Ремонт бензонасоса на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Бензонасос BOSCH ВАЗ 2110 – плюсы и минусы

Среди производителей автомобильного электрооборудования, самым авторитетным является BOSCH. Совокупность доступной цены и хорошего качества, позволили этому бренду завоевать прилавки в каждом магазине авто-товаров. Однако, изготовители контрафакта не спят и наводнили рынок своей продукцией, более худшего качества.

Как выбрать на ВАЗ 2110 бензонасос Bosch оригинального качества

Несмотря на высокотехнологичное оборудование фабрик с контрафактной деятельностью, покупателю возможно определить оригинальную продукцию от подделки. Это гарантирует автовладельцу, что заявленный производителем срок службы на бензонасос Бош для ваз 2110 — будет соблюдён.

Определяется подделка по следующим признакам:

  • углы на стикерах упаковки острые, а не овальные как на оригинале;
  • опечатки и ошибки в тексте сопроводительной документации;
  • насос упакован в вакуумный полиэтиленовый пакет без масла;
  • дата изготовления и номер смены могут быть нанесены на корпус некачественно или отсутствовать.

Производительность и характеристики бензонасоса Bosch

Изготовитель BOSCH производит для каждой топливной системы насос, с определёнными параметрами давления. При этом не обязательно, чтобы давление строго соответствовало ТТХ. Главное, чтобы оно не было меньше, иначе его не хватит для нормальной работы топливной системы. Что касается излишнего напора, то в этом случае выручает обратка, возвращая топливо в бак.

Если предстоит ремонт бензонасоса ВАЗ 2110 (инжектор) своими руками, то следует приобретать электромоторчик с номером 0580453453. Помимо тольяттинского семейства, деталь с этим кодом устанавливается на некоторые модели RENAULT.

Таблица 1. Характеристики топливного насоса для ВАЗ 2010-12

Параметры Показатели
Код производителя 0580453453(BOSCH)
Тип погружной
Производительность (л.ч.) 60
Обороты в минуту 5600
Давление максимальное (kPA) 650
Давление минимальное (kPA) 450
Давление в системе макс. (kPA) 350
Давление в системе мин. (kPA) 100
Потребляемая сила тока (А) 5
Напряжение (В) 6-13
Диаметр (мм) 38
Длина (мм) 111,4
Стоимость (руб) 2 800

Многие автовладельцы «десятого» семейства, не располагают желанием сразу приобретать бошевский бензонасос на свой ВАЗ 2110 (8 клапанов инжектор), так как его стоимость свыше 2 500 рублей, существенно бьёт по личному бюджету. Однако, испытав неудачу после установки подделки, можно услышать объективную оценку от первого лица, где есть свои минусы и плюсы.

Таблица 2. Преимущества и недостатки бензонасоса BOSCH 0580453453

Достоинства Недостатки
Долговечность Высокая стоимость
Высокое качество
Прост в установке
Придаёт динамичности автомобилю
Стабильное давление
Гарантия в точке продажи
Подходит на все модели ВАЗ

Инструкция по демонтажу и установке топливного насоса на ВАЗ 2110, 211 и 2112

Первым делом по инструкции необходимо сбросить давление в топливной системе, вынув предохранитель бензонасоса и заведя двигатель, дождаться пока он не заглохнет. Но на деле можно всего этого не делать, и достаточно подождать несколько часов после последнего запуска мотора, и можно приступать к ремонту.

Итак, чтобы добраться до нашей детали, необходимо откинуть заднее сиденье, так как лючок находится с правой стороны днища автомобиля. Когда кресло откинули, необходимо слегка приподнять ковролин и найти крышку, под которой находится насос, и открутить саморезы ее крепления. Более наглядно это показано на фото ниже:

После чего вынуть ее:

Затем отсоединяем штекер с проводами питания, предварительно отогнув фиксаторы:

Далее при помощи ключа на 17 отворачиваем топливные штуцеры, их всего два штуки, и на фото они указаны стрелками:

После чего отвести топливные трубки назад, чтобы они не мешались:

Далее можно приступать к откручиванию всех гаек крепления насоса, а точнее прижимной его пластины по кругу при помощи глубокой головки и трещоточной рукоятки:

Затем аккуратно поднимаем круглую пластину и вынимаем ее:

Потом при помощи плоской отвертки поддеваем уплотнительную резинку по кругу, как это показано на фото ниже:

И когда резинка отстала по всей окружности, можно аккуратно, без резких движений пробовать вынимать бензонасос ВАЗ 2110-2112, сначала приподняв его немного вверх:

И наклонив примерно на 90 градусов, окончательно вынуть его из бака, следя за тем, чтобы не повредить поплавок на датчике уровня топлива:

Теперь можно брать новый и устанавливать в обратной последовательности на свое прежнее место. Цена такой детали может составлять от 2000 до 3000 рублей в зависимости от производителя

Также стоит обратить внимание, что уплотнительная резинка со временем может испортиться, поэтому при необходимости ее замените тоже

Бензонасос ВАЗ 2110 имеет две разновидности. Первый вариант – механический, встроенный в двигатель и преимущественно применяемый в карбюраторных моторах. Второй вариант – электрический, встроенный в топливный бак для работы на инжекторных автомобилях. Мы будем рассматривать электробензонасос: его устройство, причины выхода из строя, возможность самостоятельного обслуживания или замены.

Замена бензонасоса на ВАЗ 2110/2112 своими руками

В том случае, если автовладелец точно диагностировал выход из строя насосного механизма в топливной системе, потребуется его замена. Стоит отметить, что заменить бензонасос на автомобилях ВАЗ 2110/2112 довольно просто, с этой задачей справится даже неопытный водитель.

Замена топливного насоса производится обычно не только из-за потери им работоспособности, но и в других случаях:

  • некорректных показателях давления при исправном насосе;
  • недостаточной пропускной способности топлива;
  • после покупки нового ВАЗ с целью избавления от «слабых мест» модели.

Для работы потребуется небольшой комплект инструментов:

  • плоская отвёртка;
  • крестовая отвёртка;
  • ножницы;
  • торцевой ключ на 10.

Порядок работы можно условно разделить на два этапа: это демонтаж старого устройства и монтаж нового.

Инструкция по демонтажу бензонасоса

  1. Отключить клемму «+» с аккумуляторной батареи.
  2. Откинуть сиденье на заднем ряду и снять его.
  3. Под ковролином найти маленький люк.
  4. Открутить его крепления и снять крышку.
  5. С бензонасоса снять разъём с проводами.
  6. Чтобы было удобнее работать, на топливных трубках разрезаются пластиковые хомуты, сами трубки разъединяются и отстраняются от бензонасоса.
  7. Сам насос крепится к баку на 8 болтах. Ключом на 10 нужно выкрутить все болты и вытащить устройство из гнезда.
  8. Насос вытаскивается вместе с поплавком и уплотнителем.

Процедура снятия неисправного бензонасоса займёт не более 10 минут — всё будет зависеть от того, насколько заржавели болты креплений.

Инструкция по монтажу бензонасоса

  1. В освободившееся гнездо вставляется новый насос. При этом стрелка на корпусе должна смотреть на заднюю часть автомобиля — только так можно обеспечить устройству правильное положение.
  2. После чего насос прикручивается обратно к баку теми же восемью болтами.
  3. Далее потребуется соединить две топливные трубки между собой.
  4. К контакту насоса подключается разъём.
  5. Завершающий этап — монтаж крышки люка и возвращение подушки заднего сиденья на прежнее место.

Процедура займёт не более 7–8 минут.

Видео: как провести замену топливного насоса на ВАЗ 2110/2112 своими руками

Таким образом, владелец автомобилей «десятого» семейства ВАЗ может самостоятельно справиться с выполнением таких работ, как проверка и замена бензонасоса. Надо сказать, что топливный насос действительно считается одним из самых уязвимых мест на ВАЗ 2110/2112, поэтому владельцам лучше заранее быть готовыми к проведению необходимых процедур с этим устройством.

В этой статье мы с вами рассмотрим как снять и заменить топливный модуль (бензонасос) на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112.

Сначала необходимо проверить давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру а топливной рампе в подкапотном пространстве.

Если давление бензонасоса в системе выше 325 кПа (3,3 кгс/см2) для двигателей 2111 и 2112 или 400 кПа (4,0 кгс/см2) для двигателей 21114 и 21124, то неисправен регулятор давления и его необходимо заменить.

Если давление в системе ниже 284 кПа (2,8 кгс/см2) для двигателей 2111 и 2112 или 364 кПа (3,6 кгс/см2) для двигателей 21114 и 21124, замените топливный фильтр.

Если это не поможет попробуйте снять топливный модуль и промыть сетку топливозаборника. Если и в этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить.

В состав топливного модуля входят датчик уровня топлива, сетка топливозаборника, электронасос и регулятор давления (на автомобилях с двигателями 21114 и 21124). Основные неисправности бензонасоса:

  • отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;
  • засорение или повреждение сетки топливозаборника;
  • выход из строя электронасоса;
  • выход из строя регулятора давления (для двигателей 21114 и 21124).

Для проведения работ потребуются:

  • отвертка,
  • высокая торцовая головка «на 10»,
  • вороток, для автомобилей с двигателями 2111 и 2112 еще и ключ «на 13».

По времени это займет около получаса.

Инструкция по замене бензонасоса

Сначала отодвиньте заднее сиденье в сторону и отодвиньте кусок коврика, закрывающий люк топливного модуля.

Затем откручиваем два крепежных винта.заслонку и снимите ее.

Перед нами будет виден топливный модуль с двумя трубками.

Перед отсоединением шлангов сбросьте давление в топливной системе. Для этого снимите предохранитель бензонасоса или отключите питание модуля и запустите двигатель. Когда топливо, оставшееся в системе, закончится, автомобиль остановится, и вы сможете приступить к замене топливного насоса.

Топливный модуль может быть разных типов — на быстроразъемном соединении и на болтах, в зависимости от года выпуска автомобиля. Если топливопроводы на гайках, открутите их гаечным ключом на 17 мм. Если на быстроразъемных соединениях, просто затяните хомуты и снимите их с модуля.

Теперь открутите 8 болтов крепления зажима топливного модуля с помощью гаечного ключа или трубки на 7 мм.

Открутите топливопроводы из стороны в сторону, приподнимите зажим и осторожно вытащите топливный модуль, чтобы не пролить бензин. Отсоедините вилку бензонасоса

Отсоедините вилку бензонасоса.

Снимите защелку (рисунок ниже).

Выкрутите два винта отверткой с плоской головкой.

Снимите резиновую втулку и пластиковую деталь под ней.

Теперь вы можете снять бензонасос с модуля и заменить его новым.

Чтобы установить новый бензонасос и собрать его, установите на насос новый ребристый шланг. Чтобы этот шланг был герметичным, когда он подсоединен к насосу, он должен быть нагрет.

Затем соберите в обратном порядке.

Почему бензонасос ВАЗ 2110 не включается

Желая запустить двигатель при полной исправности всех систем (стартер вращает мотор, на свечи подаётся искра, а в баке достаточно бензина) можно столкнуться с проблемой в подаче топлива. Причина – на вашем ВАЗ 2110 не работает бензонасос. Либо он сломался и переставал поддерживать необходимое давление, либо на него не поступает электропитание. Также, поломка может произойти на ходу, что повлечёт остановку работы двигателя.

Рис.1. Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива: 1 — форсунки; 2 — пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 — рампа форсунок; 4 — кронштейн крепления топливных трубок; 5 — регулятор давления топлива; 6 — адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 — шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 — дроссельный узел; 9 — двухходовой клапан; 10 — гравитационный клапан; 11 — предохранительный клапан; 12 — сепаратор; 13 — шланг сепаратора; 14 — пробка топливного бака; 15 — наливная труба; 16 — шланг наливной трубы; 17 — топливный фильтр; 18 — топливный бак; 19 — электробензонасос; 20 — сливной топливопровод; 21 — подающий топливопровод.

Не работает бензонасос на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов причины

В том случае, если звук работающего моторчика помпы не слышен, то это означает, что на узел не поступает питание или он выработал свой ресурс. Плохой контакт – частая причина неисправности.

Кроме этого, на ВАЗ 2110 топливный насос может отказать в работе по следующим причинам:

  • вышло из строя реле;
  • сгорел предохранитель;
  • обрыв обмотки моторчика;
  • окисление контактов;
  • механическое повреждение (удар по бензобаку снизу).

Замена

Замена бензонасоса на новый требует тщательного выбора производителя, у каждого насоса своя производительность. Абсолютный лидер в данном направлении фирма BOSCH.

Для замены или снятия для ремонта топливного насоса ВАЗ 2110 нам понадобится: ключ на 17, в зависимости от модификации, торцевая головка на 10, плоскогубцы, плоская отвертка. Снимаем заднее сидение, желательно открутить крышку бензобака, для сброса излишнего давления в системе.  Отсоединяем пластиковую клемму питания насоса.

В зависимости от модификации снимаем шланги подачи и возврата топлива, либо, прижав  пружинную клипсу и потянув за шлангу, отсоединяем от корпуса бензонасоса.  При втором варианте ключом на 17 откручиваем оба штуцера и отсоединяем трубки.

В обоих случаях отсоединять необходимо аккуратно, так как система находится под давлением и при отсоединении произойдет сброс давления с инжектора и утечка небольшого количества топлива.  Если производительность старого бензонасоса маленькая, давления в системе не будет.

Откручиваем 8 гаек со шпилек торцевой головкой на 10 и снимаем фиксирующее кольцо с уплотнителем. Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса ВАЗ 2110 под небольшим углом, что бы не повредить датчик уровня топлива, ремонт его маловероятен. При помощи отвертки и плоскогубцев снимаем нижнюю часть корпуса бензонасоса и снимаем разъемы и шланги с насоса. Демонтируем насос.

Сборка производится в обратной последовательности.  К слову, к бензонасосу BOSCH в оригинале в комплекте идет сетка. У нового бензонасоса производительность высокая, поэтому после замены при включении зажигания насколько раз, будут посторонние звуки при закачке системы.

Типы топливных насосов

Некоторые старые модели автомобилей вовсе лишены такого устройства как бензонасос. Надеемся, вам с такой ситуацией столкнуться не придется, поскольку это старое и неэффективное решение.

Сегодня выпускается два типа топливных насосов для ВАЗ 2110 — механические и электронные.

Механические считаются классическим решением, который располагается снаружи топливного бака. Работает он достаточно просто — бензонасос всасывает топливо из емкости, то есть бака. Он вполне может работать при низком давлении, поскольку между насосом и карбюратором расстояние небольшое.
Электронный — это более современный вид насоса, который монтируют внутри самого бака. Обусловлено это повышенной шумностью при его работе, если сравнивать с аналогом

Его работа целиком и полностью зависит от электронной системы, которая принимает во внимание одновременно несколько факторов:
Текущее расположение дросселя;
Содержание выхлопа;
Соотношение воздуха и топлива и пр.

Электронный топливный насос для ВАЗ 2110

Многих интересует, где же находится предохранитель бензонасоса у ВАЗ 2110?

Отвечаем: Он располагается в нижней части консоли, если посмотреть со стороны пассажира. Крайний правый — это тот, который вы искали. Хотя часто их собирают в произвольном порядке, потому расположение может отличаться.

Предохранитель на бензонасос ВАЗ 2110

Электрические насосы для подачи топлива работают под давление, что провоцирует определенный уровень шума. Из-за этого топливный насос монтируют глубоко внутрь бака автомобиля. Топливо при этом занимается охлаждением и глушителем для работы помпы.

Запуск насоса осуществляется за счет электродвигателя. Когда замок зажигания включен, бортовая система отправляет насосу сигнал, после чего тот начинает подачу топлива.

В некоторых ситуациях на насос воздействует электрический заряд. С его помощью моторчик вращается несколько минут, что задает давление внутри топливной системы.

Учтите, если спустя 3 секунды компьютер не предоставит насосу данные о старте работы, тот автоматически выключается. Потому звук от мотор насоса мы слышим первые несколько секунд.

Если нет давления в топливной рампе у ВАЗ 2110, топливный насос желательно заменить на новый. Смысла в его ремонте, как показывает практика, нет. Это трудоемкий, энергозатратный процесс, который серьезно не оправдан с финансовой точки зрения.

Тематическая статья про замену топливного насоса на ВАЗ 2114;

Потому если на вашем инжекторном ВАЗ 2110 не работает топливный насос, рекомендуем его заменить. Причем установить лучше электронный тип.

Ход работ:

  1. Первое что нужно сделать — снизить давление в топливной системе; Кстати, бензонасос на автомобилях ВАЗ 2110-2112 находится под подушкой заднего сиденья.
  2. Нажимаем на пружинный фиксатор наконечника топливного шланга;

  3. Отсоединяем поочередно оба шланга;

  4. Теперь, когда шланги отсоединены, откручиваем 8 гаек по периметру крепления прижимного кольца;

  5. Снимаем прижимное кольцо;

  6. Извлекаем из бака модуль топливного насоса, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя уровня топлива в комбинации приборов будут неверными;

  7. Снимаем с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного модуля. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым.

Установку бензонасоса производить в обратной последовательности.

Бензонасос — это деталь автомобиля, которая отвечает за подачу топлива с бензинового бака на распылители. Впервые, электрический бензиновый насос придумали в США в 70-е года 20 столетия. В середине 90-х почти все автопроизводители перешли на эту систему отказавшись от механической. Провести замену бензинового насоса на ВАЗ-2112 достаточно легко и не требуется специальных знаний и умений.

Видео по замене бензонасоса на переднеприводных ВАЗах, в том числе и на ВАЗ-2112:

Видео материал расскажет, как провести замену бензинового насоса, а также даст некоторые рекомендации и советы.

Диагностика неисправностей

Основные симптомы  неисправности топливного насоса ВАЗ 2110, перебои работы двигателя при различных режимах работы, отсутствие давления в топливной системе,  потеря динамики разгона, повышенный расход топлива, либо полный отказ при попытке пуска двигателя.

Первым делом необходимо проверить работоспособность насоса. При включении зажигания, под задним сидением должно быть слышно легкое жужжание насоса в течении нескольких секунд.

Если двигатель работает, необходимо проверить давление подачи топлива, с помощью манометра, давление подачи топлива в инжектор должно быть 3.5 – 4 атмосферы.  Если звука работы бензонасоса не слышно, при наличии электрического тестера можно проверить приходит ли питание на насос.

Для этого необходимо снять заднее сидение ВАЗ 2110, декоративную крышку, и клемму с корпуса топливного насоса, включить ключ на прокрутку стартера, если на тестер питание не поступает, необходимо проверить реле, предохранитель или трассировку проводки на предмет разрыва! Если питание поступает, необходимо заменить топливный насос.

Исправность реле можно проверить путем замены его на рабочее  из монтажного блока предохранителей, например реле дальнего света фар.  При замене нового реле, необходимо обращать внимание на производителя и рекомендации специалиста по запасным частям в магазине, на стоимости реле лучше не экономить

Где на ВАЗ 2110 предохранитель и реле бензонасоса

Стоит сразу сказать, что предохранитель и реле на бензонасос ВАЗ 2110 инжектор, находятся в одном месте. Они оба расположены в центральной консоли со стороны пассажира снизу. Основная задача реле в электрической схеме, это смыкание и размыкание цепи. Благодаря этому, схема защищена от большого пускового тока.

F1 — 5А Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта.
F2 — 7,5А Левая фара (ближний свет).
F3 — 10А Левая фара (дальний свет).
F4 — 10А Правая противотуманная фара.
F5 — 30А Электродвигатели стеклоподъемников дверей.
F6 — 15А Переносная лампа.
F7 — 20А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал.
F8 — 20А Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла.
F9 — 20А Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) ключения обогрева заднего стекла.
F10 — 20А Резервный.
F11 — 5А Лампы габаритного света правого борта.
F12 — 7,5А Правая фара (ближний свет).
F13 — 10А Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света.
F14 — 10А Левая противотуманная фара.
F15 — 20А Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника.
F16 — 10А Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации.
F17 — 7,5А Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер).
F18 — 25А Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.
F19 — 10А Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер).
F20 — 7,5А Лампы задних противотуманных фонарей.
К1 реле контроля исправности лампочек;
К2 реле передних дворников;
K3 реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации;
К4 реле включения ближнего света;
К5 реле включения дальнего света;
К6 дополнительное реле;
К7 реле включения обогрева заднего стекла;
K8 резервное реле

На бензонасосе установлено реле аналогичного типа, защищающее цепь при запуске двигателя. Он состоит из пластмассового корпуса, в котором размещена электромагнитная катушка с сердечником. Поступающее напряжение позволяет замкнуть контакты сердечника. Рабочая сила тока реле, равна 30 Ампер.

Где на ваз 2110 находится реле бензонасоса

Часто люди задаются вопросом где на ваз 2110 находится реле бензонасоса, на этот вопрос вам поможет ответить это фото ↓

Где на ваз 2110 находится реле бензонасоса

Место расположения реле и предохранителя бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор

Если в ходе ремонта или диагностики, неисправность указывает на реле и предохранитель, то их необходимо изъять и заменить новыми деталями. Следует приготовить крестовую отвёртку и расположиться с пассажирской стороны. Внизу центральной консоли, находится крышка, закреплённая на два винта. Следует их открутить. Именно там расположена панель, где находится реле бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор и где стоит предохранитель на бензонасос ВАЗ 2110.

Рис. 2 Снятие боковой крышки

После снятия защитного кожуха, появляется доступ к силовым предохранителям и реле автомобиля. Искомые детали, отвечающие за работу топливного насоса, отмечены цифрами 5 и 2 в центре фотоснимка.

Рис.3 Силовые предохранители и реле

Почему перегорает предохранитель бензонасоса ВАЗ 2110

Выход из строя предохранителя, довольно частое явление. Перегорание говорит об одном — в системе питания бензонасоса есть короткое замыкание. При этом, можно поменять предохранитель, отъездить несколько дней без проблем, и ситуация вновь повторится. Значит необходимо искать причину.

Самыми распространёнными виновниками являются:

  • оплавился жгут проводов над выхлопным коллектором;
  • повреждены или оплавились провода под ковролином;
  • межвитковое замыкание в электродвигателе насоса;
  • повреждён плюсовой провод, идущий к насосу (утечка тока на массу).

Для выявления причины, следует отсоединить фишку питания от бензонасоса и включить зажигание. Если предохранитель сгорел, значит причина в проводке. Остался целым – замыкание в электромоторе. В первом случае, предстоит осмотреть весь жгут, в поисках контакта «плюса» с массой. Как правило, это провод серого цвета, идущий от реле к баку. Жгут проходит вдоль центрального тоннеля, а не со стороны левого порога.

Замена бензонасоса

Процесс замены достаточно легкий. Просто следуйте инструкции и вы быстро закончите работу.

  • Отключите питание аккумуляторной батареи.
  • Открутите крышку насоса для подачи топлива.
  • Снимите разъемы с бензонасоса.
  • Ослабьте немного хомут, который располагается непосредственно на топливном шланге. Полностью его снимать не имеет смысла.
  • Открутите оба шланга, через которые подается топливо.
  • Извлеките прокладки. Их лучше сразу поменять на новые. Это расходные, дешевые материалы.
  • Крепление бензонасоса осуществляется на 8 болтах. Все их открутите, болты сохраните.
  • Снимите уплотнительное кольцо.
  • Извлеките бензонасос вместе с поплавком.
  • Снимите уплотнитель, который выполнен из резины.
  • Поставьте на место новый бензонасос.
  • Выполните сборку в обратной последовательности.

Вряд ли стоит пытаться починить старый бензонасос. За качество выполненного ремонта тяжело ручаться, поскольку одна неисправность может повлечь за собой другие. Рисковать не имеет смысла. К тому же, новый бензонасос — это далеко не самое дорогое удовольствие для ВАЗ 2110.

Выполняя работу своими руками, на весь процесс демонтажа и установки насоса у вас уйдет около 20-30 минут.

Следуйте согласно инструкции, избегайте любых попыток самодеятельности. Учтите, стоимость подобной процедуры на станции технического обслуживания обойдется еще дороже, чем покупка самого нового электронного бензонасоса. Потому тратить на это деньги не имеет никакого смысла, если все можно сделать самостоятельно.

Автомобиль ВАЗ 2110 хорош тем, что стоимость его деталей невероятно доступна для отечественных потребителей. Плюс конструкция машина довольно проста, что позволяет целый ряд ремонтных работ выполнять самому, не опасаясь за последствия неправильной починки.

Учтите, если у вас нет никакого опыта в ремонте и обслуживании авто, начинать свою практику с такого занятия как замена топливного насоса не рекомендуется. Попрактикуйтесь на более простых задачах и со временем постигните все прелести самостоятельного ремонта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КАМАЗ РУ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector