Не поднимаются обороты при холодном двигателе ваз 2112

Проблемы с питанием двигателя

Сбои в работе системы питания двигателя могут быть вызваны из-за использования топлива низкого качества. Решить их достаточно просто – нужно заправить автомобиль в проверенном месте. Как правило, после этого проблема решается

Важно правильно подбирать октановое число топлива, в ВАЗ-2112 категорически запрещено использовать АИ-80, который сейчас практически исчез с заправок

Чтобы избавиться от троения двигателя, дополнительно проведите очистку форсунок. Вам придется разобрать узел, где они располагаются и специальным составом очистить заслонки. Категорически запрещено лить химические составы в топливный бак. Лучше всего проводить полую промывку узла, это займет больше времени, но точно решит проблемы с питанием. Дополнительно замените свечи.

При прогреве двигателя плавают обороты ваз 2110 инжектор 8 клапанов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

При прогреве ВАЗ 21103М (примерно от 40 до 50 градусов) «плавают» холостые обороты двигателя. Это происходит с новья. Помогите если кто сталкивался с этой проблемой. Лично я грешу либо на ДПКВ или на высоковольтные провода. Нужен Ваш совет плиз

_________________Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

А как полностью код новой прошивки?

Плавали обороты, J5D07T02 — теперь не плавают.

Подобное «гуляние» оборотов бывает при заедании РХХ в открытом положении. «Зависание» оборотов ХХ на 2000 и нормализация, после подгазовки, характерно для неисправного ДПДЗ.

_________________Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

У меня стала наблюдаться похожая ситуация, но только не давно (на 4500 км общего пробега — до этого все было нормально). Обороты начинают не значительно гулять (от 1300 до 1700), прекращается при прогреве выше 50%. Тут не давно не прогерелся толком (надо было машину отогнать от бордюра — красить собирались) — давал задним ходом так на нейтралке обороты взлетели до 2000, потом опять упали, опять взлетели. Подгазовал — все встало в норму. Заправляюсь постоянно на 1 заправке 95. Да и еще машина по утру стала напоминать дизель

Что-то сильно они у Вас гуляют. У меня 1100-1300, зимой было и 1100-1400. Но не более того. На 50 град. прекращается и обороты на 1000. Далее плавно опускаются до 800-900. И по окончанию «плавания» начинаю движение.

Что-то сильно они у Вас гуляют. У меня 1100-1300, зимой было и 1100-1400. Но не более того. На 50 град. прекращается и обороты на 1000. Далее плавно опускаются до 800-900. И по окончанию «плавания» начинаю движение.

Вот-вот так у меня и было: чин-чинарем завелся, ровные обороты, которые плаааавно снижаются по мере прогрева.Но это было раньше. Теперь иначе.

А по поводу РХХ, ДПДЗ — поеду на гарантийку — правда чего-то рановато — с пробегом в 4500 и уже датчики менять

Так и должно быть, т.к. таким образом производится быстрый разогрев нейтрализатора. По непроверенным данным эта ФИЧА наблюдается уже более полутора лет на 12 двигателях с ЯНВАРЁМ. На BOSH`ах такого по-моему нет.

Эт точно. Примерно в момент нагрева ОЖ до 45С нейтрализатор прогревается до рабочей температуры и показания ДК начинают учитываться при подготовки смеси. Обороты снижаются с 1300..1500 до 1000 и ниже.

А по поводу РХХ, ДПДЗ — поеду на гарантийку — правда чего-то рановато — с пробегом в 4500 и уже датчики менять

Не думаю, что виноваты они. Я просто сказал на что ПОХОЖИ симптомы. У тебя же не было ни того ни другого, в чистом виде.

При неисправности ДПДЗ обороты «зависают» на 2000 (редко 2500) и могут ме-е-едленно упасть, либо не упасть вовсе, если не «газануть». Природа явления: ДПДЗ, из-за износа токопроводящей дорожки, при отпущенной педали «газа», даёт 1% открытия ДЗ, вместо 0%, отсюда и такие обороты. РХХ подклинивает в открытом положении не в процессе движения, а, так сказать сразу, в момент пуска. И остаётся в открытом (точнее — пусковом) положении. Хм-м-м . Это, однако, слегка, похоже на твой случай. Но двигатель-то был не прогрет. Ему всё равно было нужно много добавочного (мимо дроссельной заслонки) воздуха. Обороты не должны были так «гулять».

Кстати, не называй РХХ датчиком, он Регулятор Холостого Хода (хотя и в магазине можно прочитаь на ценнике Датчик .

_________________Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

Причины

Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:

  • Возникли проблемы при подаче воздуха;
  • Вышло из строя зажигание;
  • Возникли неисправности топливной системы;
  • Появились проблемы с выхлопной системой.

Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.

Топливная система

Если при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы.

  1. Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.
  2. При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.
  3. Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.

Зажигание

Если подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.

Что проверять

Особенности

Проверка меток ГРМ

Если метки установлены неправильно, топливо начнет впрыскиваться не своевременно, нарушится правильная периодичность подачи искры

Придется проверить все датчики, которые принимают участие в работе системы зажигания

Особое внимание обратите на датчики положения коленвала и распредвала. Обычный тест позволяет достаточно быстро определить, действительно ли виноваты датчики

Если ремень используется на вашем автомобиле достаточно давно, эксплуатационный срок может подойти к концу. Либо при замене его неправильно установили. Ведь достаточно ошибиться на один зубец, и работоспособность автомобиля нарушится, машина не сможет разгоняться должным образом

В некоторых случаях они вообще не позволяют завести машину при неисправности, но иногда приводят к заметному падению мощности. Извлеките их, проверьте состояние, очистите, замерьте расстояние между электродами. Если они вышли из строя, просто замените на новые

Чтобы окончательно удостовериться в наличии или отсутствии проблем в системе зажигания, рекомендуется провести более детальную диагностику.

Диагностика

Предлагаем ознакомиться с несколькими шагами, направленными на диагностику состояние системы зажигания. Это может помочь определить, почему движок не набирает обороты.

  1. Убедитесь, что электронный блок управления выполняет свои функции. Первым делом включите зажигание и послушайте, включается ли в работу топливный насос.
  2. Замерьте давление в топливной магистрали. Если показания укладываются в 2,5-3,0 кг/см3, тогда все хорошо.
  3. В случае нормальных показаний замеров, проверьте параметр BitStop, используя диагностические приборы при проворачивании коленвала. Если указывается «нет» параметра, тогда ЭБУ получает команду о создании искры на свечах и работает хорошо.
  4. С помощью высоковольтного разрядника можно проверить наличие искры. Ведь не редко виной всему оказываются изношенные, загрязненные свечи.

Подача воздуха

Не редко тяга двигателя ухудшается из-за нарушения нормальной подачи воздуха на создание топливовоздушной смеси.

Если воздуха окажется больше, смесь получится бедной, поскольку количество кислорода превысит количество топлива. Отсюда падение мощности, снижение тяги.

Самый простой способ решения проблемы с подачей воздуха — это замена воздушного фильтра. С целью профилактики и недопущения появления проблем этот элемент следует менять дважды в год.


Проверяем ДМРВ

Если обороты двигателя увеличиваются, но скорость при этом не повышается, есть несколько вариантов объяснений такому явлению:

  • В топливной системе слишком малое давление;
  • Нарушена работа ДМРВ. Датчик чаще всего возвращается к прежней работоспособности после чистки. Если не поможет, замените;
  • Засорился воздушный фильтр. Его лучше заменить;
  • Закоксовалась форсунка. Это связано преимущественно с низким качеством топлива, которым вы заправляете авто.

Последствия троения двигателя

Неисправность силового агрегата не только приводит к дискомфорту во время вождения, но и к более серьезным проблемам. Топливо, которое поступает в неработающий цилиндр и не сгорает, стекает в картер с маслом. Топливная смесь делает моторное масло более жидким, оно теряет свои свойства.

Если не сразу устранить проблему в двигателе, то со временем начнут изнашиваться поршни и кольца. Отсутствие смазывающей пленки приводит к тому, что на стенках цилиндра образуются зазубрины и задиры. Таким образом, появление постороннего шума в моторе приводит к необходимости капитального ремонта.

Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками. Конечно, если не удалось устранить неисправность стоит поехать на автосервис, где четко и быстро все сделают.

Причины неровной работы мотора на холостом ходу

Специалисты основные причины неровной работы на холостых оборотах разделяют на две категории:

  • проблемы с топливом или топливной системой;
  • проблемы с электрикой и электронным управлением;

Отдельно можно вынести неисправность воздушной системы (впуск), но более уместно включить ее и в список проблем с топливной системой. Дело в том, что обе они неразрывно связаны и оказывают влияние на стабильность работы силового агрегата в режиме ХХ и под нагрузкой.

Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком много.

Лишний воздух может подсасываться через повреждения в магистрали. Например, резиновые топливные шланги плохого качества могут иметь изначально или приобретать со временем микротрещины в своих стенках. Плохая фиксация шланга также способствует подсосу воздуха в местах соединения.

Более серьезной проблемой можно считать неполадки с клапаном холостого хода (он же регулятор холостого хода, регулятор добавочного воздуха), который иногда называют датчиком холостого хода. Владельцам карбюраторных автомобилей эта деталь известна также под названием «электромагнитный клапан».

Подсос лишнего воздуха может происходить и через, например, разбитые отверстия оси дроссельной заслонки на карбюраторе. В этом случае проблема может стать заметной не сразу: постепенно увеличится расход бензина, появятся перебои в работе на холостом ходу.

Некачественное топливо. Из-за него также нередко «плавают» холостые обороты. Особенно сильно это явление наблюдается при использовании так называемого эко-бензина. Он содержит определенное количество этанола. В идеальном случае это не только делает выхлопные газы менее токсичными, но и способствует чистке топливной системы.

Однако на практике водители либо имеют дело с фальсификатом, изготовленным с нарушением технологий, либо неправильно используют такое топливо. Дело в том, что для нормальной работы двигателя указанного бензина типа «эко» в баке должно быть не более 40-50 процентов.

Вышел из строя регулятор давления топлива (он же перепускной клапан низкого давления). Его задача – сохранять необходимое давление топлива во время работы мотора в любом режиме.

На эту поломку указывает не только неровная работа двигателя на холостых оборотах, но также перебои, если резко нажать на педаль газа, падение мощности, сильное увеличение расхода топлива.

  1. Засорились форсунки (закоксовались каналы). Из-за плохой работы форсунок топливная смесь получается ненадлежащего качества по составу, что и приводит к нарушениям в работе силового агрегата в разных режимах и повышению расхода горючего.
  2. Нарушения в работе воздушной заслонки. Это, как правило, механическая помеха, которая также приводит к образованию некачественной топливно-воздушной смеси. Как уже говорилось, от этого двигатель работает неровно.
  3. Не отрегулирован холостой ход на карбюраторе. В этом случае под нагрузкой мотор будет работать нормально, а на холостом ходу иногда будет дергаться, в глушителе одновременно с этим могут даже раздаваться негромкие хлопки. Относительно простая проблема, справиться с которой можно и самостоятельно, подкручивая нужный регулировочный винт.

ВАЗ 2110 работает с перебоями

Когда двигатель легкового автомобиля ВАЗ-2110 начинает работать на некоторых режимах с перебоями, определить причину этой неисправности с ходу, удаётся не часто. Иногда, даже «специалисты» на станциях технического обслуживания начинают «разводить руки», не зная, что сказать, владельцу этого автомобиля.

Учитывая, что подавляющее большинство двигателей ВАЗ-2110 инжекторные, искать причину этой неисправности начинают с проверки исправности датчиков путём просмотра на экране комбинации приборов, кода ошибок, которые выдаёт бортовой компьютер. При наличии ошибки устраняют причину неисправности путём замены соответствующего датчика на аналогичный новый датчик.

Но, иногда бывает, что кодов ошибок нет, а двигатель продолжает работать неустойчиво. Тогда начинают проверять работу свечей зажигания, поочерёдно откручивая их и проверяя наличие искры между центральным и боковым электродом. Искры может не быть по двум причинам либо сильно увеличился зазор между электродами, который достаточно легко регулируется, либо образовался нагар на изоляторе.

Наличие нагара только на одной из свеч зажигания должно насторожить водителя, так как он может появиться из-за обогащения горючей смеси, в связи с неисправностью электромагнитной форсунки или из-за попадания в цилиндр моторного масла, что значительно осложняет ремонт по устранению этой неисправности.

Масло в камеру сгорания может попасть через клапана, если износились или потрескались маслосъёмные колпачки, а также в результате закоксовывания или поломки поршневых колец, тогда давление в этом цилиндре будет ниже нормы. В первом случае придётся снимать только клапанную крышку и рассухаривать клапан для замены маслосъёмного колпачка, во втором случае предстоящие работы будут зависеть от того, что произошло с кольцами.

Если они сломались, то разбирать двигатель придётся, а если закоксовались, то можно попробовать вернуть их в рабочие состояние, воспользовавшись жидкостью для раскоксовки колец, а для этого нужно строго соблюдать инструкцию по применению этой жидкости (двигатель должен быть тёплым, поршень в нижней мёртвой точке, заливаем на ночь через отверстие свечи зажигания). Если после третьего применения этой жидкости компрессия в цилиндре так и осталась ниже нормы, значит кольца сломаны, а если компрессия поднялась, значит кольца вернулись в рабочее положение.

Троение дизеля по причине подачи топлива

Есть две причины, связанные с подачей топлива в дизельный двигатель внутреннего сгорания:

  1. Недостаточное давление подачи топлива топливным насосом.
  2. Впрыск топлива обеспечивается в малом объеме.

При этих причинах КПД двигателя мал, не распыляется солярка в рабочей камере сгорания и сгорание смеси происходит не полностью.

Может быть такое, что топливный насос высокого давления подает дизельное топливо с нужным давлением, но форсунки подают разные объемы в цилиндры. Время воспламенения при разных объемах подачи топлива разное, поэтому дизель начинает трясти.

Если через форсунку вообще не поступит порция топлива для одного цикла, то дизель начинает троить.

После очистки, ремонта или замены форсунок на новые, надо также отрегулировать инжекторы перед монтажом.

С проведением ремонтных работ с форсунками, следует отрегулировать ТНВД. Так как насос может быть изношен или неправильно настроены его рабочие режимы, он может подавать солярку с малым давлением. Если заменить только форсунки, без проверки и настройки ТНВД, дизель будет детонировать, грубо работать. Поэтому, с проведением работ с форсунками, в обязательном порядке проверяется и топливный насос высокого давления. Детонация дизельного двигателя приведет к капремонту. Детонация — это значит воспламенение горючей смеси сопровождается взрывом, ударной волной.

Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

Причины троения двигателя на холодную.

Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.

Заниженная компрессия в цилиндре.

Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.

Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.

Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.

Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.

Неисправность датчика температуры двигателя.

Датчик массового расхода воздуха.

Регулятор холостого хода.

Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Communities › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Blog › Зависают обороты.

День добрый товарищи.Машина 2112 1,5 16При выжимании сцепления для переключения передачи,Подскакивают обороты до 3тыс на пару секунд,при етом по бк дросельная заслонка закрыта,Тросик газа негде не задевает и не заедает,Ошибок тоже нет,Хх ровный, подсоса воздуха не обнаруженно,Менял дпдз на заведомо исправный не помогло,Дросельный узел чист и не забит.Подскажите где копать

ДЗ здесь ни при чем.Раз малой кровью не обошлось, сгоняй на диагностику, только к нормальному диагносту, а не к пацанам с ELM’ом 327.

а подсоса лишнего воздуха нигде нет?Может из ВУТ подсасывать. Проверка делается на стоячем авто на холостом ходу, просто жмешь на тормоз и смотришь на обороты. Если подскочили значит идет подсос.

Смотрел слушал,Еслиб был подсос то оно бы постоянно подсткакивало до трех тысячь а тут через раз через три

а подсоса лишнего воздуха нигде нет?Может из ВУТ подсасывать. Проверка делается на стоячем авто на холостом ходу, просто жмешь на тормоз и смотришь на обороты. Если подскочили значит идет подсос.

Дросельную заслонку снял сейчас почистить,Хотя и так чистая

ну чо там?мой тебе совет не парься насчет цены РХХ, бери самый дешевый (если дело будет в нем), все з/части на ВАЗ — это лотерея, поэтому надеяться на его долгую надежную работу бессмысленно.))

Замена рхх не помогла

Была такая же проблема с оборотами.Заменил РегуляторХолостогоХода, и проблема ушла.Она вернулась через 2 месяца после замены (РХХ оказался бракованным, брал с плосмасовым наконечником). Заменил на РХХ с алюминиевым наконечником, езжу уже три месяца без проблем.

Прогрей машину до 70 градусов, заглуши и сними клему с РХХ, потом заводи и попробуй покататься. РХХ будет в среднем положении всегда без управления с ЭБУ, чек гореть не должен т.к. неисправности РХХ не диагностируются ЭБУ.

Всегда так было? Или недавно началось? Мне кажется это норма. У меня тоже при переключении обороты подбрасывает. Но встречались авто с не заводской прошивкой и там такого не было.

Не такого не было, бывает ято на 100-200 оборотов подпрыгнет но не на тысячу или 1,5

Замена рхх не помогла

если есть у кого из знакомых десятка без такой проблемы, спроси РХХ на время. Там делов-то на 10 мин. Зато сразу поймешь в нем ли дело.

он не значком, он цифрами. от 1до 23 по-моему но могу ошибаться. Цифры — это шаги привода шагового двигателя регулятора холостого хода. Проще говоря, расстояние на которое вытягивается шток регулятора. 1 шаг это приблизительно (грубо) 1 мм. Во время переключения передачи, ДЗ закрывается полностью (ты же педаль газа отпускаешь), а двигатель то продолжает работать, вот за эту работу и отвечает РХХ, т.к. воздух идет не через ДЗ, а через него. Т.е. когда ты выжимаешь сцепление шаги холостого хода должны измениться (значение у всех разные, т.к. изначально РХХ настраивается в полностью закрытом положение сам с присвоением определенного количества шагов).Немного сумбур, но я бы начал с РХХ.

Вообщем надо снять у кого то рхх и проверить,Ибо в моем городе он от 600р стоит

БК какой? проверь по БК шаги холостого хода во время выжима сцепления. Похоже РХХ хочет сдохнуть, я бы с него начал проверять

Бк по типу штата, инструкции нет,Шаг хх каким значком примерно отображается ?

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Теперь перейдем к инжектору

Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Читать дальше: Бухарест будапешт как добраться

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д

Особенности возникновения провалов

Общим для всех провалов педали является то, что при нажатии на последнюю двигатель не реагирует своевременно, а значит — и не набирает обороты. Появляться такие провалы могут в различных ситуациях и поведение машины при этом также может быть разным.

Так, можно выделить:

  1. Короткие провалы во время движения (не более пары секунд) с последующим быстрым ответом двигателя.
  2. Провалы при ускорении.
  3. Провалы на холостых оборотах.
  4. Затяжные провалы, в результате которых автомашина глохнет.
  5. Дерганье, характеризующееся серией чередующихся коротких провалов и последующих рывков.

Причин у подобного явление не так и много, поэтому найти и устранить их для опытного водителя не составит труда.

Провалы педали газа

В 99% случаев провалы могут быть вызваны одной из следующих причин:

  • засоренные форсунки;
  • повреждения в топливной системе;
  • повреждения инжектора;
  • износ датчиков температуры;
  • ошибки в ЭБУ;
  • выход из строя свечей зажигания.

Проявление неисправности

Для начала следует убедиться в том, действительно ли ваша проблема подходить под определение «троит двигатель». Чтобы лучше понять причину возникновения необходимо разобраться в самой сути неисправности, а заодно и определиться схожа ли ваша дилемма с ниже описанной.

Итак, что же происходит с автомобилем и какие перемены в работе двигателя могут произойти? Для начала, как мы уже сказали ранее, ресурс двигателя заметно снизиться. Особенно это явно заметно у автомобилей с МКПП (подробнее об этом мы поговорим ниже). Кроме того, из наиболее вероятного, автомобиль начнет трясти и вибрировать во время езды. Разгон автомобиля резко ухудшается, снижаются рабочие обороты, уровень потребляемого топлива возрастает почти на несколько литров.

Цилиндры являются важнейшим показателям нормальной работы двигателя

Рекомендуем: Ремонт сцепления. Ремонт дисков и главного цилиндра

Причины

Общий вид двигателя 21124 16V.

Троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.

Итак, ВАЗ 2112 16 клапанов троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:

  • Некачественное топливо.
  • Неисправность в элементах топливоподачи.
  • Нарушение работы узлов воздухозабора.
  • Неисправность в системе зажигания.
  • Проблема кроется в электронной части автомобиля.

Методы решения

Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.

Некачественный бензин

Некачественное топливо повсюду.

Троение на ВАЗ в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители – это прогорание клапанов или поршневого механизма.

Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

Топливные элементы

Процесс замены засоренного топливного фильтра.

Первое место, где стоит искать проблему – это подача топлива в систему образование топливной смеси. Так, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

Для начала необходимо проверить работоспособность топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: