Ремонт и замена проводки на ваз (lada) 2110/2111/2112

Инжекторная «десятка»

Кроме той проводки, которая предусмотрена для ВАЗ 2110- карбюратор, «десятка» — инжектор укомплектована также рядом плавких предохранителей, которые защищают почти всю ее от возможности замыкания.

Конструктивно не предусмотрены предохранители только для подачи электрики релейным проводом от аккумулятора, в цепи запуска машины и зажигания, а также для провода, идущего к генератору.

Электрическая схема инжекторного автомобиля

Кроме того, инжектор (в отличие от карбюратора) – более сложная система, и чтобы починить ее своими руками, нужно хорошо в ней разбираться. Контролер в этой системе проводки «считывает» работу всех систем, тем самым определяя и задавая многие показатели – расчет топливной смеси и т.п.

Как определить наличие неисправности электрической сети

В первую очередь загорится красная лампочка, сигнализируя о сбое или серьезных проблемах в электрических системах автомобиля, даже если вы поставили европанель вместо заводского варианта. Незамедлительно предпримите следующие шаги по определению таковой и ни в коем случае не игнорируйте предупреждение, для этого лампочку и сделали угрожающе красного цвета. Не игнорируйте проблему!

Начинаем диагностику:

  • посмотрите, все ли в порядке с генератором. Хорошо ли он надет, не провисает ли. Эту процедуру нужно проделать со всеми вариантами исполнения топливной системы как карбюраторной, так и инжекторной. Не имеет также решающего значения, стандартная у вас комплектация или на 16 клапанов;
  • проверяем предохранители на ВАЗ-2112 согласно схеме электрооборудования, о которой мы говорили выше. Большую помощь окажет также обратная сторона крышки предохранительного блока. Там есть подсказки, расшифровать которые поможет схема. Замените перегоревший элемент и попробуйте завести машину снова. Если лампочка погасла, значит, проблему мы решили;
  • если красного света на приборной панели не стало меньше, нужно проверить, плотно ли надеты клеммы аккумулятора, не окислились ли они. Не поврежден ли провод, идущий от батареи к генератору и к стартеру.

Печка не дует в ноги на ВАЗ-2112

Это некоторые рекомендации по устранению широко распространенных трудностей, связанных с неисправностью электрических сетей автомобиля ВАЗ-2112 на 8 или на 16 клапанов. Конечно, в этом обзоре невозможно исследовать все неисправности и предоставить информацию об их устранении. Например, где искать причину обесточивания «поворотников» или насосов, обеспечивающих стабильное функционирование транспортного средства.

Как хорошо, что сотрудничество автолюбителей и их своевременные подсказки помогают экономить время, деньги и нервы, когда автомобиль нуждается в починке.

Модификации автомобиля ВАЗ-2112

ВАЗ-21120. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 93 лошадиные силы. На автомобиль устанавливались 14-ти дюймовые колеса. У данной модификации имеется проблема с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ. Решить проблему можно при помощи увеличения глубины проточек в днищах поршня.

ВАЗ-21121. Автомобиль оснащался 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1,6 литра и мощностью в 81 лошадиную силу.

ВАЗ-21122. Бюджетная модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111. Автомобиль выпускался без электростеклоподъемников, колесные диски были размером 13 дюймов, тормоза невентилируемые от автомобиля ВАЗ- 2108.

ВАЗ-21123 Coupe. Трехдверный, пятиместный хэтчбек. Единственные две двери для посадки в автомобиль шире, чем у пятидверного хэтчбека на 200 миллиметров, а крепятся они на новых прочных петлях. Задние арки автомобиля стали более широкими. Двигатель устанавливали 16-клапанный инжекторный объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Выпускался автомобиль с 2002 по 2006 год небольшими партиями, причиной тому была дорогая стоимость автомобиля.

ВАЗ-21124. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21124 объемом 1.6 литра. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. У данного типа двигателей была решена проблема с загибом клапанов. Для этого увеличили глубину проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 литр, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.

ВАЗ-21128. Люксовая версия автомобиля выпущенная ЗАО «Супер-авто», оснащалась 16-клапанным двигателем ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

ВАЗ-2112-37. Гоночная модификация ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». На автомобиль устанавливался 1.5-литровый двигатель ВАЗ-2112 мощностью 100 лошадиных сил. Гоночное авто было оборудовано каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом и передней растяжкой опорных чашек стоек.

ВАЗ-2112-90 Тарзан. Полноприводная модификация с кузовом ВАЗ-2112 на рамном шасси с трансмиссией и деталями подвески от ВАЗ-21213 «Нива». Так же оснащался двигателем объемом 1,7 либо 1,8 литров от Нивы.

Это интересно: Какой масляный фильтр лучше для Нивы Шевроле — опрос

Профилактика

Заподозрив неисправность, необходимо проверить сопротивление высоковольтных проводов с помощью мультиметра. Черный провод нужно установить в левое отверстие, посередке – красный. Мультиметр должен быть в положении синей 20ки, щупы замкнуть между собой.

Если сопротивление нулевое, значит все в порядке. Если же стрелка мультиметра показывает 1, значит, сопротивление выше предельного, такой провод подлежит замене. Причем, учтите, что разные провода могут выдавать разное сопротивление из-за разницы в длине.

Поскольку подкапотная среда агрессивна, то даже если один их высоковольтных выдает повышенное сопротивление, менять нужно все провода на ВАЗ 2110, потому что, если подвел один, то скоро подведут и другие.

Произвести замену своими руками совершенно не сложно, нужна только аккуратность и внимательность. И еще раз напоминаем: прежде, чем лезть к проводам, отключите аккумулятор!

Поиск неисправностей

Поиск любой неисправности проводки всегда начинается с контактов.

Чтобы проверить состояние контактов, необходимо тщательно проинспектировать провода, входящие в жгут системы. Делается это разными методами. А именно:

  • Проверка визуальной целостности;
  • Проверка прибором сопротивлений;
  • Инспекция надежности, целостности контактов и пр.

Особое внимание уделите высоковольным проводам. На них ложится большая ответственность для обеспечения работоспособности всего энергозависимого оборудования. Но при этом находятся они в достаточно неблагоприятной среде

Вот почему частой причиной отказа того или иного устройства становится проблема с проводкой

Но при этом находятся они в достаточно неблагоприятной среде. Вот почему частой причиной отказа того или иного устройства становится проблема с проводкой.

Есть несколько основных признаков неисправности в высоковольтных проводах:

  • При работе радио слышны шумы, которых ранее не было;
  • При движении автомобиль периодически дергается;
  • Повышаются показатели расхода топлива;
  • Двигатель начинает захлебываться при небольших оборотах;
  • Токсичность выхлопа существенно повышается.

Меры профилактики

Если вы заметили или заподозрили, что с электропроводкой возникли какие-то проблемы, воспользуйтесь мультиметром для проверки сопротивлений высоковольтников. Делается это следующим образом:

  • Черный провод вставляется в левое отверстие;
  • Красный провод устанавливается посередине;
  • Мультиметр включается в положение синей двадцатки;
  • Щупы между собой замыкаются;
  • Если мультиметр показывает, что сопротивление нулевое, тогда с высоковольтниками все хорошо;
  • Если стрелка указывает на 1, тогда сопротивление является выше нормы. Это говорит о том, что поврежденный провод подлежит обязательно замене.

Полезный мультиметр

Золотые правила

Есть два основных правила, связанных с проверкой и заменой высоковольтных проводов электросхемы вашего ВАЗ 2110. Обязательно опирайтесь на них.

Разные провода могут показывать разное сопротивление. Это обусловлено разницей в длине

Потому берите во внимание подсказки из руководства по эксплуатации, где указаны нормальные показатели сопротивления того или иного высоковольтника.
Под капотом всегда наблюдается агрессивная среда, которая может привести к выходу из строя одного из высоковольтников. Но если повышенное сопротивление выдает один провод, менять все равно нужно все. Поскольку со временем остальные тоже дадут сбой, если один из них уже пострадал.

Поскольку со временем остальные тоже дадут сбой, если один из них уже пострадал.

Прежде чем пытаться своими руками поменять или починить проводку, обязательно отключите минусовую клемму от аккумулятора

Невероятно важное правило, о котором никогда нельзя забывать

 Загрузка …

Карбюраторный автомобиль

Когда с конвейера только начали сходить первые ВАЗ 2110, их комплектация включала карбюратор, который впоследствии сменил инжектор, как более современная и надежная система, обеспечивающая экономичную стабильную работу двигателя. Проводка двигателя с карбюратором включает в себя практически те же системы жизнеобеспечения автомобиля, что и с инжектором.

Более того, если вы, к примеру, решите поменять карбюратор на инжектор, у вас не возникнет особых проблем, вы сможете установить все электрооборудование довольно легко. Дело в том, что как в более старых ВАЗ 2110, так и в современных, подкапотная электрика почти не отличается.

Электрическая схема карбюраторного автомобиля

Более того, подкапотная проводка имеет идентичные штекера. Конечно же, при подобной переделке своими руками лучше всего поменять весь жгут проводов, поскольку старые могут иметь незаметные глазу дефекты и неполадки.

Единственное, что вам придется добавить, устанавливая инжектор, а с ним и необходимые узлы, — это проложить дополнительный провод от бензонасоса к бортовому компьютеру.

Такая замена будет оправдана, поскольку карбюратор – это уже устаревшая деталь автомобиля. Он и менее надежен, и не в силах обеспечить такую точную подачу топливной смеси.

Как сохранить ВАЗ-2111 зимой

Чтобы ВАЗ-2111 прослужил долго, необходимо не только вовремя устранять неисправности, связанные с работой электросхемы, но также правильно обслуживать авто. Специалисты дают следующие рекомендации:

  1. Мойка – это хорошо, но после чистки машины не будет лишним обработать детали кузова воском жидкой консистенции. Зачем это нужно? Воск заполняет даже самые маленькие поры, возникающие в краске, и грязь туда не проникает, а значит, удастся сэкономить средства на еще одной мойке.
  2. Если вас не устраивает шершавость, которую оставляет после вытирания грязи тряпка, воспользуйтесь полировкой и вотрите жидкое стекло. Последнее сохранит ВАЗ-2111 в лучшем состоянии как минимум на 1,5 года.
  3. Многим владельцам отечественного авто хочется превратить скучное транспортное средство в настоящую современную машину. Для этого собственники наклеивают на поверхность наклейки, но никто не учитывает, что они настоящий пылесборник для мелкого мусора и грязи.
  4. Ездите на машине бережно – работники СТО уверяют, что любую царапину можно подретушировать покраской детали, вот только не уточняют, что подобрать идентичный оттенок краски, использованный ранее производителем, практически нереально. Поэтому приходится перекрашивать всю машину.
  5. Фары ВАЗ-2111 сделаны из пластика – так конструкторы заботятся о вторичном применении сырья. Но пластик со временем истирается, становится мутным. Чтобы продлить срок службы фар, изначально защитите поверхность «бронепленкой».
  6. Бытует мнение, что чехлы на сидениях предохраняют истирание самих сидений, но это не так. Тем более что отмыть сидения просто, для этого используются специальные средства.

Заменяйте своевременно дворники, они обеспечат защиту стекла от царапин.

В данном бесплатном сборнике находится вся необходимая документация по электрооборудованию автомобиля ВАЗ-2111 — сама схема, система подогрева, очиститель фар, электронный модуль управления двигателем и блок предохранителей. ВАЗ 2111 – это первый универсал в линейке переднеприводных автомобилей, который представляет собой модернизированную концепцию заднеприводной ВАЗ 2104. В ней схема электропроводки на инжектор и ряд других узлов в рамках изменения концепции претерпели изменения. Схемы на другие модели можно посмотреть тут.

Электрооборудование

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов – очистители ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2111, -2112), фар (если установлены) – защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска топлива (двигатели ВАЗ-2111, -2112) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм 2 ). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель ВАЗ-2110), пуска двигателя, «генератор — выключатель зажигания — монтажный блок». Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке

К1 – реле контроля исправности ламп К2 – реле очистителя ветрового стекла К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации К4 – реле включения ближнего света фар К5 – реле включения дальнего света фар

К6 – дополнительное реле К7 – реле включения обогрева заднего стекла К8 – резервное реле F1 — F20 – плавкие предохранители

Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля левее и выше педального узла. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. При выходе из строя монтажного блока возможна замена печатной платы или припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек.

Схема соединений монтажного блока

наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки внутренняя цифра – условный номер штекера К1 – К8 – реле (см. выше)

Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и присоединяемые к ним провода

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства.

На автомобилях с двигателями 2111 и 2112 имеется жгут проводов системы впрыска топлива, устанавливаемый взамен жгута системы зажигания двигателя 2110 (см. Система управления двигателями ВАЗ-2111 и -2112 ). Реле и предохранители системы впрыска находятся возле контроллера, под консолью панели приборов справа.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

№ предохранителя (номинальный ток)

Автомобиль не заводится – нет заряда в аккумуляторе

Данная проблема происходит по причине того, что куда-то девается заряд батареи. Пропадает он не случайно, а всегда по какой-то причине.

Вот некоторые из них:

  • вы оставляете автомобиль на улице при температуре окружающей среды в -20 градусов и ниже;
  • заканчивается жизненный ресурс аккумуляторной батареи;
  • какое-то время у вас в салоне осталось включенным радио, что привело к потере мощности заряда.

Во всех этих случаях обычно применяют два вида лечения: во-первых, срочно подзарядить, во-вторых, купить новый аккумулятор. Если вы будете тянуть и ездить на разряженном аккумуляторе, то скоро вы не сможете даже снять машину с сигнализации. Придется вручную снимать клеммы, пытаясь заставить ее «замолчать». Ситуация сразу исправится, как только батарея будет снова заряжена.

Видео «Как производится ремонт проводки своими силами»

Более подробно о том, как осуществляется ремонт электроцепи в гаражных условиях, узнайте из видео ниже (автор видео — Ramanych).

Проводка в автомобиле выполняет одну из наиболее значимых ролей, так как фактически является связующим звеном многих функциональных элементов автомобиля. В Ваз 2110 замена проводки осуществляется в случае её неисправности, либо если владелец решил провести модернизацию. Это, в свою очередь, поможет существенным образом повысить эффективность функционирования электронных систем автомобиля. Зачастую старая проводка просто не выдерживает нагрузки различных дополнительных высокотехнологичных устройств. Замена проводки в Ваз 2110 может быть легко проведена и своими силами.

Как изменилась схема электроообрудования ВАЗ-2111

Если рассматривать электросхему ВАЗ-2111 в разрезе ряда других отечественных марок авто, Волжский автомобильный завод постарался на славу, кузов типа универсал, которым оснащен транспорт, стал еще более модернизированным и современным.

Изменения также коснулись электропроводки инжектор и иных не менее важных узлов, обеспечивающих бесперебойную работу единого механизма.

Электроповодка подверглась изменениям под влиянием таких конструктивных особенностей:

  1. В машине встроен вспрыск бензина.
  2. Бесконтактным стало зажигание.
  3. Силовой агрегат, который отвечает за движение машины, находится в подкапотной плоскости поперек.

Специалисты утверждают, что даже малейшее изменение размещения мотора заставляет конструктора разработать:

  • другую схему размещения точек фиксации проводки под капотом машины;
  • иное создание жгутов проводов, подходящих к близким группам приборов.

Замена жгута проводов в задней части автомобиля

Инструкция на автомобиль предупреждает, что суровые климатические условия эксплуатации негативно воздействуют на электрические компоненты автомобиля. И одними из первых страдают электрические разъемы и провода.

Девушки в откровенной одежде любимая «наживка» среди мошейников

А поскольку цена деталей невелика, то автовладелец может заменить:

  1. Развалившуюся клеммную колодку;
  2. Провод с нарушенной изоляцией;
  3. Разрешенные к установке узлы и приборы с других моделей семейства ВАЗ.

Схема электропроводки на ВАЗ 2112 – жгут и разъемы задней части автомобиля

Совет: для этого нужна схема проводки ВАЗ 2112 с расшифровкой, чтобы четко понимать, какая электрическая цепь и за что отвечает, и чем управляет.

Клеммные колодки заднего жгута проводов

Рассмотрим более детально приведенную выше схему:

  1. общая клеммная колодка жгута проводов для подсоединения проводке, идущей от панели приборов (на схеме под №1);
  2. клеммная колодка жгута проводов для соединения с проводкой панели приборов автомобилей в комплектации «норма» и для подсоединения к жгуту боковых дверей для автомобилей в комплектации «люкс» (на схеме №2);
  3. клеммная колодка заднего жгута для подсоединения к жгуту панели приборов (№3);
  4. две клеммных колодки 4-х контактных (для модификаций 2112-3724558-10 16 клапанов). Обозначены на схеме под №4 и №5;
  5. боковые указатели поворота (под №6 – левый), под №7 – правый);
  6. питание на плафон индивидуального освещения (номер 8 на схеме);
  7. питание плафона общего освещения салона (№9);
  8. разъем датчика ручного тормоза (№11);
  9. задние фонари (на схеме №11 –левый, №12 – правый);
  10. разъем датчика температуры салона (№13 на схеме);
  11. разъем для подключения 4-х салонных выключателей плафона освещения (на схеме под №№ 14,15,16 и 17);
  12. разъем для фонаря освещения багажника (№18);
  13. резервная колодка жгута проводов (на схеме №19). Может использоваться как разъем для подключения к жгуту проводов боковых дверей;
  14. колодка для подключения жгута проводов фонарей освещения номерного знака (на схеме под №20);
  15. точки заземления проводки обозначены на схеме как А и А1.

Проводка дополнительного жгута проводов ВАЗ 2112

Замене своими руками подлежат и отдельные части проводки. В частности, дополнительный жгут проводов в багажнике автомобиля (на фото ниже).

Он подключает к электросети:

  1. систему обогрева заднего стекла;
  2. электрический редуктор заднего дворника;
  3. дополнительный стоп-сигнал;
  4. электродвигатель блокировки замка багажника.

Схема электропроводки ВАЗ 2112: освещение и электрооборудование багажника

Электропроводка ВАЗ 2112 данного жгута проводов имеет следующие обозначения:

  1. через клеммную колодку под №1 жгут проводов соединяется с основной проводкой автомобиля. Включает в себя 4 провода: красный, желто-голубой, бело-голубой и розово-черный;
  2. аналогична по функциональности и колодка №2. Использует провода: зеленый, белый, черный и красный;
  3. клемма №3 отвечает за работу блока электромотора и редуктора очистителя заднего стекла. Контакты запитаны на 4 провода: черный, розово-черный, желто-голубой и бело-голубой;
  4. за подключение задних фонарей отвечают клеммные колодки под №4 и 5;
  5. клемма №6 запитывает электродвигатель блокировки багажника. Провода – белый и черный;
  6. клеммная колодка №7 отвечает за подключение обогрева заднего стекла (два красных провода);
  7. дополнительный стоп-сигнал запитан от клеммной колодки №8 (провода черный и красный).

Схема включения ближнего света ваз 2110

Автомобили admin26.02.2020

Схема электропроводки и поиск неисправностей

Одну из важных ролей в автомобиле играет электропроводка. От неё зависит правильна работа основных устройств и систем, а также автомобиля в целом. Сегодня рассмотрим принципиальные схемы электропроводки семейства ВАЗ-2110.

Электропроводка ВАЗ-2110 двух типов: карбюратор и инжектор. В них есть небольшие отличия, но основные принципы в работе и прокладывании проводки одинаковые. По месту расположения проводка различается на: подкапотную и салонную. Все электрооборудование автомобиля соединено с помощью проводов определённого цвета. К каждому элементу через колодки, предохранители идет свой жгут проводов.

Напряжение бортовой сети 12В постоянное, минус на корпусе автомобиля.

Имея схему электропроводки и зная принципы работы основных узлов автомобиля совсем не трудно найти неисправность и причину её возникновения.

Перед началом ремонта электропроводки автомобиля (если это не связано с поиском неисправности) с аккумулятора (АКБ) следует снять клеммы.

Электрическая схема карбюраторной системы зажигания автомобиля

На первых выпусках ВАЗ-2110 устанавливался карбюратор, который впоследствии сменился на инжектор, как более современная и надежная система, обеспечивающая экономичную стабильную работу двигателя. Электропроводка двигателя с карбюратором включает в себя практически те же системы жизнеобеспечения автомобиля, что и с инжектором.

1 – блок-фара 37 – комбинация приборов
2 – датчик износа колодок передних тормозов 38 – выключатель заднего противотуманного света
3 – датчик включения электродвигателя вентилятора 39 – контрольная лампа противотуманного света
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 40 – контрольная лампа обогрева заднего стекла
5 – звуковой сигнал 41 – часы
6 – генератор 42 – выключатель обогрева заднего стекла
7 – датчик уровня масла 43 – подрулевой переключатель
8 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 44 – колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа
9 – контроллер отопителя 45 – выключатель освещения приборов
10выключатель клапана рециркуляции 46 – выключатель зажигания
11 – лампа подсветки рычагов управления отопителем 47 – колодки для подключения жгута проводов очистителей фар
12 – коммутатор 48 – розетка для переносной лампы
13 – концевой выключатель карбюратора 49 – плафон направленного света
14 – датчик контрольной лампы давления масла 50 – выключатель сигнала торможения
15 – свечи зажигания 51 – плафон освещения салона
16 – электромагнитный клапан карбюратора 52 – блок бортовой системы контроля
17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 53 – датчик указателя уровня топлива
18 – распределитель зажигания 54 – выключатель аварийной сигнализации
19 – катушка зажигания 55 – датчик ремня безопасности водителя
20 – стартер 56 – прикуриватель
21 – электродвигатель вентилятора отопителя 57 – лампа подсветки пепельницы
22 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя 58 – выключатель лампы освещения вещевого ящика
23 – датчик скорости 59 – колодка для подключения бортового компьютера
24 – выключатель света заднего хода 60 – лампа освещения вещевого ящика
25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя 61боковой указатель поворота
26 – клапан рециркуляции 62 – выключатель в стойке передней двери
27 – датчик уровня тормозной жидкости 63 – выключатель в стойке задней двери
28 – колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла 64 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
29 – аккумуляторная батарея 65 – фонарь освещения багажника
30 – электродвигатель омывателя ветрового стекла 66 – датчик температуры воздуха в салоне
31 – датчик уровня омывающей жидкости 67 – наружный задний фонарь
32 – датчик уровня охлаждающей жидкости 68 – внутренний задний фонарь
33 – электродвигатель очистителя ветрового стекла 69 – фонарь освещения номерного знака
34 – монтажный блок 70 – колодка для подключения элемента обогрева заднего стекла
35 – колодки для подключения жгута предупредительного света 71 – колодка для подключения дополнительного сигнала торможения
36 – переключатель наружного освещения
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector