Ремонт кондиционера лады калины

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Данный двигатель совсем новый и информации по нему очень мало, как выяснилось первый же недостаток в нем : как и 16 клапанный двигатель в случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, возможно он перенесет на себя часть болячек от 1.4 16кл двигателя.

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2020 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Про рециркуляцию

Включение рециркуляции производится рукояткой №3 (Granta, Kalina) или нажатием на кнопку со стрелками по кругу №19 (Vesta, XRAY).

  • Для ускорения прогрева или охлаждения салона после стоянки автомобиля можно включать режим рециркуляции на непродолжительное время, после достижения комфортной температуры или при запотевании стёкол необходимо включить подачу приточного воздуха.
  • Длительное использование режима рециркуляции может привести к возникновению у водителя дремоты или сонливости и к потере управления. Используйте режим рециркуляции только при необходимости. Рекомендуется преимущественно использовать режим приточного воздуха.
  • Нельзя спать в автомобиле при включенном режиме рециркуляции. Это может привести к причинению серьёзного вреда здоровью или гибели людей в результате снижения содержания кислорода в воздухе салона автомобиля.

Распространенные неисправности

Если система охлаждения работает исправно, то во время включения основного устройства раздается щелчок, в противном случае, она неисправна. Существует несколько признаков, которые дают возможность определить причину, почему не работает кондиционер. Порой помогает чистка кондиционера. Для этого необходимо снять радиатор и почистить его и все патрубки. Можно не снимать радиатор, а прокачать всю систему.

Причины и способы устранения

Если при включении в муфте появляются посторонние звуки, и она греется, причина в подшипнике, который следует заменить. Порой щелчок слышен, но воздух в салоне не становится прохладным, это означает, что кондиционер работает в холостую, требуется диагностика опытного механика.

Если отсутствует щелчок после включения, возможны следующие причины:

  • утечка фреона, из-за которой блокируется система кондиционирования;
  • перегорела обмотка катушки;
  • неисправен датчик давления;
  • сгорел предохранитель муфты;
  • поломан датчик температуры испарителя;
  • обрыв с сети электропитания;
  • поломано реле;
  • блокируется управление мотором, из-за чего не включается компрессор.

Причиной выхода из строя компрессора может стать легкое и свободное вращение муфты, при котором слышны посторонние звуки. Внутреннюю часть компрессора не ремонтируют, а меняют агрегат новым в сборе.

Защитный механизм кондиционера так устроен, что при перегреве он отключается. Если это произошло во время движения, то нужно подождать, пока потоки воздуха снизят температуру и агрегат снова сможет включиться. Если при заведенном 8 клапаном моторе постоянно крутится вентилятор, специалисты советуют отключить датчик давления фреона. При этом вентилятор работает в нормальном режиме, а причиной непрерывной его работы на 8 кл моторе является поломанный датчик. Его меняют вместе с уплотнителем.

Места течи хладагента

Протекание хладагента – типичная причина плохой работы кондиционера

Важно следить за тем, в каком состоянии находятся трубопроводы. Проверяется трубка кондиционера с помощью мыльного раствора

Нанести раствор в подозрительных местах, если он начнет пениться, значит, в этом месте возможна течь. В этом случае необходима замена трубки кондиционера. Во время ремонта кондиционера обязательно нужно менять в местах соединений уплотнительные кольца.

Принцип работы кондиционера на Калине и схема движения хладагента

Система охлаждения 8 кл и других моделей схожа по конструкции. Компрессор, обеспечивающий работу системы, расположен на БЦ двигателя с 8 кл и др., и работает при вращении ремня. Регулируется температура в салоне с помощью специальной ручки на панели климат-контроля.

Схема работы автокондиционенра

Автокондиционер как для 8 кл моторов, так и для остальных, представляет собой герметичную систему, которая заполнена хладагентом. Функционирует агрегат за счет вращения ремня. Находящийся в компрессоре фреон сильно нагревается благодаря высокому давлению и по трубопроводу поступает в отопитель кондиционера, где он остывает. Охлаждается газ благодаря вентилятору, который начинает работать вместе компрессором.

Охладившись, фреон конденсируется и переходит в жидкое состояние, а затем поступает в ресивер-осушитель. Далее хладагент проходит через терморегулирующий вентиль и поступает в испаритель. Здесь он превращается в газ и сильно охлаждается. При этом он охлаждает испаритель. Благодаря вентилятору охлажденный воздух сдувается с испарителя и поступает в салон. Холодный хладагент возвращается в компрессор. Так процесс повторяется по кругу (автор видео — L0RlC).

https://youtube.com/watch?v=dOZcVTnnFOM

Главные компоненты системы

Система кондиционирования в Ладе Калина включает в себя различные компоненты, одним из которых является конденсатор. Это устройство находится перед радиатором охлаждения мотора в соответствующем отсеке. Он фиксируется кронштейнами. Его соты сделаны из алюминиевых трубок, в которых предусмотрены продольные перегородки и ребра, улучшающие теплоотдачу.

Бачки сделаны из алюминия и оснащены фланцами, которые подсоединяются к трубопроводам. У каждого бачка есть секции. При включении кондиционера запускает вентилятор, что способствует улучшению теплообмена и снижению давления в системе. Если деталь не работает, проводится ремонт конденсатора.

Салонный фильтр следует периодически менять

Рекомендуется весной промывать ребра А и Б агрегата от грязи, которая скопилась на его поверхности. Подобная профилактика улучшает теплообмен, снижая давление и увеличивая эксплуатационный срок всей системы конденсирования.

Нельзя мыть конденсатор специальными установками, выпускающими струю воды под высоким давлением, иначе пластины с тонкими стенами могут повредиться. Использование подобного метода промывки приводит к частой замене конденсатора. Связано это с тем, что он первый попадает под поток реагентов и камешков.

Поиск и исправление

1.Проверьте давление в системе, если оно ниже допустимой отметки в 2 бар, кондиционер может работать, однако, воздух будет теплым или недостаточно прохладным.
2.Также бывает и такое, что температура окружающей среды менее +3 градуса по цельсию ведь при достижении минимального температурного порога кондиционер перестает охлаждать.
3. Проверяем предохранитель муфты в слоте F24 и реле K12. Проведите визуальный осмотр, предохранитель должен быть целым и его посадочное место не должно иметь следов окисления и других отклонений. Попробуйте пошевелить реле, и если проблема в этом, кондиционер может начать работать. Но учтите, если все-таки это и было причиной, то стоит провести ремонт, иначе рабочее реле может подвести в самый неподходящий момент.
4. Возможно перегорела муфта, и кондиционер из-за этого отказывается работать. Если клинит сам компрессор, будут слышны специфические щелчки и муфта будет свободно вращаться.
5. Если «кондишн» работает, но не дает теплый или горячий воздух, то причиной может быть и низкий уровень фреона. Такое случается при утечке через не плотности в соединениях. В таком случае в систему заливают специальную жидкость, которая светится при попадании на нее УФ-лучей. Утечку обнаруживают и исправляют, и следом систему заправляют фреоном.

Если поиск неисправностей кондиционера не дал результатов, советую обратиться к специалистам, при наличии необходимого спецоборудования они без труда найдут причину и довольно быстро ее устранят.

Главные компоненты системы

Система кондиционирования в Ладе Калина включает в себя различные компоненты, одним из которых является конденсатор. Это устройство находится перед радиатором охлаждения мотора в соответствующем отсеке. Он фиксируется кронштейнами. Его соты сделаны из алюминиевых трубок, в которых предусмотрены продольные перегородки и ребра, улучшающие теплоотдачу.

Бачки сделаны из алюминия и оснащены фланцами, которые подсоединяются к трубопроводам. У каждого бачка есть секции. При включении кондиционера запускает вентилятор, что способствует улучшению теплообмена и снижению давления в системе. Если деталь не работает, проводится ремонт конденсатора.

Салонный фильтр следует периодически менять

Рекомендуется весной промывать ребра А и Б агрегата от грязи, которая скопилась на его поверхности. Подобная профилактика улучшает теплообмен, снижая давление и увеличивая эксплуатационный срок всей системы конденсирования.

Нельзя мыть конденсатор специальными установками, выпускающими струю воды под высоким давлением, иначе пластины с тонкими стенами могут повредиться. Использование подобного метода промывки приводит к частой замене конденсатора. Связано это с тем, что он первый попадает под поток реагентов и камешков.

Как работает стандартный кондиционер

Увидеть Ладу Калина или Калина 2 с заводским кондиционером достаточно сложно, однако такое явление имеет место быть. Хозяину остается лишь наслаждаться комфортом и помнить о том, что Калины с кондиционером потребляют в разы больше топлива. Особенно, если включать охлаждение на полную мощность.

Управление системой климат-контроля достаточно простое и не требует никаких специфических навыков. Всего лишь один поворот рычажка — и холодный воздух вмиг начинает подаваться в салон. Климатическая система состоит из следующих обязательных компонентов:

  • непосредственно кондиционер;
  • отопитель;
  • блок управления.

Изначально воздух поступает на так называемый испаритель, а уже потом от него на радиатор отопителя. Внешне вся система охлаждения кажется довольно совершенной, однако в ней имеется несколько существенных подводных камней. В частности, при полной загрузке Калина 2 и работающем кондиционере двигатель сильно теряет в динамике и может даже заглохнуть. Расход топлива в этот момент составит примерно 15 л на 100 км, что является весьма высоким показателем.

Но если пользоваться кондиционером с умом, расходы можно несколько снизить. Выезжая рано утром в знойный летний день, не стоит дожидаться, пока температура в салоне Лада Калина достигнет критической отметки. Комфортную температуру необходимо поддерживать сразу же. Тогда и перерасхода топлива удастся избежать.

Если за окном пока не слишком жарко, можно использовать вентилятор кондиционера, потребляющий несколько меньше топлива. В отдельных случаях можно и вовсе обойтись открытыми окнами. Однако в этом случае теряется смысл установки кондиционера на Калину.

Если же использовать климатическую систему с умом, то приносить она будет исключительно пользу, причем с минимальными затратами.

Как заправить своими руками?

Прежде чем начать заправку, необходимо избавиться от влаги и воздуха с помощью вакуумного насоса.

Заправка климат-системы фреоном состоит из последовательности действий:

  1. Машину нужно поставить на ручник и включить нейтралку.
  2. Перед тем, как присоединить шланг заправочного комплекта к отверстию низкого давления, его нужно очистить от загрязнений.
  3. Когда шланг будет присоединен, нужно завести двигатель.
  4. Второй шланг следует присоединить к баллону с фреоном.
  5. Во время заправки нужно нажимать педаль газа, чтобы хладагент равномерно распределился по системе кондиционирования. В салон должен пойти охлажденный воздух.
  6. Когда заправка окончена, сняв шланг с отверстия низкого давления, нужно закрутить крышку.

На этом заправка фреоном завершена. Теперь необходимо включить автокондиционер и проверить, как он работает.

Каждый автолюбитель хочет иметь кондиционер в автомобиле, когда на улице большая жара. Так, на Ладу Калину – эта функция не предусмотрена заводом изготовителем. Но, народные «кулибины» придумали, как устанавливать кондиционеры, а некоторые производители подхватили идею и начали выпускать универсальные охладительные системы для салона.

Видео по установке кондиционера на Лада Калина:

Данный видео сюжет позволит разобраться с установкой кондиционера на автомобиль, даст рекомендации и советы.

Для того, чтобы установить кондиционер на Ладу Калину придется немного купить запасных частей. Итак, что же нам понадобится, чтобы в жаркие дни, чувствовать себя в пути комфортно :

  • Компрессор.
  • Радиатор кондиционера.
  • Ресивер.
  • Испаритель.
  • Блок управления и датчики.
  • Медные или алюминиевые трубки.
  • Сервисные клапана.

Все эти запасные части можно купить раздельно или все в одной комплектации. На Калину такой комплект обойдется владельцу в среднем в 15000-20000 рублей. Но за удовольствие нужно платить.

Схема работы автомобильного кондиционера

Подготовка к работе

Эксперты, автовладельцы, а также производители самых систем автокондиционирования не рекомендуют устанавливать самостоятельно кондиционер в автомобиль. Связано это, в первую очередь с безопасностью, а во-вторых с технической стороной вопроса. Именно поэтому, на инструкциях можно найти такую приписку: «Не рекомендовано (запрещено) проводить установку системы не на автомобильном сервисе».

Схема установки системы кондиционирования на Калине

Если, все же автолюбитель решился на установку, то необходимо детально изучить инструкцию и разложить детали в последовательности на асфальте или земле. Убедится, что комплектация полная, а также придумать и установить крепления на автомобиль.

Процесс установки кондиционера на лада калина

Теперь приступим к работе. Начнём установку кондиционера на Ладу Калину:

  1. Капот лучше всего снять тоже.
  2. На открытой поверхности соберем всю систему, для того чтобы убедиться, что все есть.
  3. Монтируем радиатор. Устанавливается он перед основным радиатором охлаждения.

Монтаж радиатора кондиционера Калина

Теперь ставим компрессор, который будет крутиться от генератора. Шкив генератора лучше всего заменить. Если состояния хорошее, то его можно оставить прежним. Второй вариант, установить ремень непосредственно на коленчатый вал , но не советуем. Для установки компрессора есть специальные алюминиевые заглушки на блоке, которые можно выкрутить отверткой.
Испаритель можно смонтировать под капотом или в салоне, но лучше всего ему будет рядом с противопожарной перегородкой.
Осушитель крепим на брызговик кузова под капотом.
Прокладываем трубки.

Подключение осушителя кондиционера на Калину

Врезаем в систему вентиляцию систему кондиционирования и подключаем регулятор потока воздуха.
Если вариант системы кондиционирования с электронным регулятором, то необходимо его подключить к самой системе, а также запитать.
Проверяем верность подключения и затягиваем соединительные болты.
Теперь, нужно заправить систему фреоном с помощью специального устройства для заправки кондиционеров.
Тестируем систему.

Если все подключено правильно, то в салоне Лады Калины станет прохладно, а если нет, то необходимо искать неисправность.

Установка

Фрост и ему подобные холодильные агрегаты могут быть установлены на Калину как с 16-клапанным, так и с 8-клапанным двигателем.
Цена самого оборудования составляет 20-30 тыс. руб. Немалую сумму берут за установку на сервисах. А можно ли установить климатическую систему самостоятельно? Придется разбирать едва ли не половину машины и потратить на это целый день.

В основном на этот шаг идут те люди, которые приобрели автомобиль тогда, когда не было его комплектации с кондиционером, либо у которых не было денег на приобретение Лады Калина с уже установленным холодильником. Сюда относятся те, кому не понравилась стандартная климатическая установка. Для установки кондиционера на Калину потребуется снимать торпедо, но в некоторых случаях не обязательно разбирать панель полностью.

Сначала можно снять бардачок и отогнуть скрывающуюся за ним пластину из пластмассы. Накладка-стойка также снимается после откручивания удерживающих ее саморезов при помощи шуруповерта. Демонтируйте торпедо и корпус воздушного фильтра в моторном отсеке. Возвратитесь в салон и снимите корпус моторчика печки. Для этого придется слегка повозиться с мешающей его открутить шумоизоляцией. Небольшой участок шумоизоляционного покрытия отогните, открутите трещоткой то, что надо, отодвиньте приемник отопителя, и извлеките соединительный воздуховод.

Чтобы шумка подходила под кондиционер, ее надо аккуратно подрезать. Когда отодвинете торпедо и снимете центральную консоль, увидите то самое место, куда отлично поместится испаритель охладительной системы. После этого необходимо установить под консоль температурный датчик. На некоторых Калинах его может не быть, но ставить все равно придется. Пространство между моторным отсеком и испарителем обязательно загерметизируйте шумоизоляционным покрытием.

Схема установки кондиционера на авто

Как пользоваться

Рекомендации по выбору режима работы кондиционера:

  • В тёплое время года рекомендуется направлять воздух в регулируемые центральные и боковые сопла на панели приборов для лучшей вентиляции салона. Установите среднюю или максимальную скорость воздушного потока для эффективного удаления избытков тепла из салона. Установите минимальную температуру поступающего воздуха, при необходимости отрегулируйте температуру.
  • Для устранения запотевания стёкол, например в сырую погоду, необходимо направлять тёплый воздух на стёкла автомобиля. Нажмите кнопку или . Установите среднюю или максимальную скорость воздушного потока для эффективного обдува стёкол автомобиля. Установите максимальную температуру подаваемого воздуха, при необходимости отрегулируйте температуру воздуха. Подаваемый на стёкла воздух должен быть теплее наружного воздуха.

Рекомендации по выбору режима работы климат-контроля:

  • Для автоматического поддержания теплового комфорта в салоне необходимо включить режим «AUTO». С помощью рукоятки установите комфортную температуру воздуха в салоне.
  • На информационном табло отображается заданное значение комфортной температуры воздуха в салоне. Данное значение является условным и оно не всегда будет равно температуре воздуха в салоне. Система управления автоматически регулирует температуру, скорость потоков и распределение воздуха в салоне в зависимости не только от заданного комфортного значения, но и в зависимости от температуры наружного воздуха, интенсивности солнечного излучения, режима движения и других факторов.
  • при нажатии любой из кнопок распределения потока воздуха (стекло, лицо, ноги) происходит распределение воздушного потока в соответствии с выбранными направлениями. При этом контрольный сигнализатор на кнопке «AUTO» гаснет, но автоматический режим сохраняется, о чем свидетельствует отсутствие символа вентилятора и его шкалы скорости на информационном;
  • При включении автоматического климат-контроля рекомендуется сначала установить на информационном табло значение 22 градуса комфортной температуры (номинальное значение, одобряемое большинством пользователей) независимо от окружающих условий или состояния автомобиля (движение, стоянка). Система работает таким образом, чтобы максимально быстро достичь заданного уровня теплового комфорта и в дальнейшем поддерживать его на постоянном уровне.
  • Если при включенном автоматическом режиме, находясь в автомобиле в течение длительного времени (при работающем двигателе, в движении или на стоянке), Вы чувствуете избыточное тепло или холод, измените установленное значение комфортной температуры соответственно в большую или меньшую сторону. Используйте небольшую коррекцию (±1 градус) для того, чтобы найти наиболее комфортное для Вас значение. Не рекомендуется изменять значение установленной комфортной температуры слишком часто, т.к. системе требуется определённое время, чтобы достичь заданного уровня теплового комфорта.
  • Если в режиме «AUTO» установить на информационном табло значение минимальной (LO) или максимальной (HI) температуры, регулирование температуры воздуха в салоне прекратится, и будет подаваться воздух с минимальной или максимальной возможной температурой. Чтобы вернуться в режим автоматического поддержания теплового комфорта, установите на информационном табло цифровое значение температуры.
  • Режим минимальной (LO) или максимальной (HI) температуры не приведет к более быстрому охлаждению или прогреву салона после стоянки автомобиля. Всегда используйте номинальное значение комфортной температуры 22 градуса для максимально быстрого достижения комфорта в салоне, в том числе после стоянки автомобиля.

Режим «Defrost MAX» (на Vesta, XRAY) — принудительно включается кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев лобового и заднего стекла и боковых зеркал заднего вида. Весь поток воздуха направляется в сопла обдува ветрового и передних боковых стёкол, устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.

Принцип работы кондиционера на Калине и схема движения хладагента

Система охлаждения Лада Калина 8 кл и других моделей схожа по конструкции. Компрессор, обеспечивающий работу системы, расположен на БЦ двигателя с 8 кл и др., и работает при вращении ремня. Регулируется температура в салоне с помощью специальной ручки на панели климат-контроля.

Автокондиционер как для 8 кл моторов, так и для остальных, представляет собой герметичную систему, которая заполнена хладагентом. Функционирует агрегат за счет вращения ремня. Находящийся в компрессоре фреон сильно нагревается благодаря высокому давлению и по трубопроводу поступает в отопитель кондиционера, где он остывает. Охлаждается газ благодаря вентилятору, который начинает работать вместе компрессором.

Охладившись, фреон конденсируется и переходит в жидкое состояние, а затем поступает в ресивер-осушитель. Далее хладагент проходит через терморегулирующий вентиль и поступает в испаритель. Здесь он превращается в газ и сильно охлаждается. При этом он охлаждает испаритель. Благодаря вентилятору охлажденный воздух сдувается с испарителя и поступает в салон. Холодный хладагент возвращается в компрессор. Так процесс повторяется по кругу (автор видео — L0RlC).

Не работает кондиционер на Лада Калина — причины и поиск неисправностей

Неисправный кондиционер, особенно в жаркое время года — весьма неприятное явление. Остаться в жаркий знойный день без источника прохлады, это все равно, что в пустыне остаться без капли воды. Ну, возможно, не совсем удачное сравнение и возможно слегка преувеличено, однако порою нерабочий «кондишн» вызывает именно такие ассоциации.

Сегодня я попытаюсь ответить на вопрос: «Почему не работает кондиционер?«. Вы узнаете о наиболее вероятных причинах поломки, а также о том, как и где их искать. Поехали!

Диагностика неисправностей кондиционера Лада Калина усложняется, в первую очередь, из-за конструктивных особенностей и «неудобного» расположения. Чтобы добраться до «кондея» порою приходится разобрать чуть ли не полсалона.

Пару слов о причинах неисправности кондиционера Лада Калина

  • Перебои в электросети.
  • Перебои в работе датчика контроля температуры испарителя.
  • Неисправность муфты компрессора.
  • Выход из строя датчика контроля уровня давления в магистрали охлаждающей жидкости кондиционера.
  • Низкий уровень фреона в системе охлаждения.

Поиск и исправление

1.Проверьте давление в системе, если оно ниже допустимой отметки в 2 бар, кондиционер может работать, однако, воздух будет теплым или недостаточно прохладным. 2.Также бывает и такое, что температура окружающей среды менее +3 градуса по цельсию ведь при достижении минимального температурного порога кондиционер перестает охлаждать. 3. Проверяем предохранитель муфты в слоте F24 и реле K12. Проведите визуальный осмотр, предохранитель должен быть целым и его посадочное место не должно иметь следов окисления и других отклонений. Попробуйте пошевелить реле, и если проблема в этом, кондиционер может начать работать. Но учтите, если все-таки это и было причиной, то стоит провести ремонт, иначе рабочее реле может подвести в самый неподходящий момент. 4. Возможно перегорела муфта, и кондиционер из-за этого отказывается работать. Если клинит сам компрессор, будут слышны специфические щелчки и муфта будет свободно вращаться. 5. Если «кондишн» работает, но не дает теплый или горячий воздух, то причиной может быть и низкий уровень фреона. Такое случается при утечке через не плотности в соединениях. В таком случае в систему заливают специальную жидкость, которая светится при попадании на нее УФ-лучей. Утечку обнаруживают и исправляют, и следом систему заправляют фреоном.

Если поиск неисправностей кондиционера не дал результатов, советую обратиться к специалистам, при наличии необходимого спецоборудования они без труда найдут причину и довольно быстро ее устранят.

Как работает стандартный кондиционер

Увидеть Ладу Калина или Калина 2 с заводским кондиционером достаточно сложно, однако такое явление имеет место быть. Хозяину остается лишь наслаждаться комфортом и помнить о том, что Калины с кондиционером потребляют в разы больше топлива. Особенно, если включать охлаждение на полную мощность.

Управление системой климат-контроля достаточно простое и не требует никаких специфических навыков. Всего лишь один поворот рычажка — и холодный воздух вмиг начинает подаваться в салон. Климатическая система состоит из следующих обязательных компонентов:

  • непосредственно кондиционер;
  • отопитель;
  • блок управления.

Изначально воздух поступает на так называемый испаритель, а уже потом от него на радиатор отопителя. Внешне вся система охлаждения кажется довольно совершенной, однако в ней имеется несколько существенных подводных камней. В частности, при полной загрузке Калина 2 и работающем кондиционере двигатель сильно теряет в динамике и может даже заглохнуть. Расход топлива в этот момент составит примерно 15 л на 100 км, что является весьма высоким показателем.

https://youtube.com/watch?v=otGcKehJKVc

Но если пользоваться кондиционером с умом, расходы можно несколько снизить. Выезжая рано утром в знойный летний день, не стоит дожидаться, пока температура в салоне Лада Калина достигнет критической отметки. Комфортную температуру необходимо поддерживать сразу же. Тогда и перерасхода топлива удастся избежать.

Если за окном пока не слишком жарко, можно использовать вентилятор кондиционера, потребляющий несколько меньше топлива. В отдельных случаях можно и вовсе обойтись открытыми окнами. Однако в этом случае теряется смысл установки кондиционера на Калину.

Если же использовать климатическую систему с умом, то приносить она будет исключительно пользу, причем с минимальными затратами.

FakeHeader

Comments 66

Привет! Подскажи, греть эту заслонку, не пробовал? Может ли её повести от температуры, ну времени «Ягодке» 10 лет, тоже стал замечает что хуже греть стало Но у меня «климат» и заслонка не тросовая С СОД всё нормально

Увы не пробовал. По идее должна быть термостойкая.

На моей заслонке по краю типа мягкой резинки с завода стоит.Прижимается плотно к радиатору.

Это не на этой заслонке, У меня такие были на всех кроме этой большой и жёлтой.

Привет! Та что справа, от гранты или К2, последняя картинка, «нижняя» А где заслонкой, разжился?!

Два левых калина 1, правый гранта. Заслонку купил в месте с отопителем, который был битый, за 700 р.

Да с калиновской печкой просто бела, и собстно с СОД. Намудрили в конструкторском с СОД. Как зима то тольго и разговоров про СОД и печку. Правда меня чаша сия миновала.Сразу подтачил шток на термостате и теперь температура стабильно 90.Вместо пружинок для дотяжки это самой заслонки я поступил иначе на тросике управления заслонкой я открутил по витку и теперь заслонка прилегает до конца(хотя судя по вашим фото уже сомневаюсь что до конца). Но и это еще не все, в патрубок что идет на обогрев дроселя я засунул кусок трубки меньшего диаметра(тобиш уменьшил сечения патрубка)что как мне показалось повысило давление на печку.Гбо то же идет после ДУ, но сечения уменьшенного патрубка хватает как для дроселя так и для ГБО, можно было что то замутить с краном вместо трубки но я не захотел париться и так получилось да же очень хорошо.По крайней мере в мороз — 15 что есть не так часто там где я живу печка греет отменно ГБО работает отлично, температура стабильна 90гр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: