Как установить сигнализацию на ларгус своими руками

Самопроизвольный запуск двигателя на сигнализации с автозапуском

Всем страждущим гаишников, которые ездят не через сплошные, квадрокоптеров и тройных окладов в выходные дни.

Описанная в заголовке проблема нарисовалась после ДТП — был удар ровно по центру передка, вогнут телевизор и в целом внутри больше ничего не пострадало (при первичном осмотре). После удара на протяжении шести дней каждый день машина заводилась (возможно не один раз) и молотила примерно по 15 минут, что я заметил по горящей лампочке, при том, что я оставлял с четвертью бака. В последние дни заметил, что в абсолютно произвольное время на брелок поступает сигнал, он пищит три раза отрывисто и подает сигнал, что машина в радиусе доступа и двигатель запущен.

Вопросы: 1. Что делать и где искать проблему? 2. Можно ли это каким то образом учесть при независимой экспертизе, чтобы страховая нагнулась и на этот пункт? 3. Это вобще нормально?

И сходу еще пару вопросов для тех, кто имел в этом году или в конце прошлого дело с Ингосстрахом при получении выплат и их «аккредитованной» компанией независимой экспертизы — что за хрень? Для получения нормальных выплат придется оспаривать еще и эту независимую экспертизу? Или они сделают все хорошо и это просто разумный шаг Ингоса, чтобы снизить издержки на юристов и судебные разбирательства?

Спасибо заранее за ответы.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Штатный набор шлейфов, идущий в стандартной комплектации охранной системы Starline

Программная активация

Потребуется

  • ноутбук;
  • K-Line адаптер (ссылка на Ali, цена около 300р.);
  • программа DDT 2000 (по установке читать файл readme).

Инструкция

1. Подключить K-Line адаптер к диагностическому разъему OBDII.

2. Запустить DDT2000 Light (зажигание можно не включать)

3. Доходим до вкладки Конфигурация UCH

4. Нажимаем кнопку Lecture,

пункт 9 (штатная сигнализация) — не активирован.

5. Нажать кнопку OUI (ДА)

для включения опции.

Дополнительные настройки штатной сигнализации:

  • Автоматическое запирание дверей если двери не открывались (пункт 4)
  • Автоматический таймер постановки на охрану. Во вкладке Параметры UCH , где в выбранном окне колонкиEctriture набрать необходимый параметр и нажать соответствующую кнопку в колонке Envoi (по умолчанию 30 сек)

Результат на видео:

А вы будете активировать штатную сигнализацию на своем Ларгусе?

Как установить сигнализацию на Ларгус своими руками

Безусловно, вопросы безопасности транспортных средств волнуют сегодня каждого первого автовладельца. К сожалению, они всегда подвергаются определённым рискам независимо от местоположения, марки или стоимости. Существенно повысить уровень безопасности поможет установка сигнализации на Ларгус своими руками.

Установка сигнализации значительно снижает вероятность угона вашего транспортного средства

Если идёт речь об этом представителе отечественного автопрома, то такую процедуру можно выполнить самостоятельно даже без посещения сервисного центра. Таким образом, владелец машины получает возможность сэкономить денежные средства, удовольствие от результатов собственной работы и повышает самооценку. Однако этот процесс потребует определённых знаний и тщательной подготовки.

Перечень возможных неисправностей

После того как мы выяснили, что зажигает индикатор разница напряжений, несложно будет составить список возможных причин отсутствия этой разницы:

  • отсутствие зарядки либо величина заряда, меньше разницы потенциалов на выводах АКБ;
  • неисправность реле контроля лампы АКБ;
  • плохие контакты отдельных элементов цепи (подключение массы, клеммы аккумулятора, выводы аккумулятора, клеммы в монтажном блоке).

Генератор

Виной тому, что горит лампочка аккумулятора, могут быть следующие поломки генератора:

  • слишком слабое натяжение либо обрыв ременного привода. Датчик гарантированно уведомит вас об этом;
  • износ щеточного узла, токосъемных колец коллектора. В стадии зарождения лампочка на приборной панели будет загораться только при большом количестве включенных потребителей энергии. Для определения подобного дефекта генератор придется разобрать, иначе оценить состояние щеток невозможно;
  • неисправность регулятора напряжения, который поддерживает величину зарядки в безопасном для бортовой сети диапазоне. Если регулятор не справляется с удержанием минимального напряжения, загорается датчик АКБ. В случае чрезмерно большого тока может наблюдаться быстрый выход из строя АКБ, иногда даже закипание. Для проверки своими руками вам потребуется источник питания с возможностью изменения напряжения. К примеру, лабораторный блок питания;
  • обрыв обмотки возбуждения. Для определения нужно «прозвонить» обмотку;
  • некорректная работа диодного моста. В таком случае значок АКБ может мигать. Проверка осуществляется мультиметром в режиме замера сопротивления. Если диоды «пробиты», мост необходимо заменить.

Сигнализация старлайн с автозапуском на Ларгус с 2021 года

Точки подключения сигнализации Ларгус и Ларгус Кросс с 2021 года выпуска с механической коробкой передач

Снимаем панель приборов. Для этого необходимо снять защитный кожух рулевого вала (крепление на двух саморезах и защёлках). Снимаем декоративную накладку центральной консоли (крепление на защёлках). Снять декоративные накладки справа и слева от панели приборов. Затем снять декоративную накладку панели приборов (крепление на двух саморезах и защёлках), отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъёмы.

Для доступа к блоку ВСМ снимаем защитную накладку педального узла (крепление на клипсах).

Автозапуск на Ларгус своими руками

Подключение массы за панелью приборов под штатную гайку.

Подключение шины СAN-А в жгуте за панелью приборов.

В жгуте чёрного разъёма панели приборов подключить контроль стояночного тормоза согласно Схеме 1.

В жгуте серго разъёма панели приборов подключить контроль концевиков дверей согласно Схеме 2.

Подключение цепей управления центральным замком в жгуте разъёма кнопки управления центральным замком и световыми сигналами в жгуте разъёма кнопки управления аварийной сигнализацией.

Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины в разрыв белого провода шины данных в чёрном разъёме блока ВСМ и управления индикатором штатного иммобилайзера согласно Схеме 3

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска.

Проблема выбора нужного устройства

Прежде чем приступать к собственно монтажу новой сигнализации, её нужно сначала выбрать. Сегодня это несколько проблематично, поскольку имеющийся ассортимент товаров просто «бьёт все рекорды». Если учитывать то обстоятельство, что вся продукция создавалась с целью защиты автомобиля, то для повышения конкурентоспособности на соответствующем рынке она будет отличаться своим охранным уровнем, фирмой-производителем и ценой за комплект.

Когда невооружённым глазом заметен разброс цен, то владельцу Лады Ларгус стоит задуматься, насколько она дорога и какая степень защиты будет наиболее приемлемой. Ведь существует не только сама сигнализации, но и целые противоугонные комплексы, в которые она и входит. Кроме того, определённые виды устройств не всегда подходят для Лады Ларгус, в особенности те, которые можно установить своими руками.

Как правило, все противоугонные системы оснащены стандартным набором устройств, в которые входит сама сигнализация, иммобилайзер и электронный замок капота.

Виды сигнализаций

Как известно, все транспортные средства, в том числе Лада Ларгус, укомплектованы стандартными средствами, предотвращающими их кражу — замками дверей и зажигания. Однако сегодня можно вооружиться и более продвинутым средствами, среди которых особой популярностью пользуются варианты:

  • односторонней или двухсторонней связи с автозапуском или без него;
  • диалоговые;
  • телематические;
  • с GSM-модулями.

Их эффективность и принцип действия между собой очень часто отличается. Есть устройства, которые чувствительны даже к малейшему дуновению ветра, а есть такие, что не почувствуют толчка ногой мимо проходящего человека

Здесь очень важно обращать внимание на стойкость канала связи между приёмником и брелоком

Самопроизвольный запуск двигателя

Сегодня ночью был разбужен звуком дистанционного запуска на брелоке, следом за ним услышал как завелся двигатель моего авто. Никаких действий для этого не осуществлял и вообще просто мирно спал! Автозапуск по температуре не запрограммирован и никогда им вообще не пользовался. Машина завелась абсолютно самостоятельно! Сервис Старлайн Онлайн написал что произошел Дистанционный запуск двигателя. Ч

то вообще произошло.

Ответы 5

Перезаписать оба брелка, сменить пароль и спать спокойно.

Ещё свой пин-код сделать, а не с заводском кататься, как сейчас.

Пункт Диалоговая защита гарантирует защиту от код грабберов. Или это пустая больовня и производитель не отвечает?

Все охранные достоинства сигнализации стремятся к нулю, если на мойку/сервис ты отдаёшь ключи с брелоком и если пароль от твоей телематики 1234 или 0000. Как-то так

Ага, пин-код 3, зато беспокоимся о диалоговом коде, ха-ха.

Программная активация

  • ноутбук;
  • K-Line адаптер ( ссылка на Ali , цена около 300р.);
  • программа DDT 2000 (по установке читать файл readme).

1. Подключить K-Line адаптер к диагностическому разъему OBDII.

2. Запустить DDT2000 Light (зажигание можно не включать)

3. Доходим до вкладки Конфигурация UCH

4. Нажимаем кнопку Lecture,

пункт 9 (штатная сигнализация) — не активирован.

5. Нажать кнопку OUI (ДА)

для включения опции.

Дополнительные настройки штатной сигнализации:

  • Автоматическое запирание дверей если двери не открывались (пункт 4)
  • Автоматический таймер постановки на охрану. Во вкладке Параметры UCH , где в выбранном окне колонкиEctriture набрать необходимый параметр и нажать соответствующую кнопку в колонке Envoi (по умолчанию 30 сек)

Результат на видео:

А вы будете активировать штатную сигнализацию на своем Ларгусе?

Источник

Самостоятельный монтаж сигнализации

Этап первый

Перед непосредственной установкой устройства на автомобиль LADA Largus прибегаем к подготовительному процессу, касающемуся: блока сигнализации, модуля обхода иммобилайзера, вспомогательного оборудования, перечня инструментов и крепежа. Также потребуется детальное изучение прилагаемой к системе документации. Н забываем, что устройство имеет определенные точки подключения.

Этап второй

Разборку начинаем с кожуха рулевой колонки. Винты его крепления откручиваем подходящей отверткой. Теперь демонтируем декоративную накладку, присутствующую на панели над педалями.

Этап третий

Переходим к непосредственному монтажу сигнализации. Изоляционной лентой обматываем кабели таким образом, чтобы обеспечить способность точек подключения устройства своевременно срабатывать при агрессивном воздействии на кузов снаружи. Такой подход может оправдать скрытность места (за накладкой) нахождения основного модуля системы. Злоумышленникам здесь будет тяжело к нему подобраться.

Этап четвертый

В кузовную стойку интегрируем диодную лампочку, а на внутреннюю поверхность лобового стекла — антенну. Одновременно выполняем установку блока питания и коммутацию присутствующих в комплекте кабелей. Обжатая клемма должна соответствовать минусовому контакту. Она фиксируется гайкой. Прокладку проводки лучше выполнять в проемах дверей, что позволит предотвратить перегибы и прочие воздействия на магистральные электрические линии.

Этап пятый

В подкапотное пространство LADA Largus кабельный жгут протягивается сквозь резиновый уплотнитель. По аналогичному принципу осуществляем монтаж концевика и сирены. Следующим действием коммутируем систему с сигналами поворотов. Затем приступаем к монтажу концевиков дверей и багажного отделения.

Этап шестой

Охранная система в LADA Largus имеет непосредственную связь с тахометром, центральным замком и ручным приводом стояночного тормоза. В цепь сигнализации можно интегрировать специальные реле, не позволяющие мотору завестись во время атаки злоумышленников на автомобиль.

Этап седьмой

Теперь приступаем к программированию функции сигнализации. Здесь следует достичь слаженности функционирования мотора и тахометра. Также может потребоваться регулировка датчика удара.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.  

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

При остановке двигателя после дистанционного запуска, срабатывает сигнализация.

При остановке двигателя после дистанционного запуска, срабатывает сигнализация. Не показывает, какая зона сработала. Просто орет сирена. Я знаю, что необходимо сделать настройки. Настройки по таблицам делать умею, но не знаю, по какому пункту сделать изменения.

Ответы 36

срабатывает сирена или штатный клаксон ?

Снимите видео . Что было виднодисплей брелка в момент тревоги.

Клаксон срабатывает, когда поставишь на сигнализацию штатным брелоком, а после дистанционного запуска, так как штатным брелоком заведенную машину не открыть, то открываю брелоком сигнализации. Тогда и срабатывает штатная сигнализация — клаксон. Но это, на сколько я понимаю, не до конца рабочая функция слейв.

Но это, на сколько я понимаю, не до конца рабочая функция слейв

Штатным брелоком ставиться штатная сигнализация и сигнализация старлайн. А брелоком от сигнализации включается и выключается только старлайн. Двери в обеих случаях запираются и отпираются. Поэтому, и срабатывает клаксон, когда снимаешь старлайном и открываешь дверь.

Но это второй вопрос. Первый вопрос был именно про то, что при дистанционном глушении двигателя срабатывает старлайн. На телефон приходит сообщение, что сработала сигнализация, в котором не указывается, какая зона сработала.

Штатным брелоком ставиться штатная сигнализация и сигнализация старлайн. А брелоком от сигнализации включается и выключается только старлайн. Двери в обеих случаях запираются и отпираются. Поэтому, и срабатывает клаксон, когда снимаешь старлайном и открываешь дверь.

На заведенном авто. так?

Само понятие слэйв это другое ..

Будет видео ,возможно что то подсказать

И на заведенном, и на не заведенном. Если машина на сигнализацию поставлена брелоком Старлайн, то при снятии им же, клаксон не срабатывает (при открытии двери), хоть на заведенном двигателе, хоть на не заведенном. Если двигатель запущен дистанционно, и перед тем, как его глушить дистанционо, снять с охраны старлайн, то сирена не срабатывает.

Вы хотите сказать что если закрыли штатным (стали обе) — открыли штатным — будет тревога?

И как Вы уже полгода ездили?

Нет. Штатным ставятся и снимаются обе. Если закрыть штатным, а снять старлайн, то срабатывает штатная сигнализация и гудит клаксон. Так вот и мучаюсь немного.

То есть, штатным встают и снимаются обе, а старлайновским ставиться и снимается только старлайн.

Вот поэтому режим Слэйв тут не причем.

Так вот и мучаюсь немного.

Тревога после постановки все полгода? Неверю..

Не понял? Просто, если поставил штатным, то им и снимал с сигнализации, и ничего не орало. Если поставил старлайновским, то тоже можно снять штатным, и орать не будет. Старлайновский не управляет штатной сигнализацией, хотя двери закрывает и открывает.

Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрануОтпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны

многое зависит от того , что позволяет машина по CAN

умение штатки управлять старом = это слейв

умение старом управлять штаткой = это

Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрануОтпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны

Ну я и говорил, что моя машина не позволяет управлять штаткой по КАН, только своими словами. С этим я уже смирился. Я это и не пытаюсь исправить. Уже привык, хотя функция не помешала бы. Меня волнует мой первый вопрос.

Романыч48 58 минут назад

Снимите видео . Что было виднодисплей брелка в момент тревоги.

Экстренное глушение двигателя

Модуль AUTOSTART автоматически прекратит поддержку автозапуска при попытке угона. Система осуществляет непрерывный мониторинг нарушения основных зон охраны автомобиля, реагируя на следующие события:

  • открытие замков дверей, капота, багажника
  • нажатие педали газа
  • нажатие кнопки запуска (СТАРТ-СТОП)
  • появление ключа в личинке замка
  • перевод АКПП из положения Parking

Запуск и глушение штатного Вебасто

Для того, чтобы иметь возможность изменять длительность работы штатного предпускового подогревателя Вебасто с помощью модуля AUTOSTART, необходимо один раз установить максимальное время работы подогревателя с помощью штатного пульта ДУ.

Для запуска и остановки подогревателя используйте
штатный брелок
, мобильное приложение или внешнее устройство (аналогично ).

Охранные функции модуля

Устройства обеспечивают охрану периметра автомобиля: если штатная система охраны активирована, владелец будет моментально оповещен о тревожных событиях (проникновение в салон, включение зажигания и т.п.) посредством push-уведомлений. Для этого они должны быть разрешены в настройках смартфона и приложения Author Connect.

Статусные индикаторы на вкладке «Управление» Сообщения на вкладке «Лента»*  Push-уведомления(всплывающие сообщения)

  • Статус сервисного режима
  • Статус ЦЗ
  • OFF – двигатель выключен
  • IGN – зажигание включено
  • RUN – двигатель запущен

  • Включение и выключение зажигания
  • Запуск и глушение двигателя
  • Автозапуск модулем AUTOSTART
  • Открытие/закрытие ЦЗ
  • Открытие/закрытие дверей, багажника и капота
  • Постановка в охрану/снятие с охраны
  • Сработала штатная сигнализация
  • Выход/выход из сервисного режима

  • Сработала штатная сигнализация
  • Водительская дверь открыта
  • Пассажирская дверь открыта
  • Задняя левая дверь открыта
  • Задняя правая дверь открыта
  • Пассажирские двери открыты
  • Багажник открыт
  • Капот открыт
  • Зажигание включено (CAN)
  • Двигатель запущен (CAN)
  • Активация сервисного режима

* Отображаются в хронологическом порядке, обновляются по свайпу вниз и содержат полную историю уведомлений от системы.

Функция «Комфорт»

Для некоторых автомобилей доступна функция «Комфорт»:

  • закрытие стекол, люка и складывание зеркал при постановке штатной системы в охрану
  • проветривание (приоткрывание стекол) при тройном нажатии кнопки Unlock штатного брелка

По умолчанию данная опция отключена.

Сервисный режим

Сервисный режим предназначен для временного отключения функций модуля при передаче автомобиля в сервис (без необходимости сообщения о наличии устройства).

Вход в сервисный режим осуществляется следующим образом:

  1. Нажмите
    педаль газа
    до упора.

  2. Удерживая педаль газа нажатой, включите зажигание, не запуская двигатель.
  3. Отпустите педаль газа. Модуль AUTOSTART перейдет в режим изменения опций. Сигналы индикации модуля будут выдаваться один раз в 3 секунды.
  4. Нажмите педаль газа 5 раз. Вход в сервисный режим будет подтвержден 5 сигналами индикации модуля AUTOSTART.

Выход из сервисного режима осуществляется повторением алгоритма выше, при этом
педаль газа
необходимо нажать 4 раза. Подтверждением выхода из сервисного режима служат 4 сигнала индикации модуля AUTOSTART.

При совместной работе с противоугонной системой IGLA выход из сервисного режима происходит автоматически при достижении скорости 50 км/ч и последующем движении в течение 3 минут без остановок (синхронно с IGLA).

При использовании AUTOSTART совместно с GSM-модулем ATLAS или поисковым маяком COMPASS GSM/GPS вход и выход из сервисного режима может осуществляться с помощью мобильного приложения. Для этого используйте соответствующую кнопку на вкладке «Управление». Окно приложения изменит свой вид в зависимости от текущего статуса сервисного режима (включен/отключен).

Подключение основных цепей

Установка сигнализации начинается с подключения проводов питания электрических блоков. Массу (минус питания) следует подключать под штатные болты крепления заземляющих проводов автомобиля. Они обычно расположены в нижних углах передней части салона либо в районе блока предохранителей салона. Если таких мест креплений не обнаружится, можно самостоятельно изготовить массовый крепеж к металлическим кузовным деталям автомобиля под приборной панелью.

При подключении к + питания следует использовать многожильный медный провод сечением не менее 6 кв.мм в полихлорвиниловой изоляции. Все электрические соединения проводов следует выполнять методом «скрутка + пайка» с последующей изоляцией места соединения термоусадкой.

Прошивка автомагнитолы Ларгус

Когда владелец LADA Largus недоволен штатным функционалом магнитолы, то можно прибегнуть к прошивке. Причинами, побуждающими к таким действиям, могут фигурировать сбои настроенных программ, отказ кнопок реагировать на активацию конкретных функций и пр.

Важно! Когда осуществляется прошивка магнитолы, следует помнить об ответственности за последующую работоспособность магнитолы LADA Largus. Данная операция достаточно сложна и никакой производитель не обеспечит гарантийное обслуживание магнитолы, если владелец решился на такие меры, как прошивка магнитолы. Когда возникло непреодолимое желание все-таки осуществить прошивочное мероприятие, то его лучше доверить специалистам, имеющим немалый опыт в данной сфере

Теперь вы знаете, как разблокировать автомагнитолу, а также как ввести код правильно

Когда возникло непреодолимое желание все-таки осуществить прошивочное мероприятие, то его лучше доверить специалистам, имеющим немалый опыт в данной сфере. Теперь вы знаете, как разблокировать автомагнитолу, а также как ввести код правильно.

Как это выполняется можно наблюдать на видео:

Срабатывает штатная сигнализация при автозапуске

Доброго времени суток.Пишу Вам из г. Усть-Каменогорск Республики Казахстан. Прошу Вас помочь исправить следующюю ситуацию. В июне месяце 2014 года приобрел в автосалоне Chevrolet tracker 2014 г.в. там же в автосалоне была установлена сигнализация Starline A94 slave. Сначало было все хорошо, но с наступлением холодов решил проверить автозапуск (ранее не проверял), проявилась следующая проблема. При попытке запуска автомобиля с пульта сигнализации срабатывает штатная сигнализация, про орав некоторое время машина начинает запускаться. После этих манипуляции машина благополучно заводится. Приезжал в авто салон, рассказал об этой проблеме, на сервисе пожали плечами и сказали, что все должно работать, у нас таких проблем не было. Заехал к другим установщикам они мне ответили, что «засыпает» CAN шина или модуль. Не знаю как правильно назвать, нужно перепрошивать CAN. Поискав решение проблемы на просторах интернета наткнулся на такое решение, открыть автомобиль с помощью брелка штатной сигнализации, после чего происходит синхронизация автомобиля с сигнализацией starline и на брелке высвечивается S1A и потом только можно выполнить процедуру запуска автомобиля без срабатывания штатной сигнализации. Я считаю, что так не правильно заводить машину, поэтому прошу Вас помочь решить данную проблему.Благодарю Вас за содействие.

Ответы 23

Я уж писал ранее (Шевроле Круз г.Уфа Башкирия СтарЛайн А92 2CAN). У меня осталась проблема с автозапуском (сработки при автозапуске). Решали проблему: меняли блоки (мозги), консультировались с вашими специалистами, проверяли все и вся. Результат сигналка орет. Скоро год будет.

Модель оборудования (сигнализации): A94

Когда установлено оборудование:31.01.2015

В профиле другие данные.

Уточните подробнее, то у Вас происходит.

При автозапуске срабатывает сигнализация. Если машина заводится по потом гаснет панель приборов (подсветка кнопок). При подготовке к автозапуску и постановки авто на сигнализацию не гаснет магнитола. Не ставится на подхзавод по будильнику. Если машина завелась с автоподзавода то не всегда идет обратная связь на брилок приходится вкл.самодиагностику чтобы на брилке появилось время работы двигателя.

Обращался в сервис центр несколько раз проблемы не исчезли. так и катаюсь уж год будет. Машина круз 2013г. брал с автосалона новую. Сервис центр Автопилот г.Уфа.

Добрый день Дмитрий.

Извините, что вклиниваюсь в Вашу беседу. Хочу рассказать опыт использования сигнализации с момента устранения своей ошибки (срабатывания штатной сигнализации при запуске двигателя у пульта сигнализации). После отключения в меню (через сервисную кнопку) управление штатной сигнализацией, прошло срабатывание штатной сигнализации. После того как машина заводится (все работает), вставляю ключ в замок зажигания, нажимаю педаль тормоза происходит отключение прогрева двигателя (двигатель работает дальше) но гаснет подсветка панели приборов. Но самое интересное, когда после этих действий если не заглушить автомобиль полностью магнитола MyLink, работает не корректно. Те каналы радио которые записаны в память не включаются, а при включении отображают не ту частоту. А после того как машину заглушишь и снова заведёшь все работает корректно. Пока это не напрягает, будет время, думаю, что исправлю.

Ну а теперь про Вашу проблему (При подготовке к автозапуску и постановки авто на сигнализацию не гаснет магнитола ), у меня такая проблема была на предыдущем авто, там была не правильно подключена магнитола. Заехал к друзьям авто электрикам, они все исправили. Как они мне сказали, что провод питания не верно был подключен.

По поводу обратной связи. У меня в процентах 20 случаев автозавода двигателя, брелок не оповещает меня, что авто запустилось. тоже нажимаю самодиагностику. Но я думаю (в моем случае), что это из-за особенности эксплуатации, т.к. я живу на 4 этаже и машина находится во дворе с дугой стороны дома. Думаю что просто сигнал плохо проходит через здание.

Будут вопросы обращайтесь может общими усилиями решим проблемы по взаимодействию авто и сигнализации.

По поводу радио. магнитола привязана к чипу ключа. Ничего там не сбивается просто настройки разные

Доработка ЦЭБКС

Блок ЦЭБКС расположен на боковой стенке под торпедой у левой ноги водителя. Необходимо его снять и разобрать.

Необходимо добавить несколько деталей, чтобы обеспечить выход на исполнительное устройство (реле, доп.сирена, пейджер). Для этого внутри блока на его плате собираем одну из предложенных схем.

Вариант А на биполярном транзисторе подойдет для подключения слаботочных нагрузок (реле, пейджер), собирается навесным монтажом на лицевой стороне платы

Вариант В на полевом транзисторе подойдет для любых нагрузок (зависит от характеристик полевика), собирается также навесным монтажом с обратной стороны платы с подключением непосредственно на контакт В35 черного разъема.

Также любую схему можно собрать на отдельной плате и вынести за блок ЦЭБКС, а на плате блока только установить перемычку, связывающую выход процессора с контактом В35 черного разъема. Пример:

После доработки нужно добавить в черный разъем на место контакта В35 клемму с проводом (клемма подходит от разъема питания Floppy дисковода ПК) и подключить исполнительное устройство.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Лада Ларгус, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем:

Автосигнализация на LADA Largus

  • PANDORA (Пандора);
  • STARLINE (Старлайн);
  • PRIZRAK (Призрак);
  • PANDECT (Пандект).

Профессионально установленная автомобильная сигнализация, надёжно защищает автотранспортное средство от угона

При попытке проникновения в салон автомобиля с целью его хищения, автосигнализация моментально переходит в режим тревоги, включает сирену, тем самым привлекает внимание прохожих, и отпугивает потенциальных угонщиков

Иммобилайзеры для LADA Largus

  • PANDECT (Пандект);
  • STARLINE (Старлайн);
  • PRIZRAK (Призрак);
  • IGLA (Игла).

Понятие «Иммобилайзер» происходит от иностранного слова «Immobilizer», что в переводе с английского означает «Обездвиживатель». Это означает, что такое противоугонное устройство, никак не реагирует на какие-либо воздействия на автомобиль, то есть никаким образом себя не выдает, при этом надежно защищает автомобиль, блокируя работу двигателя, при попытке несанкционированного запуска.

Авторские Охранные комплексы для LADA Largus

ASPID (Аспид) – Авторский противоугонный комплекс, Авторская защита от угона.

В чём преимущество Авторского противоугонного комплекса перед обычной автосигнализацией? Ответ очевиден! При установке такой защиты используется индивидуальный подход к охране автомобиля, то есть все элементы управления системы устанавливаются скрытно. Во время установки комплекса не используется стандартный подход конвейерного типа, а применяется система, при которой, только специалист устанавливающий систему знает месторасположения разнообразных элементов и блоков, которые отвечают за блокировку двигателя.

Автосигнализации с обратной связью на LADA Largus

  • PANDORA (Пандора);
  • STARLINE (Старлайн);
  • PRIZRAK (Призрак);
  • PANDECT (Пандект).

Для чего нужна сигнализация с обратной связью? Автосигнализации с обратной связью служат для того, что бы своевременно оповестить собственника автомобиля о несанкционированном воздействии на его железного коня, о попытках проникновения в салон авто с целью его хищения, или для завладения имуществом, находящимся в машине.

Сигнализации с управлением по телефону (GSM автосигнализации) для LADA Largus

  • PANDORA (Пандора);
  • STARLINE (Старлайн);
  • PRIZRAK (Призрак);
  • PANDECT (Пандект).

Автомобильные сигнализации с управлением через смартфон обладают явными преимуществами по сравнению с обычными моделями. Благодаря GSM автосигнализациям появилась возможность контролировать автомобиль на любом удалении от объекта. При этом программа, установленная на телефоне под управлением IOS (iPhone) или Android, отправит сообщение владельцу об активации какого либо из датчиков охраны авто.

Спутниковые противоугонные системы на LADA Largus

PANDORA SPUTNIK (Пандора Спутник).

Спутниковая Противоугонная Система находится на постоянной связи с Центром Реагирования, что позволяет в случае попытки угона оперативно повлиять на попытку угона и направить экипаж полиции на место происшествия. Установленные GPS антенны будут отслеживать все передвижения автомобиля, и в случае угона, помогут его обнаружить.

Автономные поисковые GPS/ГЛОНАСС маяки для LADA Largus

  • PANDORA маяк;
  • SOBR CHIP маяк закладка.

Поисковый маяк поможет найти автомобиль, даже если он уже угнан. Маяк скрытно монтируется в труднодоступном месте автомобиля, и работает от батареек абсолютно автономно, без подключения к бортовой сети автомобиля. Закладка, это дополнительный шанс для владельца вернуть угнанный автомобиль

Выбираем сигнализацию для Лагрус

Одним из главных критериев при выборе охранного комплекса является место расположения стоянки авто. К примеру, оно может быть непосредственно под окнами, или находиться на удалении в несколько километров.

В данной ситуации особую важность приобретает радиус действия вместе с типом связи, который может быть, как одно, так и двухсторонним. Если преследовать цель приобрести надежное устройство, то следует рассматривать вариант с присутствием большого числа датчиков

Когда модель Лада Ларгус оснащена дорогими дискам, то наличие датчика наклона будет фигурировать в числе главных приоритетов в выборе.

Рассматривая в качестве кандидата на покупку устройство с обратной связью, следует предаться собственному желанию и финансовым возможностям. Здесь следует задаться вопросом о целесообразности приобретения системы, которая по своей стоимости легко сравнится с половиной автомобиля. Пожалуй, это удивит только злоумышленников.

Техническую документацию, прикладываемую к новой сигнализации выбрасывать не рекомендуется, поскольку она пригодится на случай потребности в перепрограммировании устройства.

Батарейки в брелоке необходимо своевременно заменять. Здесь рекомендуем иметь несколько запасных изделий на случай утери и пр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: