Ремонт кузова и покраска ваз 2104

Ремонт Ваз 2104[Покраска,ремонт,ваз]

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт ваз 2104 Подробнее

Ваз2104 ремонт и локальная покраска Подробнее

Капитальный ремонт ваз 2106 (покраска). Самостоятельный ремонт в гараже ваз 2106. Акрил под лаком. Подробнее

ваз 2104 видио 4 покраска и сборка Подробнее

Смотреть до конца! Полная версия покраски ВАЗ-2106 Подробнее

Покраска авто валиком и молотковой эмалью Восстановление ваз 2104 Своими силами ремонт за 20К Подробнее

ВАЗ 2107 КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА Подробнее

Капитальный ремонт кузова Ваз2107.Часть1-сварка Подробнее

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ и покраска ВАЗ 2107 / LADA BODY REPAIR Подробнее

Ваз 2104 . Кузовной ремонт .Часть1 Подробнее

Красим Ваз 2104 с бюджетом 3000 рублей.Косяки после покраски Подробнее

Косметический ремонт ВАЗ-2101. 2 день. Разбираю и отрезаю лицо автомобиля. Подробнее

ремонт ваз 2104 покраска под капотом окончания Подробнее

Ремонт ВАЗ 2104 подготовка кузова к покраске часть#5 Подробнее

Ваз 2107 видео 4 Покраска авто Подробнее

Сборка двигателя ваз 2101-2107 классика(Кап ремонт ) Подробнее

РИХТОВКА И ПОКРАСКА 2102, крыло переднее 1 часть. Подробнее

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ и покраска ВАЗ 2107 / LADA BODY REPAIR Подробнее

Кузовной ремонт ВАЗ 2107 часть 1 .BODY REPAIR Подробнее

Другие варианты ремонта ВАЗ 2104

Лучший ремонт — это профилактика. Климат на территории нашей страны такой, что знаменитое качество окраски автомобилей АвтоВАЗом приводит кузовов в негодность буквально за пять лет. Поэтому важнейший вид превентивного ремонта — антикоррозионная обработка. Вам достался не новый ВАЗ 2104, и делать дорогостоящую антикоррозионную обработку в специализированном сервисном центре вы, может быть, и не захотите. В таком случае вам предстоит покрыть кузов ВАЗ 2104 антикором самостоятельно.

Для работы выбрайте ясный солнечный день. Если у вас в гараже нет смотровой ямы, используйте эстакаду. Бесплатные эстакады для ремонта можно найти в гаражных кооперативах и на парковках возле автомагистралей. Для покрытия ВАЗ 2104 используйте специализированные материалы известных или «Мовиль». Не рекомендуется пользоваться народными средствами, вроде пушечного сала или солидола. Они не предназначены для антикоррозионной обработки кузова автомобиля. После нанесения препараты около суток схватываются. В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля.

Порядок антикоррозийной обработки.

Этапы Действия
Мойка. Моют автомобиль снизу горячей водой. Если есть возможность — под давлением.
Сушка. Если автомобиль не обдувают горячим воздухом, продолжительность сушки — 3 часа.
Осмотр и дефектовка. Состояние днища автомобиля определяют со снятыми подкрылками и брызговиками.
Обработка повреждённых мест модификатором ржавчины. Подача состава в скрытые полости. Если есть возможность — под давлением.
Нанесение антикора. На днище и колёсные арки.
Осторожная обработка моторного отсека. Избегайте попадания состава на провода и ремни.

Общие данные

Появление универсала ВАЗ 2104 на отечественном рынке было оправдано сразу несколькими причинами:

  • Во-первых, его предшественник ВАЗ 2102 базировался на шасси копейки, тогда как автопроизводитель уже массово выпускал более современные модели (см. например ВАЗ 21213: нюансы работы).
  • А во-вторых, стране требовался транспорт, позволяющий простым гражданам обеспечить себя универсальным транспортным средством, с помощью которого можно транспортировать нехитрый скарб на дальние расстояния.

На представленном в статье видео наглядно продемонстрированы его возможности как многофункционального транспортного средства, способного не только перевозить пассажиров в городской черте, но и как средства для активного туризма :

  1. путешествия в горную местность;
  2. поездки на природу;
  3. дальние маршруты к морским побережьям и т.п.

Модель оказалась популярной и в странах соцлагеря.

Она поставлялась туда с 1984 по 2009 годы включительно, и предлагалась под торговыми именами:

  • Lada Estate,
  • Lada Combi или Lada Nova Combi,
  • Lada Riva Break.


Экспортное исполнение всегда отличалось качественной окраской

Обратите внимание! Схема электропроводки ВАЗ 2104 в экспортном исполнении отличалась наличием обогрева заднего стекла и стеклоочистителем на задней двери. Также подобное оснащение встречалось и у ВАЗ 21043, позаимствовавшего салон и электрооборудование у ВАЗ-2107, а с 1994 года стало стандартной комплектацией всех «четверок»

Про другие отличия экспортных моделей АвтоВАЗа вы можете прочесть в статье — насколько вариант Samara Baltic лучше отечественных аналогов.

Основные типы работ

Коррекция дефектов и деформаций с помощью профильного оборудования: споттеров, сварочных аппаратов, гидравлических растяжек.

Снятие частей кузова и их монтаж после проведения работ.

Производится, если детали не подлежат восстановлению.

Реставрация силовых частей (лонжерон, крыша, пол и стойки проёмов). Проводятся с помощью стапеля. Для контроля процесса восстановления ведутся замеры по контрольным точкам.

Рекомендуются даже при небольших повреждениях, так как дефект в ЛКП приводит к распространению коррозии. Допустимо проводить локальную покраску одного или нескольких элементов. Другая услуга в этой категории – полировка фар ТС.

Покрытие деталей восковыми или битумными смесями, препятствующими образованию коррозии.

После проведения кузовных работ требуется произвести наладку электрики.

Стоимость кузовного ремонта

Вид работ малый класс средний класс премиум класс
Кузовные работы на стапеле от 5 000 от 6 000 от 7 000
Замена порога кузова (без стойки) от 3 500 от 4 500 от 6 000
Замена порога кузова (со стойкой) от 5 500 от 7 500 от 8 000
Замена переднего крыла кузова от 1 200 от 1 800 от 3 000
Замена заднего крыла кузова от 7 500 от 11 000 от 14 000
Вид работ малый класс средний класс премиум класс
Замена крыши кузова от 9 500 от 13 000 от 16 000
Замена ¼ части кузова от 25 000 от 30 000 от 35 000
Замена ½ части кузова от 30 000 от 35 000 от 40 000
Локальный кузовной ремонт (Удаление царапин и вмятин, ремонт бамперов, ремонт пластиковых бамперов) от 1 000 от 1 500 от 2 000
Локальная покраска автомобиля от 3 000 от 3 500 от 5 000

Как покрасить ВАЗ 2107 у нас:

1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7. Телефон 8 (812) 701-02-01

2. Выслать фотографии для оценки на WhatsApp или Viber по номеру 8-962-684-75-25

3. Выслать фотографии для оценки на эл. почту: [email protected]

Гарантия на покраску авто — 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.

Ремонт кузова автомобиля ВАЗ 2107

Фото автомобиля перед ремонтом:

Кузовной ремонт Жигули ВАЗ 2104

В результате ДТП передняя панель кузова сместилась внутрь, поэтому для ремонта автомобиль помещается на кузовной стапель — вытягиваем старую панель на место, чтобы затем установить новую.

Замена передней панели кузова ВАЗ 2107 производится путем обычного вырезания старой и сварки новой панели. Панель поменяли полностью — «телевизор» и «очки под фары».

После выправления и замены передней панели кузова производится предварительная примерка новых элементов кузова — навешивается капот и переднее правое крыло. Мастер проверяет зазоры. Убедившись, что все встало как следует, можно приступать к следующему этапу — подготовке к покраске.

Покраска автомобиля ВАЗ 2107

Покраска автомобиля производится в специальной окрасочно-сушильной камере. Все элементы новые, а значит подготовка занимает немного времени — элементы грунтуются и отправляются на покраску.

Покраска Жигули ВАЗ 2107 включала в себя:

  • покраска передней панели;
  • покраска капота ВАЗ 2107;
  • покраска переднего правого крыла.

Капот и переднее крыло красятся отдельно на специальных стойках. Новый капот красится с двух сторон.

За покраской следует высокотемпературная сушка, при которой новое ЛКП твердеет менее чем за час. Дождавшись полного остывания свежеокрашенных элементов, мастера приступают к сборке автомобиля.

Малярно-кузовной ремонт автомобиля ВАЗ 2107 успешно завершен.

Одним из основных направлений нашего автосервиса является кузовной ремонт и покраска автомобиля. Мы выполним качественно любой вид кузовных работ с вашим Lada 2107. Наш автосервис ведет успешную деятельность уже более 10 лет. Так же мы даем гарантию на все выполненные работы — 1 год.

Как рождалась легенда

Пятая база далась автозаводу непросто. Нужно было быстро модернизировать Жигули и привести их к соответствию современным требованиям. Но мешали этому финансовые и технологические ограничения. Приняли решение не изменять крышу и двери.

Но задача стояла – дотянуть классику до современных стандартов, которые изменились к началу восьмидесятых годов. Приходилось искать способ добиться поставленной цели, но внести минимальные изменения в конструкцию.

В результате из ситуации «выжали» все, что только можно. Угловатые формы пятерки приобрели более современный вид. А салон стал выглядеть радикально иначе. Переработали приборку, поставили новые сиденья, заменили детали обивки.

Отопительная и вентиляционная системы также значительно усовершенствованы. Летом пассажирам уже не так жарко. Красивые блок-фары и большие задние фонари смотрелись не хуже, чем на популярных в то время иномарках.

Пятое семейство оснащено инновационным 1300-кубовым мотором с зубчатым ремнем в ГРМ вместо цепи. Были модифицированы системы питания и зажигания, повысилась экономия топлива. Значительно лучше работала тормозная система благодаря вакуумному усилителю. Рулевое управление также модернизировано, что привело к более простому управлению автомобилем.

Все говорило о том, что четверка должна быть создана на базе платформы ВАЗ 2105. Значительные изменения по сути претерпела лишь задняя часть кузова

Если итальянцы большое внимание уделили дизайну, то советские инженеры постарались сделать автомобиль более практичным в использовании

Задние фары получили большой размер. Для повышения обзорности решили увеличить и заднее стекло. На стекло установили очиститель и обогрев. Но только в качестве дополнительного оборудования для тех, кто готов заплатить за такую «роскошь».

Когда пятерка начала сходить с конвейера, четверка уже была готова к производству. Но автозавод планировал также выпускать первую серию ВАЗ 2107. Также шла активная подготовка к выпуску ВАЗ 2108. Поэтому универсал немного подождал своей очереди и сошел с конвейера в 1984 году.

Модель раскачивалась медленно. Массовый выпуск начался только в 1986 году, когда с конвейера стали сходить более 50 тысяч экземпляров.

Какие узлы машины чаще всего требуют ремонта и почему

ВАЗ 2104 — автомобиль трудовой, а не парадный. Среди владельцев авто много сельских жителей, он часто эксплуатируется в условиях плохих дорог или бездорожья. Этим определяется характер типичных поломок ВАЗ 2104. Часто ломаются детали подвески.

К числу типичных неисправностей относятся поломки:

  • шаровых опор;
  • главного тормозного цилиндра;
  • амортизаторных стоек;
  • передних тормозных цилиндров;
  • задних тормозных цилиндров.

Тормоза автомобиля важны с точки зрения безопасности езды. Не имея соответствующего опыта и инфраструктуры, за ремонтом тормозов следует обратиться к профессионалам. Они выполняют эти работы каждый день и несут за них ответственность. Такие поломки ВАЗ 2104 случаются часто, и опыт у мастеров большой.

На втором месте по количеству отказов в автомобиле ВАЗ 2104 — электрооборудование. Перегорают лампочки, отходят контакты, пробивает высоковольтные провода. Время от времени приходится менять аккумулятор, покупать ремень генератора. Электротехника — это наука о контактах. За ними приходится следить.

Читать также: Защита радиатора камаз 6520

Двигатель ВАЗ 2104 надёжен, он зарекомендовал себя при эксплуатации зимой и летом. Но он требует ухода. Топливный и воздушный фильтр ВАЗ 2104 забиваются, их надо менять с регламентной периодичностью. Не любит двигатель ВАЗ 2104 «левого» некачественного бензина. Заправляйте ВАЗ 2104 на проверенных заправках.

Различия при ремонте карбюраторной и инжекторной версий

С точки зрения ремонта карбюраторная и инжекторная версия двигателя ВАЗ 2104 отличаются тем, что:

  • карбюраторный двигатель легче отремонтировать в полевых условиях, но он ломается чаще;
  • инжекторный двигатель ВАЗ 2104 реже выходят из строя, но его сложнее отремонтировать без соответствующей инфраструктуры.

Карбюраторный двигатель ВАЗ 2104 имеет устройство, знакомое потребителям продукции отечественного автопрома ещё с довоенных времён. Топливовоздушная смесь готовится в карбюраторе, поступает в цилиндр двигателя, загорается от свечи и толкает поршень. Если двигатель ВАЗ 2104 глохнет на ходу, если обороты холостого хода плавают, если мотор вяло реагирует на нажатие педали акселератора — рецепт один. Вытянул подсос на себя, и вперёд, на ремонт. Расход бензина вырастет, но до ближайшей автомастерской на ВАЗ 2104 с карбюраторным двигателем вы доедете.

Когда требуется ремонт двигателя с распределённым впрыском, всё не так просто. Режимами работы инжекторного двигателя распоряжается электронный блок управления (ЭБУ). Чтобы понять, в чём конкретно состоит неисправность, требующая ремонта, нужна компьютерная диагностика, считывание кодов ошибок из ЭБУ. На дороге этого нет. Доставайте трос, проситесь на прицеп или вызывайте эвакуатор.

У обоих вариантов мотора ВАЗ 2104 есть плюсы и минусы. Тенденция мирового автопрома состоит в переходе от карбюраторных к впрысковым двигателям. Наше время — время инжектора. Так что у инжекторного двигателя, по сравнению с карбюраторным, достоинств больше, чем недостатков. И дело здесь не только в ремонте.

Ремонт ходовой своими руками

В отношении и ремонта ходовой части есть одна операция, обязательная для каждого автолюбителя. Это замена пробитого колеса. Недаром в комплект поставляемого вместе с автомобилями инструмента входит домкрат и баллонный ключ. Колёса прокалывают многие. Будьте готовы к ремонту.

Современные бескамерные шины при небольших проколах проезжают несколько десятков километров. Если у вас в автомобиле есть электрический насос, то можно доехать до ближайшего шиноремонта. Но рассчитывать на это и ездить на ВАЗ 2104 без запаски не стоит. Проколы бывают большим, и замена колеса потребуется немедленно. Запаска, балонник, домкрат и соответствующий навык ремонта — обязательные принадлежности поездки на ВАЗ 2104.

Читать также: Масло g energy 5w40 полусинтетика

С внешнего осмотра начинается каждая поездка на автомобиле. Вы просто увидите спущенное колесо и поставите запасное. При движении верным признаком пробитого колеса служит то, что автомобиль ведёт, машину тянет в сторону от направления движения. При появлении такого увода надо незамедлительно съехать на обочину и остановить автомобиль в безопасном месте. Установите знак аварийной остановки.

Для замены колеса автомобиль надо надёжно зафиксировать на месте. Поставить заглушенный двигатель на передачу, потянуть на себя до отказа рычаг стояночного тормоза, под зафиксированное колесо подложить тормозной башмак или подручные предмет, такой как камень или кирпич. Домкрат устанавливайте в гнездо, ближайшее к колесу, подлежащему ремонту.

Порядок дальнейших действий таков.

  1. Снимите декоративный колпак.
  2. Слегка приподнимите автомобиль, но не до отрыва повреждённого колеса от поверхности дороги.
  3. Баллонным ключом открутите четыре гайки крепления колеса к ступице.
  4. Поднимите автомобиль домкратом до отрыва колеса от поверхности дороги.
  5. Снимите повреждённое колесо и установите на его место запасное.
  6. Наживите гайки на штатные места и закрутите рукой до контакта с поверхностью колёсного диска. Опустите автомобиль до соприкосновения колеса с поверхностью дороги.
  7. Баллонным ключом закрутите гайки окончательно.
  8. Опустите автомобиль. Установите декоративный колпак. Уберите домкрат и повреждённое колесо.
  9. По окончании ремонта ВАЗ 2104 снимите знак аварийной остановки.

Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 Ваз 2105 Жигули

11.2.1 Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 Автомобили ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 имеют другие пружины в задней подвеске и измененную схему электрооборудования задней части автомобиля, в связи с применением кузова типа “Универсал”. Кузов имеет другую конструкцию задка каркаса, заднего сиденья и дополнительно имеет дверь задка. В остальном ремо. 11.2.2 Задняя подвеска Пружины задней подвески под нагрузкой 3185 Н (325 кгс) делятся на две группы: пружины группы А – длина больше 278 мм, маркируются светло-коричневой краской; пружины группы В (длина равна или меньше 278) – маркируются синей краской на наружной стороне витков.

11.2.3 Электрооборудование Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 отличается от ВАЗ-2105 дополнительной установкой: – очистителя 65 (см. подраздел 12.2) и омывателя 64 заднего стекла, которые включаются выключателем 37, установленным на панели приборов; – плафона 67 освещения задней части кузова. Цепи пит.

11.2.4 Кузов

Вид отсека для запасного колеса автомо6иля ВАЗ-2104 Коврик и крышка с винтом крепления не показаны. Дверь задка автомобиля ВАЗ-2104 1 – обивка двери; 2 – держатель обивки; 3 – упор двери задка с шарнирами; 4 – усилитель звена петли; 5 – звено петли двери; 6 – бол.

Источник

Ремонт электрооборудования своими руками

Самый распространённый вид ремонта электросистемы автомобиля ВАЗ 2104 — замена предохранителя. При отказе электроприбора первым делом проверьте предохранитель. Идёт ли речь о лампочке, исполнительном механизме или индикаторе, начинайте с предохранителя.

Читать также: Прокачать сцепление фиат дукато 250

На ВАЗ 2104 первых лет выпуска устанавливались пальчиковые предохранители. Они представляли собой диэлектрические цилиндры с металлическими контактами на концах и плавким элементом внутри цилиндра. Конструкция была не слишком надёжна. Контакты грелись, предохранители выходили из строя.

Впоследствии на ВАЗ 2104 применялись предохранители вилочного типа. Предохранитель этого типа представляет собой корпус из пластика, на котором нанесена цветовая и числовая маркировка номинального тока, и двух контактных плоских электродов, соединённых между собой плавкой перемычкой. Через окошко в верхней части корпуса видно, в каком состоянии находится плавкий элемент предохранителя.

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке с правой стороны. Сверху блок закрыт крышкой, на которой нанесены символы назначения реле, номера предохранителей и защищаемые ими цепи, что удобно для ремонта. Большинство цепей автомобиля ВАЗ 2104 защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке.

Сняв предохранитель, защищающий цепь отказавшего прибора, убедитесь в том, что он вышел из строя. Вставьте новый. Не рекомендуется использовать для ремонта «жучки» из отдельных жил многожильного медного провода. Это опасно. Помните, что замена предохранителя не устраняет причину его перегорания и часто даёт только временную отсрочку. Заменив предохранитель, поскорее поезжайте в мастерскую, определите причину отказа и произведите ремонт.

Запас предохранителей трёх номиналов для ремонта ВАЗ 2104 должен сопровождать вас в каждой поездке.

Выберите интересующую вас часть автомобиля ВАЗ 2104:

Двигатель ВАЗ 2104 Материалы по ремонту двигателя ВАЗ 2104. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию двигателя ВАЗ 2104. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать двигатель ВАЗ 2104. Мы ответим на любые ваши вопросы о двигателе ВАЗ 2104.

Перейти к статьям по ремонту и тюнингу двигателя ВАЗ 2104

Подвеска ВАЗ 2104

Материалы по ремонту подвески ВАЗ 2104. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию подвески ВАЗ 2104. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать вашу подвеску на ВАЗ 2104. Мы ответим на любые ваши вопросы по подвеске ВАЗ 2104.

Перейти к статьям по ремонту подвески ВАЗ 2104

Коробка передач ВАЗ 2104

Материалы по ремонту кпп ВАЗ 2104. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию коробки передач ВАЗ 2104. Замена сцепления, снятие коробки и замены на новую. Множество различных статей по ремонту механической коробки передач ВАЗ 2104.

Перейти к статьям по ремонту КПП ВАЗ 2104

Кузов ВАЗ 2104

Материалы по ремонту кузова ВАЗ 2104. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию кузова ВАЗ 2104. Замена старых кузовных элементов, сварка днища, замена порогов, замена крыльев, установка бампера, замена ветрового стекла и многое другое.

Перейти к статьям по ремонту кузова ВАЗ 2104

Салон ВАЗ 2104

Материалы по ремонту салона ВАЗ 2104. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию салона ВАЗ 2104. Замена обшивки салона, ремонт бардачка, настройка дефлекторов, замена подсветки салона автомобиля. Вы расскажем вам как переделать салон ВАЗ 2104 своими руками.

Перейти к статьям по ремонту салона ВАЗ 2104

Тормозная система ВАЗ 2104

Материалы по ремонту тормозов ВАЗ 2104. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию тормозной системы ВАЗ 2104. Замена передних и задних колодок. Установка дисковых тормозов на ВАЗ 2104. Покажем вам, как правильно прокачивать тормоза на ВАЗ 2104.

Перейти к статьям по ремонту тормозов ВАЗ 2104

Электроника ВАЗ 2104

Материалы по ремонту и замене фар ВАЗ 2104. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию электрики ВАЗ 2104. Замена ламп ближнего и дальнего света. Замена и ремонт передних и задних фар. Замена предохранителей. Регулировка фар. И многое другое.

Перейти к статьям по ремонту электроники ВАЗ 2104

Книги ВАЗ 2104

Материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2104. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете необходимую литературу по ремонту ВАЗ 2104. Книги по обслуживанию и ремонту ВАЗ 2104. Сможете бесплатно скачать нужные вам книги. Любая необходимая литература по ремонту автомобиля ВАЗ «Четверки».

Перейти к книгам по ремонту ВАЗ 2104

ВАЗ-2104

, в народе известная как «четверка» является советским, а позже российским легковым автомобилем типа универсал на базе ВАЗ-2105, которая сменила в модельном ряду ВАЗ-2102.

«Четверка» выпускалась с 1884 по 2012 год на Волжском автомобильном заводе.

Затем ВАЗ-2104 производился в Ижевске, и поступал для крупноузловой сборки на украинские и «КрАСЗ». При создании этой модели перед конструкторами стояла задача достичь максимального потребительского эффекта при наименьших затратах. Первые образцы «четверки» даже не оснащались задним стеклоочистителем и обогревом стекла.

Отметим, что существовала даже экспортная версия ВАЗ-2104

Более поздняя версия ВАЗ-21047, была оснащена пятиступенчатой КПП, частичным электропакетом и салоном с анатомическими передними сидениями от ВАЗ-2107

. А с 1999 по 2006 годы выпускалась даже модификация ВАЗ 21045 с дизельной силовой установкой объемом 1,52 литра. У «четверки» вместительный салон, более того полезный объём багажника увеличивается за счёт складывающегося заднего сиденья. Несмотря на устаревший дизайн, автомобиль отличается простотой и надежностью в эксплуатации, а также доступной ценой.

ВАЗ-2104 отлично приспособлен для перевозки, как грузов, так и пассажиров. А разъем задней двери по линии пола не создаёт лишние неудобства при погрузке или разгрузке. Автомобиль отлично подходит и для дальних путешествий, и для поездок по городу. Автор Жуков Р.О.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: