Ваз 2112 не включается скорость после ремонта

Пошаговая замена датчика скорости ВАЗ-2110 на 8 и 16 клапанов

Для того, чтобы поменять датчик скорости самостоятельно, достаточно иметь под рукой два или три ключа (на 10, 21, 22) и крестовую отвёртку.

  1. Отключается ток на машине, для этого снимается разъем с АКБ.
  2. От датчика отсоединяется разъём проводов, при котором рекомендуется запомнить распиновку.
  3. Датчик можно открутить вручную, или при помощи ключей 21 или 22 (в зависимости от конструкции).
  4. Изучается состояние привода. После того, как датчик извлечён, при помощи ключа на 10 откручивается и вынимается гайка, которой крепится привод датчика.
  5. Замене подлежит привод с механическими повреждениями, если таковых нет, можно оставить прежний.
  6. Установку нового устройства следует производить в обратном порядке.
  7. На новом приводе установлена резиновая насадка, которую нужно смазать трансмиссионным маслом.
  8. После установки рекомендуется проверить полярность проводов при помощи мультиметра. Если вдруг были перепутаны контакты, их меняют местами.
  9. Остаётся проверить. Делается это либо при заведенном автомобиле, либо же при подвешенных колесах.

Вилка — переключение

Вилки переключения связаны с валиками переключения, которые могут перемещаться в специальных отверстиях верхней половины корпуса коробки передач. Вилки переключения удерживаются от осевых перемещений вдоль валиков стопорными винтами. На одном из концов валиков переключения имеются канавки для запорного устройства ( блокировки) и фиксаторы.  

Вилку переключения подготовки к пуску резервного агрегата устанавливает обслуживающий персонал, который по щиту управления и сигнализации наблюдает за работой насосной.  

Положение вилки переключения шестерен удвоителя регулируют так, чтобы при включенном ускоренном ряде передач зазор между обработанной поверхностью щеки вилки и торцом шестерни с внутренними зубьями был 2 — 2 5 мм.  

Штанга вилки переключения расположена обычно возле рулевой колонки. Штанга может повертываться и перемещаться в осевом направлении рычагом, соединенным с ней шарнирно, расположенным непосредственно под рулевым колесом. На нижнем конце рулевой колонки находятся два рычага, которые вследствие движения штанги попеременно приходят с ней в зацепление, в результате чего поворачиваются, тем самым включая и выключая передачу.  

Восстановление подвижной шестерни заменой изношенного венца.  

Пазы под вилки переключения подвижных шестерен протачивают до выведения следов изнашивания, а вилки наваривают и обрабатывают по ширине увеличенного паза.  

Рычаги и вилки переключения, изготавливаемые обычно из стали 18ХГТ и 40Х, могут иметь следующие дефекты: изгиб, трещины и изломы. В рычаге изнашиваются шаровая поверхность и нижний конец. В вилках переключения изнашиваются щеки по толщине и паз.  

Замена сухаря вилки переключения шестерен токарно-вин-торезного станка.  

На концах вилки переключения второй и третьей передач просверлены отверстия, в которых запрессованы сухари; сухари входят в канавку каретки синхрониза тора переключения второй и третьей передач. Концы вилки переключения четвертой и пятой передач заканчиваются обработанной поверхностью, в которой профрезерованы канавки. В канавки вилки входит кольцо каретки синхронизатора переключения четвертой и пятой передач.  

В поковке вилки переключения должна быть проверена кривизна лапки относительно базовой плоскости бобышки и перепад между плоскостями по размеру Я в пределах отклонения 0 5 мм.  

Изношенный сухарь вилки переключения блока шестерен шпинделя в коробке скоростей токарно-винторезного станка модели 1К62 завода Красный пролетарий заменяли только при снятом шпинделе.  

Зазор между вилками переключения и стенками кольцевых пазов шестерен должен быть 0 15 — 0 60 мм.  

Выбраковывают рычаги и вилки переключения при изломах и аварийных изгибах.  

Скользящая шестерня перемещается вилкой переключения 28 ( см. фиг.  

Иногда необходимо, чтобы вилка переключения не поворачивались на направляющей скалке. Тогда скалку жестко кренят в корпусе ( варианты б, г, д), а вилку связывают со скалкой направляющей шпонкой или шлицами.  

Для чего это нужно

В первую очередь стоит разобраться с тем, как работает механическая коробка передач. Вкратце, она нужна для передачи крутящего момента на колеса от коленчатого вала, а также для изменения передаточного отношения. Если еще проще, то коробка передач изменяет крутящий момент, что дает автомобилю возможность без проблем двигаться с разными скоростями и в условиях постоянно меняющихся нагрузо к. В основе коробки передач лежит тройка валов (первичный, вторичный, промежуточный) и шестерни разных размером. Взаимодействие валов обеспечивается этими самыми шестернями.

Теперь о тандеме двигателя внутреннего сгорания и коробки передач. Суть его работы двигателя сводится к вращению коленчатого вала. Когда вал вращается, начинает вращаться и первичный вал коробки передач, который соединен с ним маховиков. Если водителем выбрана нейтральная передача , вторичный вал не начинает вращения. А вот когда водитель выбирает другую передачу, шестерни вторичного вала сразу же входят в зацепление с шестернями первичного вала. Усилие от агрегата передается на ведущие колеса через цепь элементов автомобильной трансмиссии. Разумеется, сцепление шестерней должно вызывать что-то вроде ударов. Здесь синхронизатор и оказывается очень нужным механизмом.

На ВАЗ 2110 не так уж редки случаи, когда плохо включаются передачи, либо их выбивает. Специально для этого предусмотрен механизм регулировки привода выбора скоростей.

Регулировка может понадобиться, если:

  • коробка недавно снималась для ремонта;
  • одна из передач вылетает;
  • скорости включаются плохо или их попросту выбивает, когда машина движется.

Если у вас одна из таких проблем, попробуйте для начала провести регулировку. Ее последовательность:

  1. Под низом ВАЗ 2110 найдите и несколько ослабьте гайку на болте, стягивающем хомут, который крепит тягу, предназначенную для управления КПП;
  2. Чуть раздвиньте пазы конца тяги отверткой и образовавшуюся щель на самом хомуте. Это нужно для обеспечения легкого передвижения тяги по отношению к штоку выбора передач. Шток поставьте в нейтральное положение;
  3. Освободите в салоне ручку переключения от чехла;
  4. По специальному шаблону выставьте рычаг. Делается это так: в окно накладки кронштейна блокировки задней скорости установите шаблон. После этого введите упор оси рычага в паз шаблона, прижав его без лишнего усилия в поперечном направлении;
  5. Затем отрегулируйте в заднем направлении осевой люфт штока, и его же осевой люфт поворотом влево;
  6. Хомут установите, не доходя нескольких миллиметров до конца тяги. После чего хорошенько стяните хомут болтом.

Привод и тросики сцепления

У заднеприводных моделей (ВАЗ 2101 — 2107) передачи включаются по средствам гидравлики. То есть когда вы нажимаете сцепление, жидкость толкает поршень, который в свою очередь толкает вилку сцепления, которая отводит диск. У переднеприводных моделей (ВАЗ 2108 — 2115), гидравлической связи нет, тут все делает механика, а точнее тросик сцепления, который соединен с педалей. Если у вас потек рабочий цилиндр на заднеприводном автомобиле или порвался тросик на переднеприводном автомобиле, то передачи на авто включаться не будут. Банально не будет работать «вилка». Просто проверяем и меняем поврежденные части.

Подшипники МКПП

И последнее что может быть это подшипники — хотя там, в коробке они очень прочные, но бывает их тоже «клинит». Коробка будет работать как трактор, особенно в прогретом состоянии.

В любом случае если у вас проблемы в самой коробке передач, то это уже дорогостоящий ремонт. Также его лучше доверить профессионалам, потому что коробка передач, это очень сложный механизм.

Как видите причин достаточно много, однако справедливости ради стоит отметить — что механические трансмиссии достаточно надежный агрегат, сами они ломаются достаточно редко, особенно если вы вовремя меняете трансмиссионную жидкость и льете брендовую, очень хорошего качества.

Если не включаются передачи, то это скорее всего «навесные» проблемы, начиная от кулис и тросиков, заканчивая корзиной, диском сцепления и маховиком.

Сейчас небольшая видео версия моей статьи, смотрим.

(10 голосов, средний: 4,70 из 5)

Похожие новости

Как заменить масло в коробке автомат (АКПП) или вариатор (CVT). .

Сколько стоит поменять масло в АКПП (автомате). Подробно материа.

Почему пинается, дергается АКПП (автомат). Либо при переключении.

Как на любом автомобиле, имеется и на ВАЗ 2110 механизм переключения передач. Коробка ВАЗа – пятиступенчатая, включается рычагом, находящимся в салоне машины.

Для того, чтобы суметь самостоятельно исправить неполадки, нужно немного разбираться в том, как именно работает механизм переключения, из-за чего бывают случаи, когда недовключается или вылетает какая-то скорость. А также знать, как это исправить своими силами.

Как включить первую передачу без вреда для коробки?

Зачастую неопытные автомобилисты, включая селектор КПП со второй скорости на первую, могут заметить, как появляются некоторые трудности, в частности, как тяжело включается первая передача. В таких случаях начинающий водитель часто пытается включить скорость, применяя силу, просто вбивая селектор в нужное положение. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку такие действия могут быть чреватыми.

Собственно, заметив такой недостаток в МКПП, автомобилисты и разработали правило — первая скорость должна включаться только для того, чтобы тронуться с места. Во всех остальных случаях включаются вторая, третья и четвертые передачи. Особенно часто таким правилом пользуются бывалые автомобилисты, но мы от себя хотим сказать, что это в принципе неправильно.

Принцип работы синхронизаторов коробки передач

Любой автоинструктор вам скажет, что выбор скорости должен осуществляться исходя из скорости езды и оборотов коленвала мотора. В принципе, даже припарковаться нормально возможно только на первой скорости. Если вы попробуете припарковаться на второй скорости, то вам придется очень быстро маневрировать, да и на сцепление в таких случаях будет воздействовать сильная нагрузка. Собственно, как и на сам агрегат КПП. Соответственно, для себя вы должны усвоить одно простое правило — включать первую передачу при движении можно, только если скорость маленькая, а обороты коленчатого вала невысокие.

Как переключать скорость на 2112

Если не вмешаться, то скоро будет вылетать;

  1. как вариант, когда выбивает именно на кочках — умирает сцепление.

Иногда (хоть и редко) от того, что вторая включается недостаточно хорошо и вылетает, помогает замена фиксирующей пружины.

Если же скорости часто вылетают, некоторые из них включаются с трудом, значит, полумеры уже не помогут – нужен капремонт коробки.

Проведете вы его самостоятельно, или отправитесь в сервис, где вам отремонтируют, а также наладят механизм переключения передач, решайте самостоятельно, исходя из собственного опыта и умения. Прежде чем тронуться с места, внимательно изучите схему переключения передач и на неработаю]щем двигателе потренируйтесь над включением пере]дач.

Схемы переключения передач показаны на рис.

1. Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии. Рычаг переключения передач Между установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в несколько секунд, чтобы дать возможность включиться передаче. В некоторых положениях рычаг селектора блокируется, и для его передвижения необходимо нажать кнопку на ручке рычага.

Блокировка имеет место между следующими положениями. «D» ›»3″ «N» › «R» «R» › «P» «P» › «R» «3» › «2» Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле.

Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы.

Может быть произведен запуск двигателя. Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Выше 3000 тык стараюсь не крутить, ну разве что на 3 до 3500.

У тебя 12-ка с 1,5 литровая 16V, так?

lesha35 писал(а): Цитата: Экономно ездить — СКУЧНО!

Что за кайф засыпать за рулем, подсчитывая съэкономленные литры? Сам понимаю что от быстрого разгона не удержусь, но изучить расход топлива своего автомобиля ,его особенности ,считаю делом нужным!

За советы всем спасибо! � Я вот тоже каждый раз когда беру машину из гаража, то думаю:

… а потом выежаю … и понимаю, что в городе никак в 10-12 литров не уложусь … особенно если один ездию.

arcadi писал(а): Экономичная езда подразумевает в первую очередь плавные разгоны, без — педаль в пол. Переключение передач в зависимости от скорости и оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент двигателя 3000 — 3200 об/мин., это означает что переключать передачи оптимально на этих оборотах.

Езда на оборотах 5500 — от незнания теории ДВС. На таких оборотах двигатель развивает максимальную мощность, но расход топлива на максимальной мощности и максимальном крутящем моменте не сопоставимы.

Так как кривая мощности и расхода топлива нелинейны. На максимальном крутящем моменте расход топлива номинален — технические данные двигателя, с учетом его изношенности и правильности регулировок.

«D» ›»3″ «N» › «R» «R» › «P» «P» › «R» «3» › «2» Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле.

Подушки крепления двигателя

Вот лично у меня такого ни разу не было, но многие пишут, что это довольно распространенная проблема. Собственно проблема такая, двигатель висит на подушках, коробка с ним соединена (МКПП кстати бывают свои подушки). Бывает, что крепление – ломает, либо оно откручивается. Двигатель или «коробка» может проседать, может сломать кулисы, либо они будут задевать что либо.

ТО есть еще одна не очень серьезная проблемка – это подушки! Если передачи не включаются, то смотрим именно их.

Эти неисправности, КАК Я СЧИТАЮ ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМЫ! Их выявить может каждый на яме или подъемниках, причем делается достаточно быстро. Лично я сталкивался с кулисами и тросиками, на примере ВАЗ, тросиком сцепления.

Однако если вы все проверили, а передачи не включаются на заведенном двигателе. ТО тут уже стоит смотреть саму коробку и сопутствующие навесные части. Что же переходим к сложным неисправностям.

Что делать?

Далее мы рассмотрим несколько способов решения проблемы, которые можно осуществить в домашних условиях. Процесс ремонта КПП является не таким простым занятием, поэтому если вы не уверены в своих силах, то не пытайтесь заняться этим самостоятельно. Лучше обратитесь к специалистам, поскольку в случае допущения даже маленькой ошибки, в дальнейшем это может перерасти в более серьезные проблемы.

Инструменты

Вне зависимости от того, какая у вас поломка, приготовьте заранее все необходимые инструменты, которые могут вам понадобиться вам для разбора коробки передач:

шлицевая отвертка;
набор головок для откручивания болтов;
набор гаечных ключей;
монтажная лопатка;
молоток;
пассатижи с тонкими губками;
крестообразная отвертка;
смазка «Литол»;
домкрат;
емкость для слива трансмиссионного масла из коробки передач;
технологическая заглушка в отверстие вашей роботизированной КПП.


Набор инструментов для демонтажа и ремонта коробки передач Ваз Приора

Снятие МКПП

  1. В первую очередь перед разбором коробки передач необходимо слить трансмиссионную жидкость из КПП. Для этого найдите под днищем транспортного средства сливное отверстие для масла, подставьте заранее подготовленную емкость и открутите пробку. Подождите 40-60 минут, пока масло полностью не сольется. Теперь можно приступать к демонтажу КПП.
  2. Для начала найдите в салоне под панелью приборов крепежную гайку корпуса тросика сцепления, которая связана с педалью. Ее необходимо открутить. Для этого вам понадобится головка или ключ на «8». Когда гайка откручена, демонтируйте упор от кронштейна.
  3. Затем нужно демонтировать стопорный элемент и корпус устройства компенсации износа накладок ведомого вала от пальца педали сцепления. Для этого возьмите шлицевую отвертку и подденьте элемент.
  4. Теперь снимите пластмассовую втулку с педали, а затем осмотрите ее. Если на втулке были выявлены следы износа либо какие-нибудь физические повреждения, то втулку следует заменить. Перед непосредственным ее монтажом возьмите «Литол» и смажьте элемент, чтобы он не был сухим.
  5. Далее демонтируйте уплотнительную резинку оболочки тросика педали сцепления – она находится в подкапотном пространстве.
  6. Затем вам нужно вытащить наконечный элемент из вилки тросика, предварительно подтянув его вперед по ходу движения транспортного средства.

Коробка переключения передач ВАЗ Приора в разборе

Демонтируйте гайку крепления наконечника тросика сцепления к кронштейну, который расположен непосредственно на КПП. Для этого используйте гаечный ключ на «17».
Снимите наконечник тросика из отверстия кронштейна. Затем вам нужно демонтировать тросик из машины.
Теперь снимите пластиковую фиксирующую заглушку и демонтируйте колодку проводов с датчика скоростей.
При помощи гаечного ключа на «10» вам нужно открутить три крепежных болта на передней крышке картера и снять ее.
Теперь следует подпереть мотор вашего транспортного средства надежной опорой либо же зафиксировать его при помощи устройства для подъема грузов.
Далее демонтируйте гайку, фиксирующую заднюю опору подвески силового устройства, непосредственно к кронштейну. Для этого вам понадобится ключ или головка на «15».
Теперь нужно снять верхнее устройство ограничения подушки задней опоры.
Открутите болты крепления подушки к корпусу транспортного средства.
Снимите подушку, а также ее нижний ограничитель.

Как переключать скорости на ваз 2110

Содержание Как на любом автомобиле, имеется и на ВАЗ 2110 механизм переключения передач.

Коробка ВАЗа – пятиступенчатая, включается рычагом, находящимся в салоне машины.Для того, чтобы суметь самостоятельно исправить неполадки, нужно немного разбираться в том, как именно работает механизм переключения, из-за чего бывают случаи, когда недовключается или вылетает какая-то скорость. А также знать, как это исправить своими силами.Ручка КППУстройство КПП следующее:

  1. привод коробки состоит из ручки переключения скоростей, опоры шаровой, штока выбора, тяги, механизмов выбора передачи, а также переключения скоростей;
  2. дифференциал ВАЗовский двухсателлитный, с прикрепленной к фланцу его коробки ведомой шестерней главной передачи;
  3. реактивная тяга предназначена для того, чтобы уберечь КП от того, что вылетает передача. Она концами крепится к опоре и силовому агрегату.
  4. для обеспечения переключения передач в КПП находится первичный вал, состоящий из блока шестеренок. Они постоянно имеют зацепление с ведущими шестернями от первой по пятую скорости (то есть теми, что имеют направленность на езду вперед);
  5. вторичный вал оснащен ведущей шестерней главной передачи, на нем также — синхронизаторы передач, обеспечивающих движение вперед ведомые шестерни. Здесь же имеются подшипники плюс маслосборник;

Схема привода переключения передачОтдельный важный узел КПП — это механизм выбора передач.

В нем установлен специальный рычаг выбора скорости, а также две скобы для блокировки. Одно плечо рычага выбора включает ход вперед, второе служит для включения задней.На ВАЗ 2110 не так уж редки случаи, когда плохо включаются передачи, либо их выбивает.

Специально для этого предусмотрен механизм регулировки привода выбора скоростей.Регулировка может понадобиться, если:

  1. скорости включаются плохо или их попросту выбивает, когда машина движется.
  2. одна из передач вылетает;
  3. коробка недавно снималась для ремонта;

Если у вас одна из таких проблем, попробуйте для начала провести регулировку. Ее последовательность:

  • Освободите в салоне ручку переключения от чехла;
  • Под низом ВАЗ 2110 найдите и несколько ослабьте гайку на болте, стягивающем хомут, который крепит тягу, предназначенную для управления КПП;
  • Чуть раздвиньте пазы конца тяги отверткой и образовавшуюся щель на самом хомуте. Это нужно для обеспечения легкого передвижения тяги по отношению к штоку выбора передач. Шток поставьте в нейтральное положение;
  • Затем отрегулируйте в заднем направлении осевой люфт штока, и его же осевой люфт поворотом влево;
  • Хомут установите, не доходя нескольких миллиметров до конца тяги. После чего хорошенько стяните хомут болтом.
  • По специальному шаблону выставьте рычаг. Делается это так: в окно накладки кронштейна блокировки задней скорости установите шаблон. После этого введите упор оси рычага в паз шаблона, прижав его без лишнего усилия в поперечном направлении;

Если описанная регулировка вам не помогла, нужно снимать и разбирать КПП ВАЗ 2110.

Приора с трудом включается первая передача

Приора с трудом включается первая передача

Продать и купить нормальную машину

Приора не машина, а если не машина значит и первой передачи нет

а если к сути то надо смотреть сцепление, возмодно и сама коробка, у друга по гарантии разобрали коробку, а там просто навсего не было синхронизатора на 2передаче…

Простите за тафтологию, но в Приоре априори не может быть все нормально, это так, отступление. А в принципе как в любой КПП, смотреть надо.

Нужно было покупать машину, а не приору

Первым делом глянь настройку сцепления. Ну если не поможет, тоды коробку смотреть (синхронизаторы). Может помочь иногда

Не парься! Я с новья включаю первую через вторую. То есть при выжиме сцепления сначала вторую. А потом, не отпуская педали сцепления, первую. Такой прием часто использовали таксисты на волгах. У мну это получается почти автоматически. Даже голову не забиваю. Похоже это фамльная особенность коробаса. Уже больше года. Правда первая сейчас включается легче. Но иной раз опять через вторую. Силком пытаться-ченить сломать. А тому кто вижжит что приора-не машина, плюнь в литсо! У них даже не морда… Нормальный аппарат. Резвый. Особенно на второй передаче… Мона до 70ти разгонятся не перекручивая мотор! И насчет усилителя руля. Не держи руль в упоре когда до упора выкрутил- чуткка отпусти. Что бы со стороны руля не было жесткого упора. Электроусилитель этого не любит. Кончится может. Правда к этому надо привыкнуть. А так- никаких особых проблем. Шумку, правда, вот сделал сам. Разбирал двери и багажник. Зато тишина в авте наступила. Теперь вот хочу пол салона и моторный щит так же сделать. Но весь салон разбирать на 3 дня- места нету…

Посмотри состояние подушек на которых движок держится…

ladaru.com

Видео «Что делать, если плохо включаются передачи»

Рекомендации о том, что делать в случае невозможности включения первой передачи, дал украинский автоинструктор.

ВАЗ 2110, вылетает первая передача при трогании. Причем вылетает без всяких скрежетов и прочих шумов. Может ли быть причина в подушке КПП?

  • При переливе масла в десяточную КПП не выдавит сальники? – 4 ответа
  • Плохо включается задняя передача на ВАЗ 110 – 3 ответа
  • КПП Ваз 2110, откуда стук при начале движения? – 3 ответа
  • Включается только задняя передача в ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Выскакивает первая передача на ВАЗ 2110 – 2 ответа

Причина может быть в фиксаторе на коробке передач. Или может рычаг упирается в корпус кузова, то есть передача недовключена (а это может быть и из-за порванной подушки коробки передач).

А как задняя передача включается, она держится?

Вот фиксаторы здесь, они эти заглушки-болты снаружи и с ямы просматриваются

Который из них первой передачи сейчас не помню. Когда была девятка, вылетала первая или вторая передача и я откручивал пробку, подкладывал шайбочку, то есть как бы усиливал действие пружинки. На некоторое время хватило этого фокуса и передача не выпрыгивала.

А может там пружинка лопнула, её надо заменить (помню в магазине покупал комплект с шариками, до сих пор валяется в гараже).

У меня при трогании вылетает первая передача, стоит ее чуть придержать рукой и тронуться — можно руку убирать, машина спокойно едет на 1-ой, а с места не трогается без поддержки. Иногда недовключается. Я решился самостоятельно отремонтировать КПП. Хотел бы послушать тех, кто сталкивался. Помимо синхронизатора и шестерни первой передачи что еще нужно заранее купить? Есть ли какие либо сложности в заменеремонте КПП? и еще 1 важный момент: как узнать какая кпп у меня установлена? знакомый на 10-ке отдавал в ремонт коробку и покупал запчасти именно на 10-ку, а оказалось что у него они не подходят, а подходят от 9-ки. Всем душевный рахмет за дельный совет

Комментарии 23

Проверь сначала пружину штока первой и второй передачи, может она сломана и не держит. Если пружина в норме, то менять муфту первой и второй передачи, также синхроны первой и второй передачи меняй и комплект новых подшипников и сальников чтобы в будущем быть спокойный и с тихой коробкой

так не че сложного если знаешь что менять что менять крути гайки да крути

Занимаюсь точно такой же операцией, тоже проблемы с первой показал коробку знающему человеку сказал менять первую муфту первой и синхрон первой и второй а так у меня разлетелся стопор на ведущей шестерне в главной паре еще из за этого были проблемы, вот завтра соберу отпишусь о результате операции)

Отлично буду ждать!

В общем были заменены:

1. Шестерня первой скорости в сборе вместе с синхронизатором и муфтой2. Стопорное кольцо шестерни вторичного вала3. Синхронизатор второй передачи

Теперь о том что произошло — так как разлетелось кольцо шестерни вторичного вала (это шестерня которая передает момент на венец дифференциала 17 зубьев на ваз 2110) в следствие чего изрядно пострадала сама шестерня ( сколы) а главное произошло ее смещение на величину около 2 мм которое потянуло за собой смещение шестерни первой скорости на вторичном валу в следствие чего муфта недовключалась.

Цена вопроса: около 3,5 — 4 тыс. руб. на запчасти, делал все сам по книжке

Ничего себе! Довольно дороговато! Наверное муфта дорого стоит? А так спасибо что не забыл отписать!

В общем были заменены:

1. Шестерня первой скорости в сборе вместе с синхронизатором и муфтой2. Стопорное кольцо шестерни вторичного вала3. Синхронизатор второй передачи

Теперь о том что произошло — так как разлетелось кольцо шестерни вторичного вала (это шестерня которая передает момент на венец дифференциала 17 зубьев на ваз 2110) в следствие чего изрядно пострадала сама шестерня ( сколы) а главное произошло ее смещение на величину около 2 мм которое потянуло за собой смещение шестерни первой скорости на вторичном валу в следствие чего муфта недовключалась.

Цена вопроса: около 3,5 — 4 тыс. руб. на запчасти, делал все сам по книжке

И еще скажи синхронизаторы 1 и 2 передачи одинаковые/взаимозаменяемые?

Вот это ответить не могу они очень сильно похожи я просто пришел в магазин и сказал какие детали мне нужны.

И еще скажи синхронизаторы 1 и 2 передачи одинаковые/взаимозаменяемые?

А симптомы были следующие:— С начало иногда выбивало первую— Потом я ее держал рукой при разгоне— Потом вовсе на месте где должна была включаться первая был просто шум еле зацепляющихся шестерен если надавишь дальше вроде включалось но при отпускании сцепления выбивало с громким стуком

Для тех, у кого автомат

Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:

  • P — Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
  • R — Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
  • N — Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
  • D — Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
  • D3(S) — Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
  • D2 — Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
  • D1(L) — Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Как проверить уровень масла при помощи щупа

Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).

  • Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
  • Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
  • Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.

Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке

Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.

Регулировка кулисы на ВАЗ 2110 (видео)

  1. Внимательно осмотрите пыльник. Если из коробки передач через сальник вытекает масло на вашем авто, его следы обязательно останутся на пыльнике.
  2. Отогните пыльник. Так вы сможете добраться до карданчика, отсоединить его и получить доступ к манжете.
  3. Демонтировать карданчик сначала нужно от рычага, а уже потом от самой кулисы. Не наоборот.
  4. Карданчик снят, потому двигаемся к сальнику.
  5. Манжета с коробки переключения передач снимается при помощи крючка и шила. Потому заранее позаботьтесь о наличии этих инструментов у вас под рукой.
  6. Теперь на место старого сальника устанавливается новый. Народные умельцы приспособились использовать обычную крышку от пластиковых бутылок. Если приноровиться, то получается очень легко менять сальник.
  7. Выполнив замену элемента, верните все демонтированные компоненты на свои места. Если некоторые из них нуждаются в замене или уже заметны следы износа, лучше поменять сразу. Вряд ли вам захочется через пару недель повторять ту же операцию и валяться под собственным автомобилем.

Короткоходка является результатом самостоятельного тюнинга. Проводить подобную работу или нет, решайте сами. Но с точки зрения эффективности работы КПП, установка короткоходной кулисы идет только на пользу, поскольку передачи начинают переключаться более четкое.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector