать.

Менять на «Классике» распределительный вал несложно, самое главное – при сборке правильно установить метки. Если метки совместить неправильно, клапана головки блока цилиндров могут встретиться с поршнями, и тогда ремонт усложнится.

Распредвал 2101-07 меняем следующим образом (для примера возьмем карбюраторный мотор):

  • устанавливаем автомобиль на нейтральную передачу;
  • снимаем корпус воздушного фильтра;
  • откручиваем болты клапанной крышки, убираем крышку в сторону;
  • прежде чем продолжить разборку, выставляем метки, с тыльной стороны шестерни РВ метка должна совпасть с отливом на корпусе;
  • на коленвале метки должны совпадать, так как показано на рисунке снизу;
  • демонтируем натяжитель цепи (два болта);
  • отворачиваем болт на 17, откидываем цепь вместе с распредшестерней в сторону. При ослаблении болта необходимо застопорить движок от проворачивания;
  • откручиваем 9 гаек крепления корпуса, вынимаем вал;
  • устанавливаем новый вал по меткам, крепим болтом шестерню. Прежде чем установить натяжитель, его необходимо перезарядить – утопить плунжер и зафиксировать его положение затягиванием колпачковой гайки;
  • натягиваем цепь, ослабив, а затем заново затянув колпачковую гайку;
  • прежде чем закрывать клапанную крышку, необходимо отрегулировать клапана – деталь устанавливается другая, и если зазоры не отрегулировать, двигатель может даже не запустится.

Покраска

Перед началом покраски своими руками надо тщательнейшим образом отмыть помещение и смочить пол. Кроме того, необходимо следить, чтобы ничего не падало с потолка.

Последняя часть работы – покраска ВАЗ. Для этого нужно сначала выполнить разведение эмали. Делать это надо растворителем, соблюдая пропорции, рекомендованные инструкцией. Густоту эмали следует делать такой, чтобы с погруженного в нее стержня толщиной 2 миллиметра, после поднятия из эмали в секунду стекало 3-4 капельки. Полученная смесь должна быть процежена и залита в пистолет для покраски. Начинают работу по нанесению покрытия на ВАЗ 2105 своими руками с крыши авто. Поверхность надо окрашивать в два-три слоя, просушивая каждый из них минут по 10-15. Торопиться тут не нужно. После нанесения последнего слоя, надо оставить ВАЗ 2105 сохнуть часов на 36 при постоянной температуре около +20 градусов.

Антиблокировочная система (ABS)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчики передних колес располагаются в поворотных
кулаках, как показано. Они контролируют число оборотов колес автомобиля
через зубчатые венцы, установленные на передних приводах.
Датчики задних колес крепятся к балке заднего
моста, как показано.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ABSЗАМЕНА ДАТЧИКОВ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕССнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной
батареи.
2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля
на подставки.
3. Снимите колесо, обеспечив возможность доступа
к кабелю датчика.

4. Выньте штекерное соединение в колесном кожухе
из держателя и расстыкуйте его с помощью отвертки.

5. Если имеется несколько штекерных соединений,
выясните, какое из них относится к датчику ABS.

6. Отсоедините кабель от крепления.

7

Выверните торцевым ключом болт крепления
датчика и осторожно отверткой отделите его. Установка

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Болт крепления затяните моментом 9 Нм.
2. Следите за тем, чтобы не перекрутить кабель
датчика. Кабель имеет маркировку в виде белой линии.
3

При затяжке болтов крепления кабеля обратите
внимание на различные моменты затяжки. 4

Болт крепления нижнего кабеля крепится моментом
27 Нм., верхнего кабеля моментом 6 Нм

4. Болт крепления нижнего кабеля крепится моментом
27 Нм., верхнего кабеля моментом 6 Нм.

5

Следите за тем, чтобы датчик числа оборотов
не был загрязнен или поврежден.

6. После завершения работ установите ключ зажигания
в рабочее положение и проверьте, чтобы сигнализатор ABS выключился.

ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ЗАДНИХ КОЛЕССнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините кабель массы от
аккумуляторной батареи, поднимите и установите заднюю часть автомобиля
на подставки.
2. Найдите кабель датчика и расстыкуйте
штекерное соединение, отсоедините кабель от крепления.
3. Выверните датчик. Расположение датчика
на задней подвеске показано на иллюстрации.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Следите за тем, чтобы не перекрутить кабель
при присоединении. Для правильной прокладки кабель имеет маркировку
в виде белой линии.
2. Болты крепления датчика затяните моментом
22 Нм, болты крепления кабеля моментом 27 Нм.

УКАЗАНИЯ ПО ДАТЧИКАМ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ КОЛЕССхема, поясняющая принцип действия датчика угловой скорости колеса
ЗАМЕНА РОТОРА ДАТЧИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднюю ступицу, как
описано в соответствующем разделе.
2. Снимите ротор с внутренней стороны ступицы
колеса.
3. Если снятый ротор устанавливается
назад, необходимо проверить поверхности зубьев. Они не должны иметь
повреждений.
4. При установке болты затяните
моментом 18 Нм.

ЗАМЕНА РОТОРА ДАТЧИКА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля
на подставки.
2. Снимите задний привод, как описано в соответствующем
разделе.
3. Снимите и установите зубчатый ротор в связи
с заменой подшипника привода.
4. Указанная работа также описана в Главе Тормозная
система

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей ВАЗ 2106, Ваз 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

В каждой из 4-х книг Вас ждут разделы: 1) Описание автомобиля; 2) Эксплуатация; 3) Тех.обслуживание; 4) Уход за автомобилем; 5) Неисправности в пути; 6 )Ходовая часть; 7) Рулевое управление:

Мультимедийное руководство. Размер 600 Mb. Скачать.

Общие сведения Техника безопасности при ремонте Диагностика неисправностей Двигатель Системы охлаждения и зажигания Система питания карбюраторного двигателя Системы питания и управления впрыского двигателя Система выпуска отработавших газов Трансмиссия Сцепление Коробка передач Промежуточный вал Раздаточная коробка Карданная передача Передний мост Приводы передних колёс Задний мост Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Кузов и оснащение салона Уход за кузовом автомобиля Система отопления и вентиляции Приложения

Деформации кузова рабочего характера

Деформации кузова рабочего характера

Так или иначе, кузов подержанной «семерки» не избежит старения. Несущая конструкция берет на себя все постоянные нагрузки от веса перевозимого груза и массы пассажиров. Существует такое понятие, как динамические нагрузки, возникающие при движении ТС. Кроме того, отрицательно воздействуют на кузов выпуклости и ямки дорожного полотна, вибрации функционирующего мотора и других компонентов машины.

Как правило, кузов «семерки» рассчитан на несколько лет службы или точнее, на 15-20 тыс.км пробега. Вот какого рода изменения возникают на нем со временем:

  • Отдельные элементы кузова деформируются, наблюдается коробление их поверхностей;
  • Двери со временем провисают;
  • Нарушается конструкция проемов;
  • Нарушается целостность ЛКП и антикора;
  • Лонжероны смещаются, наблюдается коробление крыльев, особенно при частых перегрузках кузова;
  • Наблюдаются трещины в местах соединения кузова со стойками;
  • Приварные болты и гайки уже не те;
  • Сварочные детали отсоединяются, в результате чего наблюдаются стуки и скрипы;
  • Разрушаются также отдельные сварочные точки.

Самая опасная спутница времени – коррозия. Она способна разрушить металлический кузов при его взаимосвязи с открытым воздухом. Сильнее всего коррозия наблюдается в тесных, малозаметных частях. Такими зонами автомобиля считаются карманы, полости, пазухи и т.д.

Что красим, а что нет

В случае же проведения покраски без снятия деталей, для защиты тех мест, которые окраске не подлежат, их закрывают картонными, или бумажными трафаретами приклеиваемыми при помощи скотча либо вазелина. Можно выполнить защитное покрытие, используя и один вазелин.

Внимание! Вазелин необходимо наносить с помощью волосяной кисти. При случайном попадании вазелина на окрашиваемую поверхность, надо снять его при помощи ветоши, после чего обязательно провести обезжиривание поверхности

Защитные слои (не важно, на какой они основе) снимать можно только после полного высыхания поверхности (после того, как закончены все работы по покраске)

При случайном попадании вазелина на окрашиваемую поверхность, надо снять его при помощи ветоши, после чего обязательно провести обезжиривание поверхности

Защитные слои (не важно, на какой они основе) снимать можно только после полного высыхания поверхности (после того, как закончены все работы по покраске)

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Тюнинг Салона Ваз 2105 Своими Руками Видео

Тюнинг Салона Ваз 2105 Своими Руками Видео

Тюнинг ваз 2105

Сейчас большая часть автовладельцев создают тюнинг своими руками. Особенно если они являются владельцами отечественных машин. Тюнинг ВАЗ 2105 не исключение.

В 1980 году на обширное производство вышел автомобиль под серийным номером 2105. Это, конечно же, ВАЗ 2105. Еще 35 лет назад никто и не думал, что возможно будет столько всего модернизировать в этом автомобиле. В те времена лишь на заводах-производителях могли что-то совершенствовать в механизмах машины. Простые же люди просто-напросто боялись повредить автомобиль.

Как покрасить автомобиль своими руками

С прохождением какого-то времени, лакокрасочное покрытие автомобиля приходит в негодность. Как правило, это 10 и более лет. На некоторых автомобилях краска может портиться и раньше. Здесь очень много факторов, но сейчас не об этом. Если же Вы заметили что, краска автомобиля пришла в негодность, то автомобиль нужно перекрашивать. Лучше всего будет доверить такой тип работы профессионалам, но, зачастую такие услуги стоят очень дорого. Однако данный вид работ можно выполнить и самому.

Для покраски автомобиля своими руками Вам понадобятся следующие материалы: 1. Автомобильная краска. 2. Перчатки. 3. Очки. 4. Респиратор. 5. Компрессор с пультом (пулевизатор). 6. Пленка (желательно полиэтиленовая). 7. Обезжириватель. 8. Шлифовочный аппарат. 9. Бумага (можно старые газеты).

Если Вы никогда не занимались покраской, лучше всего найдите какую-то старую автомобильную часть. Это может быть дверь, капот и т.д

Важно, чтобы часть была цельной

Начинайте подготовку к покраске автомобиля. Сначала хорошенько вымойте транспортное средство. Также перед покраской следует демонтировать крышки капота и багажника. Такая процедура облегчит покраску автомобиля, и, позволит хорошо прокрасить труднодоступные места. Также лучше всего будет снять резинки на багажнике и капоте (чтобы не покрасить их). Теперь стоит снять старую краску с поверхности Вашего автомобиля. Сделать это можно при помощи специального вещества, которое можно купить в магазине вместе с краской (или в любом автомагазине). Будьте осторожны, так как подобные химические вещества могут нанести Вам вред. Обязательно при очищении кузова, грунтовке и покраске используйте респиратор. Также есть немного другой путь для удаления старой краски с кузова Вашего автомобиля. Удалить краску можно при помощи наждачной бумаги или шлифовочного круга. Если Вы используете наждачку, постепенно меняйте ее на более мелкую.

Шлифовочный круг (насадку) можно одеть на обычную дрель и таким образом удалить краску с поверхности кузова автомобиля. Удаляйте очень тщательно краску с кузова. Если же Вы обнаружили следы коррозии на кузове автомобиля, зачистить поверхность стоит до чистого металла. После удаления краски и полной зачистки кузова его стоит обезжирить. Обезжиривайте автомобиль специальной жидкостью. Также можно обезжирить кузов с помощью мыльного раствора, но, тогда мыла должно быть очень много. После обезжиривания кузов нужно шпаклевать. Разведите шпаклевку в нужном количестве. На банке Вы найдете инструкцию и без труда сможете подготовить шпаклевку. В раствор также некоторые добавляют стекловолокно, которое со временем не гниет. Также стекловолокно придает прочности. Теперь наносите первый слой шпаклевки

Важно, чтобы слои были тонкими. В работе стоит избегать толстых слоев

Если же Вы нечаянно нанесли толстый слой шпаклевки, сразу разгладьте его или уберите ненужное количество раствора.

После нанесения первого слоя, дайте хорошенько ему высохнуть. Потом тщательно осмотрите кузов автомобиля. Если нужно, нанесите второй слой шпаклевки. Помните, что слои должны быть нанесены равномерно по всей поверхности кузова + поверхность должна оставаться гладкой. Теперь стоит подготовить автомобиль к самой покраске. К этой подготовке Вам понадобится бумага (газеты) и скотч. Заклейте лобовое стекло, боковые и заднее стекла бумагой и скотчем, дабы не покрасить их.

Теперь собственно о покраске машины. Ни в коем случае не красьте автомобиль на улице. Автомобиль лучше всего красить в закрытом помещении, например: покрасочный бокс. Если же у Вас нет такой возможности, красьте свой автомобиль в гараже. Гараж нужно подготовить к покраске. Хорошенько продуйте компрессором пол и стены, чтобы избавиться от пыли в помещении. Также стоит застелить полы полиэтиленовой пленкой. Пленку нужно разместить и на стенах помещения. Саму покраску лучше производить при закрытых дверях.

Теперь подготовьтесь к покраске автомобиля. Наденьте специальную одежду, респиратор, очки, перчатки. Процесс покраски автомобиля лучше всего начинать с окрашивания всех проемов, имеющихся на кузове автомобиля. Пулевизатор держите на расстоянии 35 — 40 см от окрашиваемой поверхности. Не задерживайтесь долго на одном месте, чтобы не нанести сильно много краски на определенный участок. Крышу автомобиля красьте последней.

Осмотрите покрашенную поверхность. Если есть изъяны на кузове автомобиля, покрасьте автомобиль второй раз. Лакировать транспортное средство нужно тогда, когда высохнет краска. При нормальных условиях, это после 20 минут. Не переживайте, если на кузове есть небольшие подтеки. Они уберутся при полировке кузова специальной шлифовочной машинкой.

Новая обивка

Еще один вариант тюнинга салона ВАЗ-2105 (фото см. выше) – это выбор новой обивки для кресел. Самым «дедовским» вариантом является приобретение меховых чехлов. Обивку также можно выполнить из натуральных материалов, замши и даже кожзаменителя. Для перетяжки всех кресел в салоне машины понадобится около трех метров обивки.

Для работы также будет нужна фанера, которую вам следует обрезать по очертанию сиденья. Далее к ней прикладывается обивочный материал и от него отрезаются лишние куски

Важно оставить по краям около 1 см с для запаса. После этого обивка заворачивается к задней части фанеры и приклеивается при помощи поролона и клеящего раствора

Наносите клей аккуратно, так как его чересчур большое количество может повредить материю для обивки сидений. В случае если для перетяжки подобрана натуральная кожа, то для ее фиксации следует использовать только строительный пистолет и особые скобы.

Часть вторая. Коррозия

Причины коррозии и очаги её поражения Коррозия – это процесс саморазрушения материала в процессе взаимодействия со средой. В нашем же случае коррозия металла происходит вследствие:

  • Зимняя «городская» эксплуатация;
  • Дешёвый рестайлинг кузова, под которым скапливается всевозможная грязь;
  • Хранение автомобиля в сырых, не проветриваемых помещениях.


Места кузова ваз 2101 наиболее подверженные коррозии

Как показывает опыт большинства автовладельцев,коррозии наиболее подвержены детали кузова ваз 2101 находящиеся в труднодоступных местах, где влага не испаряется достаточно долгое время (зазоры, загибы, отбортовки), а именно:

  • колёсные ниши;
  • навесные элементы и места их крепления (капот, багажник, двери, пороги, крылья).

И если не предпринимать ни каких мер, то она может переместиться на другие, более значимые силовые элементы (лонжероны, стыки подмоторной рамы, центральные стойки и т. п.). В зависимости от степени разрушения поверхности зависит, каким способом мы будем восстанавливать повреждённую деталь.

Стадия первая

Процесс окисления находиться в начальной стадии(сколы царапины), произошло лишь незначительное изменение цвета. На этой стадии можно обойтись малыми потерями – зачистка поверхности мелким абразивным кругом с последующей полировкой поверхности.

Стадия вторая

Происходит как изменение цвета краски, так и её вспучивание, то есть процесс разрушения идёт равномерно по поверхности элемента.


Коррозия задней арки колеса ваз 2101

Этот тип коррозии не так сильно страшен, он происходит чаще всего из-за некачественной подготовки элемента к покраске. Сравнительно легко излечим с помощью повторной зачистки и последующей замазкой эпоксидной мастикой холодного застывания. Данный вид мастики обладает высокой прочностью, достаточной адгезией, она легко наносится на повреждённый участок. В её состав входят пластификаторы и отвердители, которые повышают пластичность смолы и её ударную прочность, а также наполнители понижающие усадку смол и обеспечивающие сближение коэффициентов термических расширений металла со смолами.

Усовершенствование кузовных характеристик

Многие автолюбители начинают тюнинг ВАЗ-2105 именно с кузова, но допускают при этих работах очень много ошибок. Итак, чего лучше не делать:

Не спешите монтировать боковые юбки, громоздкие спойлеры и воздухозаборники. Эти улучшения абсолютно ненужные, но при условии, если перед этим не крепились какие-либо мощные части силового агрегата.
Занижение кузова считается на сегодня модным трендом, который часто применяют при тюнинге машины. Авто с малым клиренсом обладают лучшей управляемостью, однако при этом снижаются скоростные параметры

Также нижние элементы кузова подвергаются большой опасности, особенно если брать во внимание состояние наших дорог.

Что же делать?

  • Прикрепите дополнительные элементы кузова. Бамперы и другие варианты обвесов позволят поменять его форму.
  • Тонируйте окна и перекрасьте кузов. Этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками дает возможность значительно переменить внешний вид машины.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector